Jump to content

SS Polarlys

Полярные в 1938 году
SS Polarlys в 1938 году
История
Норвегия
Имя Полярное свет
Тезка Аврора
Владелец Берген пароходная компания
Порт реестра Берген
Строитель Burmeister & Wain , Копенгаген
Расходы 580,185 крон [ 1 ]
Номер двора 282
Запущен 10 января 1912 года
В эксплуатации Апрель 1912
Вне службы Октябрь 1951 года
Переименован Сильвия , апрель 1952 г.
Идентификация Знак вызова : MHFV / LEPY
Судьба Продано, 1 июля 1952 года
Норвегия
Имя Вокал
Тезка Валькирия
Приобретенный Покупка, 1 июля 1952 года
Введено в эксплуатацию Июнь 1953 года
Выведено из эксплуатации 1963
Переоборудовать Bergen Mechanical Workshop (1952-53)
Судьба Сброшен, 1964
Общие характеристики (как построено) [ 2 ] [ 3 ]
Тип Прибрежный пассажир/грузовой корабль
Тоннаж
Длина 208 футов (63 м)
Луч 31 фут 6 в (9,60 м)
Глубина 19 футов 8 в (5,99 м)
Движитель Тройной расширение паровой двигатель , 1473 IHP (1098 кВт)
Скорость 13,45 узлов (24,91 км/ч; 15,48 миль в час)
Емкость
  • 141 пассажиры:
  • 65 × 1 -й класс
  • 32 × 2 -й класс
  • 44 × 3 -й класс

SS Polarlys был пассажиром прибрежного пассажира/груза Hurtigruten, построенном в 1912 году. Она была захвачена немцами во время Второй мировой войны и служила нескольким занятиям в Кригсмарине . Возобновив свою службу в «Убитгратене» после войны до 1951 года, а в 1952 году она была переименована в Сильвию . В том же году она была переведена в Королевский Норвежский флот и служила под названием Hnoms Valkyrien в качестве моторного торпедного лодки между 1953 и 1963 годами.

Корабль история

[ редактировать ]

Корабль был построен Burmeister & Wain в Копенгагене для парохочной компании Bergen . Она была разработана для их прибрежной службы , и в качестве замены корабля Astraea , который потопил в январе 1910 года. Зонива Polarlys («Aurora»), корабль был запущен 10 января 1912 года и доставлен в апреле 1912 года. [ 2 ] [ 4 ]

В 1 069 тонне валового регистра и 536 тонн полярных полярных весов составлял 208 футов с 65 каютами первого класса, 32 второго класса и 44 третьего класса. Ее паровые двигатели с тройным расширением разработали 1473 IHP, а во время морских испытаний она достигла максимальной скорости 13,45 узлов. Она была переоборудована в 1930 году, и количество кают уменьшилось. [ 2 ]

Polarlys прибывают в Молде в 1927 году

Polarlys была в Бергене 9 апреля 1940 года, когда немцы захватили город и вскоре были захвачены Кригсмарином для использования в качестве помещения . Они нарисовали имя сатаны на корабле, но позже были изменены на просто Тан . Она была возвращена своим владельцам в декабре 1940 года, но в октябре и ноябре 1944 года была реквизирована немцы для использования в качестве транспорта войск, когда они отступили из северной Норвегии. В марте 1945 года корабль лежал в Стэмнесе в Остерфьорде и оставался там до конца войны в Европе . [ 2 ]

После переоборудования Polarlys вернулась на прибрежную службу в июле 1945 года. [ 2 ] Однако теперь она показывала свой возраст и была снята с службы 12 октября 1951 года. [ 5 ] Положившись в Бергене, она была переименована в Сильвию в апреле 1952 года, выпустив название для нового корабля, который был построен в Олборге в том же году. [ 2 ]

Как валькириен

[ редактировать ]
КНМ Ваккириен в

1 июля 1952 года корабль был куплен Королевским Норвежским флотом , преобразованным в моторную торпедную лодку на дворе Бергена Меканиске Веркстед в Лаксевоге и был назначен в качестве Валькириена в июне 1953 года. [ 2 ]

В связи с спасательной операцией в 1956 году в Арктике корабль был оснащен колокола вертолетом . У нее было смещение 1500 тонн и максимальная скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). У нее была команда из 76 лет, и она была вооружена одним 3-дюймовым и тремя 40-мм пистолетами. [ Цитация необходима ]

Она оставалась на военно -морской службе до 1963 года и была продана за отказ в Оденсе в следующем году. [ 2 ]

В литературной фантастике

[ редактировать ]

SS Polarlys был фоном первого детективного романа Жоржа Сименон (из славы Майгр), когда -либо подписавшегося с его настоящим именем, а не псевдонимом. В этом не-магретном романе (французский титул Le Passager du Polarlys ) капитан корабля (чей характер мало чем отличается от Maigret) должен повернуть детектив после того, как на борту убит немецкий полицейский следователь в связи со смертью, связанным с наркотиками молодой модели в Montparnasse Painters и выпадах парижской общины ревущих двадцатых. Вся история разворачивается во время поездки из Гамбурга тогда начало Бергенской пастовой компании « Рукопахра ( Советский Союз (тогда без соглашений о экстрадиции с капиталистическими западными странами).

  1. ^ "D/S Polarlys" . База данных Sjøhistorisk (на норвежском языке). 2013. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Получено 8 июля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «История полярно» . Музей Hurtigruten (на норвежском языке). 2013 . Получено 8 июля 2013 года .
  3. ^ «DS Polarlys/Sylvia (MHFV/Lepy)» . skipsmagasinet.no (на норвежском языке). 2013 . Получено 8 июля 2013 года .
  4. ^ " Polarlys (5603386)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 7 декабря 2013 года .
  5. ^ Граф, Томас (2009). «Полярные» . Norwegische-postschiffe.de (на немецком языке) . Получено 8 июля 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c0afd4c8428d421e2d95f57257a251b__1713620340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/1b/2c0afd4c8428d421e2d95f57257a251b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Polarlys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)