Jump to content

Houdaille Industries

(Перенаправлено из амортизатора Houdaille )

Houdaille Industries, Inc.
Тип компании Публичный
Промышленность Автомобильные детали , машины , строительные материалы
Предшественники Houdaille-Hershey Corporation
Houde Engineering Corporation
Основан 19 января 1919 года ; 105 лет назад ( 1919-01-19 ) в Буффало, Нью-Йорк , США
Несуществующий Сентябрь 1987 ( 1987-09 )
Преемник Группы
Idex Corporation
Ключевые люди
Ab shultz
Клэр Л. Барнс
Ральф Пео
Джеральд С. Саларелли
Дональд Н. Бойс
Количество сотрудников
9,000 (1977)

Houdaille Industries была диверсифицированной производственной компанией, которая производила автомобильные продукты, промышленные продукты, машины, строительные материалы и контракты. В 1919 году компания начала свою деятельность в Буффало, штат Нью-Йорк , в 1919 году, где инженерная корпорация Houde производила амортизаторы , которые были изобретены и запатентованы во Франции Морисом Худайлом (1880-1953). [ 1 ] Компания продолжала расти в автомобильной промышленности и посредством диверсификации, до 1987 года, когда она была вынуждена ликвидировать большинство своих активов для удовлетворения обязательств перед инвесторами из выкупа заемного среда в 1979 году . [ 2 ]

Удержание инженерии

[ редактировать ]

1 марта 1909 года французский инженер и изобретатель Морис Худайль (1880–1953) подал на патент на амортизационный аппарат. Патент США 933,076 был предоставлен 7 сентября 1909 года. В 1915 году специалист по импорту французского родился Пол Виктор Клодио (1882-1928), приобрел права у Мориса Худаля, для производства и продажи шокового поглотителя Houdaille в Соединенных Штатах. Clodio основал Houdaille Shock Apporber Co., Inc. в Нью -Йорке. [ 3 ]

537 East Delavan Avenue - 2021

27 января 1919 года, Буффало, Нью-Йорк Автомобильный инженер Альберт Б. Шульц (1877–1932) и его брат Б. Дэвид Шульц, дилер Rolls-Royce , [ 4 ] Поданные статьи о включении для инженерной корпорации Houde в штате Нью -Йорк. [ 5 ] Имя Хауд было попыткой англизировать Houdaille. [ 6 ] Houde приобрел права на производство и продажи для шокового поглотителя Houdaille от импортера Clodio. Клодио сохранил права на продажу в районе Нью -Йорка. В 1925 году Houde приобрела компанию New York Houdaille и перенес производственные операции с 1400 West Avenue, Buffalo, на недавно построенный завод по адресу 533-537 East Delavan Avenue, Buffalo, чтобы облегчить его рост.

В 1927 году патенты были приобретены у первоначальных французских владельцев, и Houde стал единственным производителем и дистрибьютором Houdaille Shock Abripber в Соединенных Штатах. В следующем октябре Генри Форд написал Шульцу и сказал ему, что если Хоуд найдет, то 30 -летний инженер -механик Ральф Пео для контроля за производством на заводе, то Форд приобретет шоки Houdaille для всех новых автомобилей Ford. [ 7 ] [ 8 ] Производство амортизаторов удвоилось.

В конце сентября 1928 года Шульц продал Хауд Фредерику Б. Кули и небольшой синдикат инвесторов за 4,3 миллиона долларов. Два месяца спустя Кули и его инвесторы продали Хауд Клэр Л. Барнс за 6 миллионов долларов. [ 9 ]

Houdaille-Hershey

[ редактировать ]

Детройт промышленник Клэр Л. Барнс (1880-1947) создал Houdaille Corporation в Мичигане в 1928 году для приобретения Houde Engineering от Кули. 30 января 1929 года Барнс консолидировал свою новую организацию с двумя другими компаниями, Oakes Products и Hershey Manufacturing , оба участвовали в производственных продуктах для автомобильной промышленности, переименуя ее Houdaille-Hershey Corporation со своей штаб-квартирой в Детройте. Компания Oakes Products of Indianapolis была включена в Индиану в 1912 году и изготовил запасные колеса и шины, дверные замки, охлаждающие вентиляторы, воздушные уборщики и карбюраторы. В 1919 году в Колорадо была организована производственная компания Hershey. Херши изготовил зажигание и шлюзы рулевого колеса с заводами в Чикаго и Детройте. [ 1 ] [ 10 ]

После того, как Барнс создал Houdaille-Hershey Corporation, она стала одним из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей страны для производителей Детройта. В августе 1929 года Шульц подал в отставку с поста президента компании, а Ральф Пео был назначен вице-президентом и генеральным менеджером отделения инженерного инженера Houde Houdaille-Hershey Corporation. [ 11 ]

Компания продолжила приобретение других автомобильных производств, связанных с компанией Skinner , Ltd of Gananoque, Онтарио, которая изготовила Auto Bumpers; Muskegon Motors Specialties, которые делали коленчатые валы и распределительные валы; Biflex Products Corporation , бамперы; Компания Lion Cover Company, Metal Tire Covers; и General Bumper Corporation, одна из крупнейших в мире производителей весенних бамперов для автомобилей. Компания имели заводы в Буффало, Нью -Йорке , Чикаго, Иллинойсе , Индианаполисе, Индиане , Маскегоне, Мичигане , Декейтере, Иллинойсе и Гананоке и Ошаве , Канаде , и рассматривались для приобретения как Ford, так и GM. [ 12 ]

В ноябре 1932 года нью -йоркская фондовая биржа одобрила список своих обыкновенных акций класса А на бирже. [ 13 ]

В июне 1937 года Чарльз Гетлер был избран президентом компании, а Барнс стал председателем совета директоров, Ральф Пео был выбран в качестве вице-президента.

Барнс ушел в отставку в 1940 году.

Houdaille продолжил рост за счет приобретения, и когда США вошли в Второй мировой войны , компания переиграла многие свои производственные мощности для военных действий. Гарфилда , Декейтере в Иллинойс штат Завод Гарфилда Полем [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

После войны Худайл купил завод в Хантингтоне, Западная Вирджиния , и переориентировал его в производство автомобильных бамперов. Это стало крупнейшим в мире производителем бампера. [ 17 ]

В марте 1946 года, тогдашний исполнительный вице -президент PEO, подал в отставку в Frontier Industries, Inc. в качестве главы Frontier, PEO, приобретенной компании Manzel Brothers Oil Pump Company, Fairmount Tool & Forging, Inc., Кливленд, штат Огайо, завод Buffalo Arms, и Buffalo Crushed Stone Cooporation.

Frontier Industries сливается с Houdaille-Hershey

[ редактировать ]

Бизнес Houdaille-Hershey был в основном в автомобильной промышленности. Стремясь делиться на другие отрасли, в 1955 году Houdaille приобрел Frontier через слияние, а Ральф Пео стал президентом Houdaille-Hershey. [ 18 ] PEO перенесла корпоративную штаб -квартиру из Детройта в Буффало, и название было изменено на Houdaille Industries, Inc. [ 1 ]

Под руководством PEO Компания приобрела North Jersey Cabryry Co. , Commonwealth Concrete Company, Wales-Strippit Co., Gravel Products Corporation, Provincial Engineering, Ltd, Buffalo Eclipse Corporation , Sm Jones, Eclipse Lawn Bower, Penberthy Manufacturing Co., RH Wright & Sons, Inc., Broward Asphalt Corporation и Duval Engineering and Contracing. К концу 1961 года PEO превратила Houdaille в национального бизнес -лидера в области строительных материалов, автомобильных запчастей, а также промышленных инструментов и промышленности Machinery с годовыми продажами более 80 миллионов долларов, более 60 бизнес -точек в Соединенных Штатах и ​​Канаде и 9 783 акционеров. [ 19 ]

Пео ушел в отставку в качестве генерального директора в 1962 году и продолжал в качестве председателя совета директоров до 1964 года, когда он стал заслуженным председателем. Пятьдесят лет Джеральд С. Саларелли был избран президентом. Он присоединился к компании в 1941 году в качестве корпоративного адвоката и на протяжении многих лет работал на самых разных должностях. [ 1 ]

Сальтарелли продолжил паттерн роста, установленную PEO. Он купил Morris Crane & Hoist, Deerfield Rock, Di-Arco, Burgmaster Corporation, [ 20 ] Компания PowerMatic Machine, Trabon Engineering, Usburke Stice Tool Co, Viking Pump, June Prestressors, Inc., Warren Pump, Band-It Company и Fort Worth Steel и Machine Company.

К 1977 году в компании было более 9 000 сотрудников в пять групп продуктов и 18 дочерних компаний. Saltarelli, раздраженный корпоративной структурой налога в штате Нью -Йорк, перевел штаб -квартиру компании во Флориду. [ 21 ] Баланс, богатый денежными средствами, и свободный баланс компании, сделал его привлекательным кандидатом на поглощение.

Kohlberg Kravis Roberts выкуп

[ редактировать ]

Зимой 1978 года акции Houdaille продавали по 14,50 долл. США за акцию, что значительно ниже балансовой стоимости , и Saltarelli искал способ уйти в отставку. Вместе пришли Колберг, Кравис, Робертс и Ко, предложив компанию пройти выкуп . Предложение было принято, и компания была занята частной по 40 долларов за акцию. В то время это была первая публичная компания, взявшая частную и в 355 миллионов долларов, что крупнейшее LBO за всю историю. [ 22 ] Сальтарелли ушел с пенсионным пакетом, 5 миллионов долларов и без враждебного поглощения . [ 23 ]

После того, как LBO закрылся в мае 1979 года, Филипп А. О'Рейли стал президентом и генеральным директором, а Джером Колберг -младший был председателем частной компании. Компания продолжила свои приобретения, покупая компанию John Crane за 204 миллионов долларов и получила 49% доли в британской упаковке Crane, а затем Уоррен Рупп за 25 миллионов долларов.

Благодаря тяжелую долгу, созданную LBO, в начале рецессии в начале 1980 -х годов и японской конкуренцией в производственной отрасли станка, прибыль исчезла. Компания обратилась к президенту Рейгану о помощи японскому импорту, но запрос был отклонен. Без помощи из Вашингтона компания прошла план реструктуризации. Семь подразделений были разделены, и в январе 1986 года он продал Отдел Бургмастер, чтобы собрать деньги, чтобы уменьшить свой долг. Год спустя ему было еще одно LBO, чтобы погасить оригинальных инвесторов LBO, и KKR заставил О'Рейли уйти в отставку. Дональд Н. Бойс стал генеральным директором, а штаб -квартира компании была перенесена в Нортбрук, штат Иллинойс. [ 2 ]

В 1987 году KKR продал оставшиеся активы Houdaille в группу TI в Лондоне. TI сохранил подразделение Джона Крейна и продала шесть других подразделений KKR, созданной новой компании IDEX Corporation . [ 24 ]

Название Houdaille было ушло с американской деловой сцены.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Каллахан, Уильям Ф. (18 марта 1973 г.). «Houdaille Big Business и все еще растет». Курьер Экспресс . № 46.
  2. ^ Jump up to: а беременный Холл, Макс (23 апреля 1989 г.). «Как убить компанию» . The Washington Post . Получено 6 мая 2022 года .
  3. ^ "Торговая информация". New York Tribune . № Часть III, стр. 8. 3 декабря 1916 года.
  4. ^ «Некролог - Б. Дэвид Шульц». Buffalo Evening News, PG C-6 . 22 ноября 1958 года.
  5. ^ «Статьи о включении инженерной корпорации Houde, стр. 3». Ежедневные новости . Батавия, Нью -Йорк, 28 января 1919 года.
  6. ^ Каллахан, Уильям Ф. (2 февраля 1969 г.). «Houdaille отмечает несколько вех». Курьер Экспресс, стр. 57 .
  7. ^ «Houde Plant приземляется большой заказ Ford». Greenfield Rercorder , стр. 8 . 28 января 1928 года.
  8. ^ «Буффало становится автомобильным центром - Ford - это клиент». Buffalo Evening News, стр. 12 . 4 сентября 1928 года.
  9. ^ «Компания Houde здесь будет реорганизована». Buffalo Evening News, стр. 45 . 22 ноября 1928 года.
  10. ^ «Городские продукты продаются всем автопроизводителям». Индианаполис Таймс . 30 марта 1929 г. с. 5
  11. ^ «Шульц уходит в отставку в качестве руководителя инженерной корпорации». Курьер Экспресс, стр. 1 . 25 августа 1929 года.
  12. ^ «Приобретет большую автомобильную аксессуарную фирму». Курьер Экспресс, стр. 11 . 10 августа 1931 г.
  13. ^ «Листинг утвержден фондовой биржей». New York Times, стр. 33 . 10 ноября 1932 года.
  14. ^ «Растение Декейтера сыграло ключевую роль в усилиях Второй мировой войны». Decatur Tribune PGS 4-5 . Пол Осборн. 15 мая 2019 года.
  15. ^ Гарман, Стив (29 апреля 2020 года). «Атомная миссия» . Decatur Magazine . Получено 15 мая 2022 года .
  16. ^ Родос, Ричард. «Создание атомной бомбы» . atomicheritage.org . Фонд атомного наследия . Получено 10 мая 2022 года .
  17. ^ Таким образом, Джеймс Э. (29 декабря 2014 г.). "Lost Huntington: Houdille Industries " Вестник дистатч Получено мая 10 ,
  18. ^ «Fronities Industries - акционеры для голосования в продаже Houdaille -Hershey Corp» (PDF) . New York Times . 26 февраля 1955 года . Получено 10 мая 2022 года .
  19. ^ «Ральф Пео умирает; промышленник, 69 лет - построил Houdaille в крупную диверсифицированную корпорацию» (PDF) . New York Times . № 30 ноября 1966 г., стр. L47 . Получено 10 мая 2022 года .
  20. ^ Голландия, Макс (12 июля 1987 г.). «Не обвиняйте японцев: рост Burgmaster Corp. был типично американской сагой-и к сожалению, как и его падение» . Los Angeles Times . Получено 10 мая 2022 года .
  21. ^ Сильверштейн, Стюарт (15 декабря 1981 г.). «Сказки о 2 фирмах буйвола, привлеченных к солнечному поясу». Coriet Express, стр. 1 .
  22. ^ Манжета, Даниэль Ф. (26 мая 1984 г.). «Найти счастье в выкупе» . New York Times PG 33 . Получено 10 мая 2022 года .
  23. ^ Левинтова, Ханна. «Случайная экономика» . Motherjones.com . Получено 10 мая 2022 года .
  24. ^ «Ti Group, чтобы купить Houdaille» . New York Times, раздел D PG 8 . 26 августа 1987 года . Получено 11 мая 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Голландия, Макс (1989), когда машина остановилась: предостерегающая история от промышленной Америки , Бостон: издательство Гарвардской бизнес -школы, ISBN  978-0-87584-208-0 , OCLC   246343673 . История наиболее специфически от Бургмастера, которая специализировалась на бурных бурных упражнениях; Но, рассказывая историю Бургмастера и историю своего приобретателя Гудайля, Голландия предоставляет историю индустрии станка в целом между Второй мировой войной и 1980 -х годами, которая занимает освещение Нобла той же эры (Noble 1984) как оригинальная история. Позднее переиздано под названием от промышленности в алхимию: Burgmaster, компания по машине .
  • Джуэлл, Деннис (28 апреля 2020 года). «История Гудайля» . Западное Нью -Йоркское наследие (весна 2020): 60.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a5bc5265fb5faec4fe86d549469e8c7__1725635580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c7/2a5bc5265fb5faec4fe86d549469e8c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houdaille Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)