Jump to content

Крушение поезда Брюля

Координаты : 50 ° 49'47 "N 6 ° 54'45" E  /  50,82972 ° N 6,91250 ° E  / 50,82972; 6,91250

Крушение поезда Брюля
Железнодорожный вокзал Брюля, разъезд справа убран после аварии
Подробности
Дата 6 февраля 2000 г.
00:13
Расположение Станция Брюль , Северный Рейн-Вестфалия
Страна Германия
Линия Левая линия Рейна
Тип инцидента Крушение
Причина Неправильная интерпретация спорной сигнализации
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 9
Раненый 149
км
9.4
Хюрт-Кальшерен
первая явка
12.9
Брюль Товарная станция
стрелка для d
поезд ускоряется
и сходит с рельсов
14.6
Брюля Пассажирский вокзал

6 февраля 2000 года поезд на железнодорожной станции Брюль Западно -Рейнской железной дороги проехал на медленном повороте со скоростью, в три раза превышающей правильную, и сошел с рельсов, в результате чего погибли 9 человек.

Инцидент

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Брюль — второстепенная станция на двухпутной железнодорожной линии Западного Рейна. На момент аварии у него было два разъезда , по одному с каждой стороны сквозных путей. Станция оборудована для ограниченного двустороннего движения: на проезжих разъездах сигналы выхода были на обоих концах, а на сквозных линиях сигналы выхода были только для основного направления. Поэтому поезд, проезжающий через станцию ​​по «неправильной» линии, должен был использовать попутный запасной путь, а не основной ходовой путь, если не было отдано специального письменного приказа.

Сквозные линии рассчитаны на скорость 160 км/ч (100 миль в час), а переходы на разъезды рассчитаны на скорость 40 км/ч (25 миль в час).

Замещающий сигнал Zs1

В ночь аварии линия, идущая на юг, была закрыта на ремонтные работы на Брюль-Гютербанхоф (товарно-грузовая станция Брюля) к северу от пассажирской станции. Поезда, идущие на юг, перешли на противоположную (северную) линию в Хюрт-Кальшерене. Поскольку сигнал въезда в Брюль мог показывать только зелено-желтый цвет (Hp2, «следовать с низкой скоростью»), когда маршрут переключался на основные сигналы в части грузовой станции (на противоположном пути не было никакого «сигнала назначения»). с точки зрения башни, как и на других путях), все поезда на левом пути получили запасной сигнал Zs1 , ограничивающий скорость до 40 км/ч до следующего основного сигнала. два приказа о замедлении скорости Водителям также были отданы , ограничивающие скорость в этом районе до:

  • 120 км/ч для пути, идущего на север, не имеет значения для поездов, идущих по этому пути на юг, из-за ограничения скорости, налагаемого заменяющим сигналом.
  • 90 км/ч для пути, идущего на юг, актуально на время после завершения строительства и действительно только для обычного (правого) пути, на котором проводились работы.

Перед аварией несколько поездов проехали мимо строительной площадки и без происшествий преодолели разъезд в Брюле.

Когда поезд D 203 «Schweiz-Express» Амстердам – Базель въехал на территорию вокзала, машинист, как требовалось, замедлил скорость поезда до 40 км/ч. Затем он разогнал поезд до 90 км/ч. Очистив строительную площадку, он ускорился дальше. Когда поезд достиг стрелки на разъезд, он ехал со скоростью 122 км/ч, что в три раза превышает расчетную скорость стрелки. Локомотив сошел с рельсов и съехал с насыпи в жилой дом. Некоторые вагоны последовали за локомотивом, другие соскользнули с платформы и врезались в опорные балки крыши платформы. Из 201 пассажира поезда 9 погибли и 149 получили ранения.

Последствия

[ редактировать ]

После аварии четыре человека предстали перед судом по обвинению в «предполагаемом непредумышленном убийстве» (fahrlässige Körperverletzung mit Todesfolge) – машинист поезда, редактор бюллетеней для машинистов и два человека из службы планирования строительства. Директору станции обвинение предъявлено не было.

Машинист поезда показал, что его интерпретация информации о движении и фактических сигналов предполагала, что максимально разрешенная скорость составляет 120 км/ч. Один из координаторов планирования строительства показал, что на встрече он упомянул о возможном неправильном толковании, допускающем потенциальную опасность.

Все четверо увидели снижение активности [ 1 ] после 23 дней судебного разбирательства судья пришел к выводу, что машинист поезда совершил мгновенное нарушение (Augenblicksversagen), не требующее серьезного наказания. Остальные несут ответственность за спорную информацию о вождении и рекомендации по сигналам, которые, однако, теоретически верны – они просто не заметили опасности. Финансовый штраф для ответчиков составил от 7 000 до 20 000 немецких марок.

Расследование

[ редактировать ]

Цитата из отчета о расследовании (переведено):

«[стр. 20] Тот факт, что рекомендации по эксплуатации включали подсказку информировать машинистов поездов по радио (что было ненужным по правилам [добавлено]), следует воспринимать как показатель того, что редактор рекомендаций по эксплуатации был осведомлен о проблемной ситуации. ситуацию и что он пытался компенсировать эту проблему [...] особенно отсутствие назначения на то, кто должен будет предпринять это действие, например, начальник поезда, кроме того, рекомендация по эксплуатации ошибочна, поскольку в ней были изменены обозначения грузов. вокзал и пассажирский вокзал».
«[страница 48] ... основным наблюдением в железнодорожных операциях является то, что действительно происходят одновременные указания, которые должны интерпретироваться в зависимости от ситуационного контекста. Согласование различных рекомендаций по скорости является одним из фундаментальных интеллектуальных свойств, которые должен выполнять машинист поезда. Схема заключается в том, чтобы действовать таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность».
«[стр. 46] Машинисты других [предшествующих] поездов, проходивших через станцию ​​Брюль без остановки, столкнулись с теми же условиями эксплуатации, что и машинист поезда D203. Проверка регистраторов событий поездов на расстоянии максимум 48 км/ h наблюдался при проходе станции Брюль».
«[страница 65] Радиопротоколы показали, что [..] между машинистом поезда и начальником поезда [станции] не было связи».
«[стр. 19] учитывая количество поездов в 69, необходимо было бы установить возможность регулирования скорости с помощью индуктивной системы защиты поездов . Затраты на это были бы пропорциональны и разумны, учитывая общую стоимость строительных мероприятий».

Подобные происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ §153 StPO, воздерживающийся от судебного преследования в связи с незначительной виной . Подсудимый не признан ни виновным, ни оправдан, но все равно может быть оштрафован за неуголовное преступление.
[ редактировать ]

50 ° 49'47 "N 6 ° 54'45" E  /  50,82972 ° N 6,91250 ° E  / 50,82972; 6,91250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b66d1c0dc4636ef0e054c7eda9e10fe__1707413640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/fe/2b66d1c0dc4636ef0e054c7eda9e10fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brühl train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)