Jump to content

Казахстанские авиалинии

Казахстанские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КЗ КЗА КАЗАХСКИЙ
Основан 1991
Начало деятельности 1992
Прекращенная деятельность 1996
Хабы Международный аэропорт Алматы
Направления 80
Штаб-квартира Almaty , Kazakhstan

«Казахстанские авиалинии» авиакомпания — казахстанская , служившая национальным флагманским авиаперевозчиком страны с момента ее обретения независимости в 1991 году до 1996 года. После катастрофы, связанной с авиакатастрофой в воздухе Чархи Дадри , «Казахстанские авиалинии» прекратили свою деятельность, и ее роль флагманского перевозчика была передана авиакомпании «Казахстанские авиалинии». Эйр Казахстан .

Боинг 747SP авиакомпании «Казахстанские авиалинии» приближается к аэропорту Франкфурта (1994 год).

После распада Советского Союза в 1991 году казахстанское подразделение государственной авиакомпании «Аэрофлот » было преобразовано в «Казахстанские авиалинии» регулярные рейсы из хаба в международном аэропорту Алматы , а в 1992 году были открыты .

авиакомпании «Казахстанские авиалинии» Ту-154 в аэропорту Цюриха (1994 год).

Авиакомпания «Казахстанские авиалинии» унаследовала парк самолетов следующих типов: [ 1 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
авиакомпании «Казахстанские авиалинии» Ил-76 в 1994 году. Этот самолет позже был уничтожен в результате столкновения в воздухе Чархи Дадри .

Авиакомпания «Казахстанские авиалинии» участвовала в авиакатастрофе «Чархи Дадри» , которая произошла 12 ноября 1996 года и привела к гибели 349 человек, что стало одной из самых смертоносных авиакатастроф в истории. «Казахстанских авиалиний» Самолет Ил-76 , выполнявший рейс 1907, столкнулся с Боингом 747-100B авиакомпании Saudi Arabian Airlines . Расследование катастрофы показало, что пилоты рейса 1907 снизились с заданной высоты, что было связано с плохой подготовкой и недостаточным знанием английского языка. Как следствие, правительство Казахстана объявило авиакомпанию «Казахстанские авиалинии» банкротом, передав свои активы недавно созданной авиакомпании « Эйр Казахстан» .

Произошло еще четыре катастрофы, в результате которых был списан самолет авиакомпании «Казахстанские авиалинии», ни одна из которых не привела к гибели людей:

  • 16 января 1993 года самолет Ан-24 (зарегистрированный UN-46478) с девятнадцатью пассажирами и четырьмя членами экипажа совершил аварийную посадку в аэропорту Костанай . При подлете к аэропорту отказал двигатель левого крыла. Пилотам не удалось правильно выровнять самолет по взлетно-посадочной полосе и не выполнить уход на второй круг , в результате чего самолет ударился о землю в 162 метрах от порога взлетно-посадочной полосы. [ 2 ]
  • 21 января 1995 года Ту-154 (зарегистрированный UN-85455) пролетел мимо взлетно-посадочной полосы во время попытки взлета в международном аэропорту Карачи . На борту находились 105 пассажиров и пять членов экипажа, а перегрузка самолета составила шесть тонн. [ 3 ]
  • Несколько месяцев спустя, 13 апреля 1995 года, Як-40 (зарегистрированный UN-88181) вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Тараз во время посадки при боковом ветре . Самолет с 28 пассажирами и тремя членами экипажа на борту врезался в бетонный барьер. [ 4 ]
  • Еще в 1995 году, 1 ноября, самолет Ан-24 (зарегистрированный UN-47710) приземлился на поле в 1100 метрах от порога взлетно-посадочной полосы аэропорта Шымкента в результате неудачной попытки приземления. Самолет выполнял тренировочный полет с четырьмя членами экипажа на борту. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Банк данных авиатранспорта» . aerotransport.org . Проверено 9 февраля 2015 г.
  2. ^ Харро Рантер (16 января 1993 г.). «АСН Авиакатастрофа Антонов 24РВ 46478 Костанай» . Aviation-safety.net . Проверено 9 февраля 2015 г.
  3. ^ Харро Рантер (21 января 1995 г.). «ASN Авиационная катастрофа Ту-154Б-2 UN-85455 Международный аэропорт Карачи (KHI)» . Aviation-safety.net . Проверено 9 февраля 2015 г.
  4. ^ Harro Ranter (13 April 1995). "ASN Aircraft accident Yakovlev 40K UN-88181 Dzhambul Airport (DMB)" . aviation-safety.net . Retrieved 9 February 2015 .
  5. ^ Харро Рантер (1 ноября 1995 г.). «АСН Авиакатастрофа Ан-24Б UN-47710 Шымкент» . Aviation-safety.net . Проверено 9 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3c30ce6b92ed3f389ed83abedf75af__1714929660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/af/2b3c30ce6b92ed3f389ed83abedf75af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kazakhstan Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)