Железная дорога Харбин – Суйфэньхэ
Транссибирская железная дорога Бинсуй | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Бинсуйская железная дорога (Bīnsuí Tiělù) | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Китайско-Восточная железная дорога (1901–1932) Северо-Маньчжурская железная дорога (1932–1935) Национальная железная дорога Маньчжоу-Го (1935–1945) Китайская Чанчуньская железная дорога (1945–1955) Китайская железная дорога (с 1955 г.) | |
Местный | Хэйлунцзян , Внутренняя Монголия. | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс , Региональная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 14 ноября 1901 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 548 км (341 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Старый датчик | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц Воздушные линии переменного тока участок Харбин-Суйфиньхэ | |
|
Транссибирская : железная дорога Харбин-Суйфэньхэ , названная Биньсуй ( упрощённый китайский 滨 绥铁路 ; традиционный китайский ; 濱綏鐵路 . пиньинь : bīnsuí tiělù ), представляет собой электрифицированную магистраль на : северо -востоке Китая между Харбином и Суйфэньхэ двухпутную граница России. Первоначально линия была построена Россией как восточная ветка Китайско -Восточной железной дороги , которая связывала Читу с Владивостоком . Сегодня, [ когда? ] Железная дорога протяженностью 548 км (341 миль) находится в ведении Харбинского железнодорожного управления.
История
[ редактировать ]Первоначальное строительство железной дороги Бинсуй как линии российской колеи Китайско-Российской Китайско-Восточной железной дороги началось 9 июня 1898 года на двух конечных точках линии: Харбине в Китае и Уссурийске в России. Частично построенная линия была разрушена во время Боксерского восстания в период с марта по июль 1900 года, в результате чего проект был приостановлен. Строительство возобновилось в октябре, а 14 ноября 1901 г. началась временная эксплуатация. Официальное открытие линии состоялось 14 июля 1903 года.
После создания японского марионеточного государства Маньчжоу -Го в 1932 году КВЖД стала совместным советско -маньчжоу-госким предприятием и была переименована в «Северо-Маньчжурскую железную дорогу». В марте 1935 года правительство Маньчжоу -Го выкупило советскую долю ЯМР и объединило ее с Национальной железной дорогой Маньчжоу-Го , а 17 июня 1936 года начались работы по преобразованию линии, известной в то время как линия Бинсуи ( линия Хинсуи по-японски). ), с российской широкой колеи на стандартную . В 1939 году МПР проложило линию до Йимианпо, а в 1942 году заменило ее на более тяжелые рельсы.
MNR начало строительство первоначального туннеля Дукао в июле 1937 года, открыв новую, более короткую линию 31 июля 1942 года. Это был самый длинный железнодорожный туннель Китая высотой 3849 м (12 628 футов). Чтобы расширить пропускную способность линии, Китайская железная дорога решила построить второй туннель длиной 3900 м (12 800 футов) в 1961 году, но год спустя строительство было приостановлено. Работы возобновились 1 мая 1975 года и были завершены к концу 1978 года. Ремонт первоначального туннеля начался в сентябре 1985 года и завершился 21 декабря 1988 года.
После советского вторжения в Маньчжурию в 1945 году Советская Армия снова перевела линию на российскую широкую колею. В 1946 году ее снова переоборудовали обратно в стандартную колею, а двойное отслеживание было удалено; изъятые рельсы были использованы для ремонта других линий. [ 1 ] В период с 1945 по 1955 год железные дороги на территории бывшего Маньчжоу-Го контролировались Китайско-Советско- Китайской Чанчуньской железной дорогой , после чего железные дороги региона перешли в управление Китайских железных дорог; Затем линия Бинсуи вернулась к своему первоначальному названию - Железная дорога Бинсуи. Двойной путь на участке от Харбина до Муданьцзяна был реконструирован Китайскими железными дорогами в 1958 году. Электрификация линии началась в 2010 году, а первый участок от Муданьцзяна до Суйфэньхэ был завершен 28 декабря 2015 года. Электромонтаж участка Харбин – Муданьцзян началось в апреле 2016 года. [ 2 ] Пассажиропоток на линии увеличился до 2,3 миллиона пассажиров в год. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние | Название станции | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий; км | С2С; км | Текущее имя | Прежнее имя | Год открытия | Соединения | |
0 | 0 | Харбин Харбин |
Сунгуацзян река Сунхуа |
1899 | Железная дорога Биньбэй , Железная дорога Цзинха , Железная дорога Биньчжоу , Железная дорога Биньбэй | |
5 | 5 | Ванчжаотунь Ван Чжаотунь |
Ты изменишься завод по производству дров |
1899 | ||
7 | 2 | Сянфан Кобо |
Харбин Харбин, Харбин (1898–1904) Старый Харбин (1904–1924) |
1898 | Лабинская железная дорога | |
14 | 7 | Новый Сянфан Синкобоу |
1937 | Соединительная линия Суньсинь , железная дорога Санкешу ( ж ) | ||
20 | 6 | Чэнгаози Чэн Гаози |
Чэнбинская железная дорога ( ж ) | |||
30 | 10 | Шелитун Шелитун |
Ченг степень |
|||
41 | 11 | Аченг Аченг |
Ашенхэ Пепельная река |
1901 | ||
Закрыто | ||||||
52 | 11 | Яго Яго |
Тайяго Тайяго |
|||
62 | 10 | Юйцюань Юйцюань |
Эрченгдяньцзы Второй уровень Дианци |
1899 | ||
68 | 6 | Баймаозы белая шляпа |
Шихуияо печь для обжига извести |
(только пассажир) | ||
73 | 5 | освобождение освобождение |
||||
79 | 6 | Сяолин Сяолин |
||||
84 | 5 | Сяопиншань Кодайраяма |
||||
89 | 5 | Пиншань Хираяма |
1899 | |||
95 | 6 | Восточный Пиншань Дунпиншань |
||||
100 | 5 | Маоршан Маоэршань |
||||
110 | 10 | Мифэн пчела |
Миссионер Мицуяма |
1899 | ||
122 | 12 | Сяоцзю Сяоцзю |
1899 | |||
131 | 9 | Потеря веса Уджими |
1899 | |||
141 | 10 | Шанчжи Хисаши |
Чжухэ Жемчужная река |
1899 | ||
151 | 10 | майя майя |
Конец Якуни |
1899 | ||
161 | 10 | Йимианпо Склон |
1899 | |||
169 | 8 | Цзюцзянпао Цзюцзянский пузырь |
Lukashevo (Лукашево) Лукетуво ( Luke Tuwo ) |
1901 | ||
181 | 12 | Ваньшань Ваньшань |
Самохвалов (Самохвалов) Самохавалуофу ( Самохавалуо ) |
1899 | ||
192 | 11 | Посвящение Вэйхэ |
1899 | Вейя железная дорога ( ж ) , Вэйлиньская железная дорога | ||
202 | 10 | Цинъюнь Цинъюнь |
Kazantsevo (Казанцево) Казанкайво ( Казанкайво ) |
1899 | ||
212 | 10 | Ябули Ябули |
Яблони (Яблони) Ябулуони ( Ябулуони ) |
1899 | Yalin Railway ( zh ) | |
226 | 14 | 1901 | Закрыт в 1993 г. | |||
229 | 17 | Ючи пруд с рыбой |
||||
234 | 5 | 1900 | Закрыт в 1993 г. | |||
240 | 11 | Кайдао расчистить путь |
||||
Закрыт в 1993 г. | ||||||
248 | 1900 | Закрыт в 1993 г. | ||||
249 | 9 | Хуфэн Хуфэн |
||||
252 | 3 | Дукао Дукао |
1940 | |||
Закрыт в 1993 г. | ||||||
261 | 9 | Чжишань Чисан |
Это неправильно река Сара |
1900 | ||
272 | 11 | Хэндаохези Хэндаохези |
1900 | |||
282 | 10 | Даолинь Даулинг |
Сандаоводжи Сандаоводжи |
1901 | ||
294 | 12 | Цинлинцзы Цинлинцзы |
Удалить пыль Чанглинцзы |
1901 | ||
304 | 10 | Шаньши Яма Сити |
Шаньши горные скалы |
1901 | ||
314 | 10 | Цифэн Цифэн |
Смотреть каменная река |
1901 | ||
323 | 9 | Ату Аоту |
1937 | Железная дорога Хуолунгоу ( ж ) | ||
333 | 10 | Хайлин Хайлин |
1901 | |||
343 | 10 | Лагу Рагу |
1937 | |||
349 | 6 | 1942 | Закрыто | |||
Закрыто | ||||||
355 | 6 | Муданьцзян Муданьцзян |
1901 | Железная дорога Муцзя ( ж ) , Муцзя НДР ( ж ) , Железная дорога Муту ( ж ) , Железная дорога Туцзя ( ж ) , Хаму НДР ( ж ) | ||
362 | 7 | Предмет река любви |
Михе Что за река |
1901 | ||
378 | 16 | Модаоши точильный камень |
1901 | |||
382 | 4 | Закрыто | ||||
391 | 9 | 1901 | Закрыто | |||
396 | 5 | Закрыто | ||||
404 | 13 | Даймаго Даймаго |
Таймагу Тимагу |
1901 | Закрыто | |
417 | 13 | Бейлин Бейлин |
Бейлинхэ Река Бейлин |
1901 | Закрыто | |
430 | 13 | Лао Мулин |
Мулинг |
1901 | Закрыто | |
442 | 12 | Илинь |
1900 | Закрыто | ||
443 | 65 (из Модаоши) |
Снова Мулинг |
2015 | Железная дорога Чэнцзи ( ж ) | ||
453 | 11 (из Илиня) |
1900 | Закрыто | |||
462 | 9 | 1900 | Закрыто | |||
475 | 13 | 1900 | Закрыто | |||
485 | 10 | 1900 | Закрыто | |||
501 | 58 (из Модаоши) |
Силиньхэ река мелкого масштаба |
1899 | |||
511 | 10 | 1899 | Закрыто | |||
523 | 12 | Суйян Суйян |
Сяосуйфэнь Сяо Суйфэнь |
1899 | ||
541 | 18 | 1898 | Закрыто | |||
548 | 7 | Суйфэньхэ Суйфэньхэ |
Станция №5 Станция No.. 5 |
1898 | ||
Китая и России Граница | ||||||
0 | 21 (от границы) |
Гродеково Гродеково |
1898 | Дальневосточная железная дорога |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Харбинский транспорт" [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект реконструкции электрификации Хаму начинается» . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 года .
- ^ Завершен и открыт для движения проект расширения пропускной способности и реконструкции железной дороги Му-Суй.