Крушение поезда Брюля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Крушение поезда Брюля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Брюля, разъезд справа убран после аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 6 февраля 2000 г. 00:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Станция Брюль , Северный Рейн-Вестфалия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия | Левая линия Рейна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип инцидента | Крушение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина | Неправильная интерпретация спорной сигнализации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поезда | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летальные исходы | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раненый | 149 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6 февраля 2000 года поезд на железнодорожной станции Брюль Западно -Рейнской железной дороги проехал на медленном повороте со скоростью, в три раза превышающей правильную, и сошел с рельсов, в результате чего погибли 9 человек.
Инцидент
[ редактировать ]Железнодорожная станция Брюль — второстепенная станция на двухпутной железнодорожной линии Западного Рейна. На момент аварии у него было два разъезда , по одному с каждой стороны сквозных путей. Станция оборудована для ограниченного двустороннего движения: на проезжих разъездах сигналы выхода были на обоих концах, а на сквозных линиях сигналы выхода были только для основного направления. Поэтому поезд, проезжающий через станцию по «неправильной» линии, должен был использовать попутный запасной путь, а не основной ходовой путь, если не было отдано специального письменного приказа.
Сквозные линии рассчитаны на скорость 160 км/ч (100 миль в час), а переходы на разъезды рассчитаны на скорость 40 км/ч (25 миль в час).

В ночь аварии линия, идущая на юг, была закрыта на ремонтные работы на Брюль-Гютербанхоф (товарно-грузовая станция Брюля) к северу от пассажирской станции. Поезда, идущие на юг, перешли на противоположную (северную) линию в Хюрт-Кальшерене. Поскольку сигнал въезда в Брюль мог показывать только зелено-желтый цвет (Hp2, «следовать с низкой скоростью»), когда маршрут переключался на основные сигналы в части грузовой станции (на противоположном пути не было никакого «сигнала назначения»). с точки зрения башни, как и на других путях), все поезда на левом пути получили запасной сигнал Zs1 , ограничивающий скорость до 40 км/ч до следующего основного сигнала. два приказа о замедлении скорости Водителям также были отданы , ограничивающие скорость в этом районе до:
- 120 км/ч для пути, идущего на север, не имеет значения для поездов, идущих по этому пути на юг, из-за ограничения скорости, налагаемого заменяющим сигналом.
- 90 км/ч для пути, идущего на юг, актуально на время после завершения строительства и действительно только для обычного (правого) пути, на котором проводились работы.
Перед аварией несколько поездов проехали мимо строительной площадки и без происшествий преодолели разъезд в Брюле.
Когда поезд D 203 «Schweiz-Express» Амстердам – Базель въехал на территорию вокзала, машинист, как требовалось, замедлил скорость поезда до 40 км/ч. Затем он разогнал поезд до 90 км/ч. Очистив строительную площадку, он ускорился дальше. Когда поезд достиг стрелки на разъезд, он ехал со скоростью 122 км/ч, что в три раза превышает расчетную скорость стрелки. Локомотив сошел с рельсов и съехал с насыпи в жилой дом. Некоторые вагоны последовали за локомотивом, другие соскользнули с платформы и врезались в опорные балки крыши платформы. Из 201 пассажира поезда 9 погибли и 149 получили ранения.
Последствия
[ редактировать ]После аварии четыре человека предстали перед судом по обвинению в «предполагаемом непредумышленном убийстве» (fahrlässige Körperverletzung mit Todesfolge) – машинист поезда, редактор бюллетеней для машинистов и два человека из службы планирования строительства. Директору станции обвинение предъявлено не было.
Машинист поезда показал, что его интерпретация информации о движении и фактических сигналов предполагала, что максимально разрешенная скорость составляет 120 км/ч. Один из координаторов планирования строительства показал, что на встрече он упомянул о возможном неправильном толковании, допускающем потенциальную опасность.
Все четверо увидели снижение активности [ 1 ] после 23 дней судебного разбирательства судья пришел к выводу, что машинист поезда совершил мгновенное нарушение (Augenblicksversagen), не требующее серьезного наказания. Остальные несут ответственность за спорную информацию о вождении и рекомендации по сигналам, которые, однако, теоретически верны – они просто не заметили опасности. Финансовый штраф для ответчиков составил от 7 000 до 20 000 немецких марок.
Расследование
[ редактировать ]Цитата из отчета о расследовании (переведено):
- «[стр. 20] Тот факт, что рекомендации по эксплуатации включали подсказку информировать машинистов поездов по радио (что было ненужным по правилам [добавлено]), следует воспринимать как показатель того, что редактор рекомендаций по эксплуатации был осведомлен о проблемной ситуации. ситуацию и что он пытался компенсировать эту проблему [...] особенно отсутствие назначения на то, кто должен будет предпринять это действие, например, начальник поезда, кроме того, рекомендация по эксплуатации ошибочна, поскольку в ней были изменены обозначения грузов. вокзал и пассажирский вокзал».
- «[страница 48] ... основным наблюдением в железнодорожных операциях является то, что действительно происходят одновременные указания, которые должны интерпретироваться в зависимости от ситуационного контекста. Согласование различных рекомендаций по скорости является одним из фундаментальных интеллектуальных свойств, которые должен выполнять машинист поезда. Схема заключается в том, чтобы действовать таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность».
- «[стр. 46] Машинисты других [предшествующих] поездов, проходивших через станцию Брюль без остановки, столкнулись с теми же условиями эксплуатации, что и машинист поезда D203. Проверка регистраторов событий поездов на расстоянии максимум 48 км/ h наблюдался при проходе станции Брюль».
- «[страница 65] Радиопротоколы показали, что [..] между машинистом поезда и начальником поезда [станции] не было связи».
- «[стр. 19] учитывая количество поездов в 69, необходимо было бы установить возможность регулирования скорости с помощью индуктивной системы защиты поездов . Затраты на это были бы пропорциональны и разумны, учитывая общую стоимость строительных мероприятий».
Подобные происшествия
[ редактировать ]- Железнодорожная авария в Милтоне , Великобритания – превышение скорости на стрелке
- Железнодорожная авария в Борн-Энде , Великобритания – превышение скорости на стрелке
- Железнодорожная авария в Госвике , Великобритания – превышение скорости на стрелке
- Железнодорожная авария у водопада , Австралия – превышение скорости на крутом повороте
- Железнодорожная авария в Саттон-Колдфилде , Великобритания – превышение скорости на повороте
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ §153 StPO, воздерживающийся от судебного преследования в связи с незначительной виной . Подсудимый не признан ни виновным, ни оправдан, но все равно может быть оштрафован за неуголовное преступление.