Jump to content

Питтсбург и замок Шеннон Плейн

Координаты : 40 ° 25'47 "N 80 ° 00'09" W  /  40,42978 ° N 80,00248 ° W  / 40,42978; -80,00248
Питтсбург и замок Шеннон Плейн
Склон справа - это плоскость Питтсбурга и Касл-Шеннон.
Обзор
Местный Гора Вашингтон
Даты работы до 1864 (1825-64)–1912 гг.
Преемник Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон, Питтсбургские железные дороги
Технический
Ширина колеи 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм )
Длина 850 футов (260 м)

Самолет Питтсбург и Касл-Шеннон представлял собой шириной 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм ) узкоколейную наклонную железную дорогу , которая шла от северного конца туннеля Питтсбург и Касл-Шеннон до Карсон-стрит в Питтсбурге, штат Пенсильвания .

История и примечательные особенности

[ редактировать ]

Первоначально построенный для перевозки угля с шахты Джейкоба Бельцхувера , он был продан Pittsburgh Coal Company компании Pittsburgh and Castle Shannon Railroad в 1871 году. [ 1 ] Еще в 1864 году он использовался только для добычи угля; [ 2 ] пассажирское движение было добавлено в 1874 году для железной дороги Питтсбург и Касл-Шеннон .

По соображениям безопасности туннель был закрыт для пассажиропотока, а пассажиров перенаправили на замок Шеннон Инклайн , построенный в 1890 году. Аварийное использование самолета для пассажиров и грузов продолжалось вплоть до 1900 года. [ 3 ] Его использование для перевозки пассажиров и грузов, кроме угля, было устаревшим из-за транзитного туннеля на горе Вашингтон .

Работа угольного склона продолжалась до 1 мая 1912 года. [ 4 ]

Он работал как гравитационный самолет : возвращающиеся пустые вагоны тянулись к устью шахты под весом спускающихся вагонов, полных угля.

  1. ^ «Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон HAER № PA-410» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 г. Проверено 2 января 2009 г.
  2. ^ Уолл, Дж. Саттон (1884). «VII шахты на бассейне № 1 166. Шахты замка Шеннон». Отчет об угольных шахтах района реки Мононгахела из... Том. 40. стр. 179–180.
  3. ^ Вейл, Эдвард Б.; Юинг, Томас, ред. (22 августа 1906 г.). «Кауфман против Питтсбургской и Касл-Шеннонской железной дороги и компании Pittsburgh Railways, el al» (отчет о судебном деле) . Питтсбургский юридический журнал . 54 . Питтсбург, Пенсильвания: 39–42. ISSN   0032-0331 . OCLC   1762437 .
  4. ^ Бакстер, Джон (июль 1952 г.). «Строительство Шарлеруа Интерурбан» . Электрические железные дороги . 20 . Нью-Йорк: Ассоциация электрических железных дорог, Inc. OCLC   15074936 .

40 ° 25'47 "N 80 ° 00'09" W  /  40,42978 ° N 80,00248 ° W  / 40,42978; -80,00248

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a53408caf94336e22008075b93b1294__1684353180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/94/2a53408caf94336e22008075b93b1294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh and Castle Shannon Plane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)