Призрак Питера Селлерса
Призрак Питера Селлерса | |
---|---|
Режиссер | Питер Медак |
Продюсер: | Пол Якову |
В главных ролях | Питер Селлерс Спайк Миллиган Питер Медак Джон Хейман Норма Фарнс Тони Франсиоза |
Кинематография | Кристофер Шарман |
Под редакцией | Джоби Джи |
Музыка | Джек Кетч |
Производство компания | Вегас Медиа |
Распространено | 1091 Картинки |
Даты выхода | |
Время работы | 93 минуты |
Страна | Кипр |
Язык | Английский |
Призрак Питера Селлерса — документальный фильм 2018 года режиссёра Питера Медака и продюсера Пола Якову. Поучительная история о кинопроизводстве , в которой рассказывается о том, как Питер Селлерс , один из крупнейших комедийных актеров того времени, в 1973 году был задействован в комедийном фильме на пиратскую тематику для Columbia Pictures под названием «Призрак в полуденном солнце» . Он сразу потерял доверие к фильму и попытался его саботировать, сначала уволив продюсеров, а затем набросившись на своего друга (и молодого режиссера фильма) Питера Медака. Несмотря на блестящую карьеру и прошедшее 43 года с момента провала проекта, Медак все еще не оправляется от катастрофического опыта и несет на себе раны, нанесенные Селлерсом и провалом фильма. «Призрака Питера Селлерса» Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале 2018 года в рамках секции Giornate degli Autori , а премьера состоялась в США на кинофестивале в Теллуриде 2018 года .
«Призрак Питера Селлерса» получил широкое признание кинокритиков , которые высоко оценили готовность Медака вернуться к темным периодам как в профессиональном, так и в личном плане. Широкое киносообщество взяло этот фильм под свое крыло как редкое представление о том, как разворачивается кинопроизводство . Документальный фильм провел 2019 год, путешествуя по кинофестивалям по всему миру, получив множество наград , таких как лучший документальный фильм на кинофестивале в Беверли-Хиллз в апреле 2019 года.
Краткое содержание
[ редактировать ]В сентябре 1973 года с Питером Селлерсом был подписан контракт на главную роль в пиратской комедии 17-го века, которая будет сниматься на Кипре для компании Columbia Pictures. За этим последовала игра в кошки-мышки между Селлерсом, режиссером Питером Медаком , актерами, съемочной группой и руководителями фильма, поскольку Селлерс неоднократно пытался закрыть фильм. В начале съемок Селлерс находился в личном и профессиональном вакууме; его недавние неудачные отношения с Лайзой Миннелли и ряд плохо принятых фильмов погрузили его в темный период, породив американские горки инцидентов во время производства, от саботажа до мятежа, от мучительных графиков съемок в холодную погоду до Спайка Миллигана . безумные переписывания на съемочной площадке. Фильм каким-то образом был закончен, но Columbia Pictures так и не выпустила его в кинотеатры.
Фильм 2018 года иллюстрирует безумие постановки 1973 года и одновременно освещает восходящего молодого режиссера. За пять лет Медак снял три хорошо принятых фильма. [ 2 ] в том числе «Правящий класс» в 1972 году с Питером О'Тулом (номинирован как на Золотую пальмовую ветвь, так и на премию Оскар ). Неудачная попытка с Селлерсом в 1973 году существенно подорвала карьеру Медака.
Хотя прошло четыре десятилетия, Медак все еще чувствовал раны от действий Селлерса, и «Призрак Питера Селлерса» стал для него возможностью рассказать историю того, что произошло в этом фильме, и снять груз, связанный с его провалом. В фильме также документируется внутренняя работа кинобизнеса, безумие производства, когда оно разваливается, и то, как прибыльность актера может стать катализатором проекта, но также и его врагом. Это комик-трагический художественный документальный фильм о том, что нужно, чтобы стать режиссером и пережить самую большую катастрофу.
Прием
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 95%. , психотерапевтический акт для его директора, Критический консенсус сайта гласит: « Призрак Питера Селлерса предлагает захватывающее понимание того, как некоторые решения – и люди – могут преследовать нас еще долго после того, как они ушли». [ 3 ] Кинокритик Тодд Маккарти в статье для The Hollywood Reporter похвалил фильм за детализацию, назвав его «документальным фильмом, от которого невозможно оторвать глаз». [ 4 ] Редактор IMDB Кейт Симантон включил этот документальный фильм в свой список «25 лучших фильмов 2018 года»: [ 5 ] «Никогда со времен Затерянных в Ла-Манче « » Терри Гиллиама я не видел ничего столь душераздирающего, как это закулисное разоблачение… Однако «Призрак» поднимает ставки по сравнению с «Ла-Манчей», поскольку в центре фильма находится мужчина. В этом деле Медак направляет, рассказывает, изгоняет вину за действительно безумную съемку и прекращает свою враждебность к обеспокоенному гению спустя 45 лет после этого».
Критик Леонард Малтин в своем обзоре кинофестиваля в Теллурайде спросил: «Почему человек, который все эти годы успешно работал в кино и на телевидении (на его счету такие великие фильмы, как «Правящий класс »), решил вернуться к величайшему кошмару человечества? его карьера? Призрак нанес Медаку рану, которая так и не зажила. Несмотря на все проблемы, причиненные Селлерсом, Медак все еще любит и восхищается им и хочет рассказать эту историю. Этот захватывающий художественный документальный фильм заслуживает такого дома, как TCM . достичь своей целевой аудитории». [ 6 ]
Сотрудник Forbes Джим Эймос назвал «Призрак Питера Селлерса» «столь же захватывающим, как и любой голливудский блокбастер – было снято множество документальных фильмов, которые позволили рассмотреть под микроскопом злополучные постановки, в том числе « Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера» , « Затерянные в Ла-Манче» и Фицкарральдо Документальный фильм «Бремя мечты» , но «Призрак Питера Селлерса» — один из немногих, рассказанных от первого лица». [ 7 ] Развлекательный сайт The Playlist процитировал документальный фильм Медака: «Эмоционально и психологически «Призрак Питера Селлерса» - это фильм высшего класса». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ The Guardian, 11 августа 2018 г.
- ^ Негативы (выпущен в 1968 г.); Правящий класс (выпущен в 1972 году); и «День смерти Джо Эгга» (выпущен в 1972 году).
- ^ «Призрак Питера Селлерса (2018)» , Rotten Tomatoes , Fandango , получено 30 октября 2021 г.
- ^ « Призрак Питера Селлерса»: Рецензия на фильм | Теллурайд 2018» . Голливудский репортер . 4 сентября 2018 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «25 лучших фильмов 2018 года по версии Кита Симантона» . IMDB . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Фридман, Дрю (14 сентября 2018 г.). «Фильмы о кино: от Питера Селлерса и Бастера Китона до Элис Ги-Блаше» . Фильм Леонарда Малтина «Безумие» . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Амос, Джим. « Призрак Питера Селлерса»: как неуправляемая звезда, морская болезнь, фальшивые сердечные приступы и мятежная команда привели к крупнейшему фиаско Голливуда» . Форбс . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ « Призрак Питера Селлерса»: Питера Медака все еще преследуют [Venice Review]» . theplaylist.net . Проверено 8 апреля 2020 г.