Jump to content

Стэнли Крейн

(Перенаправлен от L. Stanley Crane )
Лео Стэнли Крейн [ 1 ]
Рожденный ( 1915-09-07 ) 7 сентября 1915 г.
Умер 15 июля 2003 г. (2003-07-15) (в возрасте 87 лет)
Национальность Соединенные Штаты Американец
Альма -матер Университет Джорджа Вашингтона
Занятие Железнодорожный руководитель
Известен для Консолидированная железнодорожная корпорация

Лео Стэнли Крейн [ 1 ] (7 сентября 1915 г. - 15 июля 2003 г.) был руководителем железной дороги , который занимал должность генерального директора Южной железной дороги . Обученный в качестве инженера -химика , Крейн был избран в Национальную инженерную академию в 1978 году. После ухода из южной железной дороги он работал в Конраиле , где позже он надел кафедру инженерных наук Л. Стэнли в области прикладных наук в своей альма -матер, Джордж Вашингтонский университет .

Он окончил Университет Джорджа Вашингтона со степенью химической инженерии в 1938 году. Он начал свою карьеру в Южной железной дороге и работал на железной дороге, за исключением срока 1959 года по 1961 год с Пенсильванской железной дорогой , пока не достиг обязательного выхода на пенсию в 1980 году. Он был избран членом Инженерной академии Национальной инженерной академии в 1978 году. [ 1 ]

Крейн отправился в Конрайл в 1981 году после выдающейся карьеры, которая увидела, как он поднялся на должность генерального директора на южной железной дороге . [ 2 ]

С Конрайлом

[ редактировать ]

Крейн отправился в Конраил в 1981 году, где он руководил поворотом, затраченной на дефицит железной дороги, которая начала получать прибыль в результате свобод законопроекта о старогах и собственных управленческих улучшений под его руководством. В то время как акт Staggers очень помог, позволяя всем железным дорогам более легко отказаться от убыточных железнодорожных линий и устанавливать свои собственные скорости грузовых перевозок, именно под руководством Крэйн действительно стал прибыльной операцией. Через два года после того, как он вступил в должность в 1981 году, он пролил 4400 миль от системы Conrail, которая составила всего 1% от общего движения железной дороги и 2% от его прибыли, сэкономив при этом миллионы долларов за расходы на техническое обслуживание.

В 1983 году Крейн начал пятилетнюю битву с министром транспорта Элизабет Х. Доул, чтобы удержаться за Конраила. Крэйн был откровенным критиком предложения Доула продать железнодорожную систему в Норфолк Южной Корпорации и боролся за публичное предложение, предъявившее для возвращения железной дороги в частный сектор. В ноябре 1986 года Крейн доставил президента Рональда Рейгана чек на 200 миллионов долларов. К той весне Конраил заплатил правительству дополнительные 100 миллионов долларов. В марте 1987 года правительство продало Conrail в публичном предложении. Инвесторы на нью -йоркской фондовой бирже быстро увеличили 58 750 000 акций Conrail; Продажа получила 1,58 миллиарда долларов. Позже Крэйн увидел, как Конраил продал двум конкурирующим участникам, Норфолку Саутерн и CSX, за более чем 10 миллиардов долларов (в пять раз больше цены, по которой администрация Рейгана была готова продать железную дорогу).

В 1989 году Конраил основал кафедры Л. Стэнли Крейн профессора в Инженерном колледже в Университете Джорджа Вашингтона . [ 3 ] [ 4 ] Одоровый профессора по инженерной науке L. Stanley Crane в прикладной науке был впервые проведен GWU бывшим инженерным деканом Гарольдом Либовицем [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] (1989-1991) [ 8 ] а затем председателем компьютерной науки Роджер Х. Ланг (1991 -PRESENT). [ 4 ] [ 9 ] был одним из первых трех стипендиатов, избранных в Общество инженерных наук в 1975 году вместе с Ахмедом Кемьерингеном и Уорреном П. Мейсоном .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1962 году Крейн женился на Джин Эвард. У них были близнецы, Памела и Пенелопа. Этот брак закончился разводом в 1976 году. Жан Крейн умер в 1998 году. Стэнли Крейн был женат на Джоан Маккой с 1976 по 1999 год. Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон -Бич , штат Флорида . Ему было 87 лет. [ 10 ] Крейн похоронен на кладбище в Форт Линкольн, штат Мэриленд.

Деловые должности
Предшествует Л. Стэнли Крейн
Президент Южной железной дороги

1977–1980
Преуспевает
Гарольд Х. Холл
Предшествует
Эдвард Дж. Джордан
Л. Стэнли Крейн
Председатель Conrail

1981–1988 [ 13 ]
Преуспевает
Ричард Д. Санборн
Награды
Предшествует
Джеймс В. Германия ( SP )
Современные Журнал Железнодорожного
Человек года

1974
Преуспевает
Фрэнк Э. Барнетт ( UP )
Предшествует
А. Пол Функхаузер ( FL )
Современные Журнал Железнодорожного
Человек года

1983
Преуспевает
Хейс Т. Уоткинс ( CSX )

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Л. Стэнли Крейн был избран в 1978 году в качестве члена Национальной инженерной академии Соединенных Штатов в области инженерных систем промышленных, производственных и эксплуатационных систем для новаторства в применении современных и креативных инженерных концепций к более продуктивному железнодорожному оборудованию и операциям.
  2. ^ Филлипс, Кристофер (март 1994 г.). «Эта железная дорога строит скорость». Личные финансы Киплингера . п. 38
  3. ^ В 1989 году Конраил основал председатель Л. Стэнли Крейн в инженерном колледже Университета Джорджа Вашингтона.
  4. ^ Jump up to: а беременный Список профессоров GWU и профессора Стэнли Крэйн
  5. ^ Гарольд Либовиц был избран в 1975 году в качестве члена Национальной инженерной академии в области аэрокосмической инженерии и машиностроения за лидерство в управлении исследовательскими программами в области структурных механиков и вклада в инженерную литературу в этой области.
  6. ^ Гарольд Либовиц был избран членом Общества инженерных наук, архивированных 2017-08-07 на машине Wayback вместе с Ахмедом Кемьерингеном и Уорреном П. Мейсоном в 1975 году.
  7. ^ Одора
  8. ^ Доктор Либовиц был деканом Школы инженерных и прикладных наук с 1968 по 1991 год.
  9. ^ Одоровый профессор Л. Стэнли Крэйн и сотрудник IEEE
  10. ^ Л. Стэнли Крэйн умирает; Бег по южной железной дороге, Конраил
  11. ^ Уайт, Джон Х. младший (весна 1986). «Самые примечательные железные дороги Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43523785 . OCLC   1785797 .
  12. ^ Цитаты из статьи журналиста Дона Филлипса из The Washington Post в «Дань В. Грэм Клэйтор -младший». Опубликовано в мае 1994 года
  13. ^ L. Stanley Crane публично объявил, что планирует уйти в отставку в конце 1988 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ec2aeb2d7f69567cd79f202accf610c__1694050020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/0c/2ec2aeb2d7f69567cd79f202accf610c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)