Нандини Джамми
Нандини Джамми | |
---|---|
![]() Джем в 2020 году | |
Рожденный | 1988 или 1989 (35–36 лет) [ 1 ] |
Род занятий | Активист и по безопасности бренда консультант |
Известный | Проверьте мои объявления , Спящие гиганты |
Нандини Джамми (1988 или 1989 г.р.) [ 1 ] ) — американский активист и консультант по безопасности бренда . Она является соучредителем агентства Check My Ads и связанной с ним некоммерческой организации Check My Ads Institute. Ранее она была сооснователем компании Sleeping Giants . [ 2 ] Она информирует предприятия об их рекламе, которая появляется на консервативных веб-сайтах, которые она называет недобросовестными издателями — веб-сайтах, которые публикуют дезинформацию или теории заговора или занимаются рекламным мошенничеством — и оказывает давление на них, чтобы они прекратили поддерживать этих издателей. [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джамми иммигрировала в Соединенные Штаты из Индии в детстве и выросла в пригороде Вашингтона , округ Колумбия. Она из семьи телугу из Хайдарабада и училась в колледже при Университете Мэриленда , где работала в студенческой газете The Diamondback . [ 4 ] [ 2 ]
Карьера и активизм
[ редактировать ]Джемми начала свою карьеру в сфере маркетинга , сначала работая в Европе удаленным цифровым маркетологом . Впоследствии она присоединилась к британскому стартапу, который создавал программное обеспечение для управления продуктами компании , где она несла полную ответственность за прямой маркетинг . [ 2 ] Позже она стала внештатным копирайтером и консультантом по маркетингу и жила в Берлине . [ 1 ]
Спящие гиганты (2016–2020)
[ редактировать ]Вскоре после президентских выборов в США в 2016 году Джамми посетил сайт Breitbart News и увидел рекламу Old Navy с фотографией межрасовой пары. Она написала пост на Medium , призывая маркетологов прекратить показ рекламы на Breitbart . [ 2 ] Она и Мэтт Ривитц, копирайтер , который только что призвал ипотечную компанию SoFi прекратить показ рекламы на Breitbart , объединились, чтобы создать первоначально анонимную кампанию «Спящие гиганты» в ноябре 2016 года. [ 2 ] [ 5 ] В июле 2018 года The Daily Caller сообщила, что за аккаунтом Sleeping Giants стоял Ривитц. В профиле New York Times , опубликованном два дня спустя, были показаны и Джамми, и Ривитц. [ 2 ] [ 5 ]
С помощью Sleeping Giants им удалось убедить сотни крупных брендов прекратить показ рекламы на Breitbart . Breitbart Бывший исполнительный председатель Стив Бэннон был заснят на видео в 2017 году и заявил, что кампания привела к Breitbart от рекламы примерно на 90%. падению доходов [ 2 ] [ 6 ] «Спящие гиганты» также участвовали в кампаниях по оказанию давления на рекламодателей, бойкотирующих другие веб-сайты и отдельных лиц, включая Такера Карлсона и Билла О'Рейли . [ 2 ] Джемми и Ривитц продолжали работать на своей повседневной работе, тратя при этом от трех до восьми часов в день на «Спящих гигантов». [ 1 ]
В июле 2020 года Джамми покинула Sleeping Giants, заявив, что Ривитц пыталась преуменьшить ее роль в организации. [ 2 ] [ 7 ] После ухода из организации она опубликовала сообщение в блоге под названием «Я покидаю «Спящих гигантов», но не потому, что хочу» с подзаголовком: «Как мой белый мужчина-сооснователь лишил меня движения, которое мы создали вместе». [ 7 ] Впоследствии Ривитц написал публичные извинения. [ 2 ] К тому времени Джамми сказала, что у нее также начали появляться сомнения относительно подхода «Спящих гигантов». Она чувствовала, что группа оказывает негативное влияние на новостную индустрию в целом, поскольку компании вообще начали уклоняться от рекламы в любых новостных агентствах из-за опасений, что их реклама может размещаться рядом с нежелательным контентом. Она также чувствовала, что «играет в Whac-A-Mole », оказывая давление на отдельные бренды, чтобы те прекратили рекламу на определенных платформах. [ 2 ]
Проверьте мои объявления (2020 – настоящее время)
[ редактировать ]Джемми присоединилась к маркетологу Клэр Аткин, чтобы продолжить свою активную деятельность и исследования, касающиеся того, как реклама помогает издателям фейковых новостей , крайне правого контента, медицинской дезинформации и теорий заговора . [ 3 ] В январе 2020 года они опубликовали свой первый выпуск Branded , информационного бюллетеня, в котором описывают свои исследования в области рекламных технологий (adtech) и проблемы, которые они выявляют. В июне 2020 года Джамми и Аткин стали сооснователями консалтингового агентства Check My Ads . [ 8 ] В октябре 2021 года они стали сооснователями Check My Ads Institute, некоммерческой группы, занимающейся расследованиями. Оба продолжат работать с консалтинговым агентством, одновременно работая над некоммерческой организацией. [ 9 ]
Благодаря своей работе с Check My Ads Джамми и Аткин сообщили о широком блокировании ключевых слов, таких как «коронавирус», «расизм» и «иммиграция», практика, по их словам, нанесла ущерб новостной индустрии в целом. Они сообщили о «домах продаж с темным пулом» — явлении, когда группа несвязанных издателей использует один и тот же идентификатор на рекламной бирже , что приводит к тому, что группа искажается как единое целое. Это позволило издателям обходить блокировки рекламных бирж, а также незаконно получать более высокую цену за тысячу показов (CPM). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Они также сообщили о том, что крупные американские рекламные компании, в том числе Google и Criteo , размещают рекламу на поддерживаемых Россией дезинформационных сайтах даже после того, как эти сайты были подвергнуты санкциям со стороны финансов США Министерства Управления по контролю за иностранными активами . [ 13 ]
Другой активизм и работа
[ редактировать ]В 2021 году Джамми и другие оказали давление на компании, чтобы они прекратили размещать рекламу в The Post Millennial и других компаниях, которые нанимают журналиста правого толка Энди Нго . [ 14 ] [ 15 ]
Джамми входит в консультативный комитет Good Information Inc. , общественно-полезной корпорации, созданной в октябре 2021 года и возглавляемой Тарой Макгоуэн . Целью компании является финансирование новых медиа-организаций и борьба с дезинформацией . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Махешвари, Сапна (20 июля 2018 г.). «Раскрыто: люди, стоящие за аккаунтом в Твиттере против Breitbart» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эдельман, Гилад (13 августа 2020 г.). «Она помогла разрушить новостной бизнес. Вот ее план, как это исправить» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лундстрем, Кэтрин (13 августа 2020 г.). «Соучредитель Sleeping Giants запускает проверку моих объявлений» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Варма, Уттара (19 июля 2020 г.). «Выявление фанатизма, сексизма» . Таймс оф Индия .
- ^ Jump up to: а б Раджагопалан, Мегха (8 июля 2020 г.). «Лидеры «Спящих гигантов» расходятся из-за спора о кредитах и титулах» . Новости БаззФида . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Эмбери-Деннис, Том (4 апреля 2019 г.). «Стив Бэннон признался, что Breitbart потерял 90% доходов от рекламы из-за бойкота» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Раджагопалан, Меган (8 июля 2020 г.). «Лидеры «Спящих гигантов» расходятся из-за спора о кредитах и титулах» . Новости БаззФида . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Лундстрем, Кэтрин (13 августа 2020 г.). «Соучредитель Sleeping Giants запускает проверку моих объявлений» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Барвик, Райан (27 октября 2021 г.). «Активисты, занимающиеся дезинформацией и рекламными технологиями, Check My Ads создают некоммерческую организацию» . Утреннее пиво . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Барвик, Райан (27 октября 2021 г.). «Активисты, занимающиеся дезинформацией и рекламными технологиями, Check My Ads создают некоммерческую организацию» . Утреннее пиво . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Стенберг, Марк; Шилдс, Ронан (29 сентября 2021 г.). «Что маркетологам нужно знать о последних мерах IAB» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Стенберг, Марк (9 сентября 2021 г.). «Что нужно знать о торговых центрах Dark Pool» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Блюштейн, Эндрю (17 мая 2021 г.). «Как рекламные технологии монетизировали попавшие под санкции российские сайты» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Гофорт, Клэр (16 сентября 2021 г.). «The Post Millennial лишает рекламодателей кровотечений, потому что в нем работает Энди Нго» . Ежедневная точка . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Гофорт, Клэр (1 октября 2021 г.). «Рекламодатели продолжают отказываться от Post Millennial из-за того, что наняли Энди Нго» . Ежедневная точка . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Фишер, Сара (26 октября 2021 г.). «Эксклюзив: Миллиардеры поддерживают новые медиакомпании для борьбы с дезинформацией» . Аксиос . Проверено 5 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- рождение 1980-х годов
- Американские бизнесмены XXI века
- Американские бизнесвумен XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские писатели XXI века
- Активисты из Мэриленда
- Американские рекламщики
- Американские маркетологи
- Американские политические активисты
- Американские активисты социальной справедливости
- Бизнесмены из Мэриленда
- Индийские эмигранты в США
- Живые люди
- Выпускники университетской системы Мэриленда
- Американские женщины-руководители бизнеса
- Бизнесмены из Хайдарабада, Индия
- Американцы телугуского происхождения
- Американцы индийского происхождения