Jump to content

Мисси Каммингс

Мисси Каммингс
Рожденный
Мэри Луиза Каммингс

1966 (57–58 лет)
Академическое образование
Образование Военно-морская академия США ( BS )
Военно-морская аспирантура ( MS )
Университет Вирджинии ( доктор философии )
Академическая работа
Учреждения Государственный университет Пенсильвании
Технологический институт Вирджинии
Массачусетский технологический институт
Вашингтонский университет
Старший советник Национальной администрации безопасности дорожного движения по безопасности
Предполагаемый офис
октябрь 2021 г.
Президент Джо Байден
Военная служба
Филиал/служба  ВМС США
Лет службы 1988–1999

Мэри Луиза «Мисси» Каммингс [ 1 ] (род. 1966) — американский академик, профессор Университета Дьюка и директор Лаборатории человека и автономии Дьюка. [ 2 ] Она была одной из ВМС США первых женщин- пилотов-истребителей . [ 3 ] [ 4 ] В ноябре 2021 года доктор Каммингс присоединился к Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). В настоящее время она преподает в Университете Джорджа Мейсона .

Образование

[ редактировать ]

Каммингс получила степень бакалавра наук по математике в Военно-морской академии США в 1988 году, степень магистра наук в области проектирования космических систем в Военно-морской аспирантуре в 1994 году и докторскую степень в области системной инженерии в Университете Вирджинии в 2004 году. Ее докторская диссертация занимался разработкой систем поддержки принятия решений для революционных сфер управления и контроля . [ 1 ]

Майкл Тоскано, Мисси Каммингс и Шейн Харрис на панели #FTdrones

Каммингс проработала одиннадцать лет (1988–1999) в качестве военно-морского офицера и военного пилота, получив звание лейтенанта , и была одной из первых женщин-пилотов-истребителей ВМС США, летавших на F/A-18 Hornet . [ 5 ] Она стала летчиком-истребителем вскоре после того, как в 1993 году была отменена Политика исключения из боевых действий , и ее книга « Шершневое гнездо» [ 6 ] рассказывает о своем опыте борьбы с дискриминацией и враждебностью, когда она была одной из первых женщин в сообществе летчиков-истребителей. Ее первым позывным была Медуза. [ 7 ] и ее второй была Землеройка . [ 8 ]

Во время своего последнего срока службы в ВМФ Каммингс работала инструктором NROTC в Университете штата Пенсильвания. После службы на флоте она стала доцентом в Технологическом институте Вирджинии на факультете инженерных основ. После получения докторской степени в Университете Вирджинии она получила звание доцента кафедры аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института. В 2016 году она стала профессором Университета Дьюка. [ 9 ] Каммингс входила в совет директоров автомобильной технологической компании Veoneer, Inc. с 2018 по 2021 год. Она ушла в отставку и продала все свои акции в октябре 2021 года, прежде чем приступить к работе в NHTSA. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

По состоянию на 2021 год Каммингс — директор Центра автономии и робототехники Университета Джорджа Мейсона и профессор университета. [ 13 ] Она является доцентом кафедры аэронавтики и астронавтики Вашингтонского университета и Американского института аэронавтики и астронавтики научным сотрудником . [ 14 ]

Назначение и ответы НАБДД

[ редактировать ]

В октябре 2021 года НАБДД назначило Каммингса новым старшим советником по безопасности в НАБДД с «временным назначением» в соответствии с Законом о межправительственном персонале . [ 15 ] Ее назначение в НАБДД было встречено критикой со стороны Tesla генерального директора Илона Маска. [ 16 ] и личные преследования и угрозы смертью со стороны защитников Tesla [ 17 ] [ 18 ] в ответ на ее предыдущие высказывания с критикой в ​​адрес Теслы. [ 19 ] [ 20 ] Министр транспорта США Пит Буттиджич поддержал назначение Каммингс, а НАБДД заявило, что «с нетерпением ожидает возможности использовать ее опыт и лидерство в области безопасности и автономных технологий». [ 21 ] Национального совета по безопасности на транспорте Председатель Дженнифер Хоменди предположила, что реакция сторонников Tesla является «расчетливой попыткой отвлечь внимание от реальных проблем безопасности». [ 18 ] В январе 2022 года НАБДД потребовало от Каммингс самоотвода от любых вопросов, связанных с Tesla. [ 22 ]

Позже Каммингс расстался с NHTSA и поступил в Университет Джорджа Мейсона в качестве профессора и директора Центра автономии и робототехники Мэйсона. [ 23 ] [ 24 ]

Фокус и просмотры

[ редактировать ]

Исследовательские интересы Каммингса включают контроль человека, искусственный интеллект , сотрудничество человека и автономных систем и взаимодействие человека и робота , проектирование человека и систем , а также социально-этическое воздействие технологий. [ 2 ] Каммингс написал о хрупкости машинного обучения [ 25 ] и будущие применения дронов . [ 26 ] Кроме того, она критически высказалась о безопасности полной возможности автономного вождения Tesla , связанной с ее зависимостью от компьютерного зрения . [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сто семьдесят пятые заключительные упражнения (PDF) . Университет Вирджинии. 16 мая 2004 г. с. 5 . Проверено 11 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Лаборатория людей и автономии Дьюка
  3. ^ «Мэри (Мисси) Каммингс» . Подразделение инженерных систем Массачусетского технологического института . Проверено 13 октября 2013 г.
  4. ^ «Симпозиум ИТ-директоров MIT Sloan: Мисси Каммингс» . Симпозиум ИТ-директоров MIT Sloan . 18 мая 2015 г. Проверено 30 мая 2015 г.
  5. ^ Фадулу, Лола (26 апреля 2018 г.). « Я не знаю, как профессора преподают без опыта летчиков-истребителей » . Атлантика . Проверено 19 октября 2021 г.
  6. ^ Каммингс, М.Л., 1999. Шершневое гнездо, вся книга находится под значком образца главы [1]
  7. ^ Каммингс, ML, 1999. Шершневое гнездо, iUniverse.com
  8. ^ The Daily Show - Расширенное интервью Мисси Каммингс
  9. ^ «От летчика-истребителя до пионера робототехники: интервью с Мисси Каммингс | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 19 октября 2021 г.
  10. ^ "Совет директоров" . Веонер . Проверено 22 августа 2021 г.
  11. ^ «Уход Мэри Луизы Каммингс из Совета директоров – она становится старшим советником НАБДД» . Новости При поддержке Cision . Проверено 25 октября 2021 г.
  12. ^ «Документы для подачи EDGAR на номер 0001733186-21-000107» . www.sec.gov . Проверено 3 ноября 2021 г.
  13. ^ Росс, Филип Э. (13 мая 2023 г.). «Бывший пилот о том, почему беспилотные транспортные средства настолько опасны - IEEE Spectrum» . ИИЭЭ . Проверено 21 мая 2023 г.
  14. ^ «В центре внимания участников Momentum – февраль 2016 г.; AIAA поздравляет Мэри Каммингс» . www.aiaa.org . 12 февраля 2016 г. Проверено 22 августа 2021 г.
  15. ^ «Байден назначит чиновника №2 главой агентства автомобильной безопасности США» . Рейтер . 19 октября 2021 г. Проверено 19 октября 2021 г.
  16. ^ Шепардсон, Дэвид (21 октября 2021 г.). «Глава транспорта США защищает агентство по автомобильной безопасности после критики Маска » Рейтер . Проверено 21 октября 2021 г.
  17. ^ Зиппер, Дэвид (22 октября 2021 г.). «Гнев поклонников Теслы становится проблемой» . Журнал «Сланец» . Проверено 23 октября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Мэтт МакФарланд (28 октября 2021 г.). «Нападения фанатов Tesla на нового правительственного советника по безопасности «рассчитаны», - говорит глава агентства по безопасности» . CNN . Проверено 29 октября 2021 г.
  19. ^ Руффо, Густаво Энрике (20 октября 2021 г.). «Tesla Bulls в панике после того, как Мисси Каммингс назначена старшим советником по безопасности в NHTSA» . автоэволюция . Проверено 22 октября 2021 г.
  20. ^ Уокер, Алисса (22 октября 2021 г.). «Сотрудник Федеральной транспортной службы удалил Твиттер, чтобы избежать общения с поклонниками Илона Маска» . Обузданный . Проверено 23 октября 2021 г.
  21. ^ «Поклонники Tesla, Маск набросились на советника по безопасности NHTSA как на предвзятого» . Bloomberg.com . 20 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  22. ^ Фитцджеральд, Ребекка Эллиотт, Джастин Шек и Дрю (15 января 2022 г.). «Tesla Илона Маска попросила юридическую фирму уволить сотрудника, нанятого из SEC» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Бывший пилот о том, почему беспилотные транспортные средства настолько опасны - IEEE Spectrum» . ИИЭЭ . Проверено 15 февраля 2024 г.
  24. ^ «Мисси Каммингс» . Школа вычислительной техники . Проверено 15 февраля 2024 г.
  25. ^ Каммингс, Мисси. «Удивительная хрупкость ИИ» (PDF) . Проверено 19 октября 2021 г.
  26. ^ «Бывший летчик-истребитель Мисси Каммингс обсуждает дроны | Юридический факультет Нью-Йоркского университета» . www.law.nyu.edu . Проверено 19 октября 2021 г.
  27. ^ Федор, Лорен; Уотерс, Ричард (16 августа 2021 г.). «США начинают официальное расследование технологии автопилота Tesla» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  28. ^ Вассалло, Стив. «Миссионерские неудачники: познакомьтесь с бывшим пилотом-истребителем, нынешним воином дорог в области беспилотных транспортных средств» . Форбс . Проверено 19 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c7e7c040915b1e94f1caace9707d8c0__1722389100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c0/2c7e7c040915b1e94f1caace9707d8c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missy Cummings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)