Jump to content

Нандини Джамми

Нандини Джамми
Джем в 2020 году
Рожденный 1988 или 1989 (35–36 лет) [ 1 ]
Род занятий Активист и по безопасности бренда консультант
Известный Проверьте мои объявления , Спящие гиганты

Нандини Джамми (1988 или 1989 г.р.) [ 1 ] ) — американский активист и консультант по безопасности бренда . Она является соучредителем агентства Check My Ads и связанной с ним некоммерческой организации Check My Ads Institute. Ранее она была сооснователем компании Sleeping Giants . [ 2 ] Она информирует предприятия об их рекламе, которая появляется на консервативных веб-сайтах, которые она называет недобросовестными издателями — веб-сайтах, которые публикуют дезинформацию или теории заговора или занимаются рекламным мошенничеством — и оказывает давление на них, чтобы они прекратили поддерживать этих издателей. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джамми иммигрировала в Соединенные Штаты из Индии в детстве и выросла в пригороде Вашингтона , округ Колумбия. Она из семьи телугу из Хайдарабада и училась в колледже при Университете Мэриленда , где работала в студенческой газете The Diamondback . [ 4 ] [ 2 ]

Карьера и активизм

[ редактировать ]

Джемми начала свою карьеру в сфере маркетинга , сначала работая в Европе удаленным цифровым маркетологом . Впоследствии она присоединилась к британскому стартапу, который создавал программное обеспечение для управления продуктами компании , где она несла полную ответственность за прямой маркетинг . [ 2 ] Позже она стала внештатным копирайтером и консультантом по маркетингу и жила в Берлине . [ 1 ]

Спящие гиганты (2016–2020)

[ редактировать ]

Вскоре после президентских выборов в США в 2016 году Джамми посетил сайт Breitbart News и увидел рекламу Old Navy с фотографией межрасовой пары. Она написала пост на Medium , призывая маркетологов прекратить показ рекламы на Breitbart . [ 2 ] Она и Мэтт Ривитц, копирайтер , который только что призвал ипотечную компанию SoFi прекратить показ рекламы на Breitbart , объединились, чтобы создать первоначально анонимную кампанию «Спящие гиганты» в ноябре 2016 года. [ 2 ] [ 5 ] В июле 2018 года The Daily Caller сообщила, что за аккаунтом Sleeping Giants стоял Ривитц. В профиле New York Times , опубликованном два дня спустя, были показаны и Джамми, и Ривитц. [ 2 ] [ 5 ]

С помощью Sleeping Giants им удалось убедить сотни крупных брендов прекратить показ рекламы на Breitbart . Breitbart Бывший исполнительный председатель Стив Бэннон был заснят на видео в 2017 году и заявил, что кампания привела к Breitbart от рекламы примерно на 90%. падению доходов [ 2 ] [ 6 ] «Спящие гиганты» также участвовали в кампаниях по оказанию давления на рекламодателей, бойкотирующих другие веб-сайты и отдельных лиц, включая Такера Карлсона и Билла О'Рейли . [ 2 ] Джемми и Ривитц продолжали работать на своей повседневной работе, тратя при этом от трех до восьми часов в день на «Спящих гигантов». [ 1 ]

В июле 2020 года Джамми покинула Sleeping Giants, заявив, что Ривитц пыталась преуменьшить ее роль в организации. [ 2 ] [ 7 ] После ухода из организации она опубликовала сообщение в блоге под названием «Я покидаю «Спящих гигантов», но не потому, что хочу» с подзаголовком: «Как мой белый мужчина-сооснователь лишил меня движения, которое мы создали вместе». [ 7 ] Впоследствии Ривитц написал публичные извинения. [ 2 ] К тому времени Джамми сказала, что у нее также начали появляться сомнения относительно подхода «Спящих гигантов». Она чувствовала, что группа оказывает негативное влияние на новостную индустрию в целом, поскольку компании вообще начали уклоняться от рекламы в любых новостных агентствах из-за опасений, что их реклама может размещаться рядом с нежелательным контентом. Она также чувствовала, что «играет в Whac-A-Mole », оказывая давление на отдельные бренды, чтобы те прекратили рекламу на определенных платформах. [ 2 ]

Проверьте мои объявления (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]

Джемми присоединилась к маркетологу Клэр Аткин, чтобы продолжить свою активную деятельность и исследования, касающиеся того, как реклама помогает издателям фейковых новостей , крайне правого контента, медицинской дезинформации и теорий заговора . [ 3 ] В январе 2020 года они опубликовали свой первый выпуск Branded , информационного бюллетеня, в котором описывают свои исследования в области рекламных технологий (adtech) и проблемы, которые они выявляют. В июне 2020 года Джамми и Аткин стали сооснователями консалтингового агентства Check My Ads . [ 8 ] В октябре 2021 года они стали сооснователями Check My Ads Institute, некоммерческой группы, занимающейся расследованиями. Оба продолжат работать с консалтинговым агентством, одновременно работая над некоммерческой организацией. [ 9 ]

Благодаря своей работе с Check My Ads Джамми и Аткин сообщили о широком блокировании ключевых слов, таких как «коронавирус», «расизм» и «иммиграция», практика, по их словам, нанесла ущерб новостной индустрии в целом. Они сообщили о «домах продаж с темным пулом» — явлении, когда группа несвязанных издателей использует один и тот же идентификатор на рекламной бирже , что приводит к тому, что группа искажается как единое целое. Это позволило издателям обходить блокировки рекламных бирж, а также незаконно получать более высокую цену за тысячу показов (CPM). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Они также сообщили о том, что крупные американские рекламные компании, в том числе Google и Criteo , размещают рекламу на поддерживаемых Россией дезинформационных сайтах даже после того, как эти сайты были подвергнуты санкциям со стороны финансов США Министерства Управления по контролю за иностранными активами . [ 13 ]

Другой активизм и работа

[ редактировать ]

В 2021 году Джамми и другие оказали давление на компании, чтобы они прекратили размещать рекламу в The Post Millennial и других компаниях, которые нанимают журналиста правого толка Энди Нго . [ 14 ] [ 15 ]

Джамми входит в консультативный комитет Good Information Inc. , общественно-полезной корпорации, созданной в октябре 2021 года и возглавляемой Тарой Макгоуэн . Целью компании является финансирование новых медиа-организаций и борьба с дезинформацией . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Махешвари, Сапна (20 июля 2018 г.). «Раскрыто: люди, стоящие за аккаунтом в Твиттере против Breitbart» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эдельман, Гилад (13 августа 2020 г.). «Она помогла разрушить новостной бизнес. Вот ее план, как это исправить» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лундстрем, Кэтрин (13 августа 2020 г.). «Соучредитель Sleeping Giants запускает проверку моих объявлений» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
  4. ^ Варма, Уттара (19 июля 2020 г.). «Выявление фанатизма, сексизма» . Таймс оф Индия .
  5. ^ Jump up to: а б Раджагопалан, Мегха (8 июля 2020 г.). «Лидеры «Спящих гигантов» расходятся из-за спора о кредитах и ​​титулах» . Новости БаззФида . Проверено 6 ноября 2021 г.
  6. ^ Эмбери-Деннис, Том (4 апреля 2019 г.). «Стив Бэннон признался, что Breitbart потерял 90% доходов от рекламы из-за бойкота» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Раджагопалан, Меган (8 июля 2020 г.). «Лидеры «Спящих гигантов» расходятся из-за спора о кредитах и ​​титулах» . Новости БаззФида . Проверено 5 ноября 2021 г.
  8. ^ Лундстрем, Кэтрин (13 августа 2020 г.). «Соучредитель Sleeping Giants запускает проверку моих объявлений» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
  9. ^ Барвик, Райан (27 октября 2021 г.). «Активисты, занимающиеся дезинформацией и рекламными технологиями, Check My Ads создают некоммерческую организацию» . Утреннее пиво . Проверено 5 ноября 2021 г.
  10. ^ Барвик, Райан (27 октября 2021 г.). «Активисты, занимающиеся дезинформацией и рекламными технологиями, Check My Ads создают некоммерческую организацию» . Утреннее пиво . Проверено 5 ноября 2021 г.
  11. ^ Стенберг, Марк; Шилдс, Ронан (29 сентября 2021 г.). «Что маркетологам нужно знать о последних мерах IAB» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
  12. ^ Стенберг, Марк (9 сентября 2021 г.). «Что нужно знать о торговых центрах Dark Pool» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
  13. ^ Блюштейн, Эндрю (17 мая 2021 г.). «Как рекламные технологии монетизировали попавшие под санкции российские сайты» . Рекламная неделя . Проверено 5 ноября 2021 г.
  14. ^ Гофорт, Клэр (16 сентября 2021 г.). «The Post Millennial лишает рекламодателей кровотечений, потому что в нем работает Энди Нго» . Ежедневная точка . Проверено 6 ноября 2021 г.
  15. ^ Гофорт, Клэр (1 октября 2021 г.). «Рекламодатели продолжают отказываться от Post Millennial из-за того, что наняли Энди Нго» . Ежедневная точка . Проверено 6 ноября 2021 г.
  16. ^ Фишер, Сара (26 октября 2021 г.). «Эксклюзив: Миллиардеры поддерживают новые медиакомпании для борьбы с дезинформацией» . Аксиос . Проверено 5 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ef052dfb98333d27b5003abd1af26bc__1712390700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/bc/9ef052dfb98333d27b5003abd1af26bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nandini Jammi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)