Питтсбург и замок Шеннон Плейн
![]() Склон справа - это плоскость Питтсбурга и Касл-Шеннон. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Гора Вашингтон |
Даты работы | до 1864 (1825-64)–1912 гг. |
Преемник | Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон, Питтсбургские железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм ) |
Длина | 850 футов (260 м) |
Самолет Питтсбург и Касл-Шеннон представлял собой шириной 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм ) узкоколейную наклонную железную дорогу , которая шла от северного конца туннеля Питтсбург и Касл-Шеннон до Карсон-стрит в Питтсбурге, штат Пенсильвания .
История и примечательные особенности
[ редактировать ]Первоначально построенный для перевозки угля с шахты Джейкоба Бельцхувера , он был продан Pittsburgh Coal Company компании Pittsburgh and Castle Shannon Railroad в 1871 году. [ 1 ] Еще в 1864 году он использовался только для добычи угля; [ 2 ] пассажирское движение было добавлено в 1874 году для железной дороги Питтсбург и Касл-Шеннон .
По соображениям безопасности туннель был закрыт для пассажиропотока, а пассажиров перенаправили на замок Шеннон Инклайн , построенный в 1890 году. Аварийное использование самолета для пассажиров и грузов продолжалось вплоть до 1900 года. [ 3 ] Его использование для перевозки пассажиров и грузов, кроме угля, было устаревшим из-за транзитного туннеля на горе Вашингтон .
Работа угольного склона продолжалась до 1 мая 1912 года. [ 4 ]
Он работал как гравитационный самолет : возвращающиеся пустые вагоны тянулись к устью шахты под весом спускающихся вагонов, полных угля.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон HAER № PA-410» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 г. Проверено 2 января 2009 г.
- ^ Уолл, Дж. Саттон (1884). «VII шахты на бассейне № 1 166. Шахты замка Шеннон». Отчет об угольных шахтах района реки Мононгахела из... Том. 40. стр. 179–180.
- ^ Вейл, Эдвард Б.; Юинг, Томас, ред. (22 августа 1906 г.). «Кауфман против Питтсбургской и Касл-Шеннонской железной дороги и компании Pittsburgh Railways, el al» (отчет о судебном деле) . Питтсбургский юридический журнал . 54 . Питтсбург, Пенсильвания: 39–42. ISSN 0032-0331 . OCLC 1762437 .
- ^ Бакстер, Джон (июль 1952 г.). «Строительство Шарлеруа Интерурбан» . Электрические железные дороги . 20 . Нью-Йорк: Ассоциация электрических железных дорог, Inc. OCLC 15074936 .