Кеттл Фолс Бриджес
Кеттл Фолс Бриджес | |
---|---|
Координаты | 48 ° 37'33 "с.ш. 118 ° 07'03" з.д. / 48,62583 ° с.ш. 118,11750 ° з.д. |
несет | Международная железная дорога Кеттл-Фолс (северный мост) США 395 / SR 20 (южный мост) |
Кресты | Река Колумбия |
Местный | Кеттл-Фолс, Вашингтон |
Характеристики | |
Дизайн | Стальная консоль |
История | |
Открыто | 3 мая 1941 г. |
Мост через реку Колумбия в Кеттл-Фолс | |
Область | Менее одного акра |
Архитектурный стиль | Сталь через ферму |
МПС | Мосты штата Вашингтон MPS |
Номер ссылки NRHP . | 95000260 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 марта 1995 г. |
Расположение | |
Мосты Кеттл -Фолс — это собирательное название пары стальных консольных мостов , по которым проходят шоссе 20 штата / шоссе 395 США и международная железная дорога Кеттл-Фолс через реку Колумбия в Кеттл-Фолс, штат Вашингтон . Южный мост предназначен для автомобильного движения, а аналогичный северный пролет используется для железнодорожного транспорта.
История
[ редактировать ]3 мая 1941 года автомобильный мост через реку Колумбия в Кеттл-Фолс открылся для движения транспорта. Оба моста были построены для замены мостов, затопленных водами, поднимающимися за плотиной Гранд-Кули и образующими озеро Франклина Д. Рузвельта . Мосты имеют историческое значение, поскольку они имеют самые длинные центральные пролеты среди всех автодорожных мостов, построенных в штате Вашингтон в 1940-х годах. В 1995 году автомобильный мост со стальными фермами был внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 2 ]
Автомобильный мост
[ редактировать ]Автодорожный мост общей длиной 1266 футов (386 м) был завершен в 1941 году, заменив мост со стальными фермами 1929 года, расположение которого должно было быть частично затоплено озером Рузвельт , поскольку оно опиралось на новую плотину Гранд-Кули . Первоначально по мосту проходила основная государственная автомагистраль 3, позже получившая обозначение US Route 395 . Мост представляет собой преимущественно стальную консольную конструкцию с почти горизонтальным верхним поясом и наклонными нижними поясами, предназначенными для уменьшения высоты бетонных опор. Используются бетонные пролеты Т-образной балки с необычными наклонными бетонными стойками, которые служат для бокового крепления первых опор, поддерживающих стальную конструкцию, против давления насыпи. [ 3 ]
Центральный пролет имеет длину 300 футов (91 м), с консольными пролетами длиной 150 футов (46 м), общий пролет между опорами составляет 600 футов (180 м). Пролеты якорей составляют 225 футов (69 м), с пролетом подхода на восток 143 фута (44 м) и пролетом подхода на запад 73 фута (22 м). Двухполосный мост был самым длинным пролетом, построенным в Вашингтоне в период с 1941 по 1950 год. [ 3 ] Мост был спроектирован Департаментом автомобильных дорог Вашингтона, дизайнером Р. У. Финке, и изготовлен инженерной компанией L. Romano из Сиэтла . Проект финансировался Бюро мелиорации США в рамках проекта Гранд-Кули. Первоначально предполагалось, что переход станет единым мостом двойного назначения, по которому пройдут шоссе и Великая Северная железная дорога , которую также пришлось перенести, но совместный контракт с железной дорогой заключить не удалось, и параллельный железнодорожный переезд был построен с аналогичная конструкция. [ 4 ]
Мост Кеттл-Фолс похож на мост Гранд-Кули , построенный в 1935 году, но с эстетическими улучшениями за счет замены ажурных каналов моста Кули на встроенные перфорированные распорки каналов. Проект был повторен в большем масштабе на мосту Нортпорт в 1948 году. Мост открылся 3 мая 1941 года. Тем летом старый мост был разобран, за исключением его опор. [ 4 ]
Дорожный мост Кеттл-Фолс был внесен в Национальный реестр исторических мест 28 марта 1995 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал США
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Вашингтоне (штат)
- Список переходов реки Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Лонг, Присцилла; Гибсон, Элизабет (23 октября 2004 г.). «Мост через реку Колумбия в Кеттл-Фолс открывается для движения транспорта 3 мая 1941 года» . ИсторияСсылка . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Криер, Роберт Х. младший; Барбер, Дж. Байрон; Брюс, Роберт; Холстайн, Крейг (3 декабря 1991 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Мост через реку Колумбия в Кеттл-Фолс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэдлоу, Роберт В. (август 1993 г.). «Мост через реку Колумбия в Кеттл-Фолс» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 9 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № WA-91, « Мост через реку Колумбия в Кеттл-Фолс, шоссе США 395, пересекающее реку Колумбия, Кеттл-Фолс, округ Стивенс, Вашингтон », 5 фотографий, 11 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Мосты через реку Колумбия
- Транспортные здания и сооружения в округе Стивенс, штат Вашингтон
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Мосты построены в 1941 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Ферри, штат Вашингтон
- Железнодорожные мосты в Вашингтоне (штат)
- Маршрут США 395
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Исторический американский инженерный рекорд в Вашингтоне (штат)
- Национальный реестр исторических мест в округе Ферри, штат Вашингтон
- Заведения 1941 года в Вашингтоне (штат)
- Стальные мосты в США
- Консольные мосты в США