Джордж П. Скривен
Джордж Персиваль Скривен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания, США | 21 февраля 1854 г.
Умер | 7 марта 1940 г. Саутерн-Пайнс, Северная Каролина , США | (86 лет)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1874–1917 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | Корпус связи США |
Награды |
|
Супруг (а) |
|
Дети |
|
Председатель НАКА | |
В офисе 23 апреля 1915 – 1916 гг. | |
Президент | Вудро Вильсон |
Предшественник | - |
Преемник | Уильям Ф. Дюран |
Джордж Персиваль Скривен (21 февраля 1854 — 7 марта 1940) был седьмым начальником связи армии США (1913–1917). На этой должности он командовал авиационной дивизией (1913–1914), а затем авиационным отделом (1914–1917) Корпуса связи США , предшественника ВВС США .
Скривен был первым председателем Национального консультативного комитета по аэронавтике (1915–1916), предшественника НАСА .
Военная карьера
[ редактировать ]Джордж Персиваль Скривен родился 21 февраля 1854 года в Филадельфии, штат Пенсильвания . Он учился в Чикагском университете в течение одного года, два года изучал гражданское строительство в Политехническом институте Ренсселера , затем поступил в Военную академию США . Скривен окончил пятое место в своем классе в 1878 году. [ 1 ]
Скривен получил звание младшего лейтенанта 14 июня 1878 года и служил в Восьмом пехотном полку , а затем вернулся, чтобы преподавать современные языки в Вест-Пойнте. В 1885 году Скривен получил звание старшего лейтенанта и был направлен в Третью артиллерийскую дивизию . В 1890 году Скривен был направлен в канцелярию генерал-адъютанта и был назначен на дежурство в Государственном департаменте в составе армейского корпуса связи .
В 1894 году Скривену было присвоено звание капитана и направлен на должность военного атташе в дипломатической миссии США в Мексике. Позже в том же году он был назначен военным атташе в Риме , Италия . В 1896 году военный министр Дэниел С. Ламонт поручил генерал-майору Александру Макдауэллу Маккуку (в отставке) и Скривену стать официальными делегатами США на коронации Николая II в России . [ 2 ] [ 3 ] В апреле 1897 года Скривен попросил наблюдать за турецкой армией в войне с Грецией . [ 4 ] [ 5 ] Где вскоре был назначен военным атташе посольства США в Константинополе. [ 6 ] В мае 1898 года Скривену было присвоено звание майора. [ 7 ] Позже, в 1898 году, Скривен был назначен главным офицером связи Персидского залива во время испано-американской войны . В течение следующего десятилетия он занимал множество военных должностей и должностей, в том числе начальника связи и военного секретаря на Кубе в 1899 году; Главный офицер связи в составе Китайской экспедиции по оказанию помощи с августа по ноябрь 1900 года; [ 8 ] [ 9 ]
В 1902 году Скривен, исполняя обязанности главного офицера связи армии, заключил контракт с компанией беспроводного телеграфа Маркони на сентябрьские военно-морские маневры на Лонг-Айленде, установив станции беспроводной телеграфии на острове Блок, острове Гардинер и штабе армии в Форт-Трамбулле, штат Коннектикут. [ 10 ] Скривен был начальником связи Департамента Востока с 1904 по 1909 год; и в качестве начальника связи Филиппинской дивизии с 1909 по 1911 год. [ 11 ] В январе 1913 года полковник Скривен был произведен в бригадные генералы и назначен седьмым главным офицером связи армии президентом Уильямом Говардом Тафтом . [ 12 ] Во время назначения было отмечено, что Скривен «сделал выдающуюся карьеру, будучи в разное время прикрепленным к трем родам военной службы, побывавшим на службе во всех частях мира и участвовавшим в фронтах». каждой кампании, которая велась со времени его окончания Военной академии..." [ 13 ]
Он занимал должность главного офицера связи до 1917 года. В этот период Скривен также был назначен председателем недавно сформированного Национального консультативного комитета по аэронавтике в 1915 году и проработал до 1916 года.
В феврале 1917 года, после 42 лет службы, бригадный генерал Скривен ушел из армии. Ему было предложено продолжить службу в статусе «действительной службы на случай войны». Соответственно, в сентябре 1917 года, после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, Скривен был назначен в посольство в Риме военным атташе по прямому назначению военного министра и государственного секретаря. Находясь в Риме, он служил военным советником итальянской армии. [ 14 ] [ 15 ]
За свою карьеру Скривен получил множество наград, в том числе признание за храбрость в боях против сил китайских боксеров при Ян Цзуне 6 августа 1900 года и в Пекине 14–15 августа 1900 года. Он также получил значки за свою службу во время испано-американской войны. Война, вторжение на Филиппины, Кубинская оккупационная армия, Китайская экспедиция помощи и Мексиканская экспедиция. В 1918 году он был награжден Орденом Великой Офицерской Короны Италии за службу во время Первой мировой войны. [ 11 ]
Джордж П. Скривен и авиация в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Авиационная дивизия Корпуса связи армии США
[ редактировать ]Уилбура и Орвилла Райтов на Первый успешный полет самолете 17 декабря 1903 года в Китти-Хок, Северная Каролина , вызвал огромный общественный энтузиазм в отношении воздухоплавания. Однако после этого события авиационная деятельность в Соединенных Штатах была сосредоточена на развлекательных выставках за счет серьезных авиационных исследований. В исследованиях США сильно отставали от Европы, где многие страны осознавали важность концентрированных исследований и продолжения развития в области воздухоплавания. В то время как к началу двадцатого века национальные авиационные библиотеки существовали по всему европейскому континенту, университетские исследования в Соединенных Штатах «практически отсутствовали». [ 16 ]
Кроме того, американские военные запоздали с серьезным отношением к авиации как к все более важной военной области. Считалось, что военное применение авиации ограничивается разведкой и другими функциями пассивной поддержки, и федеральное правительство не рассматривало возможность выделения значительных военных ассигнований на авиационные исследования. Первый крупный прогресс в военной аэронавтике в Соединенных Штатах произошел 1 августа 1907 года, когда главный офицер связи армии объявил о создании авиационной дивизии в составе армейского корпуса связи, который был создан в 1891 году. Особенно хорошо подходит для содействовать изучению воздухоплавания, на отдел возлагалась ответственность за все вопросы, связанные с «военным воздухоплаванием, воздушными машинами и всеми родственными предметами». [ 17 ]
Дивизия была первой в мире организацией военной авиации тяжелее воздуха и предшественником ВВС США . Под руководством капитана Чарльза де Фореста Чендлера , офицера корпуса связи, интересующегося военной аэронавтикой, в состав дивизии вошли три офицера и десять рядовых, все из корпуса связи. Вскоре стало ясно, что вновь сформированный авиационный отдел ограничен как недостатком финансирования, так и неадекватным кадровым обеспечением. В первый год существования Подразделения военное министерство подало в Конгресс запрос на выделение 200 000 долларов на авиационное оборудование и обучение, но этот пункт был исключен из окончательного законопроекта. Вмешался Совет по артиллерийскому вооружению и фортификациям, ассигновав достаточно средств, чтобы военное министерство могло купить самолет у А. М. Херринга из Нью-Йорка и еще один у братьев Райт. Первые регулярные ассигнования на аэронавтику в вооруженных силах были сделаны только в 1911 году, и хотя в годовых отчетах начальника связи неоднократно указывалось, что финансирование недостаточно, чтобы идти в ногу с развитием авиации в других странах, ассигнования, предоставленные Конгрессом, оставались небольшими. Еще одной серьезной проблемой, с которой столкнулся авиационное подразделение, была нехватка кадров в войсках связи, занимающихся воздухоплаванием. Между 1908 и 1910 годами предпринимались неоднократные попытки добиться принятия закона, разрешающего увеличение штата, но ни одна из них не увенчалась успехом. [ 17 ]
Эти вопросы получили более серьезное и целенаправленное обсуждение с внесением законопроекта о создании авиационного корпуса в армии. Внесенный депутатом Джеймсом Хэем (Вирджиния) 11 февраля 1913 года законопроект Хэя (HR 28728) в конечном итоге не был принят, но ему удалось спровоцировать серьезную и необходимую дискуссию относительно текущего и будущего состояния аэронавтики в вооруженных силах США. Это был первый законопроект, в котором предлагалось отделить авиацию от Корпуса связи, и из-за этого положения он вызвал серьезные дебаты. Комитет Палаты представителей по военным вопросам провел длительные слушания по законопроекту Хей, начиная с 12 августа 1913 года. Против законопроекта выступило как военное министерство, так и большинство офицеров связи, вызванных для выступления перед комитетом. Среди наиболее громких были исполняющий обязанности военного министра Генри Брекинридж , генерал Билли Митчелл и главный офицер связи бригадный генерал Скривен, который недавно был повышен на свою должность.
Эти люди приветствовали то внимание, которое, наконец, было обращено на вопрос военной аэронавтики, но Скривен, в частности, был твердо уверен, что было бы ошибкой удалять авиацию из Корпуса связи, поскольку она располагала технической информацией и оборудованием, необходимыми для выполнения этой работы, поскольку а также опытный персонал. [ 17 ]
Он отметил научный прогресс, достигнутый Корпусом, и заявил, что такие знания более ценны для авиации, чем чистый летный опыт. Скривен утверждал, что численность личного состава следует увеличить и что авиация должна быть закреплена за Корпусом связи на постоянной основе. [ 18 ]
Осенью 1913 года, пока комитет Палаты представителей по военным вопросам продолжал рассматривать законопроект Хей, бригадный генерал Скривен продолжал свою кампанию, направленную как на развитие авиации, так и на сохранение ее в составе войск связи. Скривен опубликовал публичное заявление по этой теме в 1913 году. Газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала статью под названием «Просит подготовленных людей для армейской авиации; глава корпуса связи призывает к усилению этого подразделения службы». Называя это заявление "своего рода обращением к Конгрессу", в статье отмечается, что "довольно прямо констатируется, что летная ситуация в США, если смотреть строго с военной точки зрения, находится в критическом состоянии". Подчеркнув, что воздушная навигация вот-вот приобретет серьезные последствия, Скривен заявил: «... авиация, которую народ страны в целом может считать спортом, является для армии жизненной необходимостью. Настало время для серьезных усилий в эта новая военная наука уже близка». Скривен, отметив ситуацию как «критическую», призвал к увеличению финансирования поддержки подготовленного персонала для авиационных и разведывательных работ. Признавая усилия Корпуса связи по сбору данных и информации по сопротивлению материалов, использованию радиотелеграфии в воздухоплавании и другим темам, Скривен пришел к выводу, что «чиновники Корпуса связи высказывают мнение, что работа воздухоплавания в Соединенных Штатах Армия штатов должна развиваться в соответствии с ее нынешними направлениями развития, и эта работа должна получать всю разумную помощь и поддержку со стороны Конгресса». [ 19 ] [ 20 ]
Его откровенные взгляды на авиацию определили политику Корпуса связи в решающие годы перед Первой мировой войной. В результате слушаний и работы заинтересованных людей, включая Скривена, в последующие месяцы в законопроект Хэя было внесено несколько поправок. Наконец, комитет Палаты представителей по военным вопросам заменил новый законопроект, HR 5304, который вместо создания авиационного корпуса в армии создал авиационную дивизию в составе корпуса связи со штатом в 60 офицеров и 260 рядовых. Представляя законопроект Конгрессу, Комитет по военным вопросам рекомендовал выделить 300 000 долларов для Авиационной секции, заявив, что, хотя он и не будет пытаться поставить Авиационную службу на один уровень с теми, которые существуют в европейских странах, он попытается поставить авиацию США в состоянии «позволить ему идти в ногу с экспериментами, проводимыми в авиации». 12 июля 1914 года сенатская комиссия по военным делам согласилась, заявив: «Чтобы сделать эту отрасль военной службы эффективной, необходимо предоставить все возможности для ее развития». [ 18 ]
Законопроект был принят 18 июля 1914 года. Он создал авиационную секцию Корпуса связи, упразднив авиационную дивизию, и с этим крупным организационным изменением также увеличился бюджет и численность персонала. Кроме того, оно предусматривало обучение студентов-авиаторов, дополнительную оплату летной службы и выплату пособий вдовам военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. В качестве старшего офицера связи Скривен провел следующие месяцы, работая в поддержку новой дивизии. В статье «Вашингтон Пост», опубликованной в сентябре 1914 года, говорилось, что он «прилагает все усилия для улучшения и расширения авиационной работы военной службы и совершенствования организации авиационной части Корпуса связи в соответствии с актом от 18 июля прошлого года». ." Отмечая, что армия «впервые» имела адекватную организацию для авиационной работы, в статье говорилось, что власти, включая Скривена, надеются, «что они смогут сделать что-то, чтобы восполнить потери, утраченные в результате почти полного бездействия в течение последних нескольких лет в вопросе механического вооружения». полет." [ 21 ]
Месяц спустя газета «Пост» написала, что «правительство добилось огромных успехов в совершенствовании авиационной части военной службы». [ 22 ]
Кроме того, в статье отмечалось, что Скривен, наряду с представителем Хэем, «заслуживают львиную долю заслуг за то, что авиационная эскадрилья теперь является настоящей и эффективной машиной войны. Эти два человека, как вчера указала армия, офицеры - это те, кто вел долгую борьбу за признание авиации необходимостью армии». Хотя создание авиационной дивизии Корпуса связи помогло продвинуть авиационную программу в вооруженных силах, прогресс в поддержке концентрированных авиационных исследований застопорился. Главной проблемой оставалось создание центральной лаборатории авиационных исследований, которая могла бы конкурировать с лабораториями, существующими по всей Европе. В то время как американское общество по большей части продолжало рассматривать самолеты как причуду для отдыха, настроения в пользу исследовательского центра росли среди небольшой группы ученых и военных, включая бригадного генерала Скривена.
Национальный консультативный комитет по аэронавтике
[ редактировать ]
Чарльз Уолкотт , секретарь Смитсоновского института , поддержал ознакомительную поездку за границу. Итоговый отчет, опубликованный в 1914 году, «подчеркнул вопиющее несоответствие между европейским прогрессом и американской инерцией». [ 16 ]
Начало войны в Европе в том же году послужило катализатором для создания американского агентства, поскольку технологии, используемые там в бою, подчеркнули недостатки американской авиационной программы. В 1915 году, используя отчеты американских атташе и других наблюдателей, бригадный генерал Скривен опубликовал отчет о новом статусе авиации в Европе. Он отметил, что самолеты использовались не только для сбора информации, но и теперь наносили удары по живой силе и технике противника. [ 18 ]
Уолкотт, Скривен и другие единомышленники настаивали на принятии законодательных мер по созданию консультативного комитета по аэронавтике, который сосредоточился бы на исследованиях. Наконец, 3 марта 1915 года Конгресс принял поддержанное Смитсоновским институтом предложение о создании такого комитета. Благодаря дружественному Комитету Палаты представителей по военно-морским делам, закон о Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA) был добавлен в качестве дополнения к законопроекту о военно-морских ассигнованиях и был легко одобрен как часть более широкого законодательства. Закон предоставил комитету годовой бюджет в размере 5000 долларов и уполномочил президента США назначать двенадцать членов в главный комитет NACA. [ 23 ] В состав комитета должны были войти два члена от военного министерства, два от военно-морского флота, по одному члену от Смитсоновского института, Бюро погоды и Бюро стандартов, а также еще пять членов, «которые должны быть знакомы с потребностями авиационной науки». , гражданские или военные, или имеющие опыт в авиационной технике или ее прикладных науках». [ 16 ] Членам комитета было поручено «наблюдать и руководить научным изучением проблем полета с целью их практического решения». [ 16 ] 23 апреля 1915 года главный комитет NACA собрался в канцелярии военного министра. Комитет выбрал бригадного генерала Скривена первым председателем NACA. Историк авиации Майкл Горн утверждает, что комитет «сделал правильный выбор», поскольку Скривен «привнес в эту работу богатый опыт и ноу-хау. Он ловко применил свои знания, позволив армии и NACA служить своим взаимным интересам». [ 23 ] [ 24 ]
Скривен добился этого, заключив сделку с комитетом NACA, пообещав, что, если его члены поддержат просьбу Авиационного отдела к Конгрессу о расходах на обучение, закупку самолетов и исследовательский центр, он внесет свой вклад в поддержку расширенного бюджета NACA. Он заявил, что убежден, что «ничто не будет лучше способствовать делу аэронавтики в Соединенных Штатах, чем то, что этот Консультативный комитет будет рекомендовать и со всей своей властью настаивать на выделении ассигнований для армии...» [ 23 ] Самой значительной работой Комитета во время пребывания Скривена на посту председателя было развитие лаборатории авиационных исследований, которая на протяжении многих лет была основной целью авиационных экспертов. Предложение Скривена о создании исследовательской лаборатории было одобрено исполнительным комитетом NACA на заседании 14 октября 1915 года, а также главным комитетом на следующий день. [ 17 ]
В 1916 году он предложил в бюджете на следующий год ассигнования в размере 85 000 долларов на «оборудование летного поля вместе с самолетами и подходящим испытательным оборудованием», а также «хорошо оборудованную лабораторию, специально подходящую для решения этих проблем [в воздухоплавании]. которые обязательно разовьются..." [ 23 ]
29 августа 1916 года Конгресс выделил 87 000 долларов, из которых 53 580 долларов были выделены на строительство исследовательской лаборатории. Скривен «проницательно связал потребность NACA в земле с потребностью армии найти дом для собственного центра авиационных исследований, и эта мера также была одобрена Конгрессом». [ 23 ]
Он назначил совет офицеров, в который вошли четыре члена авиационной дивизии Корпуса связи, для рассмотрения пятнадцати возможных мест. В конечном итоге совет выбрал участок земли площадью 1650 акров в округе Элизабет-Сити (ныне Хэмптон), штат Вирджиния, который армия и NACA согласились разделить в качестве места для будущей лаборатории. [ 17 ] Хотя генерал Скривен занимал пост председателя NACA лишь в течение короткого периода в 1915 и 1916 годах, «его краткий период на этом посту оказался решающим». [ 23 ] 11 июня 1920 года Мемориальная авиационная лаборатория Лэнгли была официально открыта для исследований. [ 16 ]
Семейная жизнь
[ редактировать ]Джордж П. Скривен женился на Берте Брэгг 7 февраля 1891 года. Миссис Скривен родилась 29 июля 1863 года в Фон-дю-Лак, штат Висконсин , в семье Корнелии Коулман и Эдварда Стуйвесанта Брэгга . Бригадный генерал Союза Брэгг прославился во время Гражданской войны своим командованием 6-й пехотной дивизией , известной как « Железная бригада ». У Джорджа и Берты Скривен было две дочери, Корнелия, родившаяся в январе 1892 года, и Кэтрин, родившаяся в феврале 1893 года. Берта Скривен умерла в возрасте 50 лет 4 февраля 1914 года после нескольких месяцев болезни и была похоронена на Арлингтонском национальном кладбище . [ 25 ]
В следующем году, 6 октября 1915 года, Скривен женился на Элизабет Маккуэйд. [ 15 ] (род. 20 сентября 1876 г., ум. 3 декабря 1968 г.) в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк. Его дочь Бетти Скривен была фрейлиной Бриг. Шафером был генерал Хью Л. Скотт , начальник штаба армии США. [ 26 ] Хотя Скривен проводил много времени в поездках за границу по своим военным заданиям, он всегда имел постоянное место жительства в Вашингтоне, где его семья постоянно жила и где он развлекал гостей, когда был дома. Он владел домом 1300 по Нью-Гемпшир-авеню, северо-запад, с 1893 по 1928 год и использовал его в качестве основного места жительства своей семьи с 1893 по 1918 год, когда он заключил договор аренды с Женским клубом Американского Красного Креста. В начале 1930-х годов он и его вторая жена Элизабет переехали в дом 2241 Bancroft Place, NW, Вашингтон, округ Колумбия, где Скривен провел свои пенсионные годы. [ 15 ]
Бригадный генерал Скривен умер в возрасте 86 лет 7 марта 1940 года и был похоронен в Вест-Пойнте. [ 14 ]
Библиография
[ редактировать ]За свою карьеру Скривен написал ряд значительных публикаций, которые сильно повлияли на военную и авиационную политику.
В 1893 году он получил золотую медаль и пожизненное членство в Институте военной службы за вклад в военную литературу за эссе под названием «Никарагуанский канал в его военных аспектах». [ 27 ] [ 28 ]
Обзор характера, применения, сферы службы и организации войск связи армии с описанием их методов и технического аппарата, а также заметки о службе информации и организации авиационной службы ведущих зарубежных стран. армии в 1915 году; Скривен, Джордж П. (1908). Передача военной информации: очертание службы разведки или войск связи в современных условиях, влияющих на передачу военной информации полевым войскам и береговой обороне . У. Х. Кроуфорд. п. 153.
В 1910 году, будучи начальником связи Филиппин, он опубликовал отчет, анализирующий уязвимость. острова Коррегидор для воздушного наблюдения и нападения. По словам историка Герберта А. Джонсона, этот «отчет считается одним из самых дальновидных исследований персонала своего времени». [ 18 ]
Скривен, Джордж П. (октябрь 1918 г.). «Италия, наш союзник; ее великая роль в войне». Журнал Американской ассоциации юристов . 4 (4). Американская ассоциация адвокатов: 620–639. JSTOR 25700572 .
Скривен, Джордж П. (август 1919 г.). «Пробуждение Албании». Географическое обозрение . 8 (2). Американское географическое общество: 73–83. дои : 10.2307/207631 . JSTOR 207631 .
Скривен, Джордж П. (март 1920 г.). «Будущее Албании». Североамериканское обозрение . 211 (772). Университет Северной Айовы: 332–339. JSTOR 25120469 .
Скривен, Джордж П. (апрель 1921 г.). «Некоторые дороги Албании и забытая Ривьера». Географическое обозрение . 11 (2). Американское географическое общество: 198–206. дои : 10.2307/207325 . JSTOR 207325 .
Скривен, Джордж П. (1929). История компании Гудзонова залива . Приорат Святого Ансельма. АСИН B00DQ4XBKS .
Дом генерала Джорджа П. Скривена
[ редактировать ]
Дом, в котором жил Скривен, был внесен в Национальный реестр исторических мест 27 августа 2013 года, поскольку «собственность связана с жизнью людей, значимых в нашем прошлом». Дом бригадного генерала Джорджа П. Скривена расположен по адресу 1300 Нью-Гэмпшир-авеню, северо-запад, в Вашингтоне, округ Колумбия. Дом на одну семью расположен в северо-западном углу пересечения Нью-Гэмпшир-авеню и Н-стрит. Здание занимает исторический участок № 56, площадь 97 в районе Дюпон Серкл. В первоначальном разрешении на строительство, выданном 15 мая 1884 года, Джордж Б. Уайтинг был отмечен как архитектор и строитель. Разрешение выдавалось на трехэтажное здание из прессованного кирпича с плоской крышей, украшенной шиферной мансардой и кирпичным карнизом. План дома должен был включать эркер, один эркер и выступ башни. Дом в том виде, в котором он выглядит сегодня, включает в себя все эти характеристики, а также пристройку на северном фасаде, сделанную по проекту архитектора Генри Симпсона и под руководством строителя Чарльза А. Лэнгли в 1901 году. Двухэтажная пристройка дополняет главное здание с прессованным кирпичом, плоской крышей, соответствующими двойными окнами и подоконниками из коричневого камня. Разделение между главным зданием и пристройкой более заметно в интерьере, где тщательно продуманные декоративные детали в стиле колониального возрождения, такие как пилястры в дорическом стиле и зубчатая лепнина, выделяют пристройку.
В июне 1928 года Скривен продал дом Клубу колониальных дам округа Колумбия. В 1957 году здание было приобретено Национальным обществом колониальных дам XVII века , нынешними владельцами.
Ссылки
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из Ритсон, Кэтрин; Тришманн, Лаура (12 июля 2013 г.). Форма регистрации Национального реестра исторических мест (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 г. Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Отставка генерала Скривена, США» Воздушный век . 4 : 456. 15 января 1917 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Коронация царя: майор Джордж П. Скривен и генерал А. МакД. МакКук будут делегатами» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1896 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Немецкая борьба за зерно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1896 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «МОЖЕТ ЗАЯВИТЬ НЕЙТРАЛИТЕТ; Эта страна снимет с себя ответственность за враждебные действия американцев, если это необходимо. ТУРЦИЯ ОЖИДАЕТ ЗАВОЕВАНИЯ Офицеры армии говорят, что у нее есть преимущество в численности и немецких инструкторах - капитан Скривен будет отправлен в Турцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1897 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ; капитаны Скривен и Дорст получают разрешение отправиться на войну» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1897 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «АМЕРИКАНСКИЕ ОФИЦЕРЫ ЗА РУБЕЖОМ; генерал Майлз отправляется в Афины, а капитан Скривен в Фессалию» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1897 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «АРМЕЙСКИЕ ОФИЦЕРЫ ПОВЫШЕНЫ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1898 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «СОЮЗНИКИ ЗАХВАТЫВАЮТ ЯН-ЦУНЬ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1900 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «ТЕЛЕГРАФНАЯ ЛИНИЯ В ПЕКИН» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1900 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Сервис Маркони на предстоящих маневрах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1902 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США Джорджа Каллума» . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ «ГЛАВА СВЯЗИ; Президент назначает полковника Г. П. Скривена преемником генерала Аллена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1913 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Повышает полковника Скривена: Тафт назначает его преемником генерала Аллена на посту главы службы связи». Вашингтон Пост . 14 января 1913 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Генерал Скривен умер в возрасте 86 лет в Северной Каролине: служил в штабе генерала Мерритта на Филиппинах». Вашингтон Пост . 8 марта 1940 г. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Генри Блейн младший (1998). Генералы в хаки . Pentland Press, Inc. с. 327. ИСБН 1571970886 . OCLC 40298151 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роланд, Алекс. «Тома 1 и 2 модельного исследования» . Отдел научно-технической информации Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Организация военного воздухоплавания 1907-1935» (PDF) . Исторические исследования армейских ВВС (25): 143. Декабрь 1944 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Герберт А. (март 2014 г.). Бескрылый орел: США. Армейская авиация в годы Первой мировой войны . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-1-4696-1478-6 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «ПРОСИТ ОБУЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ; начальник Корпуса связи призывает к усилению этого подразделения службы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1913 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «АРМИИ НУЖНЫ АВИАТОРЫ; гражданских летчиков с каждым годом становится все меньше, говорит генерал Скривен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1913 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Сплетни об армии и флоте». Вашингтон Пост . 27 сентября 1914 г. с. Е2.
- ^ «Недавние успехи в авиационном отделении армии США необходимо сохранять до тех пор, пока самолеты дяди Сэма не будут удерживать господство в небе, - настаивают военные эксперты». Вашингтон Пост . 4 октября 1914 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Горн, Майкл Х. (2011). «NACA и ее военные покровители в золотой век авиации, 1915–1939» . Исторический фонд ВВС . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Слушает планы аэронавтики: ожидается, что президент утвердит Скривена на посту председателя Федерального комитета». Вашингтон Пост . 29 апреля 1915 г. с. 5.
- ^ «Некролог» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1914 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ «ГЕНЕРАЛ ГЕО. П. СКРИВЕН ЖЕНИТСЯ НА МИСС М'КУЭД; главный офицер связи, США, женится на дочери г-жи Питера МакКуэйда в Сент-Джордже, штат Си» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1915 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Военные очерки заслуг» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1893 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Канал Никарагуа в войне» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1894 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джордж Персиваль Скривен в фильме «Найди могилу»
- 1854 рождения
- 1940 смертей
- Выпускники Военной академии США
- Американские военнослужащие испано-американской войны
- Американские военнослужащие Первой мировой войны
- Американские военнослужащие во время филиппино-американской войны
- Генералы армии США Первой мировой войны
- Генералы армии США
- Главный офицер связи армии США
- Военные из Филадельфии
- Персонал пехотного отделения армии США
- Военные атташе США