SS Ira H. Owen
![]() Ира Х. Оуэн до того, как она была продана в Национальную пароходную компанию
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ира Х. Оуэн |
Оператор |
|
Порт реестра | Чикаго, Иллинойс , США |
Строитель | Globe Iron Works Company из Кливленда, штат Огайо |
Номер двора | 14 |
Запущен | 7 июля 1887 года |
В эксплуатации | 1887 |
Вне службы | 28 ноября 1905 года |
Идентификация | США Официальный номер 100410 |
Судьба | Затонул в шторме Матаафы на озере Верхнее |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Озеро |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 39 футов (12 м) |
Глубина | 19 футов (5,8 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 1 × фиксированный виск |
Экипаж | 19 |
С.С. Ира Х. Оуэн была на службе американского грузового фрейдера американского озера, в период с 1887 по 1905 год. Одна из первых грузовых фреййерных на озере, она была построена в 1887 году в Кливленде, штат Огайо , компанией Globe Iron Works и была построена для Оуэн Линия Чикаго, Иллинойс . В начале своей карьеры Ира Х. Оуэн несла железную руду из Эсканабы, штат Мичиган . В апреле 1898 года Ира Х. Оуэн была зафрахтована железной дорогой Балтимора и Огайо . 30 декабря 1899 года она была продана национальной пароходной компании в Чикаго, для которой она часто носила уголь и зерно . На протяжении всей своей карьеры Ира Х. Оуэн была вовлечена в многочисленные аварии и инциденты.
Утром 28 ноября 1905 года Ира Х. Оуэн покинул Дулут, штат Миннесота , с «легкой нагрузкой» из 116 000 бушелей ячменя , направляемых в Буффало, Нью -Йорк . Когда она проходила мимо Апостол Острова , погодные условия ухудшались, но ее капитан решил не искать убежища. Когда Ира Х. Оуэн проходил мимо внешнего острова , она была поражена полной силой того, что станет штормом Матаафы . Она была замечена капитаном Альвой Келлер из грузового корабля Гарольда Б. Най и, казалось, была в беде; Гарольд Б. Най , однако, не смог помочь Ира Х. Оуэну . Снег в конечном итоге заблокировал Ира Х. Оуэн с вида капитана Келлера. После того, как шторм прошел, он искал Ира Х. Оуэн с биноклем , но не смог найти ее.
1 декабря грузовой груз сэр Уильям Сименс обнаружил обломки от Ира Х. Оуэн , 12 миль (19,3 км) к востоку от острова Мичиган . Ни один из 19 членов экипажа «Ира Х. Оуэна » не выжил, и ее крушение не было найдено.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Хотя торговец был первым торговым кораблем с железным корпусом, построенным полностью в Великих озерах , Gunship USS Michigan , построенный в 1843 году, в Эри, штат Пенсильвания , был первым сосудом с железным корпусом, построенным на озерах. [ 1 ] Начиная с середины 1840-х годов, канадские компании начали импортировать железные суда, считываемые верфи в Великобритании . Тем не менее, только до 1862 года на Великих озерах был построен первый торговый корабль с железным корпусом. [ 1 ] Несмотря на успех торговца , деревянные суда оставались предпочтительными для железных до 1880 -х годов, из -за их недорогих и изобилия древесины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В начале 1880 -х годов верфь вокруг озер начали строительство железных кораблей в относительно крупном масштабе; В 1882 году Оноко , железный грузовой вечер, временно стал крупнейшим кораблем на озерах . [ 4 ] [ 5 ] В 1884 году на Великих озерах были построены первые стальные грузоподъемники, и к 1890 -м годам большинство кораблей, построенных на озерах, были сделаны из стали. [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн и строительство
[ редактировать ]
Ира Х. Оуэн 100410 США ( официальное число ) была построена в 1887 году в Кливленде, штат Огайо , компанией Globe Iron Works . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Она была одной из первых фреййтеров Стального озера, построенных на Великих озерах , а также четвертый стальной корабль, построенный компанией Globe Iron Works. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ира Х. Оуэна имел Корпус общую длину 278,3 фута (84,8 м) и длину между перпендикулярами 262 фута (79,9 м). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ее луч был шириной 39 футов (11,9 м), а ее корпус имел 19 футов (5,8 м) глубиной. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ира Х. Оуэн имел валовой тоннаж в 1753,22 (один из источников утверждает, что только 1753 тонн [ 14 ] ) и чистый тоннаж в размере 1497,77 (один источник содержит 1498 [ 14 ] ) тонны. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Она была включена одним двойным цилиндром 750 л.с. (560 кВт ) 85 об / мин переднего парового двигателя ; Цилиндры двигателя составляли 25 дюймов (63,5 см) и 50 дюймов (127,0 см) и имели ход 42 дюйма (110 см). [ 9 ] [ 10 ] Пар для двигателя был предоставлен двумя 9 футами (2,7 м) на 14 футов (4,3 м) 112 фунтов на квадратный дюйм (770 кПа ) Скотч -котлы . [ 9 ] Двигатель Ира Х. Оуэна и котлы были построены компанией Globe Iron Works. Она была продвинута одним винтом с фиксированным шагом. [ 9 ]
Первоначально у Ира Х. Оуэн было три мачты . У нее также было две палубы , две воронки и грузоподъемность 2854 длинных тонн (3196 коротких тонн; 2900 т). [ 9 ] [ 10 ]

История обслуживания
[ редактировать ]Запущенный 7 июля 1887 года, Ира Х. Оуэн был двором 14; Она была зачислена в Кливленд 28 июля и получила постоянное участие в Чикаго, штат Иллинойс , 7 августа. [ 8 ] [ 10 ] Она была построена для линии Оуэна в Чикаго, которая также была ее домашним портом; Она поступила на службу в 1887 году. [ 8 ] [ 10 ] [ 13 ] В начале своей карьеры Ира Х. Оуэн несла железную руду из Эсканабы, штат Мичиган . [ 15 ] На протяжении всей своей карьеры Ира Х. Оуэн была вовлечена в многочисленные аварии и инциденты. [ 9 ]
Первая авария, в которой Ира Х. Оуэн произошла в апреле 1889 года, когда она бежала на мель в реке Сент -Клер . [ 9 ] 27 или 29 ноября 1891 года Ира Х. Оуэн пробежала на мель недалеко от замков . [ 9 ] [ 13 ] [ 16 ] Будучи в Чикаго 16 июня 1892 года, Ира Х. Оуэн столкнулась с двух мачтной шхуной Белль Браун , примерно в 16 милях (25,7 км) от Лудингтона, штат Мичиган . [ 17 ] Ира Х. Оуэна была Каюта сильно повреждена, в то время как Белль Браун потеряла свою боусприт , джиббум и различные другие снаряжения. [ 17 ] После буксировки Белль Брауна в Людингтон, Ира Х. Оуэн направилась в Чикаго. [ 17 ]
В ночь на 2 июля 1893 года, в то время как сильно нагружено железной рудой, Ира Х. Оуэн ударила камень у Сидар -Пойнт, недалеко от Sault Ste. Мари, Мичиган . Скала пробила дыру в ее корпусе, после чего ее пляжа, чтобы она не тонулась. [ 9 ] [ 18 ]
Рано утром 20 июля 1897 года, путешествуя по озеру Гурон , Ира Х. Оуэн столкнулась с грузовым грузом Саскуэханна в толстом тумане от Преск -Айл, штат Мичиган . [ 13 ] [ 19 ] Оба суда были сильно повреждены; Ира Х. Оуэн направился в Альпену, штат Мичиган , на ремонт, а Саскуэханна отправилась на Средний остров и в конечном итоге отправился в Чикаго. [ 19 ] Ира Х. Оуэн получил 10 000 долл. США (эквивалентно 315 129 долл. США в 2023 году [ 20 ] ), в то время как Саскуэханна получила 9000 долларов США (эквивалентно 283 616 долл. США в 2023 году. [ 20 ] ). [ 21 ] Первоначально первый приятель Ира Х. Оуэна Сидни О. Нефф был обвинен в столкновении и приостановлена его лицензию на 90 дней. [ 19 ] В конечном итоге было доказано, что столкновение было связано с «неправильным суждением относительно относительного положения двух пароходов», а не из -за халатности со стороны Неффа. [ 19 ]
В апреле 1898 года Ира Х. Оуэн была зафрахтована на железной дороге Балтимора и Огайо . [ 9 ] 30 декабря 1899 года Ира Х. Оуэн была продана национальной пароходной компании в Чикаго и удалила одну из ее мачт. [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] В то время как принадлежащая национальной пароходной компании, Ира Х. Оуэн часто несла уголь и зерно . [ 10 ] [ 13 ]
Покинув Манитовока, штат Висконсин , 5 декабря 1903 года, с грузом зерна, направляющегося в Буффало, Нью -Йорк огонь Х. Оуэна разразился Ира , в котле . [ 13 ] [ 22 ] Пытаясь и не смогли потушить огонь, ее команда решила поднять ее. Однако это также не удалось. Экипаж изначально решил покинуть Ира Х. Оуэн . Когда они попадали в спасательные шлюпки , автомобильный паром Энн Арбор № 1 появился на месте происшествия, после того, как услышал Иры Х. Оуэна . звонки [ 22 ] Экипаж Энн -Арбор №1 решила буксировать Ира Х. Оуэн в бухту Осетрина, штат Висконсин . Два сосуда были связаны вместе, и пожар вел во время направления в канал корабля Осетр . [ 22 ] К двум судам присоединились пароход Джордж Бернхэм и нежный гиацинт маяка . [ 13 ] [ 22 ] В одночасье пожар на борту Ира Х. Оуэн был погашен. Огонь сгорел отверстие в ее стороне, заставив ее опуститься на 20 футов (6,1 м) воды. [ 13 ] [ 22 ] Кормовые домики Ира Х. Оуэна были уничтожены; Потеря Ира Х. Оуэна и ее груза составила около 100 000 долларов. [ 22 ] Она была отремонтирована и была возвращена в эксплуатацию. [ 9 ]
октября поднимающимся грузом . будучи 13 угля , года 1904 проходящие сигналы . [ 13 ] [ 23 ] Ущерб, нанесенный Ира Х. Оуэном, был настолько серьезным, что ее нужно было получить на пьесе, чтобы помешать ей погрузиться в глубокую воду. [ 23 ] Капитан Ира Х. Оуэн , Джордж С. Грэм, его лицензия была отозвана на четыре месяца из -за халатности с его стороны. [ 23 ]
Последняя поездка
[ редактировать ]Утром 28 ноября 1905 года Ира Х. Оуэн покинул Дулут, штат Миннесота , с «легкой нагрузкой» из 116 000 бушелей ячменя , направляемых в Буффало. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Она была под командованием капитана Томаса Гонора. Раньше первая помощница, он был капитаном Ира Х. Оуэна до ее последней поездки, так как ее предыдущий капитан Джозеф Халлиган (который все еще был на борту) заболела. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Когда она проходила мимо Апостол Острова , погодные условия ухудшались, но ее капитан решил не искать убежища. [ 24 ] [ 25 ] Когда Ира Х. Оуэн проходила мимо внешнего острова , она была поражена полной силой на 80–90 миль в час (128,7–144,8 км/ч) ветра того, что станет штормом Матаафы . [ 14 ] [ 25 ] [ 28 ] Она была замечена капитаном Альвой Келлер из грузового корабля Гарольда Б. Най в 40 милях (64,4 км) от внешнего острова, и, по -видимому, в беде, постоянно дуя сигналы бедствия. [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ] Гарольд Б. Най , однако, не смог помочь Ира Х. Оуэну . Снег в конечном итоге заблокировал Ира Х. Оуэн с вида капитана Келлера. Через два часа шторм прошел; Капитан Келлер искал Ира Х. Оуэн с биноклем , но не смог найти ее. [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ]
1 декабря, в 10:00 утра, капитан грузового движения сэра Уильяма Сименса , М.К. Чемберлен, сообщил о том, как обнаружил обломки от Ира Х. Оуэн , состоящий из стульев, вершины салона, лестницы, стойки и множество жизненных курток с SS Ira Х. Оуэн трахался на них, 12 миль (19,3 км) к востоку от острова Мичиган . [ 15 ] Ни один из 19 членов экипажа «Ира Х. Оуэна» не выжил, что сделало ее единственной жертвой шторма Матафа, которая была потеряна всеми руками; Ни одно из их тел не было восстановлено. [ 26 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Ира Х. Оуэн и ее груз были застрахованы за 100 000 долларов (эквивалентно 3,15 миллионам долларов в 2023 году [ 20 ] ). [ 26 ] [ 33 ]
Хотя ее крушение не было найдено, согласно Висконсинскому историческому обществу, крушение Ира Х. Оуэн, скорее всего, лежит в глубоком воде у внешнего острова в апостолах. [ 34 ] [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Bugbee (1) (1962) , с. 24
- ^ Bugbee (1) (1962) , p. 26
- ^ Bowlus (2010) , с. 85
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон (1994) , с. 32
- ^ Bugbee (2) (1962) , с. 48
- ^ Bugbee (2) (1962) , с. 49
- ^ Bugbee (2) (1962) , с. 51
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Боулинг Грин Государственный университет (2021) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Округ Альпена Джордж Н. Флетчер Публичная библиотека (2020) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Берри (2020) .
- ^ Stonehouse (1984) , с. 51–52.
- ^ Колтон (2021) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Висконсинские кораблекрушения (2021) .
- ^ Jump up to: а беременный в Swayze (2001) .
- ^ Jump up to: а беременный Браун (2011) , с. 238.
- ^ Морская история Великих озер (1891) .
- ^ Jump up to: а беременный в Морская история Великих озер (1892) .
- ^ Общество коллекции Болота (1893) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морская история Великих озер (1897) .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Калифорнийский университет (1898) , с. 73–74.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Морская история Великих озер (1903) .
- ^ Jump up to: а беременный в Морская история Великих озер (1904) .
- ^ Jump up to: а беременный в Стоунхаус (1984) , с. 50
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Келлер (2014) , с. 115.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Морская история Великих озер (1905) .
- ^ Браун (2011) , с. 309
- ^ Stonehouse (1984) , с. 50–51.
- ^ Jump up to: а беременный Стоунхаус (1984) , с. 51
- ^ Стоунхаус (1984) , с. 52
- ^ Келлер (2014) , с. 115–116.
- ^ Миннесотское историческое общество (2008) .
- ^ Келлер (2014) , с. 116
- ^ Moreden & Thomsen (2008) , с.
- ^ Lemay (2005) .
Источники
[ редактировать ]- Округ Альпена Джордж Н. Флетчер Публичная библиотека (2020). «Оуэн, Ира Х. (1887, грузовой груз)» . Альпена, Мичиган: округа Альпена Джордж Н. Флетчер Публичная библиотека . Получено 25 марта 2021 года .
- Берри, Стерлинг (2020). "Оуэн, Ира Х." Детройт, Мичиган: История судов Великих озер . Получено 29 марта 2021 года .
- Боулинг Грин Государственный университет (2021). "Оуэн, Ира Х." Боулинг Грин, штат Огайо: Университет Боулинг Грин . Получено 29 марта 2021 года .
- Bowlus, W. Bruce (2010). Транспортировка железной руды на Великих озерах: разработка системы доставки для кормления американской промышленности . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN 9780786486557 Полем Получено 3 марта 2021 года .
- Браун, Курт (2011). Так ужасный шторм: рассказ о ярости на озере Верхнее . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-760340-12-7 Полем Получено 6 апреля 2021 года .
- Bugbee (1), Gordon P. (1962). «Железные торговые корабли: столетие в верхних озерах - часть первая» (PDF) . Детройт, Мичиган: Институт морских озер . Получено 21 февраля 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Bugbee (2), Gordon P. (1962). «Железные торговые корабли: столетие в верхних озерах - часть вторая» (PDF) . Детройт, Мичиган: Институт морских озер . Получено 21 февраля 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Колтон, Тим (2021). "Globe Iron Works, Cleveland Oh" . Материал судостроения . Получено 3 апреля 2021 года .
- Келлер, Келлер М. (2014). «Нечестивые» апостолы: Сказки кораблекрушения об Апостольных островах . Уотервилл, Миннесота: Апостольские острова Пресс. ISBN 978-0-692237-65-6 Полем Получено 25 марта 2021 года .
- Лемей, Конни (2005). «Удар Матаафы: бурный ужас 1905 года» . Дулут, Миннесота: Журнал Lake Superior . Получено 3 апреля 2021 года .
- Морская история Великих озер (1891). «Ира Х. Оуэн (Пропеллер), U100410, Aglyd, 26 ноября 1891 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер . Получено 3 апреля 2021 года .
- Морская история Великих озер (1892). «Ира Х. Оуэн (пропеллер), U100410, столкновение, 16 июня 1892 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер . Получено 3 апреля 2021 года .
- Морская история Великих озер (1897). «Ира Х. Оуэн (пропеллер), U100410, столкновение, 20 июля 1897 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер . Получено 3 апреля 2021 года .
- Морская история Великих озер (1903). «Ира Х. Оуэн (Пропеллер), U100410, пожар, 4 декабря 1903 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер . Получено 3 апреля 2021 года .
- Морская история Великих озер (1904). «Ира Х. Оуэн (пропеллер), U100410, столкновение, 13 октября 1904 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер . Получено 3 апреля 2021 года .
- Морская история Великих озер (1905). «Ира Х. Оуэн (Пропеллер), U100410, потоп, 28 ноября 1905 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер . Получено 3 апреля 2021 года .
- Общество коллекции болота (1893). «Морские новости 1893 года» (PDF) . Амхерстбург, Онтарио: Амхерстбург Эхо . Получено 3 апреля 2021 года .
- Меверден, Кит Н.; Томсен, Тамара Л. (2008). «Исторические кораблекрушения Висконсина - обзор и анализ мест для государственного/федерального партнерства с Национальной программой морских святилищ» (PDF) . Мэдисон, Висконсин: Висконсинское историческое общество . Получено 25 марта 2021 года .
- Миннесотское историческое общество (2008). «Джордж Спенсер - Дискрепия события крушения» . Святой Павел, Миннесота: Миннесотское историческое общество . Получено 10 апреля 2021 года .
- Стоунхаус, Фредерик (1984). Пропал, II . AU Train, Michigan: Avery Color Studios. ISBN 978-0-932212-37-5 Полем Получено 25 марта 2021 года .
- Swayze, David (2001). «Великие озера кораблекрушений --о» . Порт Гурон, Мичиган: Ботерд . Получено 25 января 2021 года .
- Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Детройт, Мичиган: издательство Уэйнского государственного университета. ISBN 0-8143-2393-6 Полем Получено 24 февраля 2021 года .
- Калифорнийский университет (1898). «Годовой отчет Генерального инспектора -инспектора, 1897–1898» . Окленд, Калифорния: Калифорнийский университет . Получено 3 апреля 2021 года .
- Висконсинские кораблекрушения (2021). «Ира Х. Оуэн (1887)» . Мэдисон, Висконсин: Висконсинское историческое общество . Получено 2 апреля 2021 года .

- Кораблекрушения озера Верхнее
- 1887 Корабли
- 1905 в Соединенных Штатах
- Грейт -озера
- Корабли, построенные в Кливленде
- Апостольские острова
- Корабли потерялись всеми руками
- Отсутствуют корабль
- Морские инциденты в 1905 году
- Кораблекрушения побережья Висконсина
- Корабли, построенные компанией The Globe Iron Works
- Корабли, затонувшие в штормах