Настоящая правильная вещь
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Август 2018 г. ) |
Настоящая правильная вещь - это рассказ , написанный Генри Джеймсом и опубликованным в 1899 году.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]История начинается с упоминания о Эштоне Дойне, выдающемся писателе , который оставил свою жену вдовой . Миссис Дойн решает написать биографию о своем муже. Через три месяца после смерти автора к мистеру Джорджу Умермору, молодому журналисту и друг автора, обращается издатели г -на Дойна, заявив, что миссис Дойн хочет, чтобы он взял на себя роль написания биографии своего мужа. Withermore удивлен этой просьбой. Тем не менее, Withermore принимает предложение. Мистер Уитмор и миссис Дойн договорились, чтобы наконец встретиться. Мистер Уормор рассказывает нам о своем впечатлении о миссис Дойне. Он говорит, что она «странная» и «никогда не думала ее приятным». Намерение миссис Дойн написать биографию было основано не на ее имени ее мужа, а на себя. «Она не воспринимала Дойна достаточно серьезно в жизни, но биография должна быть надежным ответом на каждое вменение на себя». Миссис Дойн берет Джорджа Вильмор в учебу своего мужа ». [ 1 ]
Миссис Дойн оставляет Джорджа Вирморе в одиночестве, чтобы он посмотрел на куски прошлого мужа. Время от времени она вкладывала голову, чтобы проверить его, и он поблагодарил ее за помощь. Становится очевидным, что, хотя ее муж, возможно, не доверял ей, она доверяла своему другу Джорджу. что, хотя она ведет себя нормально, миссис Дойн еще не в мире со смертью своего мужа и тревожного Джордж определяет , гора следует за ней. Хотя она довольно часто покидает комнату, Джордж думает, что может почувствовать ее; Однажды ночью, сидя за столом Эштона, глядя по его переписке, он чувствует, что кто -то следит за ним. Именно миссис Дойн вошла в комнату, не издавая звук. Когда происходит эта встреча, Джордж признает, что, по его мнению, сам Эштон стоит за ним. Миссис Дойн признает, что она все еще чувствует, как будто Эштон вокруг нее, что Джордж находит очень удивительным. Джордж говорит миссис Дойн, что, работая в том месте, где его друг работал, используя свою посуду и читая свое письменное слово, он чувствует, что Эштон просто выходит на прогулку, и кажется невозможным, что он действительно ушел. По мере того, как их обсуждение по этому вопросу углубляется, миссис Дойн рассказывает Джорджу, что она действительно верит, что Эштон рядом, на что Джордж смеется и говорит, что им лучше держать его счастливым, если он есть. Миссис Дойн смотрит на него с «смутным бедствием» в ее глазах. Миссис Дойн выходит из комнаты в тот вечер, говоря Джорджу, что она только пришла, чтобы посмотреть, нужна ли ему помощь, убедив Джорджа, что у нее есть только свои интересы в глубине души ». [ 2 ]
Джордж начинает предвидеть вечера все больше и больше каждый день, потому что ему нравится ходить в дом и чувствовать личную связь с присутствием Эштона; Он с нетерпением ждет возможности ходить туда каждый вечер. Джордж воодушевлен чувствами, что то, что он делает, - это именно то, что его друг хотел, чтобы он сделал, и что он доверял Джорджу достаточно, чтобы впустить его в свои самые глубокие секреты. Джордж полон решимости сделать Эштон, а его секреты выйдут очень красиво - только усиливая взгляды людей на Эштон, а не их уменьшение. Бывают моменты, когда Джордж чувствует, что его мертвый друг слегка вдыхает его волосы, и что он прислонил свои локти к столу перед ним. Были даже моменты, когда он заглядывал через стол и увидел своего друга таким же ярко, как он увидел перед ним бумаги. Дух Эштона остается тихо в комнате, почти как «сдержанный библиотекарь », просто следя за тем, чтобы его ценные имущества заботились наилучшим образом. Джордж начинает слышать перетасовку документов, которые он разместил на столе, а также документы, которые он не на месте, вставил в его линию вида. Ящики и коробки начали открываться самостоятельно, и Джордж решил, что видел Эштона ». [ 3 ]
Получив то, что он считал подсказками и руководством от духа Эштона, он ждал несколько дней и обязательно обратил внимание на что -то, что чувствовалось необычным, и это можно было понять как следующий шаг в строительстве биографии Полем Со временем Джордж начал чувствовать себя «грустным» и «неловко» о том, что он не окружен духом Эштона. Внезапно Джордж оказался беспокойным в комнате и почувствовал, как будто что -то было неуместно из -за этого чувства. Когда Джордж оказывается на лестнице, уставившись на миссис Дойн, они внезапно попадают в ее комнату и начинают обсуждать то, что кажется мимолетным духом Эштона по всему дому. Миссис Дойн, кажется, знала, что дух ее мужа был в комнате с Джорджем, и знает, что дух переходил взад -вперед между его комнатой и ее и даже проходил мимо их, пока они были на лестнице. После того, как они говорят о том, где скрывался его дух, они сидят в руку в молчании совершенно одинокой (на данный момент они чувствовали, что дух исчез.) После того, как Джордж прервал молчание из -за внезапного чувства беспокойства, миссис миссис. Дойн заявляет: «Я хочу поступить только на самом деле». Они начинают сомневаться в том, что они делают, и является ли это правильной вещью в честь Эштона. Джордж возвращается и рассказывает о том, что он писал ранее, чтобы убедиться, что это было тщательно и внезапно, миссис Дойн чувствует дух.
Хотя Withermore и Ashton были лучшими друзьями, присутствие не оставило хорошее чувство. На самом деле, Withermore получил это негативное чувство, когда писал об Эштоне. Withermore хотела, чтобы миссис Дойн знала, что, возможно, мы не должны делать то, что мы делаем, мы не должны просто раскрывать его жизнь перед этим миром, сообщая всем о нем. Верморе не удовлетворен тем, что он делает. В конце концов, Withermore наконец говорит миссис Дойн прекратить завершение биографии. Миссис Дойн все еще не хочет отказываться от написания своей жизни, но, наконец, соглашается с Withermore, чтобы положить конец написанию своей биографии.
Персонажи
[ редактировать ]Эштон Дойн
[ редактировать ]- Эштон Дойн - успешный писатель, который умер от неопределенных причин. Он был очень богатым и фальшивым человеком, который всегда стремился заставить себя выглядеть абсолютно лучше всего перед своими богатыми друзьями. Он вел себя много своих личных журналов и писаний, чтобы никогда не судить.
Рубашка Doyne
[ редактировать ]- Дух Эштона Дойна приходит в кабинету, где Эштон всегда работал, чтобы следить за тем, что его жена и друг делали с его вещами. Становится очевидным к концу истории, что призрак Эштона не представляет Эштон, люди знали, когда он был жив; Он холод и далекий для своей жены и друга. Он преследует Джорджа и миссис Дойн, чтобы помешать ему писать биографию; Он не хотел, чтобы биография привела к неточному восприятию его к тем, кто ее читает. В конце концов он получает свое желание, когда Джордж и миссис Дойн перестают работать над биографией.
Джордж Уизерер
[ редактировать ]- Джордж Уормир - молодой, добросовестный журналист и критик , который ведет образ жизни в более низком классе, чтобы показать для себя. У него было очень мало сочинений, и не было много людей, с которыми он ассоциировался. Тем не менее, он был хорошим другом более знаменитого писателя и недавно умершего Эштона Дойна. Джордж собирается встретиться с вдовой миссис Дойн, чтобы собрать материалы Эштона. Совершенно очевидно, что Джордж был очень привязан к своему другу, и все еще был даже после его смерти. Когда Джордж собирает информацию для биографии на своего друга, он замечает с ним о призрачном персонаже в комнате, который, по его мнению, сам Эштон. Он нашел этот дух незнакомцем; Для него это не было добрым и сердечным, как он помнил своего друга. Джордж в конце концов бросается на писать биографию, когда его преследуют и слишком много раз боится призраком Эштона.
Миссис Дойн
[ редактировать ]- Миссис Дойн: Ее прогулка была «уродливой и трагической», но и очень поразительной; Она отдала довольно элегантное присутствие окружающим. Миссис Дойн обладает поверхностными качествами; Она хочет полного контроля над тем, что мистер Утокерр пишет в биографии о своем муже. Она хочет убедиться, что она не выходит плохо, чтобы выглядеть плохо для круга людей, ее мужа, и она окружала себя. Она заботится о «количестве», а не «качеством» для своей книги, заботясь только о том, сколько томов будет задействовано, а не о контексте того, что будет написано. Она часто говорит за своего мужа, хотя она едва знала его, и она решила, что ей не нужно знать его. Она перфекционист , который не хочет выглядеть чем -то меньшим, чем звездный. Она очень внимательно следит за тем, что использует источники Джорджа и как он их использует. Как и Джордж, она начинает чувствовать присутствие своего умершего мужа в офисе, где они работают, и соглашается, что они должны отказаться от биографии.
Критические интерпретации
[ редактировать ]Сверхъестественное в «настоящей правой вещи»
[ редактировать ]В статье JP Telotte «Правильный путь с реальностью», значение сверхъестественного является важным элементом, который следует отметить при обсуждении «настоящих правильных вещей» Генри Джеймса. Призрак Эштона Дойна неоднозначен по внешности. Следовательно, Телотт отмечает, что «значение этого различия и, следовательно, о призрачном и проблематичном видении, которое оно отмечает, опирается, с одной стороны, в его напоминании о многих подобных« призраках, которые преследуют короткую художественную литературу Джеймса в его более поздний период, и и и , с другой стороны, в своей заостренной параллельной с другой проблемой удаления восприятия, которая доминирует в этой истории- попытке написать биографию Дойна, реконструировать жизнь из бумажного следа, которую оставил человек. В соединении режимов приближающейся реальности, которые подразумевают это якобы сверхъестественное видение и акт письма, мы могли бы различить не только основное напряжение, информирующее эту историю, но также и более крупный концерт с присутствием и отсутствием и желанием- общим для Как читатели, так и писатели - чтобы закрыть разрыв между ними, потому что это разрыв, который сообщает большую часть художественной литературы Джеймса и дает причину его повторяющееся «призраки». [ 4 ]
Двусмысленность в «настоящей правильной вещи»
[ редактировать ]Telotte обсуждает пьесу между восприятием нашей реальности и более конкретными формами реальности, такими как письменная работа, которую Джеймс использует в качестве техники для своих историй. В «настоящей правой вещи» именно призрак Эштона и биография представляют эти две формы реальности. Что такое «настоящая правильная вещь»? Это таинственное видение или это биография? Сложность в ответе на этот вопрос можно найти во всех работах Джеймса. Как читатели, у нас есть желание «заполнить пробелы» и искать какие -то знания и уверенность в работах Джеймса. Генри Джеймс задает этот вопрос, но намеренно оставляет ответ ». [ 5 ]
Странная теория
[ редактировать ]В чтении «Сопротивление Queory» Хью Стивенса аргумент Стивенса заключается в том, что в рассказе «настоящая правильная вещь» предполагает теорию гомосексуализма между персонажами мистера Усильерского и духа Эштона ». [ 6 ] Диалог между двумя персонажами «описан в виде эротично заряженного языка и переполненного иннуоундо ». [ 7 ]
Стивенс ссылается на текст истории, чтобы поддержать эту теорию:
«Когда однажды эта фантазия начала зависеть над ним, он приветствовал ее, убедил ее, поощрял ее, довольно лелеял, с нетерпением ждал весь день, чтобы чувствовать, как он обновился вечером, и очень ожидая вечер. любовников могут ждать часа их назначения ... с моментами, чтобы почувствовать эту уверенность: были времена погружения в глубокие в некоторые из секретов Дойна, когда было особенно приятно иметь возможность держать, что Дойн желал его, как это, как это, так как это, как это были, чтобы узнать их ". [ 8 ]
Стивенс предполагает, что присутствие призрака гораздо больше, чем его упоминание. Его присутствие - Doyne "выходя из шкафа". [ 9 ] Генри Джеймс интересовался теориями сексуальности JA Symonds с участием гомосексуальных мужчин. Следовательно, Стивенс предполагает, что интерес Джеймса к работе Symonds отражается в «настоящей правильной вещи». [ 10 ]
«Нет уверенности в том, что Джеймс и Симондс поделились гомосексуальными отношениями, но подразумевают, что они могли бы иметь. Джеймса попросили написать биографию Symonds». [ 11 ]
Тем не менее, Джеймс нашел эту задачу трудной, потому что Джеймс не хотел оставлять информацию о жизни Симондса. Он чувствовал, что если бы ему пришлось удержать определенные детали от внимания общественности, то он не чувствовал себя в целом в написании биографии, которая не представляет всю красочную личность и жизнь мертвого автора. [ 12 ]
Таким образом, «настоящая правильная вещь» медитирует проблемные отношения между частной сексуальной жизнью, браком и тем, как эти две вещи могут быть представлены в публичной биографии мертвого писателя- все факторы, которые Джеймс воспринимал как важные в трудах На Симондсе после его смерти. [ 13 ] Подразумевается, что эта попытка написать биографию Symonds была вдохновением для рассказа «настоящая правильная вещь».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Довер, Адриан. "Настоящая правильная вещь.p.1-2"
- ^ Довер, Адриан. "Настоящая правильная вещь.p.3"
- ^ Довер, Адриан. "Настоящая правильная вещь. П.4"
- ^ Telotte, JP Правильный путь с реальностью: настоящая правильная вещь . Технологический институт Джорджии, 1984, с. 8
- ^ Telotte, JP Правильный путь с реальностью: настоящая правильная вещь . Технологический институт Джорджии, 1984, с. 8
- ^ Стивенс, Хью. «Сопротивление к Queory: Джон Аддингтон Симондс и« The Real Right Thing »., Генри Джеймс, обзор 20.3, 1999, с.260.
- ^ Стивенс, Хью. «Сопротивление к Квиории: Джон Аддингтон Симондс и« настоящая правильная вещь ». Хенри Джеймс Обзор, 1999, с.260.
- ^ Довер, Адриан. «Настоящая правильная вещь».
- ^ Стивенс, Хью. «Сопротивление к Queory: Джон Аддингтон Симондс и« The Real Right ». Генри Джеймс Обзор, 1999, с.260.
- ^ Стивенс, Хью. «Сопротивление к Квиории: Джон Аддингтон Симондс и« настоящая правильная вещь ». Henry James Review, 1999, с.260.
- ^ Стивенс, Хью. «Сопротивление к Квиории: Джон Аддингтон Симондс и« настоящая правильная вещь ». Henry James Review, 1999, с.261-2.
- ^ Стивенс, Хью. «Сопротивление к Квиории: Джон Аддингтон Симондс и« Настоящая правая вещь ». Henry James Review, 1999, с.261
- ^ «Стивенс, Хью. Генри Джеймс Обзор, 1999, с.261.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- JP Telotte. Правильный путь с реальностью: Джеймс «Настоящая правильная вещь» The Genry James Review, том 6 (1), 1984: 8-14.
- Стивенс, Хью. «Сопротивление к Квиории: Джон Аддингтон Симондс и« настоящая правильная вещь ». Henry James Review, 20 (3), 1999: 255-64.
- Бут, Элисон. Настоящее правое место Генри Джеймса: Дома и Привиты The Henry James Review, Vol 25 (3), 2004: 216-227.
- Довер, Адриан. «Генри Джеймс: настоящая правильная вещь». < Http://www.henryjames.org.uk/realrt/ >.