Jump to content

СС сэр Уильям Сименс

Координаты : 41 ° 57'32,94 дюйма с.ш. 81 ° 57'14,28 дюйма з.д.  /  41,9591500 ° с.ш. 81,9539667 ° з.д.  / 41,9591500; -81,9539667

Сэр Уильям Сименс ок. 1904 год
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Сэр Уильям Сименс (1896–1929)
  • Уильям Б. Пилки (1929–1941)
  • Фрэнк Э. Вигор (1941–1944)
Тезка Карл Вильгельм Сименс
Оператор
Порт приписки Дулут, Миннесота
Строитель Компания Globe Iron Works , Кливленд, Огайо
Номер двора 67
Запущен 25 июля 1896 г.
Завершенный 15 июля 1896 г.
Первое путешествие 25 августа 1896 г.
Не работает 27 апреля 1944 г.
Идентификация США Официальный номер 116732
Судьба Затонул в результате столкновения на озере Эри.
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Длина
Луч 48 футов (14,6 м)
Глубина 28 футов (8,5 м) ( формованный )
Установленная мощность
Движение 1 × гребной винт фиксированного шага
Емкость 6000 длинных тонн (6096 т )

SS Sir William Siemens со стальным корпусом, — американское озерное грузовое судно находившееся в эксплуатации с 1896 по 1944 год. Построенное в 1896 году компанией Globe Iron Works в Кливленде для пароходной компании «Бессемер» Джона Д. Рокфеллера , оно было третьим из трёх 432-футовых пароходов. длинные (131,7 м) озерные грузовые суда, каждое из которых носило неофициальный титул « Королевы озер» из-за своей рекордной длины.

Построенный для использования в торговле железной рудой, он совершил свой первый рейс 25 августа 1896 года. В 1901 году Бессемерский флот объединился с Питтсбургской пароходной компанией . Сэр Уильям Сименс был продан пароходной компании JA Paisley Steamship Company и переименован в William B. Pilkey . Она была продана Columbia Transportation Company в 1935 году и была переименована в Фрэнка Э. Вигора в 1941 году.

Утром 27 апреля 1944 года Фрэнк Э. Вигор ехал по озеру Эри в густом тумане , направляясь в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом серы . Проходя пролив Пели , она столкнулась с грузовым судном «Филип Минч» . Фрэнк Э. Вигор был серьезно поврежден ниже ватерлинии и быстро начал крениться . Весь ее экипаж спас Филип Минч . В конце концов она перевернулась и затонула на глубине 92 футов (28 м).

В 1843 году боевой корабль USS Michigan , построенный в Эри, штат Пенсильвания , стал первым судном с железным корпусом, построенным на Великих озерах . [ 1 ] В середине 1840-х годов канадские компании начали импортировать железные суда, изготовленные на верфях Соединенного Королевства. «Купец» , первое торговое судно с железным корпусом, построенное на Великих озерах, было построено в 1862 году. [ 1 ] Несмотря на успех « Купца» , деревянные суда оставались предпочтительнее железных вплоть до 1880-х годов из-за их дешевизны и обилия древесины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В начале 1880-х годов верфи вокруг Великих озер начали строить железные корабли в относительно больших масштабах. [ 4 ] [ 5 ] В 1884 году на Великих озерах были построены первые стальные грузовые суда. [ 6 ] [ 7 ] К 1890-м годам большинство кораблей, построенных на озерах, были стальными. [ 8 ] [ 9 ] В конце 19 - начале 20 веков наблюдался быстрый рост размеров озерных грузовых судов; Первое грузовое судно длиной 400 футов (121,9 м) было построено в 1895 году, а первое грузовое судно длиной 500 футов (152,4 м) было построено пять лет спустя. [ 10 ]

На протяжении 1880-х годов торговля железной рудой на Великих озерах росла в геометрической прогрессии, в первую очередь из-за увеличения размеров озерных грузовых судов и увеличения количества рейсов, совершаемых рудными судами к рудным докам озера Верхнее . [ 11 ] Поскольку железные дороги не могли справиться с быстрым производством железной руды, большая часть ее перевозилась навалочными грузовыми судами. [ 11 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Сэр Уильям Сименс в шлюзах Су

Сэр Уильям Сименс ( официальный номер в США 116732) был построен в Кливленде , штат Огайо, в 1896 году компанией Globe Iron Works . [ 12 ] [ 13 ] Ее строительство было отложено из-за забастовки на верфи после спуска на воду ее родственного корабля «Сэр Генри Бессемер» 9 мая. [ 14 ] Он был завершен 15 июля и спущен на воду 25 июля 1896 года под бортовым номером 67. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Судно «Сэр Уильям Сименс» было построено для Джона Д. Рокфеллера кливлендской компании «Бессемер пароходство » и было названо в честь немецко-британского изобретателя Карла Вильгельма Сименса . [ 18 ] [ 19 ] «Сэр Уильям Сименс» был одним из крупнейших кораблей на Великих озерах на момент его постройки, что принесло ему неофициальный титул «Королева озер» , который она разделила со своим однотипным кораблем «Сэр Генри Бессемер» и компании MA Hanna & Company грузовым судном «Коралия» . [ 20 ] длиной 445 футов (135,6 м) 1 августа 1896 года их превзошёл по длине сэр Уильям Фэйрберн . [ 21 ]

Грузовой отсек сэра Уильяма Сименса напоминал те, что можно найти на старых деревянных грузовых судах по озеру; между 1882 и 1904 годами в грузовых трюмах всех железных и стальных грузовых судов были стойки и стальные уголки, которые были эквивалентом колен, используемых на деревянных грузовых судах. [ 22 ] Трюм был разделен на четыре отдельных отсека тремя экранными переборками , которые доходили до лонжеронной палубы , и доступ к нему осуществлялся через двенадцать люков длиной 8 футов (2,4 м), расположенных на расстоянии 24 футов (7,3 м) по центрам. [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Четыре грузовых отсека сэра Уильяма Сименса имели грузоподъемность 1700 длинных тонн (1727 т ), 1300 длинных тонн (1321 т), 1700 длинных тонн (1727 т) и 1300 длинных тонн (1321 т), в результате чего общая грузоподъемность составляла 6000 тонн. длинные тонны (6096 т). [ 25 ] [ а ] сэра Уильяма Сименса располагалась Рубка за баком . лонжероне у нее также была рубка На кормовом , в которой находились камбуз и столовые; Помещения для ее экипажа располагались в кормовой рубке и баке. [ 15 ] Ее система электрического освещения была произведена General Electric Company из Скенектади, Нью-Йорк . [ 15 ]

Корпус сэра Уильяма Сименса имел общую длину 432 фута (131,7 м) и длину между перпендикулярами 412 футов (125,6 м). [ 15 ] [ 16 ] [ б ] Ее ширина составляла 46 футов (14,0 м). Расчетная глубина (грубо говоря, вертикальная высота ее корпуса) составляла 28 футов (8,5 м). [ 15 ] [ 16 ] [ с ] Расстояние между оконечностью киля сэра Уильяма Сименса и оконечностью ее отвесного ремня составляло 28 футов 6,75 дюйма (8,7 м), а глубина балластных цистерн ее двойного дна составляла 5 футов (1,5 м). [ 15 ] Она имела валовую регистровую вместимость 4344 тонны и чистую регистровую вместимость 3293 тонны. [ 12 ] [ 27 ] [ д ]

Сэр Уильям Сименс был оснащен 2000 л.с. (1500 кВт) и частотой вращения 84 об/мин паровым двигателем тройного расширения мощностью ; Цилиндры двигателя имели диаметр 25 дюймов (63,5 см), 41 дюйм (104,1 см) и 66 дюймов (167,6 см), ход поршня 42 дюйма (106,7 см). [ 27 ] [ 13 ] Пар для двигателя обеспечивался четырьмя с давлением 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа ) судовыми котлами Scotch со средним диаметром 11 футов 3 дюйма (3,4 м), длиной 11 футов 11,5 дюймов (3,6 м) и поверхностью нагрева 6300 квадратных футов. (585,3 м 2 ); в каждом котле было три печи внутренним диаметром 36 дюймов (0,9 м). [ 15 ] [ 27 ] [ 13 ] Двигатель и котлы были построены компанией Globe Iron Works. [ 27 ] [ 13 ] Пропеллер сэра Уильяма Сименса имел диаметр 14 футов (4,3 м) и шаг 16 футов (4,9 м). [ 15 ] Путешествуя без груза, она могла развивать скорость 14 миль в час (23 км/ч), однако при буксировке баржи она могла развивать скорость 9 миль в час (14 км/ч). [ 28 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

13 августа 1896 года кливлендская газета The Marine Record сообщила, что судно, вероятно, будет передано владельцам 25 августа 1896 года. [ 29 ] Inland Lloyd's оценил ее в 240 000 долларов (что эквивалентно 7,56 миллионам долларов в 2023 году). [ 30 ] ) и присвоил ей страховой рейтинг А1; ее портом приписки был Дулут, штат Миннесота . [ 31 ] ее ударил монитор Андасте, Вечером 20 августа когда она еще работала в Globe Iron Works Company; Ремонт сэра Уильяма Сименса обошелся в 1500 долларов (что эквивалентно 47 269 долларам в 2023 году). [ 30 ] ). [ 32 ] Ее первое путешествие началось, когда после короткой пробной поездки она покинула Кливленд ночью 25 августа, миновав Детройт, штат Мичиган, после восьми часов в 8:00   утра; Журнал Marine Record описал ее скорость как «очень необычную для корабля с совершенно новым оборудованием». [ 32 ] [ 33 ] Ее первый груз составил 4030 длинных тонн (4095 т) железной руды со средней осадкой 14 футов 6,5 дюймов (4,4 м). [ 33 ] Во время путешествия из Дулута в Буффало, штат Нью-Йорк , в ноябре 1896 года сэр Уильям Сименс побил рекорд по крупнейшему грузу пшеницы, когда-либо перевозившемуся из порта озера Верхнее, - 174 500 бушелей или 5 235 длинных тонн (5 319 т) пшеницы. [ 34 ] [ 19 ] [ 35 ] [ 36 ] Позднее, в ноябре, она снова побила рекорд, перевезя 177 000 бушелей или 5 310 длинных тонн (5 395 т) пшеницы. [ 37 ] [ 38 ]

Во время путешествия в мае 1897 года между Дулутом и Фэрпортом, штат Огайо , сэр Уильям Сименс побил рекорд по крупнейшему грузу железной руды, отправленному из порта озера Верхнее, весом 5387 длинных тонн (5473 тонны) и осадкой 16 футов 1 дюйм (16 футов 1 дюйм). 5 м). [ 39 ] В августе того же года она была предупреждена за нарушение правил реки Сент-Мэрис . [ 40 ] В сентябре 1897 года она наткнулась на препятствие на северной оконечности острова Буа-Блан недалеко от Амхерстбурга, Онтарио . [ 41 ] [ 42 ] 4 июля 1899 года сэр Уильям Сименс ударился о стену шлюза По из-за неправильного понимания сигналов , оторвав от нее большой кусок; Сообщается, что в результате инцидента она не пострадала. [ 43 ]

Вид сбоку на сэра Уильяма Сименса , Полярная звезда . справа видна
Буксиры и драга работают на сэре Уильяме Сименсе

28 ноября 1899 года сэр Уильям Сименс спускался реке Сент - по Мэрис с 5222 длинными тоннами (5306 т ) железной руды на борту и « баржей Александр Холли» на буксире; Два судна ранее были пришвартованы у пирса Форт-Брейди , прежде чем пройти через разрез Литл-Рапидс . [ 44 ] [ 45 ]

21 июля 1900 года сэр Уильям Сименс погрузил 225 000 бушелей кукурузы в Южном Чикаго, штат Иллинойс , что на тот момент было одним из крупнейших грузов зерна, вывезенных из этого порта. [ 46 ]

В 1901 году Бессемерский флот объединился в Питтсбургскую пароходную компанию . Сэр Уильям Сименс был продан пароходной компании JA Paisley Steamship Company и переименован в William B. Pilkey . Она была продана Columbia Transportation Company в 1935 году и была переименована в Фрэнка Э. Вигора в 1941 году. [ 47 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Утром 27 апреля 1944 года Фрэнк Э. Вигор ехал по озеру Эри , направляясь в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом серы . Проходя пролив Пели в густом тумане, она столкнулась с грузовым судном «Филип Минч» . « Вигор» получил серьезные повреждения ниже ватерлинии и быстро начал крениться . Весь ее экипаж был спасен «Минчем » , но в конце концов он перевернулся и затонул. [ 47 ]

Обломки Фрэнка Э. Вигора покоятся вверх тормашками на глубине 92 футов (28 м). [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В выпуске The Marine Review, опубликованном 18 марта 1909 года, сэра Уильяма Сименса указана грузоподъемность как 5697 длинных тонн (5788 т ). [ 26 ]
  2. ^ указана В некоторых источниках длина сэра Уильяма Сименса между перпендикулярами как 413,16 футов (125,9 м) или 413,2 футов (125,9 м). [ 12 ] [ 13 ]
  3. В некоторых источниках указывается глубина корпуса сэра Уильяма Сименса как 24 фута (7,3 м). [ 12 ] [ 13 ]
  4. Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена указывает сэра Уильяма Сименса как валовой и чистый регистровый тоннаж 4344,49 тонны и 3293,08 тонны соответственно. [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б Багби (1962a) , с. 24.
  2. ^ Багби (1962a) , с. 26.
  3. ^ Боулус (2010) , с. 85.
  4. ^ Jump up to: а б Томпсон (1994) , с. 32.
  5. ^ Багби (1962b) , с. 48.
  6. ^ Багби (1962b) , с. 50.
  7. ^ Томпсон (1994) , стр. 40–42.
  8. ^ Багби (1962b) , с. 49.
  9. ^ Багби (1962b) , с. 51.
  10. ^ Томпсон (1994) , стр. 59–84.
  11. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (2018a) , с. 16.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Государственный университет Боулинг-Грин (2022 г.) .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2022 г.) .
  14. ^ Морская история Великих озер (1896b) .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Морское обозрение (1896a) , с. 9.
  16. ^ Jump up to: а б с Морская история Великих озер (1896а) .
  17. ^ Томпсон (1994) , с. 69.
  18. ^ Морской отчет (1896a) , стр. 7.
  19. ^ Jump up to: а б Морское обозрение (1896b) , с. 10.
  20. ^ Томпсон (1994) , стр. 67–71.
  21. ^ Томпсон (1994) , стр. 67–72.
  22. ^ Томпсон (1994) , с. 91.
  23. ^ Американская издательская компания (1915) , с. 375.
  24. ^ Херриман (1920) , с. 127.
  25. ^ Jump up to: а б Грин (1916) , с. 151.
  26. ^ Морское обозрение (1909b) , с. 17.
  27. ^ Jump up to: а б с д Херриман (1900) , с. 155.
  28. ^ Морское обозрение (1906b) , стр. 24.
  29. ^ Морской отчет (1896b) , с. 7.
  30. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  31. ^ Смелли (1896) , с. 1.
  32. ^ Jump up to: а б Морской отчет (1896c) , стр. 7.
  33. ^ Jump up to: а б Морское обозрение (1896d) , с. 2.
  34. ^ Морской отчет (1896e) , стр. 3.
  35. ^ Морское обозрение (1896c) , стр. 13.
  36. ^ Морское обозрение (1896d) , стр. 7.
  37. ^ Морской отчет (1896f) , стр. 9.
  38. ^ Морское обозрение (1896e) , стр. 11.
  39. ^ Морское обозрение (1897a) , стр. 10.
  40. ^ Морской отчет (1897) , стр. 9.
  41. ^ Морское обозрение (1897b) , стр. 11.
  42. ^ Амхерстбургское эхо (1897–1898) , с. 34.
  43. ^ Морской отчет (1899a) , стр. 2.
  44. ^ Морской отчет (1899b) , стр. 11.
  45. ^ Морское обозрение (1901b) , стр. 18.
  46. ^ Морской отчет (1900b) , с. 2.
  47. ^ Jump up to: а б Томпсон (1994) , с. 70.
  48. ^ Коль (2005) , с. 503.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

41 ° 57'32,94 дюйма с.ш. 81 ° 57'14,28 дюйма з.д.  /  41,9591500 ° с.ш. 81,9539667 ° з.д.  / 41,9591500; -81,9539667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b042d74cf5274fa53b7da52d69a0ddf6__1694483880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f6/b042d74cf5274fa53b7da52d69a0ddf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Sir William Siemens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)