СС сэр Уильям Сименс
Сэр Уильям Сименс ок. 1904 год
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Карл Вильгельм Сименс |
Оператор |
|
Порт приписки | Дулут, Миннесота |
Строитель | Компания Globe Iron Works , Кливленд, Огайо |
Номер двора | 67 |
Запущен | 25 июля 1896 г. |
Завершенный | 15 июля 1896 г. |
Первое путешествие | 25 августа 1896 г. |
Не работает | 27 апреля 1944 г. |
Идентификация | США Официальный номер 116732 |
Судьба | Затонул в результате столкновения на озере Эри. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Озерное грузовое судно |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 48 футов (14,6 м) |
Глубина | 28 футов (8,5 м) ( формованный ) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × гребной винт фиксированного шага |
Емкость | 6000 длинных тонн (6096 т ) |
SS Sir William Siemens со стальным корпусом, — американское озерное грузовое судно находившееся в эксплуатации с 1896 по 1944 год. Построенное в 1896 году компанией Globe Iron Works в Кливленде для пароходной компании «Бессемер» Джона Д. Рокфеллера , оно было третьим из трёх 432-футовых пароходов. длинные (131,7 м) озерные грузовые суда, каждое из которых носило неофициальный титул « Королевы озер» из-за своей рекордной длины.
Построенный для использования в торговле железной рудой, он совершил свой первый рейс 25 августа 1896 года. В 1901 году Бессемерский флот объединился с Питтсбургской пароходной компанией . Сэр Уильям Сименс был продан пароходной компании JA Paisley Steamship Company и переименован в William B. Pilkey . Она была продана Columbia Transportation Company в 1935 году и была переименована в Фрэнка Э. Вигора в 1941 году.
Утром 27 апреля 1944 года Фрэнк Э. Вигор ехал по озеру Эри в густом тумане , направляясь в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом серы . Проходя пролив Пели , она столкнулась с грузовым судном «Филип Минч» . Фрэнк Э. Вигор был серьезно поврежден ниже ватерлинии и быстро начал крениться . Весь ее экипаж спас Филип Минч . В конце концов она перевернулась и затонула на глубине 92 футов (28 м).
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1843 году боевой корабль USS Michigan , построенный в Эри, штат Пенсильвания , стал первым судном с железным корпусом, построенным на Великих озерах . [ 1 ] В середине 1840-х годов канадские компании начали импортировать железные суда, изготовленные на верфях Соединенного Королевства. «Купец» , первое торговое судно с железным корпусом, построенное на Великих озерах, было построено в 1862 году. [ 1 ] Несмотря на успех « Купца» , деревянные суда оставались предпочтительнее железных вплоть до 1880-х годов из-за их дешевизны и обилия древесины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В начале 1880-х годов верфи вокруг Великих озер начали строить железные корабли в относительно больших масштабах. [ 4 ] [ 5 ] В 1884 году на Великих озерах были построены первые стальные грузовые суда. [ 6 ] [ 7 ] К 1890-м годам большинство кораблей, построенных на озерах, были стальными. [ 8 ] [ 9 ] В конце 19 - начале 20 веков наблюдался быстрый рост размеров озерных грузовых судов; Первое грузовое судно длиной 400 футов (121,9 м) было построено в 1895 году, а первое грузовое судно длиной 500 футов (152,4 м) было построено пять лет спустя. [ 10 ]
На протяжении 1880-х годов торговля железной рудой на Великих озерах росла в геометрической прогрессии, в первую очередь из-за увеличения размеров озерных грузовых судов и увеличения количества рейсов, совершаемых рудными судами к рудным докам озера Верхнее . [ 11 ] Поскольку железные дороги не могли справиться с быстрым производством железной руды, большая часть ее перевозилась навалочными грузовыми судами. [ 11 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Сэр Уильям Сименс ( официальный номер в США 116732) был построен в Кливленде , штат Огайо, в 1896 году компанией Globe Iron Works . [ 12 ] [ 13 ] Ее строительство было отложено из-за забастовки на верфи после спуска на воду ее родственного корабля «Сэр Генри Бессемер» 9 мая. [ 14 ] Он был завершен 15 июля и спущен на воду 25 июля 1896 года под бортовым номером 67. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Судно «Сэр Уильям Сименс» было построено для Джона Д. Рокфеллера кливлендской компании «Бессемер пароходство » и было названо в честь немецко-британского изобретателя Карла Вильгельма Сименса . [ 18 ] [ 19 ] «Сэр Уильям Сименс» был одним из крупнейших кораблей на Великих озерах на момент его постройки, что принесло ему неофициальный титул «Королева озер» , который она разделила со своим однотипным кораблем «Сэр Генри Бессемер» и компании MA Hanna & Company грузовым судном «Коралия» . [ 20 ] длиной 445 футов (135,6 м) 1 августа 1896 года их превзошёл по длине сэр Уильям Фэйрберн . [ 21 ]
Грузовой отсек сэра Уильяма Сименса напоминал те, что можно найти на старых деревянных грузовых судах по озеру; между 1882 и 1904 годами в грузовых трюмах всех железных и стальных грузовых судов были стойки и стальные уголки, которые были эквивалентом колен, используемых на деревянных грузовых судах. [ 22 ] Трюм был разделен на четыре отдельных отсека тремя экранными переборками , которые доходили до лонжеронной палубы , и доступ к нему осуществлялся через двенадцать люков длиной 8 футов (2,4 м), расположенных на расстоянии 24 футов (7,3 м) по центрам. [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Четыре грузовых отсека сэра Уильяма Сименса имели грузоподъемность 1700 длинных тонн (1727 т ), 1300 длинных тонн (1321 т), 1700 длинных тонн (1727 т) и 1300 длинных тонн (1321 т), в результате чего общая грузоподъемность составляла 6000 тонн. длинные тонны (6096 т). [ 25 ] [ а ] сэра Уильяма Сименса располагалась Рубка за баком . лонжероне у нее также была рубка На кормовом , в которой находились камбуз и столовые; Помещения для ее экипажа располагались в кормовой рубке и баке. [ 15 ] Ее система электрического освещения была произведена General Electric Company из Скенектади, Нью-Йорк . [ 15 ]
Корпус сэра Уильяма Сименса имел общую длину 432 фута (131,7 м) и длину между перпендикулярами 412 футов (125,6 м). [ 15 ] [ 16 ] [ б ] Ее ширина составляла 46 футов (14,0 м). Расчетная глубина (грубо говоря, вертикальная высота ее корпуса) составляла 28 футов (8,5 м). [ 15 ] [ 16 ] [ с ] Расстояние между оконечностью киля сэра Уильяма Сименса и оконечностью ее отвесного ремня составляло 28 футов 6,75 дюйма (8,7 м), а глубина балластных цистерн ее двойного дна составляла 5 футов (1,5 м). [ 15 ] Она имела валовую регистровую вместимость 4344 тонны и чистую регистровую вместимость 3293 тонны. [ 12 ] [ 27 ] [ д ]
Сэр Уильям Сименс был оснащен 2000 л.с. (1500 кВт) и частотой вращения 84 об/мин паровым двигателем тройного расширения мощностью ; Цилиндры двигателя имели диаметр 25 дюймов (63,5 см), 41 дюйм (104,1 см) и 66 дюймов (167,6 см), ход поршня 42 дюйма (106,7 см). [ 27 ] [ 13 ] Пар для двигателя обеспечивался четырьмя с давлением 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа ) судовыми котлами Scotch со средним диаметром 11 футов 3 дюйма (3,4 м), длиной 11 футов 11,5 дюймов (3,6 м) и поверхностью нагрева 6300 квадратных футов. (585,3 м 2 ); в каждом котле было три печи внутренним диаметром 36 дюймов (0,9 м). [ 15 ] [ 27 ] [ 13 ] Двигатель и котлы были построены компанией Globe Iron Works. [ 27 ] [ 13 ] Пропеллер сэра Уильяма Сименса имел диаметр 14 футов (4,3 м) и шаг 16 футов (4,9 м). [ 15 ] Путешествуя без груза, она могла развивать скорость 14 миль в час (23 км/ч), однако при буксировке баржи она могла развивать скорость 9 миль в час (14 км/ч). [ 28 ]
История обслуживания
[ редактировать ]13 августа 1896 года кливлендская газета The Marine Record сообщила, что судно, вероятно, будет передано владельцам 25 августа 1896 года. [ 29 ] Inland Lloyd's оценил ее в 240 000 долларов (что эквивалентно 7,56 миллионам долларов в 2023 году). [ 30 ] ) и присвоил ей страховой рейтинг А1; ее портом приписки был Дулут, штат Миннесота . [ 31 ] ее ударил монитор Андасте, Вечером 20 августа когда она еще работала в Globe Iron Works Company; Ремонт сэра Уильяма Сименса обошелся в 1500 долларов (что эквивалентно 47 269 долларам в 2023 году). [ 30 ] ). [ 32 ] Ее первое путешествие началось, когда после короткой пробной поездки она покинула Кливленд ночью 25 августа, миновав Детройт, штат Мичиган, после восьми часов в 8:00 утра; Журнал Marine Record описал ее скорость как «очень необычную для корабля с совершенно новым оборудованием». [ 32 ] [ 33 ] Ее первый груз составил 4030 длинных тонн (4095 т) железной руды со средней осадкой 14 футов 6,5 дюймов (4,4 м). [ 33 ] Во время путешествия из Дулута в Буффало, штат Нью-Йорк , в ноябре 1896 года сэр Уильям Сименс побил рекорд по крупнейшему грузу пшеницы, когда-либо перевозившемуся из порта озера Верхнее, - 174 500 бушелей или 5 235 длинных тонн (5 319 т) пшеницы. [ 34 ] [ 19 ] [ 35 ] [ 36 ] Позднее, в ноябре, она снова побила рекорд, перевезя 177 000 бушелей или 5 310 длинных тонн (5 395 т) пшеницы. [ 37 ] [ 38 ]
Во время путешествия в мае 1897 года между Дулутом и Фэрпортом, штат Огайо , сэр Уильям Сименс побил рекорд по крупнейшему грузу железной руды, отправленному из порта озера Верхнее, весом 5387 длинных тонн (5473 тонны) и осадкой 16 футов 1 дюйм (16 футов 1 дюйм). 5 м). [ 39 ] В августе того же года она была предупреждена за нарушение правил реки Сент-Мэрис . [ 40 ] В сентябре 1897 года она наткнулась на препятствие на северной оконечности острова Буа-Блан недалеко от Амхерстбурга, Онтарио . [ 41 ] [ 42 ] 4 июля 1899 года сэр Уильям Сименс ударился о стену шлюза По из-за неправильного понимания сигналов , оторвав от нее большой кусок; Сообщается, что в результате инцидента она не пострадала. [ 43 ]
28 ноября 1899 года сэр Уильям Сименс спускался реке Сент - по Мэрис с 5222 длинными тоннами (5306 т ) железной руды на борту и « баржей Александр Холли» на буксире; Два судна ранее были пришвартованы у пирса Форт-Брейди , прежде чем пройти через разрез Литл-Рапидс . [ 44 ] [ 45 ]
21 июля 1900 года сэр Уильям Сименс погрузил 225 000 бушелей кукурузы в Южном Чикаго, штат Иллинойс , что на тот момент было одним из крупнейших грузов зерна, вывезенных из этого порта. [ 46 ]
В 1901 году Бессемерский флот объединился в Питтсбургскую пароходную компанию . Сэр Уильям Сименс был продан пароходной компании JA Paisley Steamship Company и переименован в William B. Pilkey . Она была продана Columbia Transportation Company в 1935 году и была переименована в Фрэнка Э. Вигора в 1941 году. [ 47 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]Утром 27 апреля 1944 года Фрэнк Э. Вигор ехал по озеру Эри , направляясь в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом серы . Проходя пролив Пели в густом тумане, она столкнулась с грузовым судном «Филип Минч» . « Вигор» получил серьезные повреждения ниже ватерлинии и быстро начал крениться . Весь ее экипаж был спасен «Минчем » , но в конце концов он перевернулся и затонул. [ 47 ]
Обломки Фрэнка Э. Вигора покоятся вверх тормашками на глубине 92 футов (28 м). [ 48 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В выпуске The Marine Review, опубликованном 18 марта 1909 года, сэра Уильяма Сименса указана грузоподъемность как 5697 длинных тонн (5788 т ). [ 26 ]
- ^ указана В некоторых источниках длина сэра Уильяма Сименса между перпендикулярами как 413,16 футов (125,9 м) или 413,2 футов (125,9 м). [ 12 ] [ 13 ]
- ↑ В некоторых источниках указывается глубина корпуса сэра Уильяма Сименса как 24 фута (7,3 м). [ 12 ] [ 13 ]
- ↑ Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена указывает сэра Уильяма Сименса как валовой и чистый регистровый тоннаж 4344,49 тонны и 3293,08 тонны соответственно. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Багби (1962a) , с. 24.
- ^ Багби (1962a) , с. 26.
- ^ Боулус (2010) , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Томпсон (1994) , с. 32.
- ^ Багби (1962b) , с. 48.
- ^ Багби (1962b) , с. 50.
- ^ Томпсон (1994) , стр. 40–42.
- ^ Багби (1962b) , с. 49.
- ^ Багби (1962b) , с. 51.
- ^ Томпсон (1994) , стр. 59–84.
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (2018a) , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и Государственный университет Боулинг-Грин (2022 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2022 г.) .
- ^ Морская история Великих озер (1896b) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Морское обозрение (1896a) , с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Морская история Великих озер (1896а) .
- ^ Томпсон (1994) , с. 69.
- ^ Морской отчет (1896a) , стр. 7.
- ^ Jump up to: а б Морское обозрение (1896b) , с. 10.
- ^ Томпсон (1994) , стр. 67–71.
- ^ Томпсон (1994) , стр. 67–72.
- ^ Томпсон (1994) , с. 91.
- ^ Американская издательская компания (1915) , с. 375.
- ^ Херриман (1920) , с. 127.
- ^ Jump up to: а б Грин (1916) , с. 151.
- ^ Морское обозрение (1909b) , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д Херриман (1900) , с. 155.
- ^ Морское обозрение (1906b) , стр. 24.
- ^ Морской отчет (1896b) , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Смелли (1896) , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Морской отчет (1896c) , стр. 7.
- ^ Jump up to: а б Морское обозрение (1896d) , с. 2.
- ^ Морской отчет (1896e) , стр. 3.
- ^ Морское обозрение (1896c) , стр. 13.
- ^ Морское обозрение (1896d) , стр. 7.
- ^ Морской отчет (1896f) , стр. 9.
- ^ Морское обозрение (1896e) , стр. 11.
- ^ Морское обозрение (1897a) , стр. 10.
- ^ Морской отчет (1897) , стр. 9.
- ^ Морское обозрение (1897b) , стр. 11.
- ^ Амхерстбургское эхо (1897–1898) , с. 34.
- ^ Морской отчет (1899a) , стр. 2.
- ^ Морской отчет (1899b) , стр. 11.
- ^ Морское обозрение (1901b) , стр. 18.
- ^ Морской отчет (1900b) , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Томпсон (1994) , с. 70.
- ^ Коль (2005) , с. 503.
Источники
[ редактировать ]- «Справочник имен, номеров вымпелов и адресов всех членов Ассоциации капитанов судов Великих озер» . Норуолк, Огайо: Американская издательская компания. 1915 год . Проверено 1 января 2022 г.
- Боулус, В. Брюс (2010). Транспортировка железной руды по Великим озерам: развитие системы доставки для питания американской промышленности . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-786433-26-1 . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- «Британский виг (Кингстон, Онтарио), 1 июля 1908 года» . Британский виг . Кингстон, Онтарио. 1908 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- Багби, Гордон П. (1962a). «Железные торговые суда: столетие Верхних озер - Часть первая» (PDF) . Детройт, Мичиган: Морской институт Великих озер. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- Багби, Гордон П. (1962b). «Железные торговые суда: столетие Верхних озер - Часть вторая» (PDF) . Детройт, Мичиган: Морской институт Великих озер. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- «Форма регистрации Национального реестра исторических мест на месте кораблекрушения Чокто» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- «Эхозондирование: Морские новости 1897–1898 годов» . Амхерстбургское эхо . Амхерстбург, Онтарио. 1898 год . Проверено 30 марта 2022 г.
- «Эхозондирование: Морские новости 1899–1900 годов» . Амхерстбургское эхо . Амхерстбург, Онтарио. 1900 год . Проверено 30 марта 2022 г.
- «Фрэнк Х. Гудиер (Пропеллер), U121240, затонул в результате столкновения 23 мая 1910 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 1910 год . Проверено 3 апреля 2022 г.
- Грин, Фред В. (1916). «Морской справочник Грина по Великим озерам, 1916 год» . Кливленд, Огайо . Проверено 8 апреля 2022 г.
- Херриман, Х.Н. (1900). «Реестр Великих озер 1900 года» . Кливленд, Огайо: Регистр Великих озер . Проверено 8 апреля 2022 г.
- Херриман, Х.Н. (1920). «Американское бюро судоходства, Департамент Великих озер, 1920 год» . Кливленд, Огайо: Американское бюро судоходства, Департамент Великих озер . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «Айра Х. Оуэн (Пропеллер), U100410, затонула 28 ноября 1905 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 1905 год . Проверено 3 апреля 2022 г.
- «Джон Эрикссон (Пропеллер), U77226, сел на мель, 5 сентября 1904 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 1904 год . Проверено 3 апреля 2022 г.
- Коль, Крис (2005). 100 лучших кораблекрушений Великих озер – Том II . Западный Чикаго, Иллинойс: Seawolf Communications. ISBN 978-0-9679-9766-7 . Проверено 8 марта 2022 г.
- «Сименс, сэр Уильям» . Боулинг-Грин, Огайо: Государственный университет Боулинг-Грин . 2022 . Проверено 17 февраля 2022 г.
- «Сименс, сэр Уильям (1896, балкер)» . Алпена, Мичиган: Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . 2022 . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «Сэр Генри Бессемер (Пропеллер), U116723, 9 мая 1896 г.» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 2022 . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «Сэр Уильям Сименс (Пропеллер), U116732, 1 июля 1896 г.» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 2022 . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «Сэр В. Сименс (Пропеллер) сел на мель, 10 декабря 1901 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 2022 . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «Сэр Уильям Сименс (Пропеллер) сел на мель, 8 декабря 1905 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 1905 год . Проверено 3 апреля 2022 г.
- Вонючка, WR (1896). «Регистр судов Внутреннего Ллойда» . Кливленд, Огайо . Проверено 1 апреля 2022 г.
- «Ласточка (Пропеллер), U115184, затонула в результате столкновения 5 октября 1900 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 2022 . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 9 апреля 1896 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1896 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 13 августа 1896 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1896 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 27 августа 1896 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1896 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 3 сентября 1896 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1896 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 12 ноября 1896 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1896 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 26 ноября 1896 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1896 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 24 июня 1897 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1897 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 10 августа 1899 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1899 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 30 ноября 1899 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1899 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 7 декабря 1899 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1899 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 14 декабря 1899 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1899 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 21 декабря 1899 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1899 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 8 марта 1900 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1900 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 26 июля 1900 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1900 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 11 октября 1900 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1900 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 18 апреля 1901 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1901 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 1 августа 1901 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1901 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Record (Кливленд, Огайо), 20 февраля 1902 года» . Кливленд, Огайо: Морской рекорд. 1902 год . Проверено 3 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 30 апреля 1896 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1896 год . Проверено 1 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 22 октября 1896 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1896 год . Проверено 1 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 29 октября 1896 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1896 год . Проверено 1 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 12 ноября 1896 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1896 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 26 ноября 1896 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1896 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 20 мая 1897 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1897 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 30 сентября 1897 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1897 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 7 декабря 1899 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1899 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 21 декабря 1899 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1899 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 18 января 1900 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1900 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 25 января 1900 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1900 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 19 апреля 1900 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1900 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 17 мая 1900 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1900 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 10 января 1901 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1901 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 11 апреля 1901 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1901 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 7 декабря 1905 г.» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1905 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 3 мая 1906 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1906 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 9 августа 1906 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1906 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 28 февраля 1907 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1907 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 16 мая 1907 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1907 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 25 июля 1907 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1907 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 16 января 1908 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1908 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 9 июля 1908 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1908 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 22 октября 1908 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1908 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 28 января 1909 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1909 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 18 марта 1909 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1909 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- «The Marine Review (Кливленд, Огайо), 1 января 1914 года» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение. 1909 год . Проверено 8 апреля 2022 г.
- Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-2393-6 . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- «МЫ Кори (Пропеллер) сел на мель, 29 ноября 1905 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер. 1905 год . Проверено 3 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с сэром Уильямом Сименсом (корабль, 1896 г.) на Викискладе?
41 ° 57'32,94 дюйма с.ш. 81 ° 57'14,28 дюйма з.д. / 41,9591500 ° с.ш. 81,9539667 ° з.д.