Медаль почетного самолета
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2015 г. ) |
На сегодняшний день почетная медаль Соединенных Штатов была присуждена 103 случая за действия, связанные с использованием самолетов. Награды за действия, которые проходили в одном полете, являются нормой: 74 отдельных самолетов составляют 82 из 93 медалей, присужденных за действия во время полета (включая восемь двойных наград, представляющих один и тот же самолет). Из этих 75 самолетов 41 были уничтожены во время действия МОП, в то время как другие были потеряны позже. В некоторых случаях получатель MOH выжил, а самолет не имел ( в качестве примера ). Также произошло обратное: LTS. Джек У. Матис и Роберт Э. Фемойер получили посмертные награды, в то время как их соответствующие летающие крепости B-17 Boeing выжили, только чтобы его перестали.
Некоторые самолеты были признаны после награды их команды, но не были сохранены, в том числе , Grumman F4F F4F который не был поражен в течение двух с половиной лет после его действия MOH, а также майора Джеймса Х. Ховарда ' S "позаимствовал" североамериканский P-51 Mustang , чья личность остается загадкой. В военное время часто насущные потребности в исправных самолетах преодолевают их потребность в сохранении в программах или музеях, которых еще не существовало.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Безусловно, большинство МОХ были выданы членам экипажа, летящим на Боинг самолете . Boeing B-17 Flying Fortress Erhise получила 17 наград с 1942 по 1945 год. Одиннадцать из летящих крепостей Moh были посмертными наградами, в то время как в 1945 году команда Boeing B-29 Superfortress был награжден MOH за спасение своего самолета, несмотря на хитрые ожоги. Одиннадцать консолидированных самолетов были вовлечены в миссии MOH, в том числе две консолидированные PBY Catalinas . MOH, награжденный консолидированным членам экипажа B-24, был в значительной степени связан с серией атак на румынские нефтеперерабатывающие заводы в 1943–44 годах, хотя один пошел к каперу PB4Y военно-морского флота . Wildcat Grumman F4F представляет собой наибольшее количество MOH для истребителя, служащих во Второй мировой войне, с значительным отрывом, с 8 -миллиметровыми получателями. Семь F4F MOH были для пилотов морской пехоты, шесть из которых получили свои МС за миссии на Соломоновых островах в 1942–43 годах. Одиноким пилотом военно -морского флота был лейтенант (JG) Эдвард Х. "Бутч" О'Харе, признанный первой военно -морской мировой войной. Cmdr. Дэвида МакКэмпбелла Две миссии в 1944 году были в Grumman F6F Hellcat, принесите подсчет Груммана до девяти самолетов.
Корейская война
[ редактировать ]Корейская война MOH самолеты включают в себя широкий спектр типов, от винтажных самолетов Второй мировой войны до самолетов. Они включают в себя по одному для североамериканской F-51 Mustang , Lockheed P-80 Shoot Star , североамериканской F-86 Sabre , Douglas A-26 Invader , Vought F4U Corsair и первого вертолета MOH, Sikorsky Ho3s .
Вьетнамская война
[ редактировать ]Война во Вьетнаме произвела 20 наград MOH в полете. Они включают в себя очень разнообразную группу из 7 самолетов с фиксированным крылом и четырех вертолетов, которые варьируются от Cessna O-1 воздушного контроллера птичьего собаки до транспорта поставщика C-123 Fairchild C-123 , до истребителя Республики F-105 истребителя Thundercheef, плюс. хорошо представленный Белл Хьюи . McDonnell -Douglas F-4 Phantom II представлен только пилотом Лэнсом Сиджаном , который был награжден посмертным МОП за его исключительное мужество в качестве военнопленного . Бернард Ф. Фишер заработал МОП в скайрайдере А-1, когда он приземлился под вражеским огнем, чтобы спасти товарища-пилота, который был сбит. Примечательным является « Грумман А-6 злоумышленник» .
Выжившие
[ редактировать ]Очень немногие самолеты MOH выживают сегодня, особенно с тех пор, как почти половина всех наград была посмертной. Сегодня все еще существуют четыре боевых самолета, плюс два самолета, не относящихся к борьбе, и части одного MoH Grumman F4F Wildcat .
- Райан НИП . Чарльз Линдбергский самолет Райан выставлен в Национальном музее воздуха и космоса в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия.
- Фоккер Тримотор . Ричард Эвелин Берд и Флойда Беннетта Тримотор , Жозефин Форд , выставлены в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган .
- Douglas A-1e Skyraider (S/N 52-132649) выставлен в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . В 1967 году, через год после действия, за которое его пилот, майор Бернард Фишер , был награжден MOH, самолет потерпел крушение на тренировочном полете. Будучи хорошо используемым и в плохом состоянии, он был отправлен обратно в США для отказа. К счастью, его личность была признана сотрудниками на участке отказа, а самолет был отправлен в музей для сохранения. Самолет выставлен в современной полете музея.
- Bell UH-1C Huey (S/N 66-00528) владеет 11-м бронированным кавалерийским полком и выставлен в Форт Ирвин, Калифорния. Это самолет, для которого сержант. Родни Яно был награжден MOH за свои действия 1 января 1969 года. В эту дату сержант. Яно, работая вождем волонтерской команды на борту майора Джона Бансена в командном вертолете 11-го кавалерийского полка, отбрасывал гранаты из самолета, чтобы отметить цель для истребителей-бомбардировщиков. Фосфор -граната взорвалась преждевременно и начала зажигать оставшиеся боеприпасы на борту. Несмотря на потерю левой руки, сильные ожоги и потеря зрений, сержант. Яно обыскал самолет, когда взрывчатые вещества взорвались вокруг него, бросая боеприпасы за борт. Его действие спасло самолет и его команду. Сержант Яно, сын гавайского рыбака, умер в ту ночь от своих травм.
- Bell UH-1E Huey (Buno. 154760) выставлен в Национальном музее морской пехоты в Треугольнике, штат Вирджиния . Это самолет, за который капитан Стив Пллесс был награжден MOH за его действия в августе 1967 года. Его самолет был перемещен на место армейского вертолета, который был сбит за вражескими линиями. Четыре ГИС пережили аварию и были закреплены вражеским огнем. Капитан Пллесс выстрелил в свои пулеметы и ракеты в вражеские силы, затем приземлился между ними и захваченными американцами. Трое ГИС смогли сесть на самолет, в то время как его копилот и вождь экипажа убили дополнительные вражеские войска, что менее чем в 10 футах. Капитан Плэсс получил перегруженный самолет воздушного воздуха и благополучно вернулся на базу. Двое из спасенных солдат погибли, но выживший был обязан своей жизнью капитану Пллесс и его команде. [ 1 ] [ 2 ]
- Boeing Vertol CH-46D Sea Knight (Buno. 153389) выставлен в Музее авиации Каролины в Шарлотте, штат Северная Каролина . Он был восстановлен до маркировки своей миссии MOH, включая имя кровь, пот и слезы . В дополнение к своему действию MOH, сообщается, что этот замечательный самолет пролетел в каждой крупной операции морской пехоты со времен Вьетнама , включая Бейрут , Гренаду , Кувейт и Сомали . [ 3 ] [ неудачная проверка ] [ 4 ] [ неудачная проверка ]
- Grumman F4F-3 Wildcat (Buno. 4019) (детали). Капитан Генри Т. Элрод был награжден посмертным МОП в знак признания его героизма во время полета по этому самолету, известному как Майк Фокс 11 , на острове Уэйк в декабре 1941 года. Послевоенный мемориал на Уэйк показал кольцо капотаного носа и пропеллер F4 быть капитаном Элродом Самолет. Когда дань была демонтирована в 1965 году, части были отправлены в музей морской пехоты . Когда Национальный музей воздуха и космоса восстановил свой FM-1, единственное кольцо носа капота, которое могло быть расположено, было то, что взято с Мемориала острова Уэйк. Хотя нельзя окончательно доказано, что кольцо носа капота действительно от Майка Фокса 11 , Leathernecks [ ВОЗ? ] Конечно, нравится верить, что это так. [ Цитация необходима ]
Одним из ближайших выживаний был поставщик C-123 Fairchild C-123 (55-4542). Время, когда Управление по истории ВВС узнало, что самолеты все еще существовали, он был переведен в правительство Южного Вьетнама, которое впоследствии передало его правительству Таиланда. Самолет, по -видимому, не был отменен до начала 1990 -х годов. Другим был Республика F-105 Thunderchief (63-8301), которая была пилотирована Лео Торснессом , в то время как он предоставил прикрытие для спасательной миссии для сбитого пилота. Несмотря на то, что он был запланирован на выставку в Национальном музее ВВС США, он был потерян в результате аварии в 1974 году после того, как пилот Пол Метц был вынужден выбраться из -за отказа двигателя. [ 5 ] [ 6 ]
Награда по чести в полете: самолеты
[ редактировать ]Производитель | Модель | Почетные медали награждены | Выживший самолет |
---|---|---|---|
Колокол | UH-1 | 8 (6 армия, 1 ВВС, 1 USMC) | 2 |
Boeing | B-17 | 17 | 0 |
Boeing | B-29 | 1 | 0 |
Cessna | O-1 | 1 | 0 |
Консолидировано | B-24/PB4Y | 9 (1 флот) | 0 |
Консолидировано | Пидж | 2 | 0 |
Кертисс | JN-4 | 1 | 0 |
Dehavilland | Модель 4 | 4 (2 армия, 2 USMC) | 0 |
Дуглас | A-1 | 2 | 1 |
Дуглас | A-4 | 1 | 0 |
Дуглас | A-26 | 1 | 0 |
Дуглас | AC-47 | 1 | 0 |
Дуглас | SBD | 2 | 0 |
Фоккер | Тримотор | 2 | 1 |
Фэйрчайлд | C-123 | 1 | 0 |
Грумман | F4F | 8 | 1 (детали) |
Грумман | F6F | 1 | 0 |
Хьюз | О-6 | 1 | 0 |
Точно так же | UH-2 | 1 | 0 |
Lockheed | P-38 | 2 | 0 |
Lockheed | F-80 | 1 | 0 |
Только мачо | М-5 | 1 | 0 |
Мартин | B-26 | 1 | 0 |
Северная Америка | B-25 | 3 | 0 |
Северная Америка | F-86 | 1 | 0 |
Северная Америка | OV-10 | 1 | 0 |
Северная Америка | P-51/F-6 | 3 (2 Вторая мировая война, 1 Корея) | 0 |
Республика | P-47 | 2 | 0 |
Республика | F-105 | 2 | 0 |
Райан | Нож | 1 | 1 |
Сикорский | HO3S | 1 | 0 |
Сикорский | HH-3 | 1 | 0 |
Спэд | Xiii | 2 | 0 |
Vought | O2 | 1 | 0 |
Vought | SB2U | 1 | 0 |
Vought | F4U | 4 (3 Вторая мировая война, 1 Корея) | 0 |
Общий | 92 | 7 |
Медаль почетных наград: действия, связанные с авиацией (самолеты не в полете и самолетах военнопленных)
[ редактировать ]Производитель | Модель | Почетные медали награждены | Выживший самолет |
---|---|---|---|
Колокол | UH-1 | 3 | 0 |
Boeing | CH-46 | 1 | 1 |
Берджесс | N-9 | 1 | 0 |
Точно так же | HH-43 | 1 | 0 |
Макдоннелл Дуглас | A-4 | 1 | 0 |
Макдоннелл Дуглас | F-4 | 1 | 0 |
Северная Америка | F-100 | 1 | 0 |
Видеть | Баллон | 1 | 0 |
Общий | 10 | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Старн, Майкл Э. (зима 1993–1994). "Bell UH-1 'Huey' " (PDF) . Укрепление . XXIII (3): 20. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ «Самолеты 154760 данных» . Airport-data.com . Airport-data.com . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ "CH-46D SEA Knight" . Авиационный музей Каролины . Произвести творческую группу. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ "Boeing-Vertol CH-46D C/N 2287" . Helis.com . helis.com . Получено 10 июля 2015 года .
- ^ Метц, Пол (3 декабря 2015 г.). «Серия лекций: первый истинный боец Stealth: эволюция F-22 Raptor» . YouTube . Национальный музей ВВС США . Получено 8 декабря 2015 года .
- ^ Боугер, Джо. «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Получено 8 декабря 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Tillman, Barrett (2002). Помимо и за его пределами: авиационные медали чести . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская Пресс.
- Тиллман, Барретт (апрель 2008 г.). «Самые редкие птицы». Flight Journal . 13 (2): 66–72.