Вашингтонцы
« Вашингтонцы » | |
---|---|
Мастера ужасов, эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 12 |
Режиссер | Питер Медак |
Написал | Ричард Чизмар Джонатон Шек |
Рекомендуемая музыка | Ричард Бэнд |
Производственный код | 212 |
Исходная дата выхода в эфир | 26 января 2007 г. |
Гостевые выступления | |
Джонатон Шек Венера Третья Саул Рубинек Крис Калхун Ричард Стро Джулия Тортолано | |
« Вашингтонцы » — двенадцатый эпизод второго сезона сериала « Мастера ужасов » режиссёра Питера Медака . Эпизод основан на рассказе, написанном Бентли Литтлом . В нем подробно рассказывается о человеке, раскрывающем шокирующую тайну о Джордже Вашингтоне , которая может навсегда разрушить мировоззрение об Америке, и о братстве убийц, поклявшемся хранить эту тайну в безопасности.
Сюжет
[ редактировать ]Майк Фрэнкс ( Джонатон Шек ) обнаруживает странное письмо, спрятанное за портретом Джорджа Вашингтона, обыскивая дом его недавно умершей бабушки. В письме говорится: «Я сдеру шкуру с ваших детей и съем их. Закончив, я сделаю посуду из их костей». с подписью «GW» и вилкой, предположительно сделанной из человеческой кости. После похорон бабушки ее друг Сэмюэл Мэдисон (Майрон Нэтвик) пытается убедить Майка передать ему письмо. Когда Майк отказывается, члены группы психотических патриотов с деревянными зубами, одетые в напудренные парики и одежду времен войны за независимость США, начинают преследовать семью и в конце концов пытаются ворваться в их дом. Они требуют письмо, но вынуждены уйти, когда Майк звонит в полицию.
Майк обращается за информацией к профессору Харкинсону ( Саул Рубинек ), верному другу и сотруднику местного университета. Харкинсон рассказывает ему о «вашингтонцах» и о том, как история была основана на ложном образе, призванном скрыть правду, имея в виду каннибализм Вашингтона и тот факт, что Бенджамин Франклин - составной персонаж, основанный на достижениях нескольких других людей. Вскоре на них снова нападают вашингтонцы, и, хотя Харкинсону удается сбежать с письмом, Майк, его жена Пэм ( Венус Терцо ) и дочь Эми (Джулия Тортолано) похищаются и доставляются в Маунт-Вернон , дом президента-убийцы. .
Именно здесь подтверждается убийственная и каннибалистическая природа вашингтонцев, когда Майка и его семью приводят в большую, роскошную столовую, и они становятся свидетелями того, как стол, полный вашингтонцев (включая Сэмюэля и других горожан, с которыми они встречались ранее), пируют на изуродованное человеческое тело. Вашингтонцы раскрывают тайну своего знаменитого лидера. Однако прежде чем кто-либо из вашингтонцев сможет причинить вред Майку и его семье, Харкинсон и команда агентов ФБР врываются и убивают всех вашингтонцев. Харкинсон возвращает письмо Майку и просит его раскрыть правду всему миру.
В эпилоге, действие которого происходит шесть месяцев спустя, франки стали вегетарианцами, и, к их шоку, лицо Вашингтона на однодолларовой купюре США заменяется лицом Джорджа Буша-младшего .
Изменения по сравнению с оригинальной историей
[ редактировать ]Эпизод « Мастера ужасов» был сыгран в более лагерном стиле, чем черный юмор оригинального рассказа, и финал был изменен. Вместо того, чтобы Харкинсон и его коллеги-спасатели были в красных мундирах , вместо этого с ним приезжает полиция, и вашингтонцев просто подавляют. Эпилог эпизода также был дополнением.
Прием
[ редактировать ]Фильм высмеяли как непреднамеренно смешной и обвинили в «худшем в мире изюминке Буша ». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Моменты ожидания истерически нелепы, в то время как все преднамеренные шутки (в том числе худшая в мире изюминка Буша) совершенно, до боли плохи» . dreadcentral.com. 25 января 2007 г. Проверено 2 марта 2004 г.