Houdaille Industries
![]() | |
Тип компании | Публичный |
---|---|
Промышленность | Автомобильные детали , машины , строительные материалы |
Предшественники | Houdaille-Hershey Corporation Houde Engineering Corporation |
Основан | 19 января 1919 года Буффало, Нью-Йорк , США | в
Несуществующий | Сентябрь 1987 |
Преемник | Группы Idex Corporation |
Ключевые люди | Ab shultz Клэр Л. Барнс Ральф Пео Джеральд С. Саларелли Дональд Н. Бойс |
Количество сотрудников | 9,000 (1977) |
Houdaille Industries была диверсифицированной производственной компанией, которая производила автомобильные продукты, промышленные продукты, машины, строительные материалы и контракты. В 1919 году компания начала свою деятельность в Буффало, штат Нью-Йорк , в 1919 году, где инженерная корпорация Houde производила амортизаторы , которые были изобретены и запатентованы во Франции Морисом Худайлом (1880-1953). [ 1 ] Компания продолжала расти в автомобильной промышленности и посредством диверсификации, до 1987 года, когда она была вынуждена ликвидировать большинство своих активов для удовлетворения обязательств перед инвесторами из выкупа заемного среда в 1979 году . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Удержание инженерии
[ редактировать ]1 марта 1909 года французский инженер и изобретатель Морис Худайль (1880–1953) подал на патент на амортизационный аппарат. Патент США 933,076 был предоставлен 7 сентября 1909 года. В 1915 году специалист по импорту французского родился Пол Виктор Клодио (1882-1928), приобрел права у Мориса Худаля, для производства и продажи шокового поглотителя Houdaille в Соединенных Штатах. Clodio основал Houdaille Shock Apporber Co., Inc. в Нью -Йорке. [ 3 ]

27 января 1919 года, Буффало, Нью-Йорк Автомобильный инженер Альберт Б. Шульц (1877–1932) и его брат Б. Дэвид Шульц, дилер Rolls-Royce , [ 4 ] Поданные статьи о включении для инженерной корпорации Houde в штате Нью -Йорк. [ 5 ] Имя Хауд было попыткой англизировать Houdaille. [ 6 ] Houde приобрел права на производство и продажи для шокового поглотителя Houdaille от импортера Clodio. Клодио сохранил права на продажу в районе Нью -Йорка. В 1925 году Houde приобрела компанию New York Houdaille и перенес производственные операции с 1400 West Avenue, Buffalo, на недавно построенный завод по адресу 533-537 East Delavan Avenue, Buffalo, чтобы облегчить его рост.
В 1927 году патенты были приобретены у первоначальных французских владельцев, и Houde стал единственным производителем и дистрибьютором Houdaille Shock Abripber в Соединенных Штатах. В следующем октябре Генри Форд написал Шульцу и сказал ему, что если Хоуд найдет, то 30 -летний инженер -механик Ральф Пео для контроля за производством на заводе, то Форд приобретет шоки Houdaille для всех новых автомобилей Ford. [ 7 ] [ 8 ] Производство амортизаторов удвоилось.
В конце сентября 1928 года Шульц продал Хауд Фредерику Б. Кули и небольшой синдикат инвесторов за 4,3 миллиона долларов. Два месяца спустя Кули и его инвесторы продали Хауд Клэр Л. Барнс за 6 миллионов долларов. [ 9 ]
Houdaille-Hershey
[ редактировать ]Детройт промышленник Клэр Л. Барнс (1880-1947) создал Houdaille Corporation в Мичигане в 1928 году для приобретения Houde Engineering от Кули. 30 января 1929 года Барнс консолидировал свою новую организацию с двумя другими компаниями, Oakes Products и Hershey Manufacturing , оба участвовали в производственных продуктах для автомобильной промышленности, переименуя ее Houdaille-Hershey Corporation со своей штаб-квартирой в Детройте. Компания Oakes Products of Indianapolis была включена в Индиану в 1912 году и изготовил запасные колеса и шины, дверные замки, охлаждающие вентиляторы, воздушные уборщики и карбюраторы. В 1919 году в Колорадо была организована производственная компания Hershey. Херши изготовил зажигание и шлюзы рулевого колеса с заводами в Чикаго и Детройте. [ 1 ] [ 10 ]
После того, как Барнс создал Houdaille-Hershey Corporation, она стала одним из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей страны для производителей Детройта. В августе 1929 года Шульц подал в отставку с поста президента компании, а Ральф Пео был назначен вице-президентом и генеральным менеджером отделения инженерного инженера Houde Houdaille-Hershey Corporation. [ 11 ]
Компания продолжила приобретение других автомобильных производств, связанных с компанией Skinner , Ltd of Gananoque, Онтарио, которая изготовила Auto Bumpers; Muskegon Motors Specialties, которые делали коленчатые валы и распределительные валы; Biflex Products Corporation , бамперы; Компания Lion Cover Company, Metal Tire Covers; и General Bumper Corporation, одна из крупнейших в мире производителей весенних бамперов для автомобилей. Компания имели заводы в Буффало, Нью -Йорке , Чикаго, Иллинойсе , Индианаполисе, Индиане , Маскегоне, Мичигане , Декейтере, Иллинойсе и Гананоке и Ошаве , Канаде , и рассматривались для приобретения как Ford, так и GM. [ 12 ]
В ноябре 1932 года нью -йоркская фондовая биржа одобрила список своих обыкновенных акций класса А на бирже. [ 13 ]
В июне 1937 года Чарльз Гетлер был избран президентом компании, а Барнс стал председателем совета директоров, Ральф Пео был выбран в качестве вице-президента.
Барнс ушел в отставку в 1940 году.
Houdaille продолжил рост за счет приобретения, и когда США вошли в Второй мировой войны , компания переиграла многие свои производственные мощности для военных действий. Гарфилда , Декейтере в Иллинойс штат Завод Гарфилда Полем [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
После войны Худайл купил завод в Хантингтоне, Западная Вирджиния , и переориентировал его в производство автомобильных бамперов. Это стало крупнейшим в мире производителем бампера. [ 17 ]
В марте 1946 года, тогдашний исполнительный вице -президент PEO, подал в отставку в Frontier Industries, Inc. в качестве главы Frontier, PEO, приобретенной компании Manzel Brothers Oil Pump Company, Fairmount Tool & Forging, Inc., Кливленд, штат Огайо, завод Buffalo Arms, и Buffalo Crushed Stone Cooporation.
Frontier Industries сливается с Houdaille-Hershey
[ редактировать ]Бизнес Houdaille-Hershey был в основном в автомобильной промышленности. Стремясь делиться на другие отрасли, в 1955 году Houdaille приобрел Frontier через слияние, а Ральф Пео стал президентом Houdaille-Hershey. [ 18 ] PEO перенесла корпоративную штаб -квартиру из Детройта в Буффало, и название было изменено на Houdaille Industries, Inc. [ 1 ]
Под руководством PEO Компания приобрела North Jersey Cabryry Co. , Commonwealth Concrete Company, Wales-Strippit Co., Gravel Products Corporation, Provincial Engineering, Ltd, Buffalo Eclipse Corporation , Sm Jones, Eclipse Lawn Bower, Penberthy Manufacturing Co., RH Wright & Sons, Inc., Broward Asphalt Corporation и Duval Engineering and Contracing. К концу 1961 года PEO превратила Houdaille в национального бизнес -лидера в области строительных материалов, автомобильных запчастей, а также промышленных инструментов и промышленности Machinery с годовыми продажами более 80 миллионов долларов, более 60 бизнес -точек в Соединенных Штатах и Канаде и 9 783 акционеров. [ 19 ]
Пео ушел в отставку в качестве генерального директора в 1962 году и продолжал в качестве председателя совета директоров до 1964 года, когда он стал заслуженным председателем. Пятьдесят лет Джеральд С. Саларелли был избран президентом. Он присоединился к компании в 1941 году в качестве корпоративного адвоката и на протяжении многих лет работал на самых разных должностях. [ 1 ]
Сальтарелли продолжил паттерн роста, установленную PEO. Он купил Morris Crane & Hoist, Deerfield Rock, Di-Arco, Burgmaster Corporation, [ 20 ] Компания PowerMatic Machine, Trabon Engineering, Usburke Stice Tool Co, Viking Pump, June Prestressors, Inc., Warren Pump, Band-It Company и Fort Worth Steel и Machine Company.
К 1977 году в компании было более 9 000 сотрудников в пять групп продуктов и 18 дочерних компаний. Saltarelli, раздраженный корпоративной структурой налога в штате Нью -Йорк, перевел штаб -квартиру компании во Флориду. [ 21 ] Баланс, богатый денежными средствами, и свободный баланс компании, сделал его привлекательным кандидатом на поглощение.
Kohlberg Kravis Roberts выкуп
[ редактировать ]Зимой 1978 года акции Houdaille продавали по 14,50 долл. США за акцию, что значительно ниже балансовой стоимости , и Saltarelli искал способ уйти в отставку. Вместе пришли Колберг, Кравис, Робертс и Ко, предложив компанию пройти выкуп . Предложение было принято, и компания была занята частной по 40 долларов за акцию. В то время это была первая публичная компания, взявшая частную и в 355 миллионов долларов, что крупнейшее LBO за всю историю. [ 22 ] Сальтарелли ушел с пенсионным пакетом, 5 миллионов долларов и без враждебного поглощения . [ 23 ]
После того, как LBO закрылся в мае 1979 года, Филипп А. О'Рейли стал президентом и генеральным директором, а Джером Колберг -младший был председателем частной компании. Компания продолжила свои приобретения, покупая компанию John Crane за 204 миллионов долларов и получила 49% доли в британской упаковке Crane, а затем Уоррен Рупп за 25 миллионов долларов.
Благодаря тяжелую долгу, созданную LBO, в начале рецессии в начале 1980 -х годов и японской конкуренцией в производственной отрасли станка, прибыль исчезла. Компания обратилась к президенту Рейгану о помощи японскому импорту, но запрос был отклонен. Без помощи из Вашингтона компания прошла план реструктуризации. Семь подразделений были разделены, и в январе 1986 года он продал Отдел Бургмастер, чтобы собрать деньги, чтобы уменьшить свой долг. Год спустя ему было еще одно LBO, чтобы погасить оригинальных инвесторов LBO, и KKR заставил О'Рейли уйти в отставку. Дональд Н. Бойс стал генеральным директором, а штаб -квартира компании была перенесена в Нортбрук, штат Иллинойс. [ 2 ]
В 1987 году KKR продал оставшиеся активы Houdaille в группу TI в Лондоне. TI сохранил подразделение Джона Крейна и продала шесть других подразделений KKR, созданной новой компании IDEX Corporation . [ 24 ]
Название Houdaille было ушло с американской деловой сцены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Каллахан, Уильям Ф. (18 марта 1973 г.). «Houdaille Big Business и все еще растет». Курьер Экспресс . № 46.
- ^ Jump up to: а беременный Холл, Макс (23 апреля 1989 г.). «Как убить компанию» . The Washington Post . Получено 6 мая 2022 года .
- ^ "Торговая информация". New York Tribune . № Часть III, стр. 8. 3 декабря 1916 года.
- ^ «Некролог - Б. Дэвид Шульц». Buffalo Evening News, PG C-6 . 22 ноября 1958 года.
- ^ «Статьи о включении инженерной корпорации Houde, стр. 3». Ежедневные новости . Батавия, Нью -Йорк, 28 января 1919 года.
- ^ Каллахан, Уильям Ф. (2 февраля 1969 г.). «Houdaille отмечает несколько вех». Курьер Экспресс, стр. 57 .
- ^ «Houde Plant приземляется большой заказ Ford». Greenfield Rercorder , стр. 8 . 28 января 1928 года.
- ^ «Буффало становится автомобильным центром - Ford - это клиент». Buffalo Evening News, стр. 12 . 4 сентября 1928 года.
- ^ «Компания Houde здесь будет реорганизована». Buffalo Evening News, стр. 45 . 22 ноября 1928 года.
- ^ «Городские продукты продаются всем автопроизводителям». Индианаполис Таймс . 30 марта 1929 г. с. 5
- ^ «Шульц уходит в отставку в качестве руководителя инженерной корпорации». Курьер Экспресс, стр. 1 . 25 августа 1929 года.
- ^ «Приобретет большую автомобильную аксессуарную фирму». Курьер Экспресс, стр. 11 . 10 августа 1931 г.
- ^ «Листинг утвержден фондовой биржей». New York Times, стр. 33 . 10 ноября 1932 года.
- ^ «Растение Декейтера сыграло ключевую роль в усилиях Второй мировой войны». Decatur Tribune PGS 4-5 . Пол Осборн. 15 мая 2019 года.
- ^ Гарман, Стив (29 апреля 2020 года). «Атомная миссия» . Decatur Magazine . Получено 15 мая 2022 года .
- ^ Родос, Ричард. «Создание атомной бомбы» . atomicheritage.org . Фонд атомного наследия . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ Таким образом, Джеймс Э. (29 декабря 2014 г.). "Lost Huntington: Houdille Industries " Вестник дистатч Получено мая 10 ,
- ^ «Fronities Industries - акционеры для голосования в продаже Houdaille -Hershey Corp» (PDF) . New York Times . 26 февраля 1955 года . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ «Ральф Пео умирает; промышленник, 69 лет - построил Houdaille в крупную диверсифицированную корпорацию» (PDF) . New York Times . № 30 ноября 1966 г., стр. L47 . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ Голландия, Макс (12 июля 1987 г.). «Не обвиняйте японцев: рост Burgmaster Corp. был типично американской сагой-и к сожалению, как и его падение» . Los Angeles Times . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ Сильверштейн, Стюарт (15 декабря 1981 г.). «Сказки о 2 фирмах буйвола, привлеченных к солнечному поясу». Coriet Express, стр. 1 .
- ^ Манжета, Даниэль Ф. (26 мая 1984 г.). «Найти счастье в выкупе» . New York Times PG 33 . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ Левинтова, Ханна. «Случайная экономика» . Motherjones.com . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ «Ti Group, чтобы купить Houdaille» . New York Times, раздел D PG 8 . 26 августа 1987 года . Получено 11 мая 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Голландия, Макс (1989), когда машина остановилась: предостерегающая история от промышленной Америки , Бостон: издательство Гарвардской бизнес -школы, ISBN 978-0-87584-208-0 , OCLC 246343673 . История наиболее специфически от Бургмастера, которая специализировалась на бурных бурных упражнениях; Но, рассказывая историю Бургмастера и историю своего приобретателя Гудайля, Голландия предоставляет историю индустрии станка в целом между Второй мировой войной и 1980 -х годами, которая занимает освещение Нобла той же эры (Noble 1984) как оригинальная история. Позднее переиздано под названием от промышленности в алхимию: Burgmaster, компания по машине .
- Джуэлл, Деннис (28 апреля 2020 года). «История Гудайля» . Западное Нью -Йоркское наследие (весна 2020): 60.