Jump to content

Военный самолет HM-1

Военный самолет HM-1
Пилот Ли Уэйд и военный самолет HM-1 на гонке Thompson Thompson 1938 года
Роль Гоночные самолеты
Производитель Miller Aviation Corporation
Дизайнер Хауэлл В. "Пит" Миллер
Первый полет 18 октября 1936 г. (ранее Hawks Miller HM-1)
Номер построен 1
Разработан из Ястребы Миллер HM-1

Военный самолет HM-1 , полученный из более ранних Miller HM-1 гоночных самолетов по прозвищу «Время», был американским прототипом атакой/наблюдением. HM-1 не достиг производства после того, как единственный пример был уничтожен во время тестирования.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1936 году Фрэнк Хокс подошел к Хауэлл У. "Пит" Миллер, главного инженера братьев Гранвиль и отвечал за их знаменитых гонщиков Джи-Би , чтобы создать гоночные самолеты из своего собственного дизайна «Хокс Миллер HM-1». Благодаря усовершенствованному дизайну самолетов, который до сих пор в значительной степени опирался на деревянную конструкцию, HM-1 имели инновационные элементы дизайна, в том числе необычную особенность «похоронить» кабину с изогнутым ветровым стеклом, контурированным вверх, чтобы соответствовать верхней части фюзеляжа , создавая очень обтекаемой формы. Кабина была продлена для взлета и посадки, но втянута в полете, а сиденье пилота снизилось, а лобовое стекло становилось заподливым с фюзеляжем.

Фрэнк Хокс и «Время мух», ок. 1936

После первого рейса 18 октября 1936 года Хоукс полетел «время», из Хартфорда, штат Коннектикут , в Майами, штат Флорида , 13 апреля 1937 года, через 4 часа и 55 минут. [ 1 ] Затем он прилетел в аэропорт Ньюарка , штат Нью -Джерси, через 4 часа и 21 минуту, но отскочил на приземление в Ньюарке, и сломал деревянный лонник в правом крыле с другими лонжеронами, также поврежденными. [ 2 ]

За исключением средств, Ястребы решили не восстанавливать самолеты и продавать права на проект, включая инженерные данные на триамериканскую авиацию, озабоченность, которая хотела преобразовать дизайн в быстрый двухместный атакующий/наблюдение. [ 3 ] Самолет был переработан, чтобы включить два пулемета в крыльях и еще одно пулемет, установленное в гибком креплении в новой задней кабине. [ N 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Руководители триамериканской авиации, Ли Уэйд и Эдвард Коннертон, привлекла Миллера, чтобы восстановить самолет в 1938 году в качестве двухместного с более обычным парниковым навесом, который выглядел очень много, как более ранний дизайн Миллера . Самолет был впервые переименован в Miller HM-2, но когда компания была реорганизована как Miller Aircraft Co., она называлась Mac-1 и военный самолет HM-1, хотя часто описывается в прессе как «военный гонщик ястребов». , хотя Ястребы больше не были активно вовлечены. [ 1 ]

С намерением продемонстрировать потенциал самолета, пилот Ли Уэйд вошел в Mac-1/HM-1 в гонке Thompson Thompson 1938 года . [ 5 ] По сути, военная конфигурация с фиктивными пулеметами, установленным, Уэйд вылетел по самолету на четвертое место. [ 3 ] [ N 2 ]

Несмотря на показ в гонке Томпсона, американские военные считали преимущественно древесную конструкцию в дизайне непригодным. Air Racer и Prot-Pilot Эрл Ортман был нанят для полета HM-1 в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут, где был проведен курс 25 миль (40 км) для демонстрации возможностей полета для иностранных военных интересов и поиска военных контрактов. [ N 3 ]

23 августа 1938 года Ортман вылетел над Field Rentschler, рядом с авиационным заводом Pratt & Whitney, где были доступны их сотрудники и стандартные техники Гамильтона. Он сделал четыре прохода в течение курса в HM-1, достигнув средней скорости 369 миль в час (594 км/ч). Следующий этап тестирования предусматривал определение показателей подъема. От 1000 футов (304,93 м), Ортман поднялся до 10 000 футов (3048 м), а затем погрузился до 1000 футов (304,93 м) и запуститься на другой подъем. [ 4 ]

На своем последнем погружении в сообщении 425 миль в час (684 км/ч) топливо в резервуарах передавалось, когда напряжения, расположенные на крыльях, были слишком великими, и крыло срезалось. [ 4 ] Ортман смог безопасно выручить, но самолет был снесен, и проект был заброшен. [ 7 ] [ N 4 ]

Технические характеристики (военный самолет HM-1)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 в (9,14 м)
  • Область крыла: 525,0 кв. Футов (48,77 м. 2 )
  • Пустой вес: 1840 фунтов (835 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp 14-цил. Радиальный поршневой двигатель с двумя рядами, 1150 л.с. (860 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 375 миль в час (604 км/ч, 326 кН)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только фитинги вооружений когда -либо носили. [ 4 ]
  2. ^ Прототип не был полностью разобрался при введении, и, хотя способный к высокой скорости, расход топлива на двойной осе был потрясающим. Уэйду пришлось ошеломлять обратно, чтобы даже закончить гонку, исключив любой шанс продемонстрировать истинный потенциал самолета, который продемонстрировал преимущество 90 миль в час (140 км/ч) миль в час по сравнению с нынешним воздушным корпусом армии Соединенных Штатов (США) Seversky P-35 истребительные самолеты. [ 6 ]
  3. ^ Tri-American имел интересы в Южной Америке, вероятно, место для продажи HM-1. [ 3 ]
  4. ^ 23 августа 1938 года Фрэнк Хокс связался с Миллером для обновления проекта HM-1, но в тот же день позже погиб в авиакатастрофе во время пролета своего последнего проекта, революционной воздушной карты Гвинн . [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз 2001, с. 98
  2. ^ Kint 1969, с. 84–85.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Boyne 1978, p. 12
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Эрл Ортман". Золотой век авиации. Получено: 15 октября 2012 года.
  5. ^ Kint 1952, с.
  6. ^ Кинт 1969, с.
  7. ^ Boyne 1978, p. 16
  8. ^ "Транспорт: Ястребы заканчиваются." Время , 5 сентября 1938 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойн, Уолт. «Построен для скорости: Pt. II легенды Howell Miller». Крылья, вып. 8, № 2, 78 апреля.
  • Cowin, Hugh W. The Risk-Takers, уникальная графическая запись 1908-1972 гг . Лондон: Osprey Aviation, 1999. ISBN   1-85532-904-2 .
  • Дэниелс, CM «Скорость: история Фрэнка Хоукса». Air Classics , Vol. 6, № 2, декабрь 1969 года.
  • «Некролог Фрэнка Хокс». Lima News , Лима, штат Огайо , 24 августа 1938 года.
  • Фрейзер, Челси Кертис. Известные американские листовки (полет, его первые семьдесят пять лет). Манчестер, Нью -Гемпшир: Ayer Company Publishers Inc., 1979. ISBN   978-0-405-12165-4 .
  • Халл, Роберт. Сентябрьские чемпионы: история пионеров Америки . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books, 1979. ISBN   0-8117-1519-1 .
  • Кинерт, Рид. Американские гоночные самолеты и исторические воздушные гонки . Нью -Йорк: Wilcox and Follett Company, 1952.
  • Кинерт, Рид. Гоночные самолеты и воздушные гонки: полная история, вып. 1 1909-1923 . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1969.
  • Льюис, Питер. «Ястребы HM-1» время летит ». Воздушное изображение , том 3, № 11, ноябрь 1973 года.
  • Мэтьюз, Береза. Гонка с ветром: как Air Racing Advanced Aviation . Сент -Пол, Миннесота: Motorbooks, 2001. ISBN   978-0-7603-0729-8 .
  • Мусиано, Уолтер А. «Фрэнк Хокс: история легендарного скоростного летающего короля». История авиации , ноябрь 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d6586c85f9d101dd2a021c853ef64c5__1718867340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/c5/2d6586c85f9d101dd2a021c853ef64c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Aircraft HM-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)