Jump to content

СС Маркетт (1881)

Координаты : 46 ° 49'55 "N 90 ° 25'47" W  /  46,831867 ° N 90,429733 ° W  / 46,831867; -90,429733
(Перенаправлено с Маркетта (кораблекрушение) )
Маркетт в процессе
История
Соединенные Штаты
Имя Маркетт
Оператор Транспортная компания Гилкрист
Порт приписки Регистрационный номер США 110465
Строитель Джордж Пресли и компания
Запущен 21 апреля 1881 г.
В эксплуатации 16 мая 1881 г.
Судьба Затонул 15 октября 1903 г.
Общие характеристики
Тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Длина
Луч 35,58 футов (10,84 м)
Глубина 18,42 футов (5,61 м)
Установленная мощность 600 л.с. (450 кВт ) в носовой и кормовой части Составной паровой двигатель мощностью
МАРКЕТТ (кораблекрушение)
SS Marquette (1881 г.) находится в Висконсине.
СС Маркетт (1881)
Расположение В пяти милях к востоку от острова Мичиган
Ближайший город Ла-Пуэнт, Висконсин
Координаты 46 ° 49'55 "N 90 ° 25'47" W  /  46,831867 ° N 90,429733 ° W  / 46,831867; -90,429733
Построен 1881
Архитектор Джордж Пресли
МПС Места кораблекрушения Великих озер в Висконсине, MPS
Номер ссылки NRHP . 08000027 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 13 февраля 2008 г.

SS . Marquette — грузовое судно с деревянным корпусом, построенное в 1881 году в районе Великих американских озер и затонувшее на озере Верхнее , в пяти милях к востоку от острова Мичиган , округ Эшленд, штат Висконсин , Апостолские острова , США, 15 октября 1903 года [ 2 ] 13 февраля 2008 года останки Маркетта были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

Маркетт (официальный номер 110465) [ 3 ] был построен как Republic в 1881 году в Кливленде, штат Огайо, компанией George Presley & Company для компании Republic Iron Company из Маркетта, штат Мичиган, чтобы стать их новым флагманом . [ 4 ] Ее деревянный корпус имел общую длину 245 футов (75 м), а длину между перпендикулярами - 235 футов (72 м). [ 5 ] Ее ширина составляла 35,58 футов (10,84 м), а глубина корпуса - 18,42 фута (5,61 м). [ 6 ] Он имел валовую регистровую вместимость 1343,23 тонны и чистую регистровую вместимость 1117,91 тонны. [ 2 ] размером 36 на 63 дюйма (91 см × 160 см) Она была оснащена двумя паровыми двигателями низкого давления и котлом размером 12 на 18 дюймов (30 см × 46 см). [ 7 ]

« Республика» относилась к переходному классу озерных грузовых судов, в которых использовались инновационные технологии усиления корпуса (такие как железная обвязка), которые помогали им выдерживать больший валовой регистровый тоннаж, а также более длинные и прочные корпуса. [ 6 ]

Он был спущен на воду 21 апреля 1881 года. 10 мая 1881 года « Республика» совершила свой первый рейс в Маркетт, штат Мичиган, буксируя шхуны «Айронтон » и « EP Beals» . [ 7 ] В мае 1887 года она обосновалась на Гранд-Айленде, штат Мичиган . 15 мая 1890 года во время буксировки шхуны « Грейс Холланд» на озере Верхнее «Республика» сломала кривошип кормового двигателя после прохождения острова Лайм . Позже ее отбуксировали в Кливленд, штат Огайо, для ремонта, где ее старый двигатель был заменен на составной двигатель, построенный в носовой и кормовой части компанией Globe Ironworks Company в Кливленде, штат Огайо. Позже в 1890 году республика была переименована в Маркетт . [ 7 ] [ 6 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

14 октября 1903 года « Маркетт» прибыл в Эшленд, штат Висконсин , где погрузил 1319 тонн руды в Центральный рудный док и 700 тонн руды в Северо-Западный рудный док, которую затем отвез в Кливленд, штат Огайо. Около полуночи ее команда сообщила об утечке из неизвестного источника капитану Кохиллу, который спустился под палубу, чтобы посмотреть на утечку. [ 8 ] Увидев, что вода поступает с угрожающей скоростью; все насосы « Маркетта » он приказал включить и изменить курс на остров Мичиган, который находился примерно в 25 милях от него. Приближаясь к острову Мичиган, она погружалась все глубже и глубже в воду. Около 2:45 капитан Кохилл приказала 13 членам своей команды сесть в спасательные шлюпки. Капитан Кохилл, второй механик, второй помощник капитана и сторож остались на « Маркетте», чтобы проводить ее до острова Мичиган. Примерно через час она затонула, и четверо мужчин бросили ее в спасательной шлюпке. Когда она затонула, воздух, скопившийся под ее палубой, взорвал ее каюты. Ее оценили в 65 000 долларов, а стоимость груза - в 50 000 долларов. [ 8 ] [ 3 ]

Газета Milwaukee Sentinel написала отчет о ее затоплении:

«Маркетт» прибыл в Эшленд, штат Висконсин, налегке, без компаньона, который мог бы принять груз железной руды. В среду, 14 октября, в 16:00 она завершила погрузку 1319 тонн руды на Центральном рудном доке и 700 тонн руды на Северо-Западном рудном доке. Когда он отправился в Кливленд, «Маркетт» был загружен почти полностью. Она направилась по морским путям и хорошо провела время. Около полуночи команда сообщила капитану Кохиллу, что корабль набирает воду из неизвестного источника. Капитан спустился под палубу и обнаружил, что вода поступает с угрожающей скоростью. Он приказал запустить насосы и направиться к острову Мичиган, ближайшему берегу, который, по его мнению, находился примерно в 25 милях отсюда. Пока корабль мчался к острову, она все глубже погружалась в воду, замедляя свое продвижение с каждой минутой. К 2:45 ситуация стала выглядеть мрачной. Капитан Кохилл посоветовал большей части экипажа из 13 человек сесть в спасательные шлюпки, оставив только себя, второго механика, второго помощника капитана и сторожа, чтобы проводить корабль к берегу. Десять человек, севших в спасательные шлюпки, начали грести к острову Мичиган, расположенному примерно в пяти милях отсюда. На борту «Маркетта» четверо оставшихся мужчин приготовили спасательную шлюпку на случай, если «Маркетт» затонет, не дойдя до берега. Не прошло и часа, как судно начало быстро тонуть. мужчины сели в спасательную шлюпку и оторвались от места крушения как раз вовремя, чтобы избежать всасывающего вихря, когда она падала на дно. [ 8 ]

Существовала теория, что Marquette был затоплен по финансовым причинам, поскольку он был одним из пяти судов, потерянных флотом Дж. К. Гилкриста в 1903 году: V. Swain погиб в июле, Moonlight и AA Parker - в сентябре, а Манхэттен и Маркетт в октябре. [ 8 ] [ 9 ]

Открытие

[ редактировать ]

Затонувший корабль был обнаружен в 2005 году, но дайверы добрались до него только в следующем году. Картографирование и документирование кораблекрушения было совместным предприятием Общества по сохранению затонувших кораблей Великих озер, Исторического общества штата Висконсин (Управление по сохранению исторических памятников штата) и Фонда исследования кораблекрушений Великих озер. [ 10 ]

Маркетт сегодня

[ редактировать ]

Остатки Маркетта покоятся на глубине 215 футов (66 м) примерно в пяти милях к востоку от острова Мичиган. Поскольку ее надстройка откололась, когда она затонула, корпус постепенно разрушается от носовой части (которая почти цела) до кормы. [ 11 ] Ее затонувший корабль находится под углом 135 градусов в сторону от острова Мичиган. Хотя ее корпус сломан, у него целы и вертикальны двигатель и гребной винт, а большая часть корпуса покрыта железной рудой. Ее корпус также окружен рядом артефактов, в том числе: котлом (который находится по левому борту), дымовой трубой, многочисленными предметами фарфора. [ 11 ] Маркетт украсть был внесен в Реестр исторических мест штата Висконсин 20 июля 2007 года и в Национальный реестр исторических мест 13 февраля 2008 года. Эти списки защищают затонувшее судно от потенциальных претендентов и дайверов, которые могли бы артефакты . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр списков исторических мест: 22 февраля 2008 г.» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 22 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Республика» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 20 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Суэйзи, Дэйв (2011). «Досье о кораблекрушении Великих озер (M)» . Боатнерд . Проверено 4 октября 2012 г.
  4. ^ «Краткая история и описание территории Республики Маркетт», также известной как Республика Маркетт . Превосходные поездки . Проверено 20 января 2019 г.
  5. ^ «Республика (деревянная)» . Истории судов Великих озер скворца Берри . Проверено 20 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «История обслуживания» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 20 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «РЕСПУБЛИКА (1881, Балкер)» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 20 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Последнее путешествие» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 22 января 2019 г.
  9. ^ «Лунный свет» . Превосходные поездки . Проверено 22 января 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Кораблекрушение Маркетт внесено в реестр исторических мест штата Висконсин» . Общество по сохранению затонувших кораблей Великих озер . Проверено 23 февраля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б "Сегодня" . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 22 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a37473d894a8b255f80f28a0f4a913__1688301180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/13/e5a37473d894a8b255f80f28a0f4a913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Marquette (1881) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)