Jump to content

Хоукс Миллер HM-1

Хоукс Миллер HM-1
Роль Гоночный самолет
Производитель Миллер
Дизайнер Хауэлл В. «Пит» Миллер
Первый полет 18 октября 1936 г.
Количество построенных 1
Развитый в Военный самолет ХМ-1

Hawks Miller HM-1 , получивший название Time Flies , был американским гоночным самолетом , который был совместным проектом владельца-пилота Фрэнка Хоукса и Хауэлла В. «Пита» Миллера, главного инженера компании Granville Brothers . Несмотря на то, что он был очень продвинутым для своего времени с закрытой кабиной, подчеркивающей его обтекаемые линии, разработка прекратилась после аварии во время испытаний. Совершенно новая конструкция возникла, когда самолет был переконфигурирован в двухместный военный самолет.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1936 году Хоукс обратился к «Питу» Миллеру, главному инженеру компании Granville Brothers, ответственному за их знаменитые гонщики Gee Bee , с просьбой создать гоночный самолет на основе его собственной разработки — Hawks Miller HM-1. Миллер основал авиастроительную компанию Новой Англии, назначив себя президентом, а Хоукса — вице-президентом. Хоукс получил спонсорскую поддержку от компании Gruen Watch и назвал самолет «Время летит». Конструкция Hawks Miller HM-1 отличалась обтекаемой формой, в том числе необычной особенностью «закапывать» кабину с изогнутым лобовым стеклом, повторяющим форму верхней части фюзеляжа , которое выдвигалось при взлете и посадке, но убиралось в полете вместе с креслом пилота. опущен и лобовое стекло находится на одном уровне с фюзеляжем.

Конструкция фюзеляжа состояла из труб из хромомолибденовой стали, покрытых фанерой из хаскелита . Свободнонесущее крыло также было обшито фанерой и имело три еловых лонжерона, обшитых фанерой, с фанерными нервюрами и кленовыми угловыми блоками. Внутренняя конструкция киля представляла собой стальные трубы с фанерными нервюрами , стабилизатор , рули направления и рули высоты имели еловые лонжероны, кленовые угловые блоки и фанерные нервюры. Обтекаемый руль направления был оборудован триммером, управляемым из кабины; рули высоты и элероны также имели триммеры. Топливный бак на 230 галлонов США (870 л; 190 имп галлонов) был перенесен в носовую часть кабины, а сразу за двигателем за металлической брандмауэром находился масляный бак на 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон).

, убирающееся вручную, Для достижения высоких характеристик шасси было индивидуального типа, оснащено шинами Goodrich, гидравлическими тормозами Hayes и стойками шасси Aerol; Посадочные фары Граймса также были убирающимися. У полностью убирающегося шасси колеса убирались в углубления в нижней части крыла и нижней части фюзеляжа, которая была усилена, чтобы выдержать аварийную ситуацию при поднятых колесах. Обтекаемый хвостовой полозий был в верхней части алюминиевым , а в нижней — из стеллита — вещества для защиты металлов, подвергающихся чрезмерному износу. Небольшое колесо обтекаемой формы выступало достаточно, чтобы колесо несло нагрузку при приземлении на асфальт или бетонные взлетно-посадочные полосы. На более мягких полях нижняя часть полозья поглощала удар при приземлении. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После своего первого полета 18 октября 1936 года «Хоукс» перелетел «Time Flies» из Хартфорда, штат Коннектикут , в Майами, штат Флорида , 13 апреля 1937 года за 4 часа 55 минут. [ 2 ] Затем он вылетел в аэропорт Ньюарк , штат Нью-Джерси, за 4 часа 21 минуту, но отскочил при приземлении в Ньюарке, а после третьего отскока в правом крыле сломался деревянный лонжерон, а также были повреждены другие лонжероны. Не имея средств, Хоукс решил не восстанавливать самолет и продал права на конструкцию, включая инженерные данные, компании Tri-American Aviation, концерну, который хотел превратить конструкцию в быстрый штурмовик/наблюдательный самолет. [ 3 ]

Военный самолет HM-1 на гонке Thompson Trophy 1938 года.

Руководители Tri-American Aviation Ли Уэйд и Эдвард Коннертон наняли Миллера для перестройки самолета в 1938 году в двухместный самолет с добавленным тепличным навесом. Самолет был переименован в Miller HM-2, но когда компания была реорганизована в Miller Aircraft Co., он назывался MAC-1, «Hawks Military Racer» и Military Aircraft HM-1 . [ 2 ] С намерением продемонстрировать потенциал самолета пилот Ли Уэйд участвовал в гонке Thompson Trophy 1938 года на MAC-1 . По сути, в военной конфигурации с установленными макетами пулеметов, Уэйд привел самолет к четвертому месту. [ 3 ]

После гонки Томпсона Эрл Ортман управлял MAC-1/HM-1 в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут, чтобы продемонстрировать летные возможности для иностранных военных интересов и найти военные контракты. [ № 1 ] При достижении скорости около 425 миль в час (684 км/ч) оторвалось крыло. Ортману удалось благополучно выбраться с парашютом, но самолет был снесен, а проект был заброшен. [ 4 ]

Хоукс Миллер HM-1

Технические характеристики (Hawks Miller HM-1)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,14 м)
  • Площадь крыла: 160 кв. футов (48,77 м 2 ) 2 )
  • Пустой вес: 1840 фунтов (834 кг)
  • Полная масса: 4028 фунтов (1827 кг)
  • Силовая установка: 1 9- цилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney Twin Wasp с воздушным охлаждением, мощностью 1150 л.с. (860 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 375 миль в час (604 км/ч, 326 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Tri-American имела интересы в Южной Америке, вероятном месте для продажи MC-1. [ 3 ]
  1. ^ «Фрэнк Хоукс и его гонщик HM-1: Время летит». Архивировано 3 марта 2021 года в Wayback Machine журнале Американского авиационного исторического общества (AAHS) , Vol. 57, № 3, осень 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мэтьюз 2001, с. 98.
  3. ^ Jump up to: а б с Бойн 1978, с. 12.
  4. ^ Бойн 1978, с. 16.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойн, Уолт. «Создан для скорости: часть II легенды Хауэлла Миллера». Крылья, Том. 8, № 2, апрель 1978 г.
  • Коуин, Хью В. «Любители риска», уникальный графический рекорд 1908–1972 годов: гоночные и рекордные самолеты (Aviation Pioneer 2). Лондон: Osprey Aviation, 1999. ISBN   1-85532-904-2 .
  • Дэниелс, К.М. «Скорость: история Фрэнка Хоукса». Воздушная классика , Том. 6, № 2, декабрь 1969 г.
  • «Некролог Фрэнка Хокса». Lima News , Лима, Огайо , 24 августа 1938 года.
  • Фрейзер, Челси Кертис. Знаменитые американские летчики (первые семьдесят пять лет полета). Манчестер, Нью-Гэмпшир: Ayer Company Publishers Inc., 1979. ISBN   978-0-405-12165-4 .
  • Халл, Роберт. Сентябрьские чемпионы: история американских пионеров воздушных гонок . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books, 1979. ISBN   0-8117-1519-1 .
  • Кинерт, Рид. Американские гоночные самолеты и исторические воздушные гонки . Нью-Йорк: Компания Уилкокса и Фоллетта, 1952.
  • Кинерт, Рид. Гоночные самолеты и воздушные гонки: Полная история, Том. 1 1909-1923 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1969.
  • Льюис, Питер. «Ястребы HM-1 'Время летит'». Air Pictorial , том 3, № 11, ноябрь 1973 г.
  • Мэтьюз, Берч. Гонка с ветром: как воздушные гонки передовой авиации . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks, 2001. ISBN   978-0-7603-0729-8 .
  • Мусчиано, Уолтер А. «Фрэнк Хоукс: История легендарного короля скоростных полетов». История авиации , ноябрь 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7bdd354b2c648936c4f0391228b74f6__1721160840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f6/c7bdd354b2c648936c4f0391228b74f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawks Miller HM-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)