КС Шедевр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Соус для барбекю |
---|---|
Владелец | Клорокс |
Страна | Соединенные Штаты |
Рынки | Мир |
Предыдущие владельцы | 1977 — Рич Дэвис |
Зарегистрирована как торговая марка в | Компания по производству пищевых продуктов HV |
Веб-сайт | http://www.kcmasterpiece.com/ |
KC Masterpiece — это соус для барбекю , который продается компанией HV Food Products Company, дочерней компанией Clorox Company. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Соус для барбекю KC Masterpiece был создан в 1977 году Ричардом Э. «Рич» Дэвисом, доктором медицинских наук , детским психиатром , практикующим в Канзас-Сити, штат Миссури, получившим медицинскую степень в Университете Канзаса . Дэвис родился в 1926 году в Джоплине, штат Миссури , и умер 6 октября 2015 года в Ливуде, штат Канзас , в возрасте 89 лет.
Первоначально Дэвис назвал свой соус «Соус для барбекю в стиле KC Soul», а первоначальная формула состояла всего из пяти ингредиентов. Позже он переименовал его в «KC Masterpiece». Он представил свой соус нескольким торговцам продуктами питания в районе Канзас-Сити с намерением продавать его населению через розничные супермаркеты. В это же время он также представил Mushup (сочетание кетчупа и горчицы ) и Dilled Mushup (сочетание кетчупа, горчицы и укропного приправы ). Большинство местных брокерских компаний не хотели давать шанс начинающим соусам.
В конце концов, Дэвис встретил Джима Флинна из Flynn Brokerage. Флинн попробовал соусы и сразу же увидел потенциал соуса для внедрения инновационного продукта в недостаточно обслуживаемый сектор розничного рынка. Это решение, инициированное рецептом Дэвиса и продвигаемое маркетинговой концепцией Флинна, привело к созданию сектора, который мы знаем сейчас. Концепция Флинна представляла собой простую маркетинговую стратегию, ориентированную на местные супермаркеты и демонстрацию образцов продуктов питания. За первые выходные было продано более 3000 коробок соуса для барбекю (36 000 бутылок), и в магазинах фактически закончились запасы. Два сорта Мущуп также были продемонстрированы, но не имели успеха. В последующие месяцы и годы продажи KC Masterpiece росли в геометрической прогрессии.
В 1986 году, после почти десяти лет успеха в Канзас-Сити, Дэвис получил предложение продать бренд KC Masterpiece угольному подразделению Kingsford компании HV Food Products Company (официально известной как Hidden Valley Ranch Food Products, Inc.). которая действует как дочерняя компания Clorox Company и стремится продавать соус по всей стране. По соглашению Дэвис сохранял за собой право использовать соус в ресторанах, которые он разрабатывал. Из нескольких ресторанов, которые были открыты впоследствии, все в конечном итоге закрылись, последний — в 2009 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юридический» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Исследования , Бизнес-неделя
- ^ Fox Channel 4: История барбекю в стиле Канзас-Сити.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Последний ресторан-шедевр KC закрывается» . RoadFood.com . 7 июля 2009 года . Проверено 27 октября 2013 г.