Звездный боец (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Звездный боец | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Fednet , Крисалис , Acclaim Entertainment |
Платформа(ы) | Желудь Архимед , ПК , PlayStation , Sega Saturn , 3DO |
Выпускать | Желудь Архимеда 1994 3ДО 1995 ПК 8 октября 1996 г. [ 1 ] PlayStation 1996 Сега Сатурн 1996 |
Жанр (ы) | Космическое моделирование |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Star Fighter или Star Fighter 3000 — это 3D-стрелялка, основанная на полетах, разработанная и изданная британской компанией Fednet Software и выпущенная в 1994 году для Acorn Archimedes . Геймплей основан на миссиях и включает в себя элементы стратегии и планирования. Игрок может приказать ведомым лететь строем и атаковать определенные цели. [ 2 ]
РИСКИ
[ редактировать ]Желудь Архимеда
[ редактировать ]
Star Fighter 3000 была впервые выпущена для Acorn Archimedes в ноябре 1994 года компанией Fednet Software, созданной Тимом Пэрри и Эндрю Хатчингсом для публикации игры. Ранее разработанными ими играми были Chocks Away и Stunt Racer 2000 , опубликованные издательством The Fourth Dimension . [ 3 ] Одним из элементов игрового процесса, отмеченного в обзоре игры, была возможность игрока вывести истребитель из атмосферы планеты, при этом небо темнело до тех пор, пока «космическое пространство не начало проявляться», а также обеспечить встречи с «враждебными огневыми точками на орбите». [ 4 ]
Версия 3.20 этой ветки игры вышла в январе 2016 года. [ 5 ] Более поздние версии улучшают совместимость между компьютерами с ОС RISC и бесплатны для любого владельца предыдущей версии. [ 6 ]
Микроцифровая Омега
[ редактировать ]В 2002 году была разработана вторая ветка ОС RISC для более новых машин. Это был бэк-порт кода 3DO. Разработка велась под лейблом программного обеспечения FlaYmz; возглавляется Натаном Аткинсоном (ранее работавшим в «Видениях невозможного») и кодируется Ли Ноаром. Пол Томсон (VOTI и DFI) и Ли Джонстон (VOTI) работали над новым введением. Преобразование было чрезвычайно трудным, потому что было мало документов, объясняющих, как 3DO обрабатывает некоторые графические процедуры. Перед Ли Ноаром стояла трудная задача — распаковать этот код. В этой версии были улучшены графика и игровой процесс по сравнению с версией 3DO.
FlaYmz работал с MicroDigital над созданием потрясающей игры для компьютера Omega , демонстрирующей мощь выделенной видеокарты в компьютере с ОС RISC. Порт был разработан для ПК StrongARM RISC, которые на протяжении большей части разработки были слишком медленными, чтобы запускать игру с приличной частотой кадров. Однако сделка сорвалась, когда у MicroDigital начались финансовые трудности. Код был оптимизирован, чтобы в него можно было играть на StrongARM. Позже, в апреле 2008 года, эта версия была доступна в журнале RiscWorld, а полная версия была включена бесплатно в том 8, выпуск 6. [ 3 ] FlaYmz не принимал участия в выпуске в 2008 году, распавшись вскоре после краха Microdigital из-за спада рынка.
3ДО
[ редактировать ]Версия 3DO была разработана Тимом Пэрри и Эндрю Хатчингсом. Он был разработан после выхода оригинальной версии Acorn. Эта версия немного отличается от оригинальной игры для ОС RISC. Экран карты отображается в 3D, а не в 2D, как в версии ОС Acorn RISC. Кроме того, чтобы улучшить корабль, игрок должен собрать серию трехмерных фигур после взрыва определенных объектов. В версии ОС Acorn RISC игрок собирает и тратит деньги на модернизацию корабля. Еще одно отличие состоит в том, что игрок может прокладывать лазером тропы через горные хребты.
ПК, PlayStation и Сатурн
[ редактировать ]Star Fighter 3000 также был выпущен для ПК, Sony PlayStation и Sega Saturn в Северной Америке компанией Acclaim Entertainment. [ 7 ] и в Европе Telstar. [ 8 ] Эти версии были портами версии 3DO. В отличие от оригинальной версии Acorn и версии 3DO, Тим Парри и Эндрю Хатчингс не принимали участия в их разработке.
В этих версиях интенсивно используется дальний туман, чтобы значительно уменьшить дальность прорисовки . Уровень детализации зданий, текстуры земли и других объектов также был снижен.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 8.125/10 (3ДО) [ 9 ] |
GameSpot | 4,4/10 (ПК) [ 10 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 72% (СБ) [ 15 ] |
Мощность без ограничений | 77% (3ДО) [ 18 ] |
Отзывы о версии 3DO сильно различались. Electronic Gaming Monthly раскритиковал элементы управления за слишком свободное пространство, но похвалил огромное количество миссий, захватывающий игровой процесс и, прежде всего, возможность свободно летать в любом направлении. [ 9 ] GamePro резюмировал, что « Star Fighter не совсем парит с орлами, но и с индейками не проигрывает». В качестве положительных элементов они отметили возможность летать в любом направлении и большое количество миссий, а в качестве отрицательных - медленную скорость игры, недетализированную графику и ярко выраженные всплывающие окна. [ 19 ] Рецензент Next Generation также нашел игру неровной и отметил большое количество миссий, медленную скорость игры и «нелепые» всплывающие окна. Однако он также отметил, что возможность деформировать ландшафт огнем из оружия — это весело, и что «вражеские сооружения, как правило, проектируются так, как будто кто-то действительно пытается защитить себя». [ 12 ] Maximum раскритиковал его за «ужасную систему управления», явное замедление и скрипучую музыку, а также за простоту ранних миссий. Они похвалили визуальные эффекты игры, но пришли к выводу, что «по сравнению с Air Combat она в конечном итоге не представляет собой заслуживающей доверия альтернативы». [ 11 ] Power Unlimited поставила версии 3DO оценку 77%, написав: «Пейзажи очень красивые, а управление кораблем хорошее». [ 18 ]
Рассматривая версию Saturn, Роб Оллсеттер из Sega Saturn Magazine сказал, что, хотя игра технически совершенна, управление слишком чувствительно, графика блочная, а действиям настолько не хватает разнообразия, что вскоре они становятся предсказуемыми и скучными. Он добавил: «В стрелялке ему не хватает скорости и легкой доступности, чтобы сделать его великолепным, а в авиасимуляторе ему не хватает глубины. В результате Starfighter 3000 колеблется между ними». [ 15 ] В кратких обзорах версий Saturn и PlayStation от Next Generation было отмечено, что они неплохие, но несколько тусклые. [ 13 ] [ 14 ]
Стивен Пул из GameSpot дал версии для ПК 4,4 балла из 10, заявив, что авиасимуляторы гораздо лучше подходят для ПК, чем для консолей, и, будучи прямой конверсией 3DO-игры, Star Fighter сохраняет недостатки своего консольного происхождения. Особенно он раскритиковал плохую графику, сюжет и управление. [ 10 ]
В 1996 году GamesMaster поставил версию 3DO на 4-е место в «10 лучших игр GamesMaster 3DO». [ 20 ]
Космический Истребитель 4000
[ редактировать ]В 2011 году Эндрю Хатчингс [ 21 ] представила новую игру, вдохновленную Star Fighter 2011 года , в конкурсе Dream Build Play . [ 22 ] Написанная для платформы XNA , она была выпущена для Xbox 360 и ПК с Windows. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Studio 3DO выпускает первые продукты для ПК; Star Fighter, Captain Quazar, Game Guru доступны в розницу» . Деловой провод . 9 октября 1996 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Дом аутсайдеров (13 января 2006 г.). «Звездный истребитель 3000» . goldageofgames.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 30 января 2012 г.
Одной из инновационных особенностей игры является возможность приказывать своим ведомым лететь строем, атаковать определенные цели [...]
- ^ Перейти обратно: а б "Неизвестный" . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Атертон, Стив (декабрь 1994 г.). «Звездный истребитель 3000» . Пользователь Желудя . п. 52 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Звездный истребитель 3000» . Желудевые аркады . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Уэстон, Эндрю (17 ноября 2008 г.). «Star Fighter 3000: Обзор следующего поколения» . Дробе . Проверено 30 января 2012 г.
В течение многих лет Крис Базли работал над обеспечением совместимости оригинальной игры со всеми машинами с ОС Acorn и RISC [...] Крис совсем недавно даже выпустил патч, позволяющий владельцам оригинальной версии Fednet обновить игру с оригинальных дискет прямо до современной 32-битной совместимой версии [...]
- ^ riscworld.volume8.issue6 Статья RiscWorld о Starfighter 3000: The Next Generation, версии 3DO, перенесенной обратно на RiscPC.
- ^ «Сражайтесь со звездами, как какой-то пьяный бродяга, на церемонии вручения Оскара!: Starfighter 3000». Журнал Sega Saturn . № 9. Emap International Limited . Июль 1996 г. с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Звездный истребитель». Ежемесячник электронных игр . № 80. Издательство Сендай. Март 1996 г. с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Пул, Стивен (15 ноября 1996 г.). «Обзор звездного истребителя» . ГеймСпот . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: Звездный истребитель». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. Emap International Limited . 1995. с. 161.
- ^ Перейти обратно: а б «Звездный». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б «Каждая игра для PlayStation, в которую играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997. с. 60.
- ^ Перейти обратно: а б «Все игры для Sega Saturn, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997. с. 65.
- ^ Перейти обратно: а б Олсеттер, Роб (август 1996 г.). «Обзор: Звездный истребитель 3000». Журнал Sega Saturn . № 10. Emap International Limited . стр. 80–81.
- ^ «Обзор Star Fighter (3DO)» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
- ^ «Обзор Star Fighter (Sega Saturn)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). 1 апреля 1994 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2003 года . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «ПроРевью: Звездный истребитель». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 82.
- ^ «10 лучших игроков 3DO по версии GameMasters» (PDF) . GamesMaster (44): 75. Июль 1996 г.
- ^ «Космический истребитель 4000 – внезапное и неожиданное возвращение звездного истребителя» . Хардкорный геймер . 17 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Игра Space Fighter 4000 XNA для Xbox 360» – через www.youtube.com.
- ^ «Документ без названия» . www.spacefighter4000.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 12 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- starfighter.acornarcade.com Сайт Кристофера Базли, поддерживающий обновленные версии Acorn Archimedes. версии
- gamesarefun Информация о выпуске для Sega Saturn версии