Jump to content

Джордж П. Скривен

Джордж Персиваль Скривен
Рожденный ( 1854-02-21 ) 21 февраля 1854 г.
Филадельфия , Пенсильвания, США
Умер 7 марта 1940 г. ( 1940-03-07 ) (86 лет)
Саутерн-Пайнс, Северная Каролина , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1874–1917
Классифицировать Бригадный генерал
Команды Корпус связи США
Награды
Супруг (а)
  • Берта Брэгг
  • (м. 1891; умер в 1914 г.)
  • Элизабет Маккуэйд
  • (м. 1915; умер в 1968 г.)
Дети
  • Кэтрин Колман (Мартинсон)
  • (р. 1893; умер в 1924 г.)
  • Корнелия Элизабет Скривен
  • (р. 1894; умер в 1965 г.)
  • Персиваль Рочестер Скривен
  • (р. 1898; умер в 1899 г.)
Председатель НАКА
В офисе
23 апреля 1915 – 1916 гг.
Президент Вудро Вильсон
Предшественник -
Преемник Уильям Ф. Дюран

Джордж Персиваль Скривен (21 февраля 1854 — 7 марта 1940) был седьмым начальником связи армии США (1913–1917). На этой должности он командовал авиационной дивизией (1913–1914), а затем авиационным отделом (1914–1917) Корпуса связи США , предшественника ВВС США .

Скривен был первым председателем Национального консультативного комитета по аэронавтике (1915–1916), предшественника НАСА .

Военная карьера

[ редактировать ]

Джордж Персиваль Скривен родился 21 февраля 1854 года в Филадельфии, штат Пенсильвания . Он учился в Чикагском университете в течение одного года, два года изучал гражданское строительство в Политехническом институте Ренсселера , затем поступил в Военную академию США . Скривен окончил пятое место в своем классе в 1878 году. [ 1 ]

Скривен получил звание младшего лейтенанта 14 июня 1878 года и служил в Восьмом пехотном полку , а затем вернулся, чтобы преподавать современные языки в Вест-Пойнте. В 1885 году Скривен получил звание старшего лейтенанта и был направлен в Третью артиллерийскую дивизию . В 1890 году Скривен был направлен в канцелярию генерал-адъютанта и был назначен на дежурство в Государственном департаменте в составе армейского корпуса связи .

В 1894 году Скривену было присвоено звание капитана и направлен на должность военного атташе в дипломатической миссии США в Мексике. Позже в том же году он был назначен военным атташе в Риме , Италия . В 1896 году военный министр Дэниел С. Ламонт поручил генерал-майору Александру Макдауэллу Маккуку (в отставке) и Скривену стать официальными делегатами США на коронации Николая II в России . [ 2 ] [ 3 ] В апреле 1897 года Скривен попросил наблюдать за турецкой армией в войне с Грецией . [ 4 ] [ 5 ] Где вскоре был назначен военным атташе посольства США в Константинополе. [ 6 ] В мае 1898 года Скривену было присвоено звание майора. [ 7 ] Позже, в 1898 году, Скривен был назначен главным офицером связи Персидского залива во время испано-американской войны . В течение следующего десятилетия он занимал множество военных должностей и должностей, в том числе начальника связи и военного секретаря на Кубе в 1899 году; Главный офицер связи в составе Китайской экспедиции по оказанию помощи с августа по ноябрь 1900 года; [ 8 ] [ 9 ]

В 1902 году Скривен, исполняя обязанности главного офицера связи армии, заключил контракт с компанией беспроводного телеграфа Маркони на сентябрьские военно-морские маневры на Лонг-Айленде, установив станции беспроводной телеграфии на острове Блок, острове Гардинер и штабе армии в Форт-Трамбулле, штат Коннектикут. [ 10 ] Скривен был начальником связи Департамента Востока с 1904 по 1909 год; и в качестве начальника связи Филиппинской дивизии с 1909 по 1911 год. [ 11 ] В январе 1913 года полковник Скривен был произведен в бригадные генералы и назначен седьмым главным офицером связи армии президентом Уильямом Говардом Тафтом . [ 12 ] Во время назначения было отмечено, что Скривен «сделал выдающуюся карьеру, будучи в разное время прикрепленным к трем родам военной службы, побывавшим на службе во всех частях мира и участвовавшим в фронтах». каждой кампании, которая велась со времени его окончания Военной академии..." [ 13 ]

Он занимал должность главного офицера связи до 1917 года. В этот период Скривен также был назначен председателем недавно сформированного Национального консультативного комитета по аэронавтике в 1915 году и проработал до 1916 года.

В феврале 1917 года, после 42 лет службы, бригадный генерал Скривен ушел из армии. Ему было предложено продолжить службу в статусе «действительной службы на случай войны». Соответственно, в сентябре 1917 года, после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, Скривен был назначен в посольство в Риме военным атташе по прямому назначению военного министра и государственного секретаря. Находясь в Риме, он служил военным советником итальянской армии. [ 14 ] [ 15 ]

За свою карьеру Скривен получил множество наград, в том числе признание за храбрость в боях против сил китайских боксеров при Ян Цзуне 6 августа 1900 года и в Пекине 14–15 августа 1900 года. Он также получил значки за свою службу во время испано-американской войны. Война, вторжение на Филиппины, Кубинская оккупационная армия, Китайская экспедиция помощи и Мексиканская экспедиция. В 1918 году он был награжден Орденом Великой Офицерской Короны Италии за службу во время Первой мировой войны. [ 11 ]

Джордж П. Скривен и авиация в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Авиационная дивизия Корпуса связи армии США

[ редактировать ]

Уилбура и Орвилла Райтов на Первый успешный полет самолете 17 декабря 1903 года в Китти-Хок, Северная Каролина , вызвал огромный общественный энтузиазм в отношении воздухоплавания. Однако после этого события авиационная деятельность в Соединенных Штатах была сосредоточена на развлекательных выставках за счет серьезных авиационных исследований. В исследованиях США сильно отставали от Европы, где многие страны осознавали важность концентрированных исследований и продолжения развития в области воздухоплавания. В то время как к началу двадцатого века национальные авиационные библиотеки существовали по всему европейскому континенту, университетские исследования в Соединенных Штатах «практически отсутствовали». [ 16 ]

Кроме того, американские военные запоздали с серьезным отношением к авиации как к все более важной военной области. Считалось, что военное применение авиации ограничивается разведкой и другими функциями пассивной поддержки, и федеральное правительство не рассматривало возможность выделения значительных военных ассигнований на авиационные исследования. Первый крупный прогресс в военной аэронавтике в Соединенных Штатах произошел 1 августа 1907 года, когда главный офицер связи армии объявил о создании авиационной дивизии в составе армейского корпуса связи, который был создан в 1891 году. Особенно хорошо подходит для содействовать изучению воздухоплавания, на отдел возлагалась ответственность за все вопросы, связанные с «военным воздухоплаванием, воздушными машинами и всеми родственными предметами». [ 17 ]

Дивизия была первой в мире организацией военной авиации тяжелее воздуха и предшественником ВВС США . Под руководством капитана Чарльза де Фореста Чендлера , офицера корпуса связи, интересующегося военной аэронавтикой, в состав дивизии вошли три офицера и десять рядовых, все из корпуса связи. Вскоре стало ясно, что вновь сформированный авиационный отдел ограничен как недостатком финансирования, так и неадекватным кадровым обеспечением. В первый год существования Подразделения военное министерство подало в Конгресс запрос на выделение 200 000 долларов на авиационное оборудование и обучение, но этот пункт был исключен из окончательного законопроекта. Вмешался Совет по артиллерийскому вооружению и фортификациям, ассигновав достаточно средств, чтобы военное министерство могло купить самолет у А. М. Херринга из Нью-Йорка и еще один у братьев Райт. Первые регулярные ассигнования на аэронавтику в вооруженных силах были сделаны только в 1911 году, и хотя в годовых отчетах начальника связи неоднократно указывалось, что финансирование недостаточно, чтобы идти в ногу с развитием авиации в других странах, ассигнования, предоставленные Конгрессом, оставались небольшими. Еще одной серьезной проблемой, с которой столкнулся авиационное подразделение, была нехватка кадров в войсках связи, занимающихся воздухоплаванием. Между 1908 и 1910 годами предпринимались неоднократные попытки добиться принятия закона, разрешающего увеличение штата, но ни одна из них не увенчалась успехом. [ 17 ]

Эти вопросы получили более серьезное и целенаправленное обсуждение с внесением законопроекта о создании авиационного корпуса в армии. Внесенный депутатом Джеймсом Хэем (Вирджиния) 11 февраля 1913 года законопроект Хэя (HR 28728) в конечном итоге не был принят, но ему удалось спровоцировать серьезную и необходимую дискуссию относительно текущего и будущего состояния аэронавтики в вооруженных силах США. Это был первый законопроект, в котором предлагалось отделить авиацию от Корпуса связи, и из-за этого положения он вызвал серьезные дебаты. Комитет Палаты представителей по военным вопросам провел длительные слушания по законопроекту Хей, начиная с 12 августа 1913 года. Против законопроекта выступило как военное министерство, так и большинство офицеров связи, вызванных для выступления перед комитетом. Среди наиболее громких были исполняющий обязанности военного министра Генри Брекинридж , генерал Билли Митчелл и главный офицер связи бригадный генерал Скривен, который недавно был повышен на свою должность.

Эти люди приветствовали то внимание, которое, наконец, было обращено на вопрос военной аэронавтики, но Скривен, в частности, был твердо уверен, что было бы ошибкой удалять авиацию из Корпуса связи, поскольку она располагала технической информацией и оборудованием, необходимыми для выполнения этой работы, поскольку а также опытный персонал. [ 17 ]

Он отметил научный прогресс, достигнутый Корпусом, и заявил, что такие знания более ценны для авиации, чем чистый летный опыт. Скривен утверждал, что численность личного состава следует увеличить и что авиация должна быть закреплена за Корпусом связи на постоянной основе. [ 18 ]

Осенью 1913 года, пока комитет Палаты представителей по военным вопросам продолжал рассматривать законопроект Хей, бригадный генерал Скривен продолжал свою кампанию, направленную как на развитие авиации, так и на сохранение ее в составе войск связи. Скривен опубликовал публичное заявление по этой теме в 1913 году. Газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала статью под названием «Просит подготовленных людей для армейской авиации; глава корпуса связи призывает к усилению этого подразделения службы». Называя это заявление "своего рода обращением к Конгрессу", в статье отмечается, что "довольно прямо констатируется, что летная ситуация в США, если смотреть строго с военной точки зрения, находится в критическом состоянии". Подчеркнув, что воздушная навигация вот-вот приобретет серьезные последствия, Скривен заявил: «... авиация, которую народ страны в целом может считать спортом, является для армии жизненной необходимостью. Настало время для серьезных усилий в эта новая военная наука уже близка». Скривен, отметив ситуацию как «критическую», призвал к увеличению финансирования поддержки подготовленного персонала для авиационных и разведывательных работ. Признавая усилия Корпуса связи по сбору данных и информации по сопротивлению материалов, использованию радиотелеграфии в воздухоплавании и другим темам, Скривен пришел к выводу, что «чиновники Корпуса связи высказывают мнение, что работа воздухоплавания в Соединенных Штатах Армия штатов должна развиваться в соответствии с ее нынешними направлениями развития, и эта работа должна получать всю разумную помощь и поддержку со стороны Конгресса». [ 19 ] [ 20 ]

Его откровенные взгляды на авиацию определили политику Корпуса связи в решающие годы перед Первой мировой войной. В результате слушаний и работы заинтересованных людей, включая Скривена, в последующие месяцы в законопроект Хэя было внесено несколько поправок. Наконец, комитет Палаты представителей по военным вопросам заменил новый законопроект, HR 5304, который вместо создания авиационного корпуса в армии создал авиационную дивизию в составе корпуса связи со штатом в 60 офицеров и 260 рядовых. Представляя законопроект Конгрессу, Комитет по военным вопросам рекомендовал выделить 300 000 долларов для Авиационной секции, заявив, что, хотя он и не будет пытаться поставить Авиационную службу на один уровень с теми, которые существуют в европейских странах, он попытается поставить авиацию США в состоянии «позволить ему идти в ногу с экспериментами, проводимыми в авиации». 12 июля 1914 года сенатская комиссия по военным делам согласилась, заявив: «Чтобы сделать эту отрасль военной службы эффективной, необходимо предоставить все возможности для ее развития». [ 18 ]

Законопроект был принят 18 июля 1914 года. Он создал авиационную секцию Корпуса связи, упразднив авиационную дивизию, и с этим крупным организационным изменением также увеличился бюджет и численность персонала. Кроме того, оно предусматривало обучение студентов-авиаторов, дополнительную оплату летной службы и выплату пособий вдовам военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. В качестве старшего офицера связи Скривен провел следующие месяцы, работая в поддержку новой дивизии. В статье «Вашингтон Пост», опубликованной в сентябре 1914 года, говорилось, что он «прилагает все усилия для улучшения и расширения авиационной работы военной службы и совершенствования организации авиационной части Корпуса связи в соответствии с актом от 18 июля прошлого года». ." Отмечая, что армия «впервые» имела адекватную организацию для авиационной работы, в статье говорилось, что власти, включая Скривена, надеются, «что они смогут сделать что-то, чтобы восполнить потери, утраченные в результате почти полного бездействия в течение последних нескольких лет в вопросе механического вооружения». полет." [ 21 ]

Месяц спустя газета «Пост» написала, что «правительство добилось огромных успехов в совершенствовании авиационной части военной службы». [ 22 ]

Кроме того, в статье отмечалось, что Скривен, наряду с представителем Хэем, «заслуживают львиную долю заслуг за то, что авиационная эскадрилья теперь является настоящей и эффективной машиной войны. Эти два человека, как вчера указала армия, офицеры - это те, кто вел долгую борьбу за признание авиации необходимостью армии». Хотя создание авиационной дивизии Корпуса связи помогло продвинуть авиационную программу в вооруженных силах, прогресс в поддержке концентрированных авиационных исследований застопорился. Главной проблемой оставалось создание центральной лаборатории авиационных исследований, которая могла бы конкурировать с лабораториями, существующими по всей Европе. В то время как американское общество по большей части продолжало рассматривать самолеты как причуду для отдыха, настроения в пользу исследовательского центра росли среди небольшой группы ученых и военных, включая бригадного генерала Скривена.

Национальный консультативный комитет по аэронавтике

[ редактировать ]
Первое заседание NACA в 1915 году. Скривен сидит в центре.

Чарльз Уолкотт , секретарь Смитсоновского института , поддержал ознакомительную поездку за границу. Итоговый отчет, опубликованный в 1914 году, «подчеркнул вопиющее несоответствие между европейским прогрессом и американской инерцией». [ 16 ]

Начало войны в Европе в том же году послужило катализатором для создания американского агентства, поскольку технологии, используемые там в бою, подчеркнули недостатки американской авиационной программы. В 1915 году, используя отчеты американских атташе и других наблюдателей, бригадный генерал Скривен опубликовал отчет о новом статусе авиации в Европе. Он отметил, что самолеты использовались не только для сбора информации, но и теперь наносили удары по живой силе и технике противника. [ 18 ]

Уолкотт, Скривен и другие единомышленники настаивали на принятии законодательных мер по созданию консультативного комитета по аэронавтике, который сосредоточился бы на исследованиях. Наконец, 3 марта 1915 года Конгресс принял поддержанное Смитсоновским институтом предложение о создании такого комитета. Благодаря дружественному Комитету Палаты представителей по военно-морским делам, закон о Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA) был добавлен в качестве дополнения к законопроекту о военно-морских ассигнованиях и был легко одобрен как часть более широкого законодательства. Закон предоставил комитету годовой бюджет в размере 5000 долларов и уполномочил президента США назначать двенадцать членов в главный комитет NACA. [ 23 ] В состав комитета должны были войти два члена от военного министерства, два от военно-морского флота, по одному члену от Смитсоновского института, Бюро погоды и Бюро стандартов, а также еще пять членов, «которые должны быть знакомы с потребностями авиационной науки». , гражданские или военные, или имеющие опыт в авиационной технике или ее прикладных науках». [ 16 ] Членам комитета было поручено «наблюдать и руководить научным изучением проблем полета с целью их практического решения». [ 16 ] 23 апреля 1915 года главный комитет NACA собрался в канцелярии военного министра. Комитет выбрал бригадного генерала Скривена первым председателем NACA. Историк авиации Майкл Горн утверждает, что комитет «сделал правильный выбор», поскольку Скривен «привнес в эту работу богатый опыт и ноу-хау. Он ловко применил свои знания, позволив армии и NACA служить своим взаимным интересам». [ 23 ] [ 24 ]

Скривен добился этого, заключив сделку с комитетом NACA, пообещав, что, если его члены поддержат просьбу Авиационного отдела к Конгрессу о расходах на обучение, закупку самолетов и исследовательский центр, он внесет свой вклад в поддержку расширенного бюджета NACA. Он заявил, что убежден, что «ничто не будет лучше способствовать делу аэронавтики в Соединенных Штатах, чем то, что этот Консультативный комитет будет рекомендовать и со всей своей властью настаивать на выделении ассигнований для армии...» [ 23 ] Самой значительной работой Комитета во время пребывания Скривена на посту председателя было развитие лаборатории авиационных исследований, которая на протяжении многих лет была основной целью авиационных экспертов. Предложение Скривена о создании исследовательской лаборатории было одобрено исполнительным комитетом NACA на заседании 14 октября 1915 года, а также главным комитетом на следующий день. [ 17 ]

В 1916 году он предложил в бюджете на следующий год ассигнования в размере 85 000 долларов на «оборудование летного поля вместе с самолетами и подходящим испытательным оборудованием», а также «хорошо оборудованную лабораторию, специально подходящую для решения этих проблем [в воздухоплавании]. которые обязательно разовьются..." [ 23 ]

29 августа 1916 года Конгресс выделил 87 000 долларов, из которых 53 580 долларов были выделены на строительство исследовательской лаборатории. Скривен «проницательно связал потребность NACA в земле с потребностью армии найти дом для собственного центра авиационных исследований, и эта мера также была одобрена Конгрессом». [ 23 ]

Он назначил совет офицеров, в который вошли четыре члена авиационной дивизии Корпуса связи, для рассмотрения пятнадцати возможных мест. В конечном итоге совет выбрал участок земли площадью 1650 акров в округе Элизабет-Сити (ныне Хэмптон), штат Вирджиния, который армия и NACA согласились разделить в качестве места для будущей лаборатории. [ 17 ] Хотя генерал Скривен занимал пост председателя NACA лишь в течение короткого периода в 1915 и 1916 годах, «его краткий период на этом посту оказался решающим». [ 23 ] 11 июня 1920 года Мемориальная авиационная лаборатория Лэнгли была официально открыта для исследований. [ 16 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Джордж П. Скривен женился на Берте Брэгг 7 февраля 1891 года. Миссис Скривен родилась 29 июля 1863 года в Фон-дю-Лак, штат Висконсин , в семье Корнелии Коулман и Эдварда Стуйвесанта Брэгга . Бригадный генерал Союза Брэгг прославился во время Гражданской войны своим командованием 6-й пехотной дивизией , известной как « Железная бригада ». У Джорджа и Берты Скривен было две дочери, Корнелия, родившаяся в январе 1892 года, и Кэтрин, родившаяся в феврале 1893 года. Берта Скривен умерла в возрасте 50 лет 4 февраля 1914 года после нескольких месяцев болезни и была похоронена на Арлингтонском национальном кладбище . [ 25 ]

В следующем году, 6 октября 1915 года, Скривен женился на Элизабет Маккуэйд. [ 15 ] (род. 20 сентября 1876 г., ум. 3 декабря 1968 г.) в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк. Его дочь Бетти Скривен была фрейлиной Бриг. Шафером был генерал Хью Л. Скотт , начальник штаба армии США. [ 26 ] Хотя Скривен проводил много времени в поездках за границу по своим военным заданиям, он всегда имел постоянное место жительства в Вашингтоне, где его семья постоянно жила и где он развлекал гостей, когда был дома. Он владел домом 1300 по Нью-Гемпшир-авеню, северо-запад, с 1893 по 1928 год и использовал его в качестве основного места жительства своей семьи с 1893 по 1918 год, когда он заключил договор аренды с Женским клубом Американского Красного Креста. В начале 1930-х годов он и его вторая жена Элизабет переехали в дом 2241 Bancroft Place, NW, Вашингтон, округ Колумбия, где Скривен провел свои пенсионные годы. [ 15 ]

Бригадный генерал Скривен умер в возрасте 86 лет 7 марта 1940 года и был похоронен в Вест-Пойнте. [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]

За свою карьеру Скривен написал ряд значительных публикаций, которые сильно повлияли на военную и авиационную политику.

В 1893 году он получил золотую медаль и пожизненное членство в Институте военной службы за вклад в военную литературу за эссе под названием «Никарагуанский канал в его военных аспектах». [ 27 ] [ 28 ]

Обзор характера, применения, сферы службы и организации войск связи армии с описанием их методов и технического аппарата, а также заметки о службе информации и организации авиационной службы ведущих зарубежных стран. армии в 1915 году; Скривен, Джордж П. (1908). Передача военной информации: очертание службы разведки или войск связи в современных условиях, влияющих на передачу военной информации полевым войскам и береговой обороне . У. Х. Кроуфорд. п. 153.

В 1910 году, будучи начальником связи Филиппин, он опубликовал отчет, анализирующий уязвимость. острова Коррегидор для воздушного наблюдения и нападения. По словам историка Герберта А. Джонсона, этот «отчет считается одним из самых дальновидных исследований персонала своего времени». [ 18 ]

Скривен, Джордж П. (октябрь 1918 г.). «Италия, наш союзник; ее великая роль в войне». Журнал Американской ассоциации юристов . 4 (4). Американская ассоциация адвокатов: 620–639. JSTOR   25700572 .

Скривен, Джордж П. (август 1919 г.). «Пробуждение Албании». Географическое обозрение . 8 (2). Американское географическое общество: 73–83. дои : 10.2307/207631 . JSTOR   207631 .

Скривен, Джордж П. (март 1920 г.). «Будущее Албании». Североамериканское обозрение . 211 (772). Университет Северной Айовы: 332–339. JSTOR   25120469 .

Скривен, Джордж П. (апрель 1921 г.). «Некоторые дороги Албании и забытая Ривьера». Географическое обозрение . 11 (2). Американское географическое общество: 198–206. дои : 10.2307/207325 . JSTOR   207325 .

Скривен, Джордж П. (1929). История компании Гудзонова залива . Приорат Святого Ансельма. АСИН   B00DQ4XBKS .

Дом генерала Джорджа П. Скривена

[ редактировать ]
Дом бригадного генерала Джорджа П. Скривена в Вашингтоне, округ Колумбия

Дом, в котором жил Скривен, был внесен в Национальный реестр исторических мест 27 августа 2013 года, поскольку «собственность связана с жизнью людей, значимых в нашем прошлом». Дом бригадного генерала Джорджа П. Скривена расположен по адресу 1300 Нью-Гэмпшир-авеню, северо-запад, в Вашингтоне, округ Колумбия. Дом на одну семью расположен в северо-западном углу пересечения Нью-Гэмпшир-авеню и Н-стрит. Здание занимает исторический участок № 56, площадь 97 в районе Дюпон Серкл. В первоначальном разрешении на строительство, выданном 15 мая 1884 года, Джордж Б. Уайтинг был отмечен как архитектор и строитель. Разрешение выдавалось на трехэтажное здание из прессованного кирпича с плоской крышей, украшенной шиферной мансардой и кирпичным карнизом. План дома должен был включать эркер, один эркер и выступ башни. Дом в том виде, в котором он выглядит сегодня, включает в себя все эти характеристики, а также пристройку на северном фасаде, сделанную по проекту архитектора Генри Симпсона и под руководством строителя Чарльза А. Лэнгли в 1901 году. Двухэтажная пристройка дополняет главное здание с прессованным кирпичом, плоской крышей, соответствующими двойными окнами и подоконниками из коричневого камня. Разделение между главным зданием и пристройкой более заметно в интерьере, где тщательно продуманные декоративные детали в стиле колониального возрождения, такие как пилястры в дорическом стиле и зубчатая лепнина, выделяют пристройку.

В июне 1928 года Скривен продал дом Клубу колониальных дам округа Колумбия. В 1957 году здание было приобретено Национальным обществом колониальных дам XVII века , нынешними владельцами.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Ритсон, Кэтрин; Тришманн, Лаура (12 июля 2013 г.). Форма регистрации Национального реестра исторических мест (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 г. Проверено 10 сентября 2014 г.

  1. ^ «Отставка генерала Скривена, США» Воздушный век . 4 : 456. 15 января 1917 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
  2. ^ «Коронация царя: майор Джордж П. Скривен и генерал А. МакД. МакКук будут делегатами» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1896 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  3. ^ «Немецкая борьба за зерно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1896 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  4. ^ «МОЖЕТ ЗАЯВИТЬ НЕЙТРАЛИТЕТ; Эта страна снимет с себя ответственность за враждебные действия американцев, если это необходимо. ТУРЦИЯ ОЖИДАЕТ ЗАВОЕВАНИЯ Офицеры армии говорят, что у нее есть преимущество в численности и немецких инструкторах - капитан Скривен будет отправлен в Турцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1897 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  5. ^ «ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ; капитаны Скривен и Дорст получают разрешение отправиться на войну» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1897 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  6. ^ «АМЕРИКАНСКИЕ ОФИЦЕРЫ ЗА РУБЕЖОМ; генерал Майлз отправляется в Афины, а капитан Скривен в Фессалию» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1897 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  7. ^ «АРМЕЙСКИЕ ОФИЦЕРЫ ПОВЫШЕНЫ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1898 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  8. ^ «СОЮЗНИКИ ЗАХВАТЫВАЮТ ЯН-ЦУНЬ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1900 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  9. ^ «ТЕЛЕГРАФНАЯ ЛИНИЯ В ПЕКИН» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1900 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  10. ^ «Сервис Маркони на предстоящих маневрах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1902 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США Джорджа Каллума» . Проверено 7 сентября 2014 г.
  12. ^ «ГЛАВА СВЯЗИ; Президент назначает полковника Г. П. Скривена преемником генерала Аллена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1913 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  13. ^ «Повышает полковника Скривена: Тафт назначает его преемником генерала Аллена на посту главы службы связи». Вашингтон Пост . 14 января 1913 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Генерал Скривен умер в возрасте 86 лет в Северной Каролине: служил в штабе генерала Мерритта на Филиппинах». Вашингтон Пост . 8 марта 1940 г. с. 17.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Генри Блейн младший (1998). Генералы в хаки . Pentland Press, Inc. с. 327. ИСБН  1571970886 . OCLC   40298151 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Роланд, Алекс. «Тома 1 и 2 модельного исследования» . Отдел научно-технической информации Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 9 сентября 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и «Организация военного воздухоплавания 1907-1935» (PDF) . Исторические исследования армейских ВВС (25): 143. Декабрь 1944 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Герберт А. (март 2014 г.). Бескрылый орел: США. Армейская авиация в годы Первой мировой войны . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-1-4696-1478-6 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 13 сентября 2014 г.
  19. ^ «ПРОСИТ ОБУЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ; начальник Корпуса связи призывает к усилению этого подразделения службы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1913 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  20. ^ «АРМИИ НУЖНЫ АВИАТОРЫ; гражданских летчиков с каждым годом становится все меньше, говорит генерал Скривен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1913 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  21. ^ «Сплетни об армии и флоте». Вашингтон Пост . 27 сентября 1914 г. с. Е2.
  22. ^ «Недавние успехи в авиационном отделении армии США необходимо сохранять до тех пор, пока самолеты дяди Сэма не будут удерживать господство в небе, - настаивают военные эксперты». Вашингтон Пост . 4 октября 1914 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Горн, Майкл Х. (2011). «NACA и ее военные покровители в золотой век авиации, 1915–1939» . Исторический фонд ВВС . Проверено 9 сентября 2014 г.
  24. ^ «Слушает планы аэронавтики: ожидается, что президент утвердит Скривена на посту председателя Федерального комитета». Вашингтон Пост . 29 апреля 1915 г. с. 5.
  25. ^ «Некролог» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1914 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  26. ^ «ГЕНЕРАЛ ГЕО. П. СКРИВЕН ЖЕНИТСЯ НА МИСС М'КУЭД; главный офицер связи, США, женится на дочери г-жи Питера МакКуэйда в Сент-Джордже, штат Си» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1915 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  27. ^ «Военные очерки заслуг» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1893 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  28. ^ «Канал Никарагуа в войне» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1894 года . Проверено 11 сентября 2014 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 299d09e68b038900c134607784d4f254__1716932820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/54/299d09e68b038900c134607784d4f254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George P. Scriven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)