Проверьте мои объявления
Основан | октябрь 2021 г |
---|---|
Основатель | Клэр Аткин и Нандини Джемми |
Тип | 501(с)(3) |
Фокус | рекламных технологий Индустрия |
Веб-сайт | шашки |
Check My Ads Institute — это организация, основанная Нандини Джамми и Клэр Аткин. Check My Ads Institute — это некоммерческая организация по надзору за рекламой , созданная в октябре 2021 года с целью проведения более глубоких исследовательских исследований в индустрии рекламных технологий . [ 1 ] Джамми и Аткин также издают информационный бюллетень под названием Branded . [ 1 ] Агентство Check My Ads — консалтинговая компания по безопасности бренда и маркетингу , которую Аткин и Джамми основали в 2020 году. [ 2 ] По состоянию на февраль 2023 года агентство Check My Ads больше не действует.
Аткин и Джамми уделяют особое внимание проблеме показа рекламы на веб-сайтах, которые они называют «недобросовестными издателями»: веб-сайтах, содержащих фейковые новости , ультраправый контент, медицинскую дезинформацию и теории заговора , или веб-сайты, занимающиеся рекламным мошенничеством . [ 2 ] Многие компании не знают конкретно, где отображается их реклама, из-за сложности и непрозрачности онлайн-рекламы ; Институт Check My Ads исследует индустрию онлайн-рекламы и ее возможности для этих издателей, а также выступает за повышение прозрачности и изменений, а агентство Check My Ads стремится помочь компаниям узнать больше о том, где рекламируются их продукты или услуги, и избежать недобросовестной рекламы. издатели. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]До Check My Ads Нандини Джамми была сооснователем и руководителем организации по надзору за социальными сетями Sleeping Giants , которая оказывала давление на компании с целью удаления их рекламы с крайне правых веб-сайтов. [ 3 ] Клэр Аткин была маркетологом, которого беспокоила роль онлайн-рекламы в распространении дезинформации и ее окончательное влияние на выборы. [ 5 ] В январе 2020 года они опубликовали свой первый выпуск Branded , информационного бюллетеня, в котором описывают свои исследования в области рекламных технологий (adtech) и проблемы, которые они выявляют. В июне 2020 года Джамми и Аткин стали сооснователями консалтингового агентства Check My Ads. [ 2 ] В октябре 2021 года они стали сооснователями Check My Ads Institute, некоммерческой группы, занимающейся расследованиями. [ 1 ]
Организации и публикации
[ редактировать ]Проверьте институт моей рекламы
[ редактировать ]В октябре 2021 года Аткин и Джамми создали Check My Ads Institute, некоммерческую организацию по надзору за рекламными технологиями, ее ролью в пропаганде разжигания ненависти и мошенничестве в отрасли. Институт сосредоточится на расследованиях, которые Аткин и Джамми провели в отношении рекламы, помогающей недобросовестным издателям, а также на призыве к публичной ответственности за роль рекламной индустрии в распространении дезинформации и ненависти в Интернете. [ 1 ] Аткин сказала, что она ожидает, что некоммерческая работа станет основным направлением ее и Джамми, хотя они продолжат консультироваться. [ 4 ]
Фирменный
[ редактировать ]Джамми и Аткин пишут информационный бюллетень под названием Branded , в котором публикуют свои исследования о том, как рекламные технологии финансируют так называемых «недобросовестных издателей»: сайты, которые публикуют фейковые новости , дезинформацию или теории заговора, или сайты, занимающиеся рекламным мошенничеством. [ 2 ] Свой первый выпуск они опубликовали в январе 2020 года. [ 5 ] По состоянию на октябрь 2021 г. [update] было У Branded около 8000 подписчиков. [ 1 ]
Проверьте мое рекламное агентство
[ редактировать ]Промышленность | Безопасность бренда |
---|---|
Основан | июнь 2020 г |
Основатель | Клэр Аткин и Нандини Джемми |
Несуществующий | 2023 |
Веб-сайт | шашки |
Агентство Check My Ads было коммерческой консалтинговой компанией по безопасности бренда и маркетингу. С появлением программной рекламы онлайн-реклама часто покупается за показ в реальном времени : рекламное место на странице покупается и заполняется по мере того, как пользователь загружает веб-страницу. Из-за автоматизированного и очень сложного характера этих систем компании часто не имеют достаточной информации о веб-сайтах, на которых в конечном итоге может отображаться их реклама. [ 3 ] Компании наняли Check My Ads, чтобы помочь им определить и проверить, где отображается их реклама, а также ограничить расходы на мошеннические рекламные схемы или неэффективные кампании. Агентство помогло клиентам избежать непреднамеренного показа их рекламы на веб-сайтах, содержащих контент, который они считают нежелательным, например на веб-сайтах, публикующих медицинскую дезинформацию или теории заговора . [ 3 ] Check My Ads также провела семинары по безопасности бренда и разработала рекомендации для маркетологов. [ 1 ]
Исследования и активизм
[ редактировать ]С помощью Check My Ads, Twitter и Branded Джамми и Аткин исследуют, какие компании размещают рекламу на «недобросовестных издателях» — веб-сайтах, публикующих фейковые новости, экстремистский контент, дезинформацию и теории заговора, а также веб-сайтах, занимающихся рекламным мошенничеством. . Они также оказывают давление на отдельных рекламодателей и рекламные компании, чтобы те удалили их рекламу от этих издателей. [ 2 ]
Среди их первых историй в Branded была тема о том, как организации по безопасности бренда внесли в черный список слово « коронавирус » во время пандемии COVID-19 без каких-либо попыток определить, является ли веб-сайт законным издателем. Аткин и Джамми заявили, что это оказывает пагубное влияние на новостную индустрию и что реклама блокируется в таких изданиях, как The Boston Globe , CBS News и Vox , из-за широких фильтров. [ 3 ] [ 2 ] Они более широко сообщали о блокированных списках ключевых слов, что, по их мнению, приводит к сокращению финансирования репортажей по важным темам; например, Аткин написал в Branded в июне 2020 года, что Fidelity Investments внесла в черный список слова «иммиграция» и «расизм». По словам руководителя Vice Media , опубликованные ими статьи, касающиеся Джорджа Флойда , протестов и Black Lives Matter, принесли на 57% меньше рекламных ставок, несмотря на то, что они были одними из самых посещаемых. [ 6 ]
Начиная с августа 2020 года Аткин и Джамми сообщали о «домах продаж с темным пулом»: когда группа несвязанных издателей делит идентификатор на рекламной бирже , что приводит к тому, что группа представляется в ложном свете как единое целое. Это позволило издателям обходить блокировки на рекламных биржах, а также незаконно получать более высокую цену за тысячу показов (CPM). [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
В апреле 2021 года группа сообщила, что некоторые крупные американские рекламные компании, в том числе Google и Criteo , размещали рекламу на поддерживаемых Россией дезинформационных сайтах даже после того, как эти сайты были подвергнуты санкциям со стороны финансов США. Министерства Управления иностранных активов Контроль . Американские компании, ведущие бизнес с санкционными группами, могут повлечь за собой суровое уголовное наказание. После отчета Check My Ads все рекламные компании прекратили сотрудничество с российскими площадками. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Барвик, Райан (27 октября 2021 г.). «Активисты дезинформации и рекламных технологий Check My Ads открывают некоммерческую организацию» . Утреннее пиво . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лундстрем, Кэтрин (13 августа 2020 г.). «Соучредитель Sleeping Giants запускает проверку моих объявлений» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эдельман, Гилад (13 августа 2020 г.). «Она помогла разрушить новостной бизнес. Вот ее план, как это исправить» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лундстрем, Кэтрин (29 октября 2021 г.). «Эти активисты планируют искоренить экономику дезинформации» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Аткин, Клэр; Джамми, Нандини (24 марта 2021 г.). «Как две женщины осваивают индустрию цифровой рекламы, по одному бренду за раз» . dist://ed (Интервью). Беседовал MJ Kelly. Фонд Мозилла . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Бир, Джефф (16 июня 2020 г.). «Спонсирует ли цифровая реклама вашей компании расизм и ненависть? Эта новая фирма проверит вас» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Стенберг, Марк; Шилдс, Ронан (29 сентября 2021 г.). «Что маркетологам нужно знать о последних мерах IAB» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Стенберг, Марк (9 сентября 2021 г.). «Что нужно знать о торговых центрах Dark Pool» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Блюштейн, Эндрю (17 мая 2021 г.). «Как рекламные технологии монетизировали попавшие под санкции российские сайты» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.