Jump to content

СС Ира Х. Оуэн

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Айра Х. Оуэн до того, как ее продали Национальной пароходной компании.
История
Соединенные Штаты
Имя Ира Х. Оуэн
Оператор
  • Оуэн Лайн (1887–1899)
  • Национальная пароходная компания (1899–1905)
Порт приписки Чикаго, Иллинойс , США
Строитель Компания Globe Iron Works из Кливленда, Огайо
Номер двора 14
Запущен 7 июля 1887 г.
В эксплуатации 1887
Не работает 28 ноября 1905 г.
Идентификация США Официальный номер 100410
Судьба Затонул во время шторма Матаафа на озере Верхнее.
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Длина
Луч 39 футов (12 м)
Глубина 19 футов (5,8 м)
Установленная мощность
Движение 1 × гребной винт фиксированного шага
Экипаж 19

SS Ira H. Owen со стальным корпусом — американский озерный грузовой корабль , находившийся в эксплуатации с 1887 по 1905 год. Один из первых озерных грузовых судов со стальным корпусом. Он был построен в 1887 году в Кливленде, штат Огайо , компанией Globe Iron Works Company и был построен для Оуэн Лайн из Чикаго, Иллинойс . В начале своей карьеры Айра Х. Оуэн перевозила железную руду из Эсканабы, штат Мичиган . В апреле 1898 года Айра Х. Оуэн был зафрахтован железной дорогой Балтимора и Огайо . 30 декабря 1899 года он был продан Национальной пароходной компании Чикаго, для которой часто перевозил уголь и зерно . За свою карьеру Айра Х. Оуэн попала в множество аварий и происшествий.

Утром 28 ноября 1905 года Айра Х. Оуэн покинул Дулут, штат Миннесота , с «легким грузом» в 116 000 бушелей ячменя , направляясь в Буффало, штат Нью-Йорк . Когда она миновала Апостольские острова , погодные условия ухудшались, но ее капитан решил не искать убежища. Когда Айра Х. Оуэн проходила мимо Внешнего острова , на нее обрушился полный удар того, что позже стало ураганом Матаафа . Ее заметил капитан Альва Келлер с грузового судна «Гарольд Б. Най» , и, похоже, у нее были проблемы; Гарольд Б. Най , однако, не смог помочь Ире Х. Оуэну . В конце концов снег закрыл Айру Х. Оуэну поле зрения капитана Келлера. После того, как шторм прошел, он искал Айру Х. Оуэн в свой бинокль , но не смог ее найти.

1 декабря грузовое судно Sir William Siemens обнаружило обломки Айры Х. Оуэна в 12 милях (19,3 км) к востоку от острова Мичиган . Ни один из 19 членов экипажа Айры Х. Оуэн не выжил, и местонахождение ее крушения не обнаружено.

Хотя Merchant был первым торговым судном с железным корпусом, полностью построенным в пределах Великих озер , боевой корабль USS Michigan , построенный в 1843 году в Эри, штат Пенсильвания , был первым судном с железным корпусом, построенным на озерах. [ 1 ] Начиная с середины 1840-х годов канадские компании начали импортировать железные суда, изготовленные на верфях Соединенного Королевства . Однако только в 1862 году на Великих озерах было построено первое торговое судно с железным корпусом. [ 1 ] Несмотря на успех « Купца» , деревянные суда оставались предпочтительнее железных вплоть до 1880-х годов из-за их дешевизны и обилия древесины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В начале 1880-х годов верфи вокруг озер начали строительство железных кораблей в относительно больших масштабах; В 1882 году «Оноко» , железный грузовой корабль, временно стал самым большим кораблем на озерах . [ 4 ] [ 5 ] В 1884 году на Великих озерах были построены первые стальные грузовые суда, а к 1890-м годам большинство кораблей, построенных на озерах, были изготовлены из стали. [ 6 ] [ 7 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Айра Х. Оуэн в стадии строительства

Ira H. Owen ( официальный номер в США 100410) был построен в 1887 году в Кливленде, штат Огайо , компанией Globe Iron Works Company . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он был одним из первых стальных грузовых судов, построенных на Великих озерах , а также четвертым стальным судном, построенным компанией Globe Iron Works. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Айры Х. Оуэна имел Корпус общую длину 278,3 фута (84,8 м) и длину между перпендикулярами 262 фута (79,9 м). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ее ширина составляла 39 футов (11,9 м), а глубина корпуса - 19 футов (5,8 м). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Айры Х. Оуэна составляла 1753,22 тонны (по данным одного источника, всего 1753 тонны). Валовая вместимость [ 14 ] ), а чистый тоннаж - 1497,77 (один источник утверждает, что 1498 [ 14 ] ) тонн. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Он был оснащен одним двухцилиндровым носовым и кормовым составным паровым двигателем мощностью 750 л.с. (560 кВт ) частотой 85 об/мин и ; цилиндры двигателя имели диаметры 25 дюймов (63,5 см) и 50 дюймов (127,0 см), ход поршня 42 дюйма (110 см). [ 9 ] [ 10 ] Пар для двигателя обеспечивался двумя размером 9 футов (2,7 м) на 14 футов (4,3 м) и плотностью 112 фунтов на квадратный дюйм (770 кПа ) судовыми котлами Scotch . [ 9 ] Двигатель и котлы Айры Х. Оуэна были изготовлены компанией Globe Iron Works. Она приводилась в движение одним винтом фиксированного шага. [ 9 ]

Первоначально у Айры Х. Оуэна было три мачты . Он также имел две палубы , две воронки и грузоподъемность 2854 длинных тонны (3196 коротких тонн; 2900 т). [ 9 ] [ 10 ]

Айра Х. Оуэн в исходной конфигурации

История обслуживания

[ редактировать ]

Спущенный на воду 7 июля 1887 года, Айра Х. Оуэн имел верфь номер 14; она была зачислена в Кливленде 28 июля и получила постоянную регистрацию в Чикаго, штат Иллинойс , 7 августа. [ 8 ] [ 10 ] Он был построен для линии Оуэна в Чикаго, которая также была ее портом приписки; она поступила на вооружение в 1887 году. [ 8 ] [ 10 ] [ 13 ] В начале своей карьеры Айра Х. Оуэн перевозила железную руду из Эсканабы, штат Мичиган . [ 15 ] За свою карьеру Айра Х. Оуэн попала в множество аварий и происшествий. [ 9 ]

Первая авария, Айра Х. Оуэн, в которую попала произошла в апреле 1889 года, когда она села на мель в реке Сент-Клер . [ 9 ] 27 или 29 ноября 1891 года Айра Х. Оуэн сел на мель недалеко от шлюзов Су . [ 9 ] [ 13 ] [ 16 ] 16 июня 1892 года, направляясь в Чикаго, Айра Х. Оуэн столкнулся с двухмачтовой шхуной «Бель Браун» примерно в 16 милях (25,7 км) от Лудингтона, штат Мичиган . [ 17 ] Айры Х. Оуэна была Каюта сильно повреждена, а Белль Браун потеряла бушприт , стрелу и другое снаряжение. [ 17 ] Отбуксировав Белль Браун в Лудингтон, Айра Х. Оуэн направилась в Чикаго. [ 17 ]

Ночью 2 июля 1893 года, тяжело нагруженный железной рудой, Айра Х. Оуэн ударился о камень у Сидар-Пойнт, недалеко от Су-Сент. Мари, Мичиган . Камень пробил дыру в ее корпусе, после чего ее выбросили на берег, чтобы не дать затонуть. [ 9 ] [ 18 ]

Рано утром 20 июля 1897 года, путешествуя по озеру Гурон , Айра Х. Оуэн столкнулся с грузовым судном «Саскуэханна» в густом тумане у Преск-Айл, штат Мичиган . [ 13 ] [ 19 ] Оба судна были серьезно повреждены; Айра Х. Оуэн направился в Алпену, штат Мичиган , для ремонта, а Саскуэханна проследовал на Мидл-Айленд и в конце концов отплыл в Чикаго. [ 19 ] Айра Х. Оуэн получила 10 000 долларов (что эквивалентно 315 129 долларам в 2023 году). [ 20 ] ) стоимость ущерба, а Саскуэханна получила 9000 долларов (что эквивалентно 283 616 долларам в 2023 году). [ 20 ] ). [ 21 ] Первоначально Айры Х. Оуэна Сидни О. Нефф, и его лицензия была приостановлена ​​​​на 90 дней. в столкновении был обвинен первый помощник [ 19 ] В конечном итоге было доказано, что столкновение произошло из-за «неправильной оценки взаимного положения двух пароходов», а не из-за халатности со стороны Неффа. [ 19 ]

В апреле 1898 года Айра Х. Оуэн был зафрахтован на железнодорожную компанию Балтимора и Огайо . [ 9 ] 30 декабря 1899 года Айра Х. Оуэн была продана Национальной пароходной компании Чикаго, и с нее сняли одну из мачт. [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] Будучи владельцем Национальной пароходной компании, Айра Х. Оуэн часто перевозила уголь и зерно . [ 10 ] [ 13 ]

После того как 5 декабря 1903 года он покинул Манитовок, штат Висконсин , с грузом зерна, направлявшимся в Буффало, штат Нью-Йорк пожар Х. Оуэна вспыхнул Айры , в котельной . [ 13 ] [ 22 ] После неудачной попытки потушить пожар ее команда решила выбросить ее на берег. Однако и это не удалось. Первоначально экипаж решил оставить Айру Х. Оуэна . Когда они садились в спасательные шлюпки , на месте происшествия появился автомобильный паром «Анн-Арбор № 1» , услышавший Айры Х. Оуэна . сигналы бедствия [ 22 ] «Анн-Арбора №1 » Экипаж решил отбуксировать Айру Х. Оуэна в Стерджен-Бэй, штат Висконсин . Два судна были связаны вместе, и пожар тушили, направляясь к судоходному каналу Стерджен-Бей . [ 22 ] К двум судам присоединились пароход «Джордж Бёрнем» и маяк «Гиацинт» . [ 13 ] [ 22 ] Ночью пожар на борту «Айра Х. Оуэн» был потушен. Огонь прожег дыру в ее боку, в результате чего она погрузилась в воду на глубину 20 футов (6,1 м). [ 13 ] [ 22 ] Кормовые каюты Айры Х. Оуэна были разрушены; потеря Айры Х. Оуэн и ее груза составила около 100 000 долларов. [ 22 ] Ее отремонтировали и снова ввели в строй. [ 9 ]

13 октября 1904 года, поднимаясь вверх с грузом угля, Айра Х. Оуэн столкнулся с идущим вниз груженным рудой грузовым судном «Генри У. Оливер» на реке Сент-Мэрис , недалеко от деревни ДеТур, штат Мичиган , из-за путаницы проходящие сигналы . [ 13 ] [ 23 ] Ущерб, нанесенный Айре Х. Оуэн, был настолько серьезным, что ее пришлось выбросить на берег, чтобы она не утонула в глубокой воде. [ 23 ] У капитана «Айры Х. Оуэна» Джорджа К. Грэма отозвали лицензию на четыре месяца из-за халатности с его стороны. [ 23 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Утром 28 ноября 1905 года Айра Х. Оуэн покинул Дулут, штат Миннесота , с «легким грузом» в 116 000 бушелей ячменя , направляясь в Буффало. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Ей командовал капитан Томас Хоннер. Ранее он был первым помощником капитана, но перед ее последним путешествием он был назначен капитаном Айры Х. Оуэн , поскольку ее предыдущий капитан Джозеф Халлиган (который все еще был на борту) заболел. [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Когда она миновала Апостольские острова , погодные условия ухудшались, но ее капитан решил не искать убежища. [ 24 ] [ 25 ] Когда Айра Х. Оуэн проходила мимо Внешнего острова , на нее в полную силу обрушился ветер со скоростью 80–90 миль в час (128,7–144,8 км/ч), который впоследствии стал штормом Матаафа . [ 14 ] [ 25 ] [ 28 ] Ее заметил капитан Альва Келлер с грузового судна «Гарольд Б. Най» в 40 милях (64,4 км) от Внешнего острова, и, похоже, она попала в беду, постоянно подавая сигналы бедствия. [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ] Гарольд Б. Най , однако, не смог помочь Ире Х. Оуэну . В конце концов снег закрыл Айру Х. Оуэну поле зрения капитана Келлера. Через два часа буря утихла; Капитан Келлер искал Айру Х. Оуэн в свой бинокль , но не смог ее найти. [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ]

1 декабря в 10:00 капитан грузового судна сэр Уильям Сименс , член Кнессета Чемберлен, сообщил об обнаружении обломков Айры Х. Оуэна , состоящих из стульев, крыши каюты, лестниц, стоек и нескольких спасательных жилетов SS Ira. Х. Оуэн На них нанес трафарет в 12 милях (19,3 км) к востоку от острова Мичиган . [ 15 ] Ни один из 19 членов экипажа Айры Х. Оуэн не выжил, что сделало ее единственной жертвой шторма Матаафа, погибшей всеми руками; ни одно из их тел не было обнаружено. [ 26 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Айра Х. Оуэн и ее груз были застрахованы на 100 000 долларов США (что эквивалентно 3,15 миллионам долларов США в 2023 году). [ 20 ] ). [ 26 ] [ 33 ]

Хотя ее место крушения не было обнаружено, по данным Исторического общества Висконсина, место крушения Айры Х. Оуэна, скорее всего, находится в глубокой воде у Внешнего острова в районе Апостолс. [ 34 ] [ 35 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Багби (1) (1962) , с. 24.
  2. ^ Багби (1) (1962) , с. 26.
  3. ^ Боулус (2010) , с. 85.
  4. ^ Перейти обратно: а б Томпсон (1994) , с. 32.
  5. ^ Багби (2) (1962) , с. 48.
  6. ^ Багби (2) (1962) , с. 49.
  7. ^ Багби (2) (1962) , с. 51.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственный университет Боулинг-Грин (2021 г.) .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2020 г.) .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Берри (2020) .
  11. ^ Стоунхаус (1984) , стр. 51–52.
  12. ^ Колтон (2021) .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кораблекрушения Висконсина (2021) .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Суэйзи (2001) .
  15. ^ Перейти обратно: а б Браун (2011) , с. 238.
  16. ^ Морская история Великих озер (1891 г.) .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Морская история Великих озер (1892 г.) .
  18. ^ Общество сбора болот Марша (1893) .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Морская история Великих озер (1897 г.) .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  21. ^ Калифорнийский университет (1898) , стр. 73–74.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Морская история Великих озер (1903 г.) .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Морская история Великих озер (1904 г.) .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Стоунхаус (1984) , с. 50.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Келлер (2014) , с. 115.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Морская история Великих озер (1905 г.) .
  27. ^ Браун (2011) , с. 309.
  28. ^ Стоунхаус (1984) , стр. 50–51.
  29. ^ Перейти обратно: а б Стоунхаус (1984) , с. 51.
  30. ^ Стоунхаус (1984) , с. 52.
  31. ^ Келлер (2014) , стр. 115–116.
  32. ^ Историческое общество Миннесоты (2008) .
  33. ^ Келлер (2014) , с. 116.
  34. ^ Меверден и Томсен (2008) , стр. 40.
  35. ^ ЛеМэй (2005) .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04c03d7a783fde34e7e7adb23036c3fd__1715867160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/fd/04c03d7a783fde34e7e7adb23036c3fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ira H. Owen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)