Кисби Ночи
Кисби Ночи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 марта 1998 г. | |||
Записано | 1997 | |||
Жанр | Становлюсь панком | |||
Длина | 46 : 13 | |||
Этикетка | Победа | |||
Продюсер | «Уловка 22», Хиллари Джонсон, Джеймс Иган | |||
Уловка 22, хронология | ||||
|
Keasbey Nights — дебютный альбом американской ска-панк- группы Catch 22 , выпущенный 24 марта 1998 года на лейбле Victory Records . Это единственный альбом первоначального состава группы, поскольку позже в том же году группу покинули певец, автор песен и гитарист Томас Калноки , басист Джош Ансли и валторнист Джеймс Иган. Калноки перезаписал весь альбом в 2006 году со своей новой группой Streetlight Manifesto в ответ на план Виктори переиздать его. Название альбома отсылает к Кисби, штат Нью-Джерси , некорпоративной территории в городке Вудбридж округа Миддлсекс .
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Томасом Калноки.
- «Дорогой Серджио» - 2:31
- «Больной и грустный» - 2:21
- «Ночи Кисби» - 3:02
- «День за днем» - 3:22
- «Уходя» - 4:06
- «Сдаваться, сдаваться» - 2:48
- «Вперед, вперед и вперед» - 3:14
- «На четвертой волне» — 1:50.
- «Этот выходит в…» — 2:35
- «Суперничего» - 2:49
- «9 мм и костюм-тройка» — 1:56
- «Кристина, она не знает, что я существую» - 5:10
- «Когда шаги затихают навсегда» - 3:11
- «1234, 1234» — 7:09
Персонал
[ редактировать ]- Томас Калноки — концепция, гитары , музыка, фотография, вокал, тексты песен
- Джош Ансли — бас-гитара , бэк-вокал
- Шон Боннер - строительство
- Алан Душес — мастеринг
- Джейми Иган — совместное производство, тромбон , флейта , валторна , свисток , бэк-вокал
- Райан Элдред — саксофон , бэк-вокал
- Грейс Фалконер — помощник инженера
- Крис Грир — ударная установка
- Кевин Гюнтер — труба , бэк-вокал
- Хиллари Джонсон — совместное производство, сведение, запись
- Аугусто Ф. Менезес - фотография
Версия манифеста уличного освещения
[ редактировать ]Кисби Ночи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 марта 2006 г. | |||
Записано | 2004 г., июнь – сентябрь 2005 г. | |||
Жанр | Становлюсь панком | |||
Длина | 46 : 57 | |||
Этикетка | Победа | |||
Манифеста уличного освещения Хронология | ||||
|
В 2004 году Калноки решил перезаписать Keasbey Nights со своей новой группой Streetlight Manifesto . Решение было вызвано планом Victory Records переиздать альбом с дополнительным содержанием. Версия Streetlight Manifesto изначально планировалась к выпуску в конце 2004 года, но ее выпуск постоянно откладывался до 7 марта 2006 года.
Перезаписанная версия включает в себя несколько музыкальных и лирических изменений по сравнению с оригиналом. "Dear Sergio" включает дополнительный куплет, который Калноки добавил, когда записывал песню с Bandits of the Acoustic Revolution для альбома A Call to Arms (2001). Day In, Day Out включает новый куплет вместо повторного воспроизведения первого куплета. Приглушенное соло на трубе в "This One Goes Out To..." было заменено тенор-саксофоном, а во время сольной части "Kristina She Don't Know I Exist" также использовались различные инструменты. В «As the Footsteps Die out Forever» строка «Мне нужно много сделать, мне нужно много быть» заменена на «Тебе нужно много сделать, тебе нужно много быть». В частности, Калноки заменил крики во время расширенного финала «1234, 1234» на текстовую транскрипцию интервью, в котором он объясняет свои мотивы перезаписи альбома:
«На этот раз мы хотели сделать все правильно. Плюс это помогает мне спать по ночам, зная, что в пластинку были вложены кровь, пот и слезы, а не заставлять людей платить тринадцать баксов за пластинку, а они получают только яркую новую обложку. Это Я полагаю, что выпуск - это упреждающий удар. Как бы вы это ни называли, это разозлит людей, и это, в конце концов, все, что действительно имеет значение.
Если есть что-то, чего я терпеть не могу, так это когда компакт-диск переиздается без изменений в звучании, с новой обложкой и, возможно, с концертным видео, и детей обманом заставляют покупать новое издание того, что у них уже есть. Я был расстроен, когда мне сказали, что ребята собираются сделать это для Кисби , поэтому я предложил перезаписать это, потому что мне всегда казалось, что с точки зрения звука это звучит как чистый мусор. К тому же бюджеты, которые мы получаем, смехотворны, особенно для группы, состоящей из семи музыкантов. Поэтому мы использовали часть наших собственных денег и не торопились с этим. Я вам сразу скажу, мы не собираемся скрывать своих намерений. Мы хотели предотвратить переиздание Keasbey нетронутым, а также заставить пластинку звучать так, как она должна была звучать изначально. Ради этого мы пожертвовали месяцами своего времени и денег, и теперь мы чувствуем, что то, что у нас есть, стоит того, чтобы за него платить. Хотя, по правде говоря, меня не волнует, будет ли продана одна пластинка, потому что это действительно старая музыка, и дети имеют право знать, что это такое, и решать, будут ли они за нее платить. Думаю ли я, что это стоит тринадцати долларов? Да, очень так, но это мое мнение. Что решают другие люди, это их собственное мнение. Мы будем продолжать делать то, что делаем, независимо от того, будет ли продана хоть одна пластинка». [ 1 ]
В примечаниях к альбому есть сообщение: «Нет абсолютно никакого способа объяснить существование пластинки, которую вы сейчас держите в своих руках, не оскорбив, не взбесив, не сбив с толку или не оттолкнув определенные стороны, поэтому мы даже не будем пытаться. Пожалуйста. наслаждайся этим таким, какое оно есть». [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]- Джим Конти — тенор-саксофон
- Джейми Иган — труба , бэк -вокал
- Томас Калноки — гитара , сведение , музыка , запись , вокал, тексты песен
- Крис Пазик — бас-гитара , бэк-вокал
- Дэн Росс — альт-саксофон , баритон-саксофон
- Майк Сопрано — тромбон
- Крис Тэтчер — ударная установка
- Колин Белл, Кенни Холланд, Кристофер Ноулз и Джефф Смит — групповой вокал
- Джей Франко — мастеринг
- Роб Тэтчер — ручная перкуссия , бандовый вокал
Прием обоих альбомов
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кори Апар из Allmusic оценил обе версии Keasbey Nights на четыре звезды из пяти. Что касается оригинальной версии, она заявила, что «поклонники возрождения ска конца 90-х сразу узнают это название». Что касается новой версии, она объяснила, что тон «становится немного более плавным и ему не хватает той сырой, юношеской энергии, которая сделала оригинальный альбом такой культовой классикой». Рассматривая оба альбома в перспективе, она также заявила: «Из-за отсутствия энергии или желания разбирать оба альбома по отдельности и сравнивать песню за песней, [слушатель] вместо этого останется с этими мыслями». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Калноки, Томас (2006). «1234, 1234». Ночи Кисби (CD). Манифест уличного освещения . Чикаго : Отчеты Победы .
- ^ Jump up to: а б Апар, Кори. Ночи Кисби в AllMusic . Проверено 17 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Keasbey Nights на YouTube (версия Streetlight Manifesto; транслируемая копия при наличии лицензии)
- Keasbey Nights в MusicBrainz (список релизов) (версия Catch 22)
- Keasbey Nights at MusicBrainz (список релизов) (версия Streetlight Manifesto)