Индийское кладбище Ла-Пуэнт
Индийское кладбище Ла-Пуэнт | |
![]() Надгробие Великого Буйвола на индейском кладбище Ла-Пуэнт | |
Расположение | С. Олд-Мейн-стрит. Ла-Пуэнт, Висконсин |
---|---|
Построен | 1836 |
Номер ссылки NRHP . | 77001665 |
Добавлено в НРХП | 3 августа 1977 г. |
Индийское кладбище Ла-Пуэнт — общее название миссионерского кладбища Святого Иосифа , расположенного на острове Мэдлин в Ла-Пуэнте, штат Висконсин . Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1977 году. [ 1 ] Это часто посещаемое историческое место.
История и происхождение
[ редактировать ]
Кладбище ведет свое начало от католической миссии, основанной в 1835 году католическим миссионером по имени Фредерик Барага . о. Барага приехал в Ла-Пуэнт из Европы летом 1835 года, чтобы евангелизировать индейское население. [ 2 ]
Миссия была освящена 9 августа 1835 года под названием « Часовня Святого Иосифа» . Он был сделан из бревен и располагался примерно в 100 футах к югу от нынешнего кладбища. [ 2 ] В следующем году кладбище было освящено как официальное место захоронения католической миссии. Однако более ранние захоронения, вероятно, уже существовали на этом месте, поскольку более поздние археологические исследования выявили в окрестностях несколько более ранних древних захоронений. [ 3 ]
На кладбище похоронено несколько выдающихся исторических личностей. Вождь Чиппева озера Верхнее Кечевайшке , также известный как Большой Буйвол, пожалуй, самый узнаваемый. [ 1 ] На кладбище также похоронена Мэдлин Кадотт, остров Мэдлин . в честь которой назван [ 2 ]
Имя
[ редактировать ]Название « Индийское кладбище» является неправильным . острова Хотя на кладбище похоронено множество коренных американцев, на самом деле оно также является местом захоронения многих первых белых поселенцев . [ 3 ] Среди похороненных на кладбище много этнического разнообразия, включая всех, кто был связан с католической миссией. На самом деле более правильное название кладбища — Миссионское кладбище Святого Иосифа , как оно называлось вплоть до середины ХХ века. В 1950-х годах в туристической литературе острова Мэдлин кладбище описывалось как «старые индейские могильники», пытаясь представить это место как исторический туристический объект . [ 3 ] И хотя на самом деле это кладбище не было только индейским, название «Индейское кладбище» прижилось, хотя оно и вводило в заблуждение.
Хотя это и не строго кладбище коренных американцев, духовность коренных народов в некоторых аспектах кладбища отдается дань уважения. В честь обычая оджибве многие могилы оджибве покрыты «Домами духов». Такое могильное покрытие предназначено для защиты захороненного там усопшего. Родственники помещали еду и другие предметы в небольшое убежище, чтобы помочь душе умершего в ее путешествии в загробную жизнь . [ 3 ]
Кладбище сегодня
[ редактировать ]
К 1950-м годам береговая эрозия стала угрожать участку земли на берегу озера, на котором расположено кладбище. Чтобы помочь стабилизировать историческое место, местный конгрессмен инициировал план строительства волнолома. Таким образом, в то время Римско-католическая церковь передала кладбище в собственность федеральному правительству, поэтому федеральные средства можно было потратить на сохранение исторически важного места. [ 3 ]
На протяжении многих десятилетий кладбище было главной достопримечательностью для летних туристов, интересующихся историей острова. Но сайт не остался без споров. В 1960-х годах многие посетители и жители острова были обеспокоены тем, что многие считали пренебрежением к состоянию кладбища. Кладбище, заросшее травой и кустарником и пострадавшее от мусора, оставленного некоторыми туристами, некоторые описывало как находящееся в плачевном состоянии. Некоторые разочарованные посетители дошли до того, что связались с Историческим обществом штата Висконсин и настаивали на том, чтобы найти какое-то решение, которое поможет улучшить историческое место.
В 1977 году кладбище было внесено в Национальный реестр исторических мест. За последние десятилетия техническое обслуживание и ландшафтный дизайн значительно улучшились. [ 1 ]
Из-за прошлых проблем с вандализмом посетителям больше не разрешается входить внутрь ворот кладбища. Хотя посетителей по-прежнему приветствуют и поощряют посетить это место, посетителей просят осмотреть кладбище со стороны металлических ворот, где есть исторический указатель, отображающий историю этого места. Единственным исключением из этого правила являются потомки семьи, которым может потребоваться доступ к участку родственника.
История и значение кладбища обсуждаются в книге автора Денниса Макканна «Барсучьи погребения» на страницах 135–139. ( ISBN 978-0-87020-451-7 )
Кладбище продолжает оставаться священным местом для потомков и родственников похороненных на нем.
История других захоронений коренных американцев на острове Мэдлин
[ редактировать ]Остров Мэдлин на протяжении веков был заселен коренными американцами. И, как и следовало ожидать, на острове есть и другие места, которые на протяжении веков использовались в качестве захоронений. Несмотря на отсутствие каких-либо надгробий, неизвестных широкой публике, и полное отсутствие каких-либо указателей для определения местоположения, многие древние захоронения на острове Мэдлин в основном известны лишь немногим представителям местной коренной общины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Индейское кладбище Ла-Пуэнт» . Ориентир Hunter.com . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Росс, Гамильтон Нельсон. ЛаПойнт: Деревенский аванпост на острове Мэдлин . Издательство Исторического общества Висконсина. стр. 88–90 . ISBN 0870203215 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сайт паромной переправы на остров Мэдлин» . Веб-сайт паромной переправы на остров Мэдлин . Проверено 25 декабря 2016 г.