Jump to content

Daimler-Benz DB 007

(Перенаправлен из Daimler-Benz ZTL 6000 )
DB 007
Тип Осевой поток турбовентинг
Национальное происхождение Германия
Производитель Daimler-Benz
Дизайнер Человек ушел
Первый забег 27 мая 1943 года
Номер построен не менее 1

Daimler 007 ( RLM ( REICHSLUFTFAHRTMINISTERIUM AIR REICH DB - Benz - MISTIOR Стадии противоположных и поклонников байпаса , что делает его одним из самых ранних турбовина , которые должны быть произведены. Конечный результат проектной работы был построен в качестве DB 007 и начал тестирование на тестовом слое 27 мая 1943 года. Из-за ожидаемой низкой производительности, сложности и хороших результатов, достигнутых гораздо более простыми конструкциями, работа была остановлена ​​на DB 007 в мае 1944 года по приказу RLM.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

После первоначальных исследований газовых турбин в конце 1920-х годов Daimler-Benz потерял интерес к ним до 1939 года с прибытием Карла Лейста. Работы начались немедленно на DB 670 (он же ZTL 5000), вентилятор с компрессором, кормившим послеобедать, управляемый двигателем DB 604 X-24, обеспечивающим 1864 кВт (2500 л.с.). При весе 3748 фунтов (1700 кг), с ожидаемой тягой 6 кН (1323 фунта) со скоростью 900 км/ч (559 миль в час) и высотой 19 685 футов (6000 м), DB 670 был покинут из -за Очень низкое соотношение мощности/веса. После короткой интерлюдии, изучающего импульс-джетс, Лейст начал работать над тем, что должно было стать DB007. [ 1 ]

Предыдущие проектные усилия в Германии изучали давные вентиляторы (турбовентирующие / турбоуджеты-пассажиры) и катушки с противоположными компрессорами, но Leist включил как в ZTL6000 (предшественник ZTL 6001 / DB 007), что привело к очень сложной дизайне. Другой новой особенностью была турбина, которая попеременно проходила через отток камеры сгорания и охлаждающий воздух, поступившим из обходного потока. К лету 1942 года проектные цели были пересмотрены, и новый двигатель получил обозначения ZTL6001 (компания) и DB 007 / ZTL 109-007 (RLM), ZTL-аббревиатура для Zweikreiststurbinen-luftstrahltriebwerk (TURBOJET ENGINE) TURBOJET). Полем [ 1 ]

Воздух вошел в двигатель через обычное воздухозаборник, расщепление потока после начальных направляющих лопастей к компрессору внутри и вентиляторного вентилятора снаружи, с обойдным соотношением приблизительно 2,45: 1. Компрессор состоял из семнадцати этапов лезвия, восемь, перенесенных на внутренний барабан, вращающийся на полной скорости двигателя и девять на внешнем барабане, который вращался в противоположном направлении при скорости двигателя 0,5: 1. Несмотря на чрезвычайно сложную механическую эффективность компрессора 80% с очень достоверным соотношением давления 8: 1. [ 1 ] Для сравнения, типичные двигатели эпохи предлагали коэффициенты давления в порядке 3,5: 1.

Дальнейшее осложнение возникло из проведенного вентилятора, который состоял из трех стадий лезвия, прикрепленных к внешней стороне вращающегося корпуса компрессора, причем статоры прикреплены к внутренней части внешнего корпуса двигателя. Расчетная эффективность участка вентилятора составила 84%. [ 1 ]

Воздух от компрессора прошел в четыре связанные трубчатые камеры сгорания, растянувшиеся по окружности с зазорами, чтобы позволить прохладному шунтируемому воздуху, нарезанного от обстоятельного протока, чтобы охладить турбину непосредственно. Несмотря на то, что это привело к относительно плохой эффективности турбины, при 74%охлаждение позволило гораздо более высокой температуре турбины на входе (TIT) повысить общую эффективность сгорания. [ 1 ]

Турбина состояла из полых никелевых стальных лепестков на кованой стальной турбинной колесе, которое возило компрессор через полый вал и гибкую связь. Внутренний барабан компрессоров был приведен непосредственно, но коробка передач редуктора приводила в движение внешний барабан на полгоснов. [ 1 ]

Структурные материалы были в основном литые алюминиевые сплавы вперед в камере сгорания и сварной листовой стали из камер сгорания в кормовой части. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Только тестирование на скамей было проведено до того, как программа была отменена в мае 1944 года. [ 1 ]

Технические характеристики (DB 007 / ZTL 6001)

[ редактировать ]

Данные от [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: осевой турбовант
  • Длина: 4998,7 мм (196,8 дюйма)
  • Диаметр: 899,2 мм (35,4 дюйма)
  • Сухой вес: 1300,0 кг (2866 фунтов)

Компоненты

  • Компрессор: 17-ступенчатый осевой компрессор с противодействием + 3-ступенчатым веером
  • Сгорельщики : 4 камеры сжигания с подключенной трубчаты
  • Турбина : одноступенчатая осевая проточная турбина с охлаждающим воздушным потоком более 30% от окружности.
  • Тип топлива: дизельное топливо J-2 (начинается с бензина)
  • Масляная система: подача давления на основные подшипники, сухой отстойник, масляный сортировщик 163 SU SECS (35 CST) (Atavia 7106) при 38 ° C (100 ° F)

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Кей, с.
  2. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. С. 294–297.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Кей, Энтони Л. (2002). Немецкий реактивный двигатель и газовый турбин 1930–1945 . Пресса Кроуд. ISBN  1-84037-294-X .
  • Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913–1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-985-9 .
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930–1960 . Тол. 1. Рамсбери: пресса ворона. ISBN  978-1-86126-912-6 .
  • Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. С. 294–297.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cff2b4e7c1e97ee50ad8d1d00bd18a2__1678389180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a2/2cff2b4e7c1e97ee50ad8d1d00bd18a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler-Benz DB 007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)