Военный самолет HM-1
Военный самолет HM-1 | |
---|---|
![]() | |
Пилот Ли Уэйд и военный самолет HM-1 на гонке Thompson Thompson 1938 года | |
Роль | Гоночные самолеты |
Производитель | Miller Aviation Corporation |
Дизайнер | Хауэлл В. "Пит" Миллер |
Первый полет | 18 октября 1936 г. (ранее Hawks Miller HM-1) |
Номер построен | 1 |
Разработан из | Ястребы Миллер HM-1 |
Военный самолет HM-1 , полученный из более ранних Miller HM-1 гоночных самолетов по прозвищу «Время», был американским прототипом атакой/наблюдением. HM-1 не достиг производства после того, как единственный пример был уничтожен во время тестирования.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1936 году Фрэнк Хокс подошел к Хауэлл У. "Пит" Миллер, главного инженера братьев Гранвиль и отвечал за их знаменитых гонщиков Джи-Би , чтобы создать гоночные самолеты из своего собственного дизайна «Хокс Миллер HM-1». Благодаря усовершенствованному дизайну самолетов, который до сих пор в значительной степени опирался на деревянную конструкцию, HM-1 имели инновационные элементы дизайна, в том числе необычную особенность «похоронить» кабину с изогнутым ветровым стеклом, контурированным вверх, чтобы соответствовать верхней части фюзеляжа , создавая очень обтекаемой формы. Кабина была продлена для взлета и посадки, но втянута в полете, а сиденье пилота снизилось, а лобовое стекло становилось заподливым с фюзеляжем.

После первого рейса 18 октября 1936 года Хоукс полетел «время», из Хартфорда, штат Коннектикут , в Майами, штат Флорида , 13 апреля 1937 года, через 4 часа и 55 минут. [ 1 ] Затем он прилетел в аэропорт Ньюарка , штат Нью -Джерси, через 4 часа и 21 минуту, но отскочил на приземление в Ньюарке, и сломал деревянный лонник в правом крыле с другими лонжеронами, также поврежденными. [ 2 ]
За исключением средств, Ястребы решили не восстанавливать самолеты и продавать права на проект, включая инженерные данные на триамериканскую авиацию, озабоченность, которая хотела преобразовать дизайн в быстрый двухместный атакующий/наблюдение. [ 3 ] Самолет был переработан, чтобы включить два пулемета в крыльях и еще одно пулемет, установленное в гибком креплении в новой задней кабине. [ N 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Руководители триамериканской авиации, Ли Уэйд и Эдвард Коннертон, привлекла Миллера, чтобы восстановить самолет в 1938 году в качестве двухместного с более обычным парниковым навесом, который выглядел очень много, как более ранний дизайн Миллера . Самолет был впервые переименован в Miller HM-2, но когда компания была реорганизована как Miller Aircraft Co., она называлась Mac-1 и военный самолет HM-1, хотя часто описывается в прессе как «военный гонщик ястребов». , хотя Ястребы больше не были активно вовлечены. [ 1 ]
С намерением продемонстрировать потенциал самолета, пилот Ли Уэйд вошел в Mac-1/HM-1 в гонке Thompson Thompson 1938 года . [ 5 ] По сути, военная конфигурация с фиктивными пулеметами, установленным, Уэйд вылетел по самолету на четвертое место. [ 3 ] [ N 2 ]
Несмотря на показ в гонке Томпсона, американские военные считали преимущественно древесную конструкцию в дизайне непригодным. Air Racer и Prot-Pilot Эрл Ортман был нанят для полета HM-1 в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут, где был проведен курс 25 миль (40 км) для демонстрации возможностей полета для иностранных военных интересов и поиска военных контрактов. [ N 3 ]
23 августа 1938 года Ортман вылетел над Field Rentschler, рядом с авиационным заводом Pratt & Whitney, где были доступны их сотрудники и стандартные техники Гамильтона. Он сделал четыре прохода в течение курса в HM-1, достигнув средней скорости 369 миль в час (594 км/ч). Следующий этап тестирования предусматривал определение показателей подъема. От 1000 футов (304,93 м), Ортман поднялся до 10 000 футов (3048 м), а затем погрузился до 1000 футов (304,93 м) и запуститься на другой подъем. [ 4 ]
На своем последнем погружении в сообщении 425 миль в час (684 км/ч) топливо в резервуарах передавалось, когда напряжения, расположенные на крыльях, были слишком великими, и крыло срезалось. [ 4 ] Ортман смог безопасно выручить, но самолет был снесен, и проект был заброшен. [ 7 ] [ N 4 ]
Технические характеристики (военный самолет HM-1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 в (9,14 м)
- Область крыла: 525,0 кв. Футов (48,77 м. 2 )
- Пустой вес: 1840 фунтов (835 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp 14-цил. Радиальный поршневой двигатель с двумя рядами, 1150 л.с. (860 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 375 миль в час (604 км/ч, 326 кН)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Только фитинги вооружений когда -либо носили. [ 4 ]
- ^ Прототип не был полностью разобрался при введении, и, хотя способный к высокой скорости, расход топлива на двойной осе был потрясающим. Уэйду пришлось ошеломлять обратно, чтобы даже закончить гонку, исключив любой шанс продемонстрировать истинный потенциал самолета, который продемонстрировал преимущество 90 миль в час (140 км/ч) миль в час по сравнению с нынешним воздушным корпусом армии Соединенных Штатов (США) Seversky P-35 истребительные самолеты. [ 6 ]
- ^ Tri-American имел интересы в Южной Америке, вероятно, место для продажи HM-1. [ 3 ]
- ^ 23 августа 1938 года Фрэнк Хокс связался с Миллером для обновления проекта HM-1, но в тот же день позже погиб в авиакатастрофе во время пролета своего последнего проекта, революционной воздушной карты Гвинн . [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз 2001, с. 98
- ^ Kint 1969, с. 84–85.
- ^ Jump up to: а беременный в Boyne 1978, p. 12
- ^ Jump up to: а беременный в "Эрл Ортман". Золотой век авиации. Получено: 15 октября 2012 года.
- ^ Kint 1952, с.
- ^ Кинт 1969, с.
- ^ Boyne 1978, p. 16
- ^ "Транспорт: Ястребы заканчиваются." Время , 5 сентября 1938 года.
Библиография
[ редактировать ]- Бойн, Уолт. «Построен для скорости: Pt. II легенды Howell Miller». Крылья, вып. 8, № 2, 78 апреля.
- Cowin, Hugh W. The Risk-Takers, уникальная графическая запись 1908-1972 гг . Лондон: Osprey Aviation, 1999. ISBN 1-85532-904-2 .
- Дэниелс, CM «Скорость: история Фрэнка Хоукса». Air Classics , Vol. 6, № 2, декабрь 1969 года.
- «Некролог Фрэнка Хокс». Lima News , Лима, штат Огайо , 24 августа 1938 года.
- Фрейзер, Челси Кертис. Известные американские листовки (полет, его первые семьдесят пять лет). Манчестер, Нью -Гемпшир: Ayer Company Publishers Inc., 1979. ISBN 978-0-405-12165-4 .
- Халл, Роберт. Сентябрьские чемпионы: история пионеров Америки . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books, 1979. ISBN 0-8117-1519-1 .
- Кинерт, Рид. Американские гоночные самолеты и исторические воздушные гонки . Нью -Йорк: Wilcox and Follett Company, 1952.
- Кинерт, Рид. Гоночные самолеты и воздушные гонки: полная история, вып. 1 1909-1923 . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1969.
- Льюис, Питер. «Ястребы HM-1» время летит ». Воздушное изображение , том 3, № 11, ноябрь 1973 года.
- Мэтьюз, Береза. Гонка с ветром: как Air Racing Advanced Aviation . Сент -Пол, Миннесота: Motorbooks, 2001. ISBN 978-0-7603-0729-8 .
- Мусиано, Уолтер А. «Фрэнк Хокс: история легендарного скоростного летающего короля». История авиации , ноябрь 2005 г.