Уильям Ревелл
Доктор Уильям Д. Ревелли | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уильям Д. Ревелли |
Рожденный | Спринг-Галч, Колорадо , США | 12 февраля 1902 г.
Умер | 14 июля 1994 г. Анн-Арбор , Мичиган , США | (92 года)
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, музыкальный педагог, дирижер и руководитель оркестра. |
Инструмент | Скрипка |
Годы активности | 1912–1994 |
Директор оркестра средней школы Хобарта | |
В офисе 1925–1935 | |
Мичиганского университета Директор оркестра | |
В офисе 1935–1971 | |
Предшественник | Бернард Хирш |
Преемник | Джордж Р. Кавендер |
Личные данные | |
Место отдыха | Мемориальный парк Ваштенонг, Анн-Арбор, Мичиган , Мичиган , США |
Образование | Музыкальная консерватория Бетховена, Чикагский музыкальный колледж , Музыкальная школа Вандеркука и Колумбийская музыкальная школа DM |
Подпись | |
Уильям Д. Ревелли (12 февраля 1902 — 16 июля 1994) — американский музыкальный педагог и дирижер, наиболее известный благодаря сотрудничеству с Мичиганским университетом он руководил университетскими оркестрами, в том числе Мичиганским марширующим оркестром , где с 1935 по 1971 год . За 36 лет работы в качестве директора Мичиганский марширующий оркестр завоевал международное признание за свою музыкальную точность. Ревелли также приписывают инновации, которые позволили марширующим оркестрам колледжей по всей стране уйти от жестких военных формирований. Среди прочего, Мичиганский марширующий оркестр Ревелли был первым, кто синхронизировал музыку и движения, и первым использовал диктора. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]родился в Спринг-Галче, штат Колорадо Ревелли он учился игре на скрипке . . В детстве [ 2 ] окончил Музыкальную консерваторию Бетховена в Сент-Луисе, а также получил степени Чикагского музыкального колледжа , Колумбийской музыкальной школы и Музыкальной школы Вандеркука . [ 3 ] Он также играл в различных оркестрах Чикаго, прежде чем в 1925 году устроился дирижёром в среднюю школу Хобарта в Хобарте, штат Индиана . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Ревелли превратил оркестр средней школы Хобарта в один из лучших небольших школьных оркестров в стране. Он был музыкальным руководителем в Хобарте с 1925 по 1935 год, где его группы выиграли пять или шесть национальных чемпионатов. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году группу Ревелли из Хобарта пригласили выступить на Всемирной выставке. [ 7 ] и одна газета сообщила: «Уильям Ревелли развил свою группу класса B в Хобарте, штат Индиана, до такой степени, что многие причисляют ее к лучшим организациям класса A из более крупных школ». [ 8 ] В 1931 году Ревелли платили зарплату в размере 5000 долларов в год, большую сумму по тем временам. [ 9 ]
Мичиганский университет
[ редактировать ]Обзор карьеры в Мичигане
[ редактировать ]В 1935 году Ревелли был принят на работу в Мичиганский университет на должность директора оркестра. [ 1 ] Ревелли почти отказался подавать заявку на работу в Мичигане, потому что зарплата была значительно ниже, чем он зарабатывал в Хобарте, но он подал заявку и позже согласился на эту работу. [ 2 ] эту должность он занимал 36 лет. Ревелли вышел на пенсию в 1972 году и оставался почетным директором до своей смерти в 1994 году. [ 1 ] Под его руководством Марширующий оркестр Мичигана прославился своей музыкальной точностью, замысловатым построением и высоким стилем. Марширующий оркестр под руководством Ревелли был «первым, кто записал оригинальную музыку для выступлений группы, синхронизировал музыку и движения, использовал диктора, провел шоу после игры и первым провел День оркестра в средней школе». [ 10 ]
Репутация надсмотрщика
[ редактировать ]Известный в Мичиганском кампусе как «Шеф», Ревелли был известен как жесткий надсмотрщик. [ 2 ] Ревелли имел страстное стремление к совершенству и прививал стремление к совершенству своим ученикам. Один из бывших участников группы вспоминал, что «последовательность нашего отношения к нему часто менялась от страха к гневу, затем к уважению, к благоговению и благоговению». [ 4 ] Другой вспоминал: «Он был тираном, которого многие боялись, и просветителем, которого все почитали». [ 2 ] Один из его учеников 1940-х годов вспоминал те же эмоции, но отмечал: «В этом маленьком классе я узнал больше о создании музыки… чем за предыдущие 12 лет частных уроков». [ 11 ] Говорят, что, если его спросить, «почти каждый студент, игравший под руководством Ревелли, мог живо вспомнить какие-то воспоминания о нем; он оставлял неизгладимое впечатление на всех, с кем встречался». [ 12 ]
В интервью 1970 года Ревелли сказал: «Меня называли Винсом Ломбарди из Анн-Арбора , потому что я просто не иду на компромисс. Я невыносим, когда дело касается совершенства. Иногда я даже откровенно груб в этом отношении». [ 13 ] Ревелли добавил, что его стремление к совершенству касалось не только музыки: «Это стремление к совершенству распространится и на другие области их жизни». [ 14 ] В декабре 1964 года Ревелли описал руководящие принципы, которые он стремился привить своим ученикам на протяжении 36 лет. В речи, произнесенной перед Марширующим оркестром перед его появлением на игре Rose Bowl 1965 года (и полностью опубликованной в октябрьском номере журнала для выпускников Мичигана Michigan Today за 1994 год ), Ревелли сказал:
«Требуйте себя! Насколько вы требуете от себя того, о чем я говорю? Некоторые из вас даже не 10 процентов... Я хочу знать, как вы можете посвятить себя своим предстоящим позициям в музыкальном мире, когда ты не можешь прямо сейчас посвятить себя тому, что делаешь, в рамках простого марша... В мире полно людей, которые делают что-то почти правильно, и некоторые на вершине делают это правильно. — в большинстве случаев никто не идеален! Когда же ты начнешь требовать от себя того, что я требую от себя? Когда ты будешь столь же бескомпромиссен в том, что делаешь, как я бескомпромиссен в том, что я слышу и на чем настаиваю? ? Когда? Вы ждете какого-то чуда? Чудо произойдет, когда вы потребуете от себя всего, что у вас есть. И я имею в виду не только 5 минут из 10; из 10; я имею в виду 60 минут в час, 24 часа в сутки, по крайней мере, все часы бодрствования... Я не хочу, чтобы это было примерно так! ... Теперь никто не погибнет, если вы сыграете половинную ноту как четверть с точкой. Но вы можете, научившись играть половинную ноту и полную половинную ноту, изменить жизнь 50 000 маленьких детей. ... Не возитесь с музыкой - Чарли, это приятное времяпрепровождение, и для меня прекрасные хорошие времена возникают, когда я слушаю, как кто-то играет красиво. Мне все равно, если это ' Звезды и полосы », « Победители » или что это такое. Я имею в виду, есть гордость. И этот парень знает, что он хорош! И никто не сможет у него этого отнять. Когда они играют неряшливо и им все равно или они не знают — многие из них даже не знают, не знают, как это плохо, — их можно простить, но еще больше их следует пожалеть». [ 4 ]
Ревелли также рассматривал школьные группы как защиту от преступности среди несовершеннолетних. Он отметил: «Мы держим наших музыкантов слишком заинтересованными и занятыми, чтобы они могли причинить вред». [ 15 ] В другой раз он отметил: «У молодых студентов-музыкантов есть дела поважнее, чем попадать в неприятности». [ 14 ]
Развитие групп Мичигана
[ редактировать ]Ревелли набирал талантливых музыкантов в Мичиган, как футбольный тренер набирает лучших спортсменов. Ревелли потребовал, чтобы все мужчины, специализирующиеся на духовых инструментах, участвовали в марширующем оркестре. Это требование привело к увеличению числа студентов в Марширующем оркестре. [ 12 ] Ревелли также был известен тем, что использовал новую музыку в своих выступлениях, часто заказывая новые произведения. [ 2 ] Еще одним нововведением за годы пребывания Ревелли на посту директора оркестра стало введение танцевальных шагов. Традиция началась с танцевального номера на мелодию Alexander's Ragtime Band , который имел большой успех у публики. [ 12 ]
В 1930-х годах подразделения General Motors , Buick и Chevrolet , оплачивали поездку группы на выездные игры. В знак признательности Ревелли построил группу в составе «Бак-I» на игре штата Огайо в 1938 году. Затем, во время исполнения музыкальной темы Buick, буква «I» переместилась между «u» и «c» в «Buck», образуя «Buick». На следующее утро спортивный директор Филдинг Х. Йост, как сообщается, позвонил Ревелли в его дом в 2 часа ночи и сказал: «Молодой человек, никогда больше так не делайте!» Йост не одобрял внедрение коммерческой рекламы на футбольное поле колледжа. [ 12 ]
Ревелли также посвятил себя развитию музыкального образования в средних школах. Он регулярно гастролировал по Среднему Западу, предлагая концерты музыкальных групп в маленьких и больших городах. В 1949 году Ревелли провел первый День оркестра на стадионе Мичиган . Двадцать девять школьных оркестров вышли на стадион и выступили вместе с Мичиганским марширующим оркестром под руководством Ревелли. К 1960-м годам число участников Дня оркестра выросло до более чем 14 000. [ 2 ] [ 12 ] Ревелли также был заведующим кафедрой инструментальных духовых инструментов Мичиганского университета. [ 2 ] В Музыкальной школе он был защитником духовой музыки. Помимо руководства большими ансамблями, Ревелли пропагандировал камерную музыку, а также важность частного обучения игре на духовом инструменте каждого студента в университете. Начиная с 1942 года Ревелли предлагал «Маленький ансамбль деревянных духовых инструментов» как способ поощрения духовой камерной музыки. Видение профессора Ревелли помогло привлечь преподавателей по каждому духовому инструменту и проложило путь Мичиганскому университету к тому, чтобы стать одним из ведущих музыкальных учреждений в Соединенных Штатах . [ 16 ]
В 1946 году группа переехала в Харрис-холл . Ревелли пошутил, что группа добилась «прогресса», переехав из здания Моррис-холл, построенного в 1854 году, в здание, построенное в 1888 году. Большая комната наверху с оштукатуренными стенами и деревянным полом обеспечивала идеальную акустическую обстановку для репетиции группы. Позже Ревелли сказал, что «звучание Michigan Band» отчасти объяснялось идеальной акустикой Харрис-холла и Hill Auditorium .
В 1961 году Ревелли и симфонический оркестр UM при поддержке Государственного департамента США совершили поездку по Советскому Союзу , Румынии , Египту , Греции и пяти другим странам Ближнего Востока в течение 15 недель. [ 17 ] [ 18 ] Одним из посетителей концерта СССР в Минске (СССР) - согласно отчету комиссии Уоррена - был никто иной, как Ли Харви Освальд - предполагаемый убийца Джона Ф. Кеннеди . В других турах Симфонический оркестр под управлением Ревелли выступал в Карнеги-холле в Нью-Йорке , Филадельфийской музыкальной академии , Бостонском симфоническом зале и Shrine Auditorium в Детройте. [ 17 ]
Ревелли обучает футбольную команду «Победителям»
[ редактировать ]Когда Бо Шембехлер был нанят футбольным тренером Мичигана в 1969 году, Ревелли был первым, кто посетил его, когда он прибыл в его новый офис: «Я нахожусь в своем офисе, и первый посетитель, которого я встречаю, абсолютно первым посетителем является Уильям Д. Ревелли». [ 19 ] Ревелли сел и сказал: «Я хочу, чтобы вы знали: я тренирую свою группу точно так же, как вы тренируете свою футбольную команду. У нас будет дисциплина, и мы сделаем так, как положено!» [ 19 ] Ревелли добавил: «Все, что вам нужно от меня или группы, все, что вам нужно сделать, это попросить». [ 20 ]
Когда первокурсники осенью 1969 года приехали , Шембехлер попросил Ревелли научить их петь «Победителей». Шембехлер сказал: «Он не просто учил их «Победителям». Он научил их традициям Мичигана!» [ 20 ] Шембехлер собрал первокурсников в Yost Field House , и Ревелли вошел в полной форме, которого Шембехлер описал как «худощавого, невысокого, солидного на вид пожилого джентльмена — руководителя оркестра, вышедшего из центрального кастинга ». [ 20 ] Ревелли поднялся на трибуну, постучал по своей дубинке , посмотрел им прямо в глаза и сказал: « Джон Филип Соуза назвал эту песню величайшей боевой песней, когда-либо написанной. И вы будете петь ее с уважением!» [ 20 ] Ревелли достал смольную трубку и начал инструкции. «Вы поете отсюда, в своей диафрагме . Вы приносите это отсюда с чувством. Затем он продул начальную ноту на своей трубке. Игроки начали: «Слава победителям, доблестные!» Ревелли прервал его: «Нет, нет, нет! Это ужасно! Нет энтузиазма. Ты пел ее не без энтузиазма!» [ 19 ] Они начали снова, и Ревелли снова прервал их. «Нет, нет, нет! Мы все сделаем правильно, если я буду здесь всю ночь!» [ 19 ]
Шембехлер так высоко оценил выступление Ревелли, что приглашал его снова каждый год, чтобы рассказать первокурсникам о традициях Мичигана. [ 20 ] Шембехлер вспоминал: «Он был просто великолепен, и первокурсникам это очень нравилось. И позвольте мне сказать вам, что каждый из этих первокурсников вышел после этого занятия с Ревелли, знающим «Победителей». Они знали слова, умели их петь и умели подчеркивать нужные места. Они прекрасно знали, как это сделать. И это было только потому, что он пришел туда с идеей, что эти парни выйдут из конференц-зала, зная, как правильно спеть эту боевую песню! И они это сделали. Это был Билл Ревелли». [ 19 ]
Восхищение Ревелли и Шембехлера было взаимным. В интервью 1970 года Ревелли сравнил себя и свои методы тренировок с методами Шембехлера. «Бо и я говорим на одном языке. Психологически наши тренировки одинаковы. И команда, и группа должны отточить свои основы, прежде чем они смогут делать что-то еще. И обоим нужна правильная разминка, чтобы оставаться в форме в межсезонье». Иногда мы тратим 45 минут на гимнастику амбушюра . (оттачивание положения губ на мундштуке инструмента). Ко мне пришел один мальчик, который не тренировался все лето. Его губы отставали от всех остальных примерно на полгода ." [ 13 ]
Национальная ассоциация директоров оркестров колледжей
[ редактировать ]Ревелли был основателем Национальной ассоциации директоров оркестров колледжей (CBDNA) в 1941 году. CBDNA начиналась как комитет Национальной конференции музыкальных педагогов (MENC). Осенью 1938 года этот комитет под руководством Ревелли собрался независимо в Чикаго. Группа снова встретилась в декабре 1941 года и сформировала Конференцию дирижеров оркестров университетов и колледжей. В 1947 году название организации было изменено на Национальную ассоциацию директоров оркестров колледжей. [ 21 ] Ревелли также был президентом Национальной ассоциации оркестров и Американской ассоциации дирижеров и был назван почетным пожизненным президентом CBDNA. [ 2 ]
Национальный оркестр с отличием средней школы
К 200-летию Соединенных Штатов Конгресс создал Администрацию двухсотлетия американской революции (ARBA), которая поручила MENC (Национальному съезду музыкальных педагогов) создать национальный оркестр из старшеклассников для нескольких концертов во время празднования двухсотлетия. В 1975 году MENC учредил Комиссию по двухсотлетию и начал планировать создание Национального оркестра с отличием средней школы. 1 С помощью MEJ (Журнала музыкальных педагогов) директорам школьных оркестров было предложено присылать заявки только на лучших музыкантов, достигших или приближающихся к профессиональному уровню мастерства, которые могли бы быть рассмотрены для прослушивания. Когда обсуждался вопрос о том, чтобы лучший нынешний американский дирижер руководил лучшими школьными музыкантами страны, приемлемо было только одно имя - Уильям Ревелли. Ревелли попросили провести и принять его с поправками к планам MENC по отбору студентов, среди прочих оговорок. В то время как от каждого штата нужно было выбрать по два выдающихся старшеклассника, Ревелли вместо этого выбрал лучших музыкантов средней школы, оставив несколько штатов без представителей и даже выбрав ученика, который в то время был еще младшим школьником. Его требования к совершенству были бескомпромиссными для этого важнейшего мероприятия, финальное выступление которого должно было состояться в Центре Кеннеди.
Музыка была выбрана из произведений великих американских композиторов, в том числе «Stars and Stripes Forever» Джона Филипа Соузы, «Trittico» Вацлава Нелгибеля, а также «The Star-Spangled Banner». Поскольку Уильям Ревелли дирижировал только оркестровой и классической музыкой, он отказался дирижировать «Somewhere» Леонарда Бернстайна. Джордж Робертс, «Мистер Бас-тромбон», аккомпанировал Национальному оркестру средней школы в качестве солиста в «Somewhere», поскольку для профессиональных музыкантов это было почти невозможно. Он согласился по просьбе Ревелли, хотя Билл не дирижировал Somewhere. Мероприятия были признаны большим успехом благодаря совершенству, которого требовали от Уильяма Ревелли от лучших школьных музыкантов страны, и достойной дани уважения нации. Успех стимулировал появление «Национальных оркестров почестей средней школы» по всей стране в годы после двухсотлетия 1976 года, хотя ни один из них не считается близким к успеху оркестра двухсотлетия Ревелли.
Международная музыкальная школа Ревелли
[ редактировать ]В 1970-х годах Ревелли возглавлял школу в Глионе/Монтрё, Швейцария, под названием Международная музыкальная школа Ревелли. Учащиеся старших классов из разных штатов присутствовали в течение короткого времени, а затем совершили поездку по разным странам Европы. [ 22 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Ревелли получил множество наград и наград за свой вклад в музыку оркестров, музыкальное образование и Мичиганский университет. Эти награды включают в себя:
- почетную степень доктора музыки . В 1947 году Чикагский музыкальный колледж присвоил Ревелли [ 6 ]
- В 1949 году на двенадцатом съезде Каппа Каппа Пси , Национального почетного братства студенческих музыкантов, Ревелли был удостоен чести быть избранным на должность Великого почетного президента, «честь, которую удостаивают редко, и одну из самых высоких наград, которые могут быть удостоены». любой дирижер или член братства». [ 23 ]
- В 1961 году Мичиганский университет вручил Ревелли награду факультета за выдающиеся достижения. [ 17 ]
- В 1964 году Ревелли был удостоен звания одного из первых десяти лауреатов медали Каппа Каппа Пси « За выдающиеся заслуги перед музыкой» .
- В 1970-х годах Марширующий оркестр Мичигана переехал в новое здание, построенное специально для размещения оркестра. Здание, расположенное по адресу 350 East Hoover, было названо Уильям Ревелли Холл.
- В 1981 году Ревелли был одним из первых живых членов Зала славы выдающихся дирижеров Национальной оркестровой ассоциации. [ 1 ]
- В 1989 году Фонд Луи Садлера и Фонд Джона Филипа Соузы вручили Ревелли свою высшую награду — Орден «За заслуги». [ 1 ]
- В 1989 году Государственный университет Трои (ныне Университет Трои) присвоил Ревелли почетную степень доктора права. [ 24 ]
- В 1994 году он был посмертно награжден премией Чарльза Э. Латтона «Человек музыки» от Phi Mu Alpha Sinfonia братства деятелей музыки на национальном съезде в Сент-Луисе, штат Миссури . Награду от его имени принял внук. Он был инициирован отделением Альфа-Лямбда Братства в Уэслианском университете Иллинойса в 1935 году.
Смерть и семья
[ редактировать ]Ревелли умер от сердечной недостаточности 16 июля 1994 года в больнице Св. Джозефа Мерси в Анн-Арборе в возрасте 92 лет. [ 25 ] [ 1 ] Ему предшествовали смерти его жена Мэри и дочь Розмари Маргарет Ревелли Стронг. У него остались внук Джон Уильям Ревелли Стронг и Кимберли (Стронг) Снайдер, а также его правнуки Сара и Уильям Снайдер. Он похоронен в Мемориальном парке Ваштено в Анн-Арборе . [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отчет телеграфной службы AP (19 июля 1994 г.). «Смерти: Уильям Ревелли». The Daily Globe (Айронвуд, Мичиган).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оркестры Мичиганского университета: человек, стоящий за наследием» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г.
- ^ «Хауэртон — хоровой руководитель фестиваля». Ежедневный курьер Ватерлоо. 16 апреля 1944 г.
- ^ Jump up to: а б с д Цукер, Майкл (октябрь 1994 г.). «Наследие «Вождя» ». Мичиган сегодня.
- ^ Jump up to: а б Олдер, Ричард (декабрь 1994 г.). «Письма в Мичиган сегодня» . Мичиган сегодня. Архивировано из оригинала 7 октября 1999 г.
- ^ Jump up to: а б «Клуб выпускников UM спонсирует фестиваль оркестров Gogebic Range». Айронвуд Дейли Глобус . 14 января 1956 г.
- ^ «Группа Hobart HS выступит на ярмарке». Хаммонд Таймс . 20 июля 1934 г.
- ^ «Прескотт, бывший руководитель школы, возвращается в воскресенье». Мейсон-Сити Глобус-Газетт . 03.11.1934.
- ^ «Планируйте петиции, чтобы оставить Буччи в Вальпараисо». Видетт-Посланник (Индиана). 29 июля 1937 г.
- ^ «Создание истории Мичиганского университета: Ревелли передает эстафету…» Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 29 января 2008 г.
- ^ Хоув, Джин Морган (декабрь 1994 г.). «Письма в Мичиган сегодня» . Мичиган сегодня. Архивировано из оригинала 7 октября 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мичиганский марширующий оркестр: Годы Уильяма Ревелли, 1935–1971» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Даже оркестранты UM нацелены на штат Огайо». Новости-Палладиум (Бентон-Харбор). 1970-10-21.
- ^ Jump up to: а б «Молодые музыканты WSC хорошо выступают». Огден Standard-Examiner . 13 августа 1966 г.
- ^ «Школьницы участвуют в ансамбле всех звезд». Новости-Палладиум (Бентон-Харбор). 1955-07-25.
- ^ «Школа музыкальных духовых инструментов» . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 29 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «5 школ района, участвующих в музыкальной клинике, дают концерт здесь». Новости Лимы . 14 января 1962 г.
- ^ «Групповой тур Мичиганского университета по Бухаресту». Голландский вечерний страж . 17 мая 1961 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брандстаттер, Джеймс (2002). Байки со стадиона Мичиган, стр. 11–15 . ООО «Спортивное Издательство». ISBN 1-58261-353-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бо Шембехлер и Джон У. Бэкон (сентябрь 2007 г.). «Вечный урок Бо №5: уважай свою историю» . Мичиган сегодня. Архивировано из оригинала 5 января 2012 г.
- ^ «Архивы Национальной ассоциации директоров колледжей» .
- ^ «The Amherst news-times. (Амхерст, Огайо), 27 июня 1974 г.» . Публичная библиотека Амхерста . Амхерст Ньюс-Таймс. 27 июня 1974 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Джеймсон, Джо (1971). Каппа Каппа Пси, Национальное почетное братство оркестрантов колледжей: его история, рост и развитие с 1919 по 1971 год (магистерская диссертация). Канзасский государственный колледж Питтсбурга. п. 40. ОСЛК 29924625 .
- ^ «Бывшие президенты ABA» (PDF) .
- ^ «ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛИДЕР ГРУППЫ УИЛЬЯМ РЕВЕЛЛИ» . Чикаго Трибьюн . Найт-Риддер/Трибюн. 20 июля 1994 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Кертис, Вирджиния (19 июля 1994 г.). «Исторический лидер банды Хобарта умер в возрасте 92 лет» . Северо-Западная Индиана Таймс . Компания «Таймс Медиа » Проверено 15 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Наследие «Вождя», Майкл Цукер
- Марширующий оркестр Мичигана: годы Уильяма Ревелли, 1935–1971 гг.
- Оркестры Мичиганского университета: человек, стоящий за наследием
- Уильям Ревелли, «Пять условий успешного музыкального исполнения»
- Национальная ассоциация оркестров - Конкурс на сочинение в память Уильяма Д. Ревелли
- Ревелли: Длинная записка - Проект наследия Мичиганского университета
- Интервью с Уильямом Ревелли , 1 августа 1991 года.
- Американские руководители оркестров
- Американские дирижеры (музыка)
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские музыкальные преподаватели
- Музыканты из Анн-Арбора, штат Мичиган.
- Факультет Мичиганского университета
- 1994 смертей
- 1902 рождения
- Руководители оркестров университетов и колледжей
- За выдающиеся заслуги перед обладателями музыкальной медали
- Выпускники Чикагского музыкального колледжа
- Жители округа Питкин, штат Колорадо.
- Люди из Хобарта, Индиана
- Американские музыканты 20-го века
- Музыканты-мужчины 20-го века