Освальдо Каччиаторе
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2016 г. ) |
Освальдо Андрес Каччаторе | |
---|---|
![]() Хантер в 1982 году. | |
62 мэр Буэнос-Айреса | |
В офисе 2 апреля 1976 г. - 31 марта 1982 г. | |
Президент | Jorge Rafael Videla , Роберто Эдуардо Виола , Леопольдо Галтьери |
Предшественник | Эдуардо Креспи |
Преемник | Гильермо дель Чоппо |
Личные данные | |
Рожденный | 1924 Буэнос-Айрес , Аргентина |
Умер | 28 июля 2007 г. (83 года) Буэнос-Айрес , Аргентина |
Политическая партия | Союз Демократического Центра |
Альма-матер | Школа военной авиации |
Профессия | военный офицер |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | Аргентинские ВВС |
Лет службы | 1946–1973 |
Классифицировать | Бригадир |
Освальдо Андрес Каччиаторе (1924–2007) был бригадным генералом ВВС Аргентины и мэром Буэнос-Айреса во время военной диктатуры в процессе национальной реорганизации .
Его руководство во главе города Буэнос-Айреса вызывало споры как по проведенным им работам, так и по тем, которые остались лишь предложениями. Каччаторе всегда защищал свою работу, изменившую значительную часть дизайна столицы. План шоссе был его эмблемой. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Освальдо Каччиаторе родился в Буэнос-Айресе в 1924 году. Он поступил в Школу военной авиации в 1946 году и 28 сентября 1951 года присоединился к попытке государственного переворота против президента-популиста Хуана Перона . Путч, возглавляемый генералом в отставке Бенхамином Менендесом, был попыткой сорвать предстоящие всеобщие выборы 1951 года (на которых Перон был переизбран). Однако это быстро провалилось, и Менендес, Каччаторе и ряд других бежали в соседний Монтевидео, Уругвай , правительство которого расходилось с правительством Перона. Каччаторе, в то время старший лейтенант, был уволен 1 октября 1951 года указом 19525. [ 2 ]
Каччиаторе вернулся в Аргентину и был восстановлен в ВВС. После краха отношений между церковью и государством в Аргентине в конце 1954 года Каччаторе присоединился ко второму мятежу против президента, возглавляемому контр-адмиралом Сэмюэлем Торанцо Кальдероном. Накануне запланированной атаки 16 июня 1955 года Торансо решил отложить наступление; но, не зная об этом решении, отряд ВВС, в который входил Каччиаторе, осуществил жестокую бомбардировку Пласа-де-Майо (общественная площадь напротив президентских офисов, Каса Росада ) в соответствии с графиком и во время митинга перонистов. Пилотируя один из самолетов Gloster Meteor , задействованных для рейда, Каччиаторе был среди пилотов, чья атака унесла жизни более 300 мирных жителей, после чего пилоты улетели в безопасное место в Уругвае. [ 3 ] [ 4 ]
Армейское в сентябре 1955 года в конечном итоге восстание под руководством генерала Эдуардо Лонарди привело к свержению Перона, и после установления 23 сентября режима Революции Либертадора Каччаторе вернулся. В последующие годы его карьера без происшествий завершилась назначением его в 1972 году исполняющим обязанности главы Объединенного комитета начальников штабов президентом Алехандро Лануссе , чей военный режим переживал свои последние дни. Выборы , назначенные Лануссом на март 1973 года, будут включать в себя, впервые после свержения Перона, снятие запрета на перонизм , и Каччаторе возглавил правительственную делегацию для переговоров об условиях предварительного визита Перона в Аргентину 17 ноября 1972 года. [ 5 ]
Однако возвращение перонизма к власти в 1973 году обострило политические трения в Аргентине, и в конечном итоге за ним последовал переворот в марте 1976 года и установление Процесса национальной реорганизации , последней аргентинской диктатуры. Заменив почти всех выборных должностных лиц, новый режим назначил Каччиаторе на пост мэра Буэнос-Айреса. [ 3 ] чья экономика составляет почти четверть всей экономики страны. [ 6 ]
Мэр Буэнос-Айреса
[ редактировать ]
Находясь у руля того, что тогда еще было крупнейшим городом Южной Америки, Каччиаторе унаследовал программу, которую возглавила волна политического насилия и опасений по поводу готовности к чемпионату мира по футболу 1978 года , для которого в Буэнос-Айресе были построены два футбольных стадиона ( стадион Хосе Амальфитани и Ривер Плейт) . ) должны были быть доступны как часть расписания матчей. Однако город также страдал от ряда серьезных логистических проблем: быстрый рост автомобильного движения с 1950-х годов, который к 1976 году составил 1,5 миллиона автомобилей в день, не сопровождался соответствующими улучшениями инфраструктуры. [ 7 ] а неослабевающий поток мигрантов как из менее развитого севера Аргентины, так и из соседних стран, таких как Боливия и Парагвай, привел к образованию более 30 вилл мизериа (трущоб разного уровня убожества, незаконно построенных на пустых участках); К 1976 году в этих последних проживало около 200 000 человек (6% населения города). [ 8 ]
Мэр действовал быстро и поручил местному инженеру-строителю доктору Гильермо Лауре разработать новый генеральный план городского транспорта. Амбициозный проект доктора Лауры, первоначально опубликованный в 1970 году, предусматривал в конечном итоге строительство сети из девяти городских автострад (две уже использовались), общая протяженность которых составит 74 км (46 миль). [ 7 ] Подготовка плана привела к экспроприации и сносу более 3000 домов в 1977–78 годах. [ 9 ] а строительство первых двух автострад началось в ноябре 1978 года. Они общей протяженностью 14 км (9 миль), открытые в декабре 1980 года, были переданы испанско-аргентинскому консорциуму AUSA в качестве платных дорог с концессией до 2006 года. [ 7 ]
Расчистка трущоб была решена постановлением мэра от 13 июля 1977 года, которое предписывало ликвидировать все трущобы, а также государственное жилье для примерно 16 000 человек, жители которых будут переселены в район Большого Буэнос-Айреса (в основном Ла-Матанса и Эстебан). Округ Эчеверрия , к западу от города). После переписи этих поселений и ряда ограничений, например, на новые здания, продажу домов и кустарное производство в них, Департамент внутреннего надзора начал их снос; поскольку многие жители трущоб не желали переезжать, они часто были жестокими и приводили к многочисленным травмам и смертям. [ 8 ]
Эти инциденты, а также собственное положение Жилищной комиссии о том, что снос трущоб может быть законным только после того, как для пострадавших будет предоставлено подходящее жилье, помогли привести к вынесению в декабре 1979 года запрета на дальнейшее выселение апелляционным судом , что пресекло самые серьезные злоупотребления. [ 10 ] Перепись 1980 года показала, что в трущобах города проживает не более 30 000 человек, что побудило комиссара по жилищному строительству Каччаторе (и преемника на посту мэра) Гильермо дель Чоппо заявить, что жизнь в Буэнос-Айресе предназначена не для всех, а для тех, кто заслуживает и готовы принять жизнь в достойном сообществе – лучшем городе для лучших людей. [ 8 ]
Эти противоречивые достижения были дополнены открытием 64 государственных школ и многочисленных общественных парков, а также успешным проведением чемпионата мира по футболу (выигранным Аргентиной ) и закрытием десятков тысяч печей для сжигания многоквартирных домов в городе , чья вредная утилизация 3000 тонн мусора в городе ежедневно были заменены службой вывоза с обочины, управляемой Manliba , консорциумом Waste Management, Inc. и местного бизнесмена Франсиско Макри . [ 11 ]
диктатуры Однако динамичный послужной список Каччиаторе был омрачен собственной «Грязной войной» против диссидентов, в результате которой погибло и исчезло 30 000 человек (большинство из которых, как было известно режиму, были ненасильственными диссидентами, и для которых в Буэнос-Айресе было открыто 15 центров содержания под стражей). , один), [ 12 ] а также финансовыми нарушениями во многих проектах мэра. Две завершенные автострады, бюджет которых составлял 222 миллиона долларов США, обошлись почти в миллиард долларов, и их использование автомобилистами, платящими за проезд, меньше, чем планировалось, помогло привести к приостановке работ на остальных пяти в 1981 году; [ 3 ] одна запланированная автострада была отменена только после сноса полосы длиной в несколько кварталов в жилом районе, а ее последствия для жилого района Сааведра были устранены только в конце 1990-х годов (три другие автострады в конечном итоге были завершены). [ 13 ]
Сделка Каччиаторе с Манлибой также подверглась критике из-за ее стоимости и неспособности консорциума обеспечить надлежащее обслуживание новых свалок . [ 11 ] Его решение заставить Сан-Лоренцо-де-Альмагро , крупную местную футбольную команду, продать свой стадион в районе Боэдо и последующую перепродажу земли французскому ритейлеру Carrefour за 8 миллионов долларов США также так и не было разъяснено. [ 14 ] Его усилия по реконструкции полуразрушенной Вилла Солдати части города привели к строительству Парка де ла Сьюдад после 1977 года на месте бывшей свалки, хотя банкротство застройщика Interama в 1980 году привело к разногласиям, когда Каччиаторе завладел городом. поглотить долги группы; в конце концов, запланированные 15 миллионов посетителей в год в парк развлечений так и не пришли (посещаемость редко превышала 1 миллион). [ 9 ] [ 15 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Каччиаторе был вынужден сорвать ряд других проектов обновления городов (в частности, амбициозный план по урбанизации Пуэрто-Мадеро , тогда еще заброшенных доков) из-за экономического кризиса, частично вызванного министром экономики Хосе Альфредо Мартинесом де Хосом . массовым дерегулированием финансов [ 16 ] 1 апреля 1982 года мэр передал бразды правления городом комиссару по жилищному строительству Гильермо дель Чоппо, и последний исполнял обязанности смотрителя до в конце 1983 года . выборов судебные иски, связанные с выгодными сделками, которые он спонсировал на посту мэра. [ 9 ]
После возвращения демократии в 1983 году многие жители трущоб, изгнанные Каччаторе, вернулись. Частично это побудило его заняться политикой в качестве кандидата в Конгресс по консервативному списку UCeDé в 1993 году и в законодательное собрание города Буэнос-Айреса в 1997 году, хотя оба раза ему это не удалось. Он умер в Буэнос-Айресе 28 июля 2007 года в возрасте 83 лет. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каччаторе, солдат, изменивший город – LA NACION» . Нация .
- ^ Официальный вестник Аргентинской Республики : Старший военный авиационный персонал уволен (на испанском языке).
- ^ Jump up to: а б с д Кларин : (на испанском языке)
- ^ Шейна, Роберт. Войны Латинской Америки . Брасси, 2003.
- ^ Поташ, Роберт. Армия и политика в Аргентине . Издательство Стэнфордского университета, 1996.
- ^ «Министерство экономики» . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с AUSA: Historia (на испанском языке). Архивировано 8 июля 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с Страница / 12 : Милитарес против Вильероса (на испанском языке)
- ^ Jump up to: а б с La Nación : Каччиаторе, солдат, изменивший город (на испанском языке)
- ^ Шурман, Франц Иоганн. Городские социальные движения в странах третьего мира. Тейлор и Фрэнсис, 1989.
- ^ Jump up to: а б Clarín : Огромный и желанный контракт (на испанском языке).
- ^ Андерсен, Мартин. Секретное досье. Вествью Пресс, 1993.
- ^ La Nación : Шоссе, которого не было (на испанском языке)
- ^ Soccer Notes : Старый газометр (на испанском языке)
- ^ Вилла Лугано (на испанском языке)
- ^ Льюис, Пол. Кризис аргентинского капитализма . Издательство Университета Северной Каролины, 1990.