Хоукс Миллер HM-1
Хоукс Миллер HM-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный самолет |
Производитель | Миллер |
Дизайнер | Хауэлл В. «Пит» Миллер |
Первый полет | 18 октября 1936 г. |
Количество построенных | 1 |
Развитый в | Военный самолет ХМ-1 |
Hawks Miller HM-1 , получивший название Time Flies , был американским гоночным самолетом , который был совместным проектом владельца-пилота Фрэнка Хоукса и Хауэлла В. «Пита» Миллера, главного инженера компании Granville Brothers . Несмотря на то, что он был очень продвинутым для своего времени с закрытой кабиной, подчеркивающей его обтекаемые линии, разработка прекратилась после аварии во время испытаний. Совершенно новая конструкция возникла, когда самолет был переконфигурирован в двухместный военный самолет.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1936 году Хоукс обратился к «Питу» Миллеру, главному инженеру компании Granville Brothers, ответственному за их знаменитые гонщики Gee Bee , с просьбой создать гоночный самолет на основе его собственной разработки — Hawks Miller HM-1. Миллер основал авиастроительную компанию Новой Англии, назначив себя президентом, а Хоукса — вице-президентом. Хоукс получил спонсорскую поддержку от компании Gruen Watch и назвал самолет «Время летит». Конструкция Hawks Miller HM-1 отличалась обтекаемой формой, в том числе необычной особенностью «закапывать» кабину с изогнутым лобовым стеклом, повторяющим форму верхней части фюзеляжа , которое выдвигалось при взлете и посадке, но убиралось в полете вместе с креслом пилота. опущен и лобовое стекло находится на одном уровне с фюзеляжем.
Конструкция фюзеляжа состояла из труб из хромомолибденовой стали, покрытых фанерой из хаскелита . Свободнонесущее крыло также было обшито фанерой и имело три еловых лонжерона, обшитых фанерой, с фанерными нервюрами и кленовыми угловыми блоками. Внутренняя конструкция киля представляла собой стальные трубы с фанерными нервюрами , стабилизатор , рули направления и рули высоты имели еловые лонжероны, кленовые угловые блоки и фанерные нервюры. Обтекаемый руль направления был оборудован триммером, управляемым из кабины; рули высоты и элероны также имели триммеры. Топливный бак на 230 галлонов США (870 л; 190 имп галлонов) был перенесен в носовую часть кабины, а сразу за двигателем за металлической брандмауэром находился масляный бак на 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон).
, убирающееся вручную, Для достижения высоких характеристик шасси было индивидуального типа, оснащено шинами Goodrich, гидравлическими тормозами Hayes и стойками шасси Aerol; Посадочные фары Граймса также были убирающимися. У полностью убирающегося шасси колеса убирались в углубления в нижней части крыла и нижней части фюзеляжа, которая была усилена, чтобы выдержать аварийную ситуацию при поднятых колесах. Обтекаемый хвостовой полозий был в верхней части алюминиевым , а в нижней — из стеллита — вещества для защиты металлов, подвергающихся чрезмерному износу. Небольшое колесо обтекаемой формы выступало достаточно, чтобы колесо несло нагрузку при приземлении на асфальт или бетонные взлетно-посадочные полосы. На более мягких полях нижняя часть полозья поглощала удар при приземлении. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]После своего первого полета 18 октября 1936 года «Хоукс» перелетел «Time Flies» из Хартфорда, штат Коннектикут , в Майами, штат Флорида , 13 апреля 1937 года за 4 часа 55 минут. [ 2 ] Затем он вылетел в аэропорт Ньюарк , штат Нью-Джерси, за 4 часа 21 минуту, но отскочил при приземлении в Ньюарке, а после третьего отскока в правом крыле сломался деревянный лонжерон, а также были повреждены другие лонжероны. Не имея средств, Хоукс решил не восстанавливать самолет и продал права на конструкцию, включая инженерные данные, компании Tri-American Aviation, концерну, который хотел превратить конструкцию в быстрый штурмовик/наблюдательный самолет. [ 3 ]

Руководители Tri-American Aviation Ли Уэйд и Эдвард Коннертон наняли Миллера для перестройки самолета в 1938 году в двухместный самолет с добавленным тепличным навесом. Самолет был переименован в Miller HM-2, но когда компания была реорганизована в Miller Aircraft Co., он назывался MAC-1, «Hawks Military Racer» и Military Aircraft HM-1 . [ 2 ] С намерением продемонстрировать потенциал самолета пилот Ли Уэйд участвовал в гонке Thompson Trophy 1938 года на MAC-1 . По сути, в военной конфигурации с установленными макетами пулеметов, Уэйд привел самолет к четвертому месту. [ 3 ]
После гонки Томпсона Эрл Ортман управлял MAC-1/HM-1 в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут, чтобы продемонстрировать летные возможности для иностранных военных интересов и найти военные контракты. [ № 1 ] При достижении скорости около 425 миль в час (684 км/ч) оторвалось крыло. Ортману удалось благополучно выбраться с парашютом, но самолет был снесен, а проект был заброшен. [ 4 ]

Технические характеристики (Hawks Miller HM-1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,14 м)
- Площадь крыла: 160 кв. футов (48,77 м 2 ) 2 )
- Пустой вес: 1840 фунтов (834 кг)
- Полная масса: 4028 фунтов (1827 кг)
- Силовая установка: 1 9- цилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney Twin Wasp с воздушным охлаждением, мощностью 1150 л.с. (860 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 375 миль в час (604 км/ч, 326 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Фрэнк Хоукс и его гонщик HM-1: Время летит». Архивировано 3 марта 2021 года в Wayback Machine журнале Американского авиационного исторического общества (AAHS) , Vol. 57, № 3, осень 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз 2001, с. 98.
- ^ Jump up to: а б с Бойн 1978, с. 12.
- ^ Бойн 1978, с. 16.
Библиография
[ редактировать ]- Бойн, Уолт. «Создан для скорости: часть II легенды Хауэлла Миллера». Крылья, Том. 8, № 2, апрель 1978 г.
- Коуин, Хью В. «Любители риска», уникальный графический рекорд 1908–1972 годов: гоночные и рекордные самолеты (Aviation Pioneer 2). Лондон: Osprey Aviation, 1999. ISBN 1-85532-904-2 .
- Дэниелс, К.М. «Скорость: история Фрэнка Хоукса». Воздушная классика , Том. 6, № 2, декабрь 1969 г.
- «Некролог Фрэнка Хокса». Lima News , Лима, Огайо , 24 августа 1938 года.
- Фрейзер, Челси Кертис. Знаменитые американские летчики (первые семьдесят пять лет полета). Манчестер, Нью-Гэмпшир: Ayer Company Publishers Inc., 1979. ISBN 978-0-405-12165-4 .
- Халл, Роберт. Сентябрьские чемпионы: история американских пионеров воздушных гонок . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books, 1979. ISBN 0-8117-1519-1 .
- Кинерт, Рид. Американские гоночные самолеты и исторические воздушные гонки . Нью-Йорк: Компания Уилкокса и Фоллетта, 1952.
- Кинерт, Рид. Гоночные самолеты и воздушные гонки: Полная история, Том. 1 1909-1923 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1969.
- Льюис, Питер. «Ястребы HM-1 'Время летит'». Air Pictorial , том 3, № 11, ноябрь 1973 г.
- Мэтьюз, Берч. Гонка с ветром: как воздушные гонки передовой авиации . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks, 2001. ISBN 978-0-7603-0729-8 .
- Мусчиано, Уолтер А. «Фрэнк Хоукс: История легендарного короля скоростных полетов». История авиации , ноябрь 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обложка журнала Model Aircraft, май 1937 года.
- История GEE BEE: самые горячие гонщики того времени, опубликовано 30 сентября 2011 г. полковником Уолтером Дж. Бойном ВВС США (в отставке) в The Surly Bonds of Earth. Архивировано 3 января 2012 г. на Wayback Machine.
- Ястребы на аэрофайлах
- Миллер об Aerofiles
- Аэро дайджест, ноябрь 1936 г.