Jump to content

Проверьте мои объявления

Проверьте институт моей рекламы
Основан октябрь 2021 г .; 2 года назад ( 2021-10 )
Основатель Клэр Аткин и Нандини Джемми
Тип 501(с)(3)
Фокус рекламных технологий Индустрия
Веб-сайт шашки .org

Check My Ads Institute — это организация, основанная Нандини Джамми и Клэр Аткин. Check My Ads Institute — это некоммерческая организация по надзору за рекламой , созданная в октябре 2021 года с целью проведения более глубоких исследовательских исследований в индустрии рекламных технологий . [ 1 ] Джамми и Аткин также издают информационный бюллетень под названием Branded . [ 1 ] Агентство Check My Ads консалтинговая компания по безопасности бренда и маркетингу , которую Аткин и Джамми основали в 2020 году. [ 2 ] По состоянию на февраль 2023 года агентство Check My Ads больше не действует.

Аткин и Джамми уделяют особое внимание проблеме показа рекламы на веб-сайтах, которые они называют «недобросовестными издателями»: веб-сайтах, содержащих фейковые новости , ультраправый контент, медицинскую дезинформацию и теории заговора , или веб-сайты, занимающиеся рекламным мошенничеством . [ 2 ] Многие компании не знают конкретно, где отображается их реклама, из-за сложности и непрозрачности онлайн-рекламы ; Институт Check My Ads исследует индустрию онлайн-рекламы и ее возможности для этих издателей, а также выступает за повышение прозрачности и изменений, а агентство Check My Ads стремится помочь компаниям узнать больше о том, где рекламируются их продукты или услуги, и избежать недобросовестной рекламы. издатели. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

До Check My Ads Нандини Джамми была сооснователем и руководителем организации по надзору за социальными сетями Sleeping Giants , которая оказывала давление на компании с целью удаления их рекламы с крайне правых веб-сайтов. [ 3 ] Клэр Аткин была маркетологом, которого беспокоила роль онлайн-рекламы в распространении дезинформации и ее окончательное влияние на выборы. [ 5 ] В январе 2020 года они опубликовали свой первый выпуск Branded , информационного бюллетеня, в котором описывают свои исследования в области рекламных технологий (adtech) и проблемы, которые они выявляют. В июне 2020 года Джамми и Аткин стали сооснователями консалтингового агентства Check My Ads. [ 2 ] В октябре 2021 года они стали сооснователями Check My Ads Institute, некоммерческой группы, занимающейся расследованиями. [ 1 ]

Организации и публикации

[ редактировать ]

Проверьте институт моей рекламы

[ редактировать ]

В октябре 2021 года Аткин и Джамми создали Check My Ads Institute, некоммерческую организацию по надзору за рекламными технологиями, ее ролью в пропаганде разжигания ненависти и мошенничестве в отрасли. Институт сосредоточится на расследованиях, которые Аткин и Джамми провели в отношении рекламы, помогающей недобросовестным издателям, а также на призыве к публичной ответственности за роль рекламной индустрии в распространении дезинформации и ненависти в Интернете. [ 1 ] Аткин сказала, что она ожидает, что некоммерческая работа станет основным направлением ее и Джамми, хотя они продолжат консультироваться. [ 4 ]

Фирменный

[ редактировать ]

Джамми и Аткин пишут информационный бюллетень под названием Branded , в котором публикуют свои исследования о том, как рекламные технологии финансируют так называемых «недобросовестных издателей»: сайты, которые публикуют фейковые новости , дезинформацию или теории заговора, или сайты, занимающиеся рекламным мошенничеством. [ 2 ] Свой первый выпуск они опубликовали в январе 2020 года. [ 5 ] По состоянию на октябрь 2021 г. было У Branded около 8000 подписчиков. [ 1 ]

Проверьте мое рекламное агентство

[ редактировать ]
Проверьте мое рекламное агентство
Промышленность Безопасность бренда
Основан июнь 2020 г .; 4 года назад ( 2020-06 )
Основатель Клэр Аткин и Нандини Джемми
Несуществующий 2023  ( 2023 )
Веб-сайт шашки .co

Агентство Check My Ads было коммерческой консалтинговой компанией по безопасности бренда и маркетингу. С появлением программной рекламы онлайн-реклама часто покупается за показ в реальном времени : рекламное место на странице покупается и заполняется по мере того, как пользователь загружает веб-страницу. Из-за автоматизированного и очень сложного характера этих систем компании часто не имеют достаточной информации о веб-сайтах, на которых в конечном итоге может отображаться их реклама. [ 3 ] Компании наняли Check My Ads, чтобы помочь им определить и проверить, где отображается их реклама, а также ограничить расходы на мошеннические рекламные схемы или неэффективные кампании. Агентство помогло клиентам избежать непреднамеренного показа их рекламы на веб-сайтах, содержащих контент, который они считают нежелательным, например на веб-сайтах, публикующих медицинскую дезинформацию или теории заговора . [ 3 ] Check My Ads также провела семинары по безопасности бренда и разработала рекомендации для маркетологов. [ 1 ]

Исследования и активизм

[ редактировать ]

С помощью Check My Ads, Twitter и Branded Джамми и Аткин исследуют, какие компании размещают рекламу на «недобросовестных издателях» — веб-сайтах, публикующих фейковые новости, экстремистский контент, дезинформацию и теории заговора, а также веб-сайтах, занимающихся рекламным мошенничеством. . Они также оказывают давление на отдельных рекламодателей и рекламные компании, чтобы те удалили их рекламу от этих издателей. [ 2 ]

Среди их первых историй в Branded была тема о том, как организации по безопасности бренда внесли в черный список слово « коронавирус » во время пандемии COVID-19 без каких-либо попыток определить, является ли веб-сайт законным издателем. Аткин и Джамми заявили, что это оказывает пагубное влияние на новостную индустрию и что реклама блокируется в таких изданиях, как The Boston Globe , CBS News и Vox , из-за широких фильтров. [ 3 ] [ 2 ] Они более широко сообщали о блокированных списках ключевых слов, что, по их мнению, приводит к сокращению финансирования репортажей по важным темам; например, Аткин написал в Branded в июне 2020 года, что Fidelity Investments внесла в черный список слова «иммиграция» и «расизм». По словам руководителя Vice Media , опубликованные ими статьи, касающиеся Джорджа Флойда , протестов и Black Lives Matter, принесли на 57% меньше рекламных ставок, несмотря на то, что они были одними из самых посещаемых. [ 6 ]

Начиная с августа 2020 года Аткин и Джамми сообщали о «домах продаж с темным пулом»: когда группа несвязанных издателей делит идентификатор на рекламной бирже , что приводит к тому, что группа представляется в ложном свете как единое целое. Это позволило издателям обходить блокировки на рекламных биржах, а также незаконно получать более высокую цену за тысячу показов (CPM). [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В апреле 2021 года группа сообщила, что некоторые крупные американские рекламные компании, в том числе Google и Criteo , размещали рекламу на поддерживаемых Россией дезинформационных сайтах даже после того, как эти сайты были подвергнуты санкциям со стороны финансов США. Министерства Управления иностранных активов Контроль . Американские компании, ведущие бизнес с санкционными группами, могут повлечь за собой суровое уголовное наказание. После отчета Check My Ads все рекламные компании прекратили сотрудничество с российскими площадками. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барвик, Райан (27 октября 2021 г.). «Активисты дезинформации и рекламных технологий Check My Ads открывают некоммерческую организацию» . Утреннее пиво . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лундстрем, Кэтрин (13 августа 2020 г.). «Соучредитель Sleeping Giants запускает проверку моих объявлений» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эдельман, Гилад (13 августа 2020 г.). «Она помогла разрушить новостной бизнес. Вот ее план, как это исправить» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лундстрем, Кэтрин (29 октября 2021 г.). «Эти активисты планируют искоренить экономику дезинформации» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Аткин, Клэр; Джамми, Нандини (24 марта 2021 г.). «Как две женщины осваивают индустрию цифровой рекламы, по одному бренду за раз» . dist://ed (Интервью). Беседовал MJ Kelly. Фонд Мозилла . Проверено 5 ноября 2021 г.
  6. ^ Бир, Джефф (16 июня 2020 г.). «Спонсирует ли цифровая реклама вашей компании расизм и ненависть? Эта новая фирма проверит вас» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  7. ^ Стенберг, Марк; Шилдс, Ронан (29 сентября 2021 г.). «Что маркетологам нужно знать о последних мерах IAB» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  8. ^ Стенберг, Марк (9 сентября 2021 г.). «Что нужно знать о торговых центрах Dark Pool» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  9. ^ Блюштейн, Эндрю (17 мая 2021 г.). «Как рекламные технологии монетизировали попавшие под санкции российские сайты» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2acde14241049e248a7e4c1a33c161db__1692456540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/db/2acde14241049e248a7e4c1a33c161db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Check My Ads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)