Jump to content

Закон о статусе Союза 1934 г.

Закон о статусе Союза 1934 г.
Парламент Южной Африки
  • Закон о провозглашении статуса Южно-Африканского Союза; за некоторые поправки к Закону о Южной Африке 1909 года, связанные с ним, и за принятие некоторых частей Вестминстерского статута 1931 года.
Цитирование Закон № 69 1934 года.
Территориальная протяженность Южно-Африканский Союз
Принят Парламент Южной Африки
Королевское согласие 22 июня 1934 г.
Началось 22 августа 1934 г.
Отменен 31 мая 1961 г.
Законодательная история
законопроекта Название Статус законопроекта о Союзе
Цитата Билла АВ 48 1934 г.
Представлено Освальд Пиров , министр путей сообщения и портов
Представлено 23 марта 1934 г.
Отменено
Закон о Конституции Южно-Африканской Республики 1961 года.
Соответствующее законодательство
Закон о Южной Африке 1909 г.
Вестминстерский статут 1931 г.
Статус: Отменен

Закон о статусе Союза 1934 года (Закон № 69 от 1934 года) был актом парламента Южной Африки , который был южноафриканским аналогом Вестминстерского статута 1931 года . Он провозгласил Южно-Африканский Союз «суверенным независимым государством» и прямо включил Вестминстерский статут в законодательство Южной Африки. Он также лишил британский парламент всех оставшихся полномочий принимать законы для Южной Африки и положил конец участию Соединенного Королевства в предоставлении или отказе от королевского согласия .

Вестминстерский статут применялся к Южной Африке без необходимости ратификации ее парламентом (в отличие от Австралии и Новой Зеландии), поэтому Закон о статусе не был юридически необходим для установления полного суверенитета Южной Африки. Однако это было расценено как символическое действие правительства Пакта премьер-министра Дж.Б.М. Герцога , предпринятое незадолго до слияния его Национальной партии с Смэтса Яна Южноафриканской партией с образованием Объединенной партии . [1]

Закон о статусе Союза был отменен Конституционным актом Южно-Африканской Республики 1961 года , который положил конец членству Южной Африки в Содружестве Наций и превратил ее в республику.

Положения

[ редактировать ]

Закон о статусе включил Вестминстерский статут в законодательство Южной Африки, как если бы это был акт южноафриканского парламента. Разделы с 7 по 10 Статута были опущены, поскольку они касались вопросов, характерных для других доминионов Британского Содружества. В законе далее провозглашалось, что «Парламент Союза должен быть суверенной законодательной властью в Союзе и над ним» и что ни один акт британского парламента не будет распространяться на Южную Африку, если его действие не будет продлено актом южноафриканского парламента. Это шло дальше, чем Вестминстерский статут, который позволял британскому парламенту принимать законы для доминионов по их просьбе и с их согласия.

Что касается исполнительной власти, Закон о статусе предписывал, что король при осуществлении своих исполнительных полномочий в отношении Южной Африки должен был действовать только по рекомендации премьер-министра и кабинета министров Южной Африки. Это сделало явным то, что ранее было конституционным собранием .

Закон о статусе также изменил закон, регулирующий предоставление королевской санкции . Первоначально у генерал-губернатора было три варианта, когда парламент направлял ему законопроект: согласиться на него, отказать в своем согласии (т. е. наложить вето) или зарезервировать его для обозначения удовольствия короля. Резервация означала отправку его королю для принятия решения, которое будет принято по рекомендации британского кабинета министров. Закон о статусе устранил это право оговорок, требуя от генерал-губернатора либо подписать, либо наложить вето на каждый законопроект. Он также лишил короля права отклонять (т.е. вето) акт в течение года после того, как генерал-губернатор дал на него свое согласие.

Хотя Закон о статусе сделал исполнительную и законодательную ветви правительства Южной Африки полностью независимыми от Великобритании, он не затронул судебную власть. в Тайный совет Апелляции Апелляционного отдела оставались возможными до 1950 года. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Лавленд, Ян (6 октября 1999 г.). В рамках надлежащей правовой процедуры?: расовая дискриминация и право голоса в Южной Африке, 1855–1960 гг . Оксфорд: Издательство Харт. п. 191. ИСБН  978-1-84113-049-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5259fb69c6bac909816a38fca15b2c__1702831020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/2c/2d5259fb69c6bac909816a38fca15b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Status of the Union Act, 1934 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)