Jump to content

Медаль почетного самолета

На сегодняшний день почетная медаль Соединенных Штатов была присуждена 103 случая за действия, связанные с использованием самолетов. Награды за действия, которые проходили в одном полете, являются нормой: 74 отдельных самолетов составляют 82 из 93 медалей, присужденных за действия во время полета (включая восемь двойных наград, представляющих один и тот же самолет). Из этих 75 самолетов 41 были уничтожены во время действия МОП, в то время как другие были потеряны позже. В некоторых случаях получатель MOH выжил, а самолет не имел ( в качестве примера ). Также произошло обратное: LTS. Джек У. Матис и Роберт Э. Фемойер получили посмертные награды, в то время как их соответствующие летающие крепости B-17 Boeing выжили, только чтобы его перестали.

Некоторые самолеты были признаны после награды их команды, но не были сохранены, в том числе , Grumman F4F F4F который не был поражен в течение двух с половиной лет после его действия MOH, а также майора Джеймса Х. Ховарда ' S "позаимствовал" североамериканский P-51 Mustang , чья личность остается загадкой. В военное время часто насущные потребности в исправных самолетах преодолевают их потребность в сохранении в программах или музеях, которых еще не существовало.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Безусловно, большинство МОХ были выданы членам экипажа, летящим на Боинг самолете . Boeing B-17 Flying Fortress Erhise получила 17 наград с 1942 по 1945 год. Одиннадцать из летящих крепостей Moh были посмертными наградами, в то время как в 1945 году команда Boeing B-29 Superfortress был награжден MOH за спасение своего самолета, несмотря на хитрые ожоги. Одиннадцать консолидированных самолетов были вовлечены в миссии MOH, в том числе две консолидированные PBY Catalinas . MOH, награжденный консолидированным членам экипажа B-24, был в значительной степени связан с серией атак на румынские нефтеперерабатывающие заводы в 1943–44 годах, хотя один пошел к каперу PB4Y военно-морского флота . Wildcat Grumman F4F представляет собой наибольшее количество MOH для истребителя, служащих во Второй мировой войне, с значительным отрывом, с 8 -миллиметровыми получателями. Семь F4F MOH были для пилотов морской пехоты, шесть из которых получили свои МС за миссии на Соломоновых островах в 1942–43 годах. Одиноким пилотом военно -морского флота был лейтенант (JG) Эдвард Х. "Бутч" О'Харе, признанный первой военно -морской мировой войной. Cmdr. Дэвида МакКэмпбелла Две миссии в 1944 году были в Grumman F6F Hellcat, принесите подсчет Груммана до девяти самолетов.

Корейская война

[ редактировать ]

Корейская война MOH самолеты включают в себя широкий спектр типов, от винтажных самолетов Второй мировой войны до самолетов. Они включают в себя по одному для североамериканской F-51 Mustang , Lockheed P-80 Shoot Star , североамериканской F-86 Sabre , Douglas A-26 Invader , Vought F4U Corsair и первого вертолета MOH, Sikorsky Ho3s .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Война во Вьетнаме произвела 20 наград MOH в полете. Они включают в себя очень разнообразную группу из 7 самолетов с фиксированным крылом и четырех вертолетов, которые варьируются от Cessna O-1 воздушного контроллера птичьего собаки до транспорта поставщика C-123 Fairchild C-123 , до истребителя Республики F-105 истребителя Thundercheef, плюс. хорошо представленный Белл Хьюи . McDonnell -Douglas F-4 Phantom II представлен только пилотом Лэнсом Сиджаном , который был награжден посмертным МОП за его исключительное мужество в качестве военнопленного . Бернард Ф. Фишер заработал МОП в скайрайдере А-1, когда он приземлился под вражеским огнем, чтобы спасти товарища-пилота, который был сбит. Примечательным является « Грумман А-6 злоумышленник» .

Выжившие

[ редактировать ]

Очень немногие самолеты MOH выживают сегодня, особенно с тех пор, как почти половина всех наград была посмертной. Сегодня все еще существуют четыре боевых самолета, плюс два самолета, не относящихся к борьбе, и части одного MoH Grumman F4F Wildcat .

  • Райан НИП . Чарльз Линдбергский самолет Райан выставлен в Национальном музее воздуха и космоса в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия.
  • Фоккер Тримотор . Ричард Эвелин Берд и Флойда Беннетта Тримотор , Жозефин Форд , выставлены в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган .
  • Douglas A-1e Skyraider (S/N 52-132649) выставлен в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . В 1967 году, через год после действия, за которое его пилот, майор Бернард Фишер , был награжден MOH, самолет потерпел крушение на тренировочном полете. Будучи хорошо используемым и в плохом состоянии, он был отправлен обратно в США для отказа. К счастью, его личность была признана сотрудниками на участке отказа, а самолет был отправлен в музей для сохранения. Самолет выставлен в современной полете музея.
  • Bell UH-1C Huey (S/N 66-00528) владеет 11-м бронированным кавалерийским полком и выставлен в Форт Ирвин, Калифорния. Это самолет, для которого сержант. Родни Яно был награжден MOH за свои действия 1 января 1969 года. В эту дату сержант. Яно, работая вождем волонтерской команды на борту майора Джона Бансена в командном вертолете 11-го кавалерийского полка, отбрасывал гранаты из самолета, чтобы отметить цель для истребителей-бомбардировщиков. Фосфор -граната взорвалась преждевременно и начала зажигать оставшиеся боеприпасы на борту. Несмотря на потерю левой руки, сильные ожоги и потеря зрений, сержант. Яно обыскал самолет, когда взрывчатые вещества взорвались вокруг него, бросая боеприпасы за борт. Его действие спасло самолет и его команду. Сержант Яно, сын гавайского рыбака, умер в ту ночь от своих травм.
  • Bell UH-1E Huey (Buno. 154760) выставлен в Национальном музее морской пехоты в Треугольнике, штат Вирджиния . Это самолет, за который капитан Стив Пллесс был награжден MOH за его действия в августе 1967 года. Его самолет был перемещен на место армейского вертолета, который был сбит за вражескими линиями. Четыре ГИС пережили аварию и были закреплены вражеским огнем. Капитан Пллесс выстрелил в свои пулеметы и ракеты в вражеские силы, затем приземлился между ними и захваченными американцами. Трое ГИС смогли сесть на самолет, в то время как его копилот и вождь экипажа убили дополнительные вражеские войска, что менее чем в 10 футах. Капитан Плэсс получил перегруженный самолет воздушного воздуха и благополучно вернулся на базу. Двое из спасенных солдат погибли, но выживший был обязан своей жизнью капитану Пллесс и его команде. [ 1 ] [ 2 ]
  • Boeing Vertol CH-46D Sea Knight (Buno. 153389) выставлен в Музее авиации Каролины в Шарлотте, штат Северная Каролина . Он был восстановлен до маркировки своей миссии MOH, включая имя кровь, пот и слезы . В дополнение к своему действию MOH, сообщается, что этот замечательный самолет пролетел в каждой крупной операции морской пехоты со времен Вьетнама , включая Бейрут , Гренаду , Кувейт и Сомали . [ 3 ] [ неудачная проверка ] [ 4 ] [ неудачная проверка ]
  • Grumman F4F-3 Wildcat (Buno. 4019) (детали). Капитан Генри Т. Элрод был награжден посмертным МОП в знак признания его героизма во время полета по этому самолету, известному как Майк Фокс 11 , на острове Уэйк в декабре 1941 года. Послевоенный мемориал на Уэйк показал кольцо капотаного носа и пропеллер F4 быть капитаном Элродом Самолет. Когда дань была демонтирована в 1965 году, части были отправлены в музей морской пехоты . Когда Национальный музей воздуха и космоса восстановил свой FM-1, единственное кольцо носа капота, которое могло быть расположено, было то, что взято с Мемориала острова Уэйк. Хотя нельзя окончательно доказано, что кольцо носа капота действительно от Майка Фокса 11 , Leathernecks [ ВОЗ? ] Конечно, нравится верить, что это так. [ Цитация необходима ]

Одним из ближайших выживаний был поставщик C-123 Fairchild C-123 (55-4542). Время, когда Управление по истории ВВС узнало, что самолеты все еще существовали, он был переведен в правительство Южного Вьетнама, которое впоследствии передало его правительству Таиланда. Самолет, по -видимому, не был отменен до начала 1990 -х годов. Другим был Республика F-105 Thunderchief (63-8301), которая была пилотирована Лео Торснессом , в то время как он предоставил прикрытие для спасательной миссии для сбитого пилота. Несмотря на то, что он был запланирован на выставку в Национальном музее ВВС США, он был потерян в результате аварии в 1974 году после того, как пилот Пол Метц был вынужден выбраться из -за отказа двигателя. [ 5 ] [ 6 ]

Награда по чести в полете: самолеты

[ редактировать ]
Производитель Модель Почетные медали награждены Выживший самолет
Колокол UH-1 8 (6 армия, 1 ВВС, 1 USMC) 2
Boeing B-17 17 0
Boeing B-29 1 0
Cessna O-1 1 0
Консолидировано B-24/PB4Y 9 (1 флот) 0
Консолидировано Пидж 2 0
Кертисс JN-4 1 0
Dehavilland Модель 4 4 (2 армия, 2 USMC) 0
Дуглас A-1 2 1
Дуглас A-4 1 0
Дуглас A-26 1 0
Дуглас AC-47 1 0
Дуглас SBD 2 0
Фоккер Тримотор 2 1
Фэйрчайлд C-123 1 0
Грумман F4F 8 1 (детали)
Грумман F6F 1 0
Хьюз О-6 1 0
Точно так же UH-2 1 0
Lockheed P-38 2 0
Lockheed F-80 1 0
Только мачо М-5 1 0
Мартин B-26 1 0
Северная Америка B-25 3 0
Северная Америка F-86 1 0
Северная Америка OV-10 1 0
Северная Америка P-51/F-6 3 (2 Вторая мировая война, 1 Корея) 0
Республика P-47 2 0
Республика F-105 2 0
Райан Нож 1 1
Сикорский HO3S 1 0
Сикорский HH-3 1 0
Спэд Xiii 2 0
Vought O2 1 0
Vought SB2U 1 0
Vought F4U 4 (3 Вторая мировая война, 1 Корея) 0
Общий 92 7
[ редактировать ]
Производитель Модель Почетные медали награждены Выживший самолет
Колокол UH-1 3 0
Boeing CH-46 1 1
Берджесс N-9 1 0
Точно так же HH-43 1 0
Макдоннелл Дуглас A-4 1 0
Макдоннелл Дуглас F-4 1 0
Северная Америка F-100 1 0
Видеть Баллон 1 0
Общий 10 1

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Старн, Майкл Э. (зима 1993–1994). "Bell UH-1 'Huey' " (PDF) . Укрепление . XXIII (3): 20. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 9 июля 2015 года .
  2. ^ «Самолеты 154760 данных» . Airport-data.com . Airport-data.com . Получено 9 июля 2015 года .
  3. ^ "CH-46D SEA Knight" . Авиационный музей Каролины . Произвести творческую группу. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Получено 9 июля 2015 года .
  4. ^ "Boeing-Vertol CH-46D C/N 2287" . Helis.com . helis.com . Получено 10 июля 2015 года .
  5. ^ Метц, Пол (3 декабря 2015 г.). «Серия лекций: первый истинный боец ​​Stealth: эволюция F-22 Raptor» . YouTube . Национальный музей ВВС США . Получено 8 декабря 2015 года .
  6. ^ Боугер, Джо. «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Получено 8 декабря 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Tillman, Barrett (2002). Помимо и за его пределами: авиационные медали чести . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская Пресс.
  • Тиллман, Барретт (апрель 2008 г.). «Самые редкие птицы». Flight Journal . 13 (2): 66–72.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db18b9a3ad6040d7e9e4aab5ca98446__1676234460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/46/2db18b9a3ad6040d7e9e4aab5ca98446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medal of Honor Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)