Jump to content

Абиджанская транспортная компания

Абиджанская транспортная компания
Родное имя
Транспортная компания Абиджанайса
Тип компании Государственное учреждение
Промышленность Пассажирские перевозки , операции, управление инфраструктурой и проектирование сетей
Основан 1960
Штаб-квартира
Улица Рыбаков Вриди , Абиджан
,
Кот-д'Ивуар
Количество локаций
Мейте Буаке
Продукты автобус , катер-автобус
Всего активов 1610 агентов [1]
Дочерние компании СОТРА Туризм СОТРА Промышленный институт СОТРА.
Веб-сайт http://www.sotra.ci/

Транспортная компания Абиджана ( французский : Société des Transports Abidjanais , сокращенно SOTRA ) является поставщиком общественного транспорта в Абиджане , Кот-д'Ивуаре и его пригородах. Это первая компания городского транспорта, организованная в Западной Африке . SOTRA — компания, которая управляет транзитом через свой парк автобусов и водных автобусов . Эта компания была создана 16 декабря 1960 года для управления всеми видами наземного транспорта, которые ранее обеспечивались частными интересами. Ее статус – компания смешанной экономики .

До 1960 года общественный транспорт осуществлялся в Абиджане традиционным способом: лодки на берегу лагуны и фургоны марки Renault, обычно называемые «тысяча фунтов», перевозившие двадцать пассажиров по фиксированному маршруту. Об автомобилях, перевозящих менее дюжины пассажиров на довольно регулярном маршруте, и о некоторых такси , оснащенных полноценными средствами передвижения.

Создана 16 компаний Abidjan Transport Company (SOTRA), компания со смешанной экономикой , капитал которой на 35% принадлежит правительству Кот-д’Ивуара , а 65% — частным партнерам. Таким образом, SOTRA, находящаяся под руководством министра общественных работ и транспорта, стала первой компанией, организовавшей городской транспорт в Западной Африке .

Концессионное соглашение о государственных услугах, подписанное между правительством Кот-д’Ивуара и SOTRA, предоставляет ему эксклюзивное обслуживание транзитных пассажиров в городе Абиджане . Это соглашение также предусматривает переезд фургонами под названием «Тысяча фунтов» и другими коллективными видами общественного транспорта, за исключением такси. С июля 1964 года в Абиджане вступает в силу монополия Сотры на пассажирский транспорт общественного транспорта . Компания увеличивает свои продажи настолько, что становится по-настоящему прибыльной, несмотря на то, что в первые годы у нее последовательно возникал дефицит. Владельцы такси, которые получают компенсацию в виде разрешений на прокладку линий электропередачи на пригороде или миниатюр на работу стоек такси.

Первоначальный капитал SOTRA в 50 миллионов в 1960 году вырос до 800 миллионов в 1974 году и до 3 миллиардов франков КФА в 1983 году. В 2009 году он принадлежал правительству Кот-д’Ивуара (60,13%), Irisbus / Iveco (39,80%) и округу Абиджан. (0,07%).

Организация

[ редактировать ]

Группа SOTRA является компанией с государственным финансовым участием в соответствии с законодательством Кот-д’Ивуара. В основном он регулируется Единым законом о коммерческих компаниях и группах экономических интересов ( OHADA ). Его организация базируется на отрасли управленческого аудита общего и оперативного управления (операционный менеджмент, управление развитием человеческих ресурсов, административный и финансовый менеджмент, корпоративные коммуникации и маркетинг, направление исследований в области управления организацией и качеством и перспективное управление ИТ). и новые технологии, управление общими ресурсами), что три дочерние компании: SOTRA Industries Institute SOTRA SOTRA и Туризм.

Средства производства

[ редактировать ]
Сочлененный автобус производства компании SOTRA Industries.
Водный автобус по лагуне Эбри .

SOTRA имеет шесть сервисных центров и линий управления транспортными средствами, мастерскую по техническому обслуживанию водных автобусов, центральную мастерскую для ремонта кузовов и крупных кузовов транспортных средств, три поста управления, четыре станции лагуны , сорок пять автовокзалов и 1050 265 оборудованных контрольно-пропускных пунктов навесов. Компания эксплуатирует 526 автобусов в стандартном режиме, 145 в экспресс-режиме, 117 автобусов и 26 пассажирских катеров.

Штат состоит из 223 менеджеров, 355 старших технических специалистов, 1657 руководителей и 1863 сотрудников, которые работают в сети из 68 городских маршрутов, 12 линий экспресса, 3 линий водных автобусов, 2 линий такси и онлайн-школы. Средний ежедневный пробег SOTRA составляет 108 188 км (67 225 миль) и перевозится 800 000 пассажиров.

Модернизация

[ редактировать ]
Автобус Tata Motors в Абиджан в 2009 году. Сопротивление небольшое, их постепенно заменяют более новыми автобусами.

Автобусы SOTRA были оснащены компьютером системы продажи билетов (BAO), который установлен в автобусах SOTRA, мини-компьютером или консолью с предварительно закодированным кодом, способной выдавать названия непосредственно транспортной формы квитанции со всеми данными о поездке (дата, время, линия, положение... ).

С 22, автобусы Renault R312 [2] и [3] в хорошем состоянии, ранее использовался RATP в Париже , поступил на вооружение в парк SOTRA вместо автобусов Tata и Iran Khodro . Со своей стороны, городу Страсбургу компании предложен автобус R312 5. [4] Всего тогдашний премьер-министр Гийом Соро обещал 300 новых автомобилей . Это обновление является частью комплексного плана по восстановлению автобусов Абиджана и восстановлению компании. Стоимость операции оценивается в 4,7 млрд франков КФА. [5]

Туризм СОТРА

[ редактировать ]

SOTRA Tourism & Travel является дочерней компанией SOTRA, которая предлагает поездки практически во все страны на автомобилях, лодках и самолетах профессиональными туристами .

Транспортные средства

[ редактировать ]
  • Самолет
  • Автобус
  • Паром
  • Машина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a428faa1eb7f9509150b03b23807ece__1632653100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ce/2a428faa1eb7f9509150b03b23807ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abidjan Transport Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)