Jump to content

Аналоговое возрождение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Синтезатор Moog был первым коммерческим аналоговым синтезатором.

Возрождение аналогового синтезатора — это период в истории синтезаторов , когда аналоговые синтезаторы вернулись к коммерческому производству и популярному использованию.

Возрождение берет свое начало в конце 20-го века, но всерьез началось в начале 21-го века, вызванное выпуском нескольких аналоговых синтезаторов такими компаниями, как Korg и Moog . Это последовало за периодом роста компаний, производящих цифровые синтезаторы , после выпуска Yamaha DX7 , который был дешевле аналоговых синтезаторов и привел к тому, что многие аналоговые производители прекратили свою деятельность в 1980-х годах. Появление электронной танцевальной музыки в конце 1980-х повысило популярность аналоговых синтезаторов на вторичном рынке и создало спрос на возобновление производства, на котором крупные производители использовали до начала 21 века, чтобы извлечь выгоду.

Выпуск Yamaha DX7 сделал доступным для публики цифровой синтез, который затмил аналоговый.

Аналоговые синтезаторы производятся с 1960-х годов, когда американский инженер Роберт Муг создал свой синтезатор Moog . Синтезаторы стали широко популярны с выпуском меньшего по размеру и более доступного Minimoog в 1970 году, что побудило таких артистов, как The Beatles , Rush , Lipps Inc. и Майкл Джексон , начать их использовать. В 1983 году Yamaha выпустила цифровой синтезатор DX7 , который был дешевле аналоговых аналогов. Студии и продюсеры все чаще использовали цифровые синтезаторы вместо аналоговых в конце 1980-х и 1990-х годах. [1] многих компаний, производящих аналоговые синтезаторы, включая Moog, ARP и Sequential Circuits . что привело к банкротству [2] [3] [4] [5]

20 век: возрождение танцевальной музыки

[ редактировать ]

Несмотря на бум цифровых синтезаторов и его влияние на производителей, аналоговые синтезаторы сохраняли некоторую актуальность на протяжении всего конца 20 века. В этот период подержанные синтезаторы мало использовались; [6] в начале 2000-х это все еще имело место, несмотря на растущую доступность новых аналоговых синтезаторов. [7]

Появление электронной танцевальной музыки летом 1988 года способствовало «эволюции эстетики аналоговых синтезаторов». [8] Движение во многом опиралось на аналоговые синтезаторы и драм-машины, созданные корпорацией Roland за несколько лет до этого. Roland TR-808 и TR-909 Драм-машины и бас-синтезатор TB-303 на момент выпуска потерпели коммерческий провал из-за отсутствия реализма, но сыграли решающую роль в этой новой сцене из-за простоты доступа. [8] Единицы этих машин были доступны для перепродажи по низким ценам по обе стороны Атлантики, что делало их привлекательной точкой входа для музыкантов-любителей. [8] [5] Эти инструменты нашли применение в хаусе , техно , хип-хопе и других жанрах, что вызвало более широкий интерес к аналоговым синтезаторам. [9] в основной музыке все еще использовались цифровые синтезаторы и сэмплеры . Однако в тот период [5] Производители аналоговых синтезаторов не смогли извлечь выгоду из спроса, поскольку большинство из них вышли из бизнеса; те, что остались, перешли на цифровой синтез и не хотели возвращаться к аналоговому. [10]

В 1990-е годы некоторые компании пытались удовлетворить растущий спрос, выпуская виртуальные аналоговые синтезаторы. Roland выпустила свой JD-800 в 1990 году: будучи цифровым, он ознаменовал возврат к аналоговым элементам управления, генераторам и фильтрам. [10] В 1993 году американский звукоинженер и производитель синтезаторов Том Оберхейм выпустил Marion Systems MSR2, стоечный синтезатор с аналоговыми генераторами с цифровым управлением. [11] 1994 год ознаменовался выпуском аналоговых релизов Doepfer и Novation : Bass Station последнего была одним из многих синтезаторов, вдохновленных TB-303, выпущенных в этот период. [12] Другие вышли на рынок ближе к концу века, когда виртуальные аналоговые предложения от Waldorf , Quasimidi и других более мелких производителей. вместо крупных компаний появились [13]

21 век: возрождение мейнстрима

[ редактировать ]
Выпуск Minimoog Voyager (слева) и Monotron (справа) помог начать возрождение аналогового звука.

Возрождение всерьез началось в начале 21 века; [14] его начало связано с несколькими событиями, включая выпуск Minimoog Voyager в 2002 году реформированной компанией Moog Music . [15] выпуск Korg Monotron в 2010 году. [16] [17] и переиздание нескольких винтажных синтезаторов. [18]

Модульные синтезаторы , в частности Eurorack , сыграли свою роль в возрождении, побудив крупных производителей начать производство новых аналоговых синтезаторов. [19] На торговых выставках, таких как NAMM Show, сообщалось о значительном увеличении количества модульных синтезаторов в 2015 году, когда предложение синтезаторов на выставке увеличилось на 20%. [14] Переход производства на технологию поверхностного монтажа также способствовал возрождению аналогового синтезатора, поскольку новые синтезаторы можно было производить быстрее и с меньшими затратами. [16] Массовое производство небольших аналоговых синтезаторов было еще одним фактором, поскольку предыдущие конструкции страдали из-за своей дороговизны и громоздкости. [20]

Возрождение началось из-за ряда очевидных преимуществ аналоговых синтезаторов перед их цифровыми аналогами. Компания Sound on Sound заявила, что одной из этих причин были несовершенства звука аналогового синтезатора, из-за которых инструмент может казаться менее «стерильным». [16] Том Оберхейм сказал, что «аналог очень приятен», и сравнил аналого-цифровой разрыв с пластинками и компакт-дисками. [18] [примечание 1] Они также предположили, что простая компоновка и дизайн «одна кнопка на функцию» помогают улучшить связь с плеером. [15] [16] [22] Оберхайм и американский дизайнер синтезаторов Дэйв Смит предположили, что спрос может быть вызван группой молодых музыкантов, открывших аналоговые синтезаторы. [23] Стив Оппенгеймер из Electronic Musician предположил, что причина заключалась в том, что музыкантам нужны были цифровые синтезаторы и синтезаторы на основе сэмплов, а не аналоговые, потому что они могли лучше имитировать акустические инструменты, но новое понимание аналоговых инструментов электронными музыкантами вызвало «аналоговый ренессанс». [7]

Помимо производства новых синтезаторов, аналоговое возрождение проявилось и в других отношениях. Винтажные синтезаторы сейчас продаются в больших количествах из-за спроса со стороны современных производителей. Цифровые синтезаторы также начинают проявлять черты, связанные с аналоговыми, например, более удобное управление. [24]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта воспринимаемая теплота аналоговых звуков представляет собой форму легкого искажения, возникающего при перегрузке аналоговых аудиотрактов. [21]
  1. ^ Стефани 2022 , с. 337.
  2. ^ Шерберн, Филип (2 февраля 2015 г.). «Возвращение в прошлое с возрождением винтажных синтезаторов» . Вилы . Проверено 12 ноября 2023 г.
  3. ^ Маст, Линдси Вольфганг (23 марта 2023 г.). Возвращение синтезатора (Радиопередача). Мировое радио . Проверено 12 ноября 2023 г.
  4. ^ Музыкальные сделки 2016 , с. 82.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс 2007 , с. 194.
  6. ^ Доти, Марк (14 июля 2016 г.). «Что стоит за возрождением аналоговых синтезаторов?» . Исполнитель . Проверено 11 августа 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Оппенгеймер 2006 , с. 10.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Барлиндхауг 2007 , стр. 79.
  9. ^ Барлиндхауг 2007 , стр. 80.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дженкинс 2007 , с. 197.
  11. ^ Дженкинс 2007 , с. 198.
  12. ^ Дженкинс 2007 , с. 199.
  13. ^ Дженкинс 2007 , с. 202–203.
  14. ^ Перейти обратно: а б Роджерс 2015 , с. 5.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бутройд, Дэвид (13 августа 2013 г.). «Аналоговая электроника переживает возрождение в музыкальной индустрии» . Новая электроника . Проверено 11 августа 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Аналоговое возрождение» . Звук на звуке . Март 2014 года . Проверено 11 августа 2023 г.
  17. ^ «Так много синтезаторов, так мало времени» . Микдаун . 10 марта 2017 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Рэнди (21 января 2015 г.). «Синтезатор вернулся: KORG и Moog возрождают аналоговые синтезаторы золотой эры» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 августа 2023 г.
  19. ^ Боксер, Стив (8 июля 2015 г.). «Возрождение синтезаторов: почему Moog снова в моде» . Хранитель . Проверено 11 августа 2023 г.
  20. ^ Стефани 2022 , с. 338.
  21. ^ Барлиндхауг 2007 , стр. 78.
  22. ^ Ванханен, Янне (29 декабря 2016 г.). «Rewired – возрождение аналогового синтеза звука» . Осьминог Культтуурилехти . Проверено 11 августа 2023 г.
  23. ^ Музыкальные сделки 2016 , с. 84.
  24. ^ Пинч и Трокко 2002 , с. 317.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2960f290f082c49fef3121dc801764b9__1712286120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b9/2960f290f082c49fef3121dc801764b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analog revival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)