Стэнли Крейн
Лео Стэнли Крейн [ 1 ] | |
---|---|
Рожденный | Цинциннати, Огайо , США | 7 сентября 1915 г.
Умер | 15 июля 2003 г. Бойнтон -Бич, Флорида , США | (в возрасте 87 лет)
Национальность | ![]() |
Альма -матер | Университет Джорджа Вашингтона |
Занятие | Железнодорожный руководитель |
Известен для | Консолидированная железнодорожная корпорация |
Лео Стэнли Крейн [ 1 ] (7 сентября 1915 г. - 15 июля 2003 г.) был руководителем железной дороги , который занимал должность генерального директора Южной железной дороги . Обученный в качестве инженера -химика , Крейн был избран в Национальную инженерную академию в 1978 году. После ухода из южной железной дороги он работал в Конраиле , где позже он надел кафедру инженерных наук Л. Стэнли в области прикладных наук в своей альма -матер, Джордж Вашингтонский университет .
Карьера
[ редактировать ]Он окончил Университет Джорджа Вашингтона со степенью химической инженерии в 1938 году. Он начал свою карьеру в Южной железной дороге и работал на железной дороге, за исключением срока 1959 года по 1961 год с Пенсильванской железной дорогой , пока не достиг обязательного выхода на пенсию в 1980 году. Он был избран членом Инженерной академии Национальной инженерной академии в 1978 году. [ 1 ]
Крейн отправился в Конрайл в 1981 году после выдающейся карьеры, которая увидела, как он поднялся на должность генерального директора на южной железной дороге . [ 2 ]
С Конрайлом
[ редактировать ]Крейн отправился в Конраил в 1981 году, где он руководил поворотом, затраченной на дефицит железной дороги, которая начала получать прибыль в результате свобод законопроекта о старогах и собственных управленческих улучшений под его руководством. В то время как акт Staggers очень помог, позволяя всем железным дорогам более легко отказаться от убыточных железнодорожных линий и устанавливать свои собственные скорости грузовых перевозок, именно под руководством Крэйн действительно стал прибыльной операцией. Через два года после того, как он вступил в должность в 1981 году, он пролил 4400 миль от системы Conrail, которая составила всего 1% от общего движения железной дороги и 2% от его прибыли, сэкономив при этом миллионы долларов за расходы на техническое обслуживание.
В 1983 году Крейн начал пятилетнюю битву с министром транспорта Элизабет Х. Доул, чтобы удержаться за Конраила. Крэйн был откровенным критиком предложения Доула продать железнодорожную систему в Норфолк Южной Корпорации и боролся за публичное предложение, предъявившее для возвращения железной дороги в частный сектор. В ноябре 1986 года Крейн доставил президента Рональда Рейгана чек на 200 миллионов долларов. К той весне Конраил заплатил правительству дополнительные 100 миллионов долларов. В марте 1987 года правительство продало Conrail в публичном предложении. Инвесторы на нью -йоркской фондовой бирже быстро увеличили 58 750 000 акций Conrail; Продажа получила 1,58 миллиарда долларов. Позже Крэйн увидел, как Конраил продал двум конкурирующим участникам, Норфолку Саутерн и CSX, за более чем 10 миллиардов долларов (в пять раз больше цены, по которой администрация Рейгана была готова продать железную дорогу).
В 1989 году Конраил основал кафедры Л. Стэнли Крейн профессора в Инженерном колледже в Университете Джорджа Вашингтона . [ 3 ] [ 4 ] Одоровый профессора по инженерной науке L. Stanley Crane в прикладной науке был впервые проведен GWU бывшим инженерным деканом Гарольдом Либовицем [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] (1989-1991) [ 8 ] а затем председателем компьютерной науки Роджер Х. Ланг (1991 -PRESENT). [ 4 ] [ 9 ] был одним из первых трех стипендиатов, избранных в Общество инженерных наук в 1975 году вместе с Ахмедом Кемьерингеном и Уорреном П. Мейсоном .
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1962 году Крейн женился на Джин Эвард. У них были близнецы, Памела и Пенелопа. Этот брак закончился разводом в 1976 году. Жан Крейн умер в 1998 году. Стэнли Крейн был женат на Джоан Маккой с 1976 по 1999 год. Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон -Бич , штат Флорида . Ему было 87 лет. [ 10 ] Крейн похоронен на кладбище в Форт Линкольн, штат Мэриленд.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список членов Национальной инженерной академии (промышленные, производственные и операционные системы)
- Дорожка над Гудзоном
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Л. Стэнли Крейн был избран в 1978 году в качестве члена Национальной инженерной академии Соединенных Штатов в области инженерных систем промышленных, производственных и эксплуатационных систем для новаторства в применении современных и креативных инженерных концепций к более продуктивному железнодорожному оборудованию и операциям.
- ^ Филлипс, Кристофер (март 1994 г.). «Эта железная дорога строит скорость». Личные финансы Киплингера . п. 38
- ^ В 1989 году Конраил основал председатель Л. Стэнли Крейн в инженерном колледже Университета Джорджа Вашингтона.
- ^ Jump up to: а беременный Список профессоров GWU и профессора Стэнли Крэйн
- ^ Гарольд Либовиц был избран в 1975 году в качестве члена Национальной инженерной академии в области аэрокосмической инженерии и машиностроения за лидерство в управлении исследовательскими программами в области структурных механиков и вклада в инженерную литературу в этой области.
- ^ Гарольд Либовиц был избран членом Общества инженерных наук, архивированных 2017-08-07 на машине Wayback вместе с Ахмедом Кемьерингеном и Уорреном П. Мейсоном в 1975 году.
- ^ Одора
- ^ Доктор Либовиц был деканом Школы инженерных и прикладных наук с 1968 по 1991 год.
- ^ Одоровый профессор Л. Стэнли Крэйн и сотрудник IEEE
- ^ Л. Стэнли Крэйн умирает; Бег по южной железной дороге, Конраил
- ^ Уайт, Джон Х. младший (весна 1986). «Самые примечательные железные дороги Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .
- ^ Цитаты из статьи журналиста Дона Филлипса из The Washington Post в «Дань В. Грэм Клэйтор -младший». Опубликовано в мае 1994 года
- ^ L. Stanley Crane публично объявил, что планирует уйти в отставку в конце 1988 года
- 1915 Рождения
- 2003 Смерть
- Члены Национальной инженерной академии Соединенных Штатов
- Школа инженерной и прикладной науки Университета Джорджа Вашингтона
- Бизнес -люди из Цинциннати
- Американские железнодорожные руководители
- Американские железнодорожные руководители 20-го века
- Американский народ в железнодорожном транспорте
- Американские железные дороги
- Южная железная дорога (США)
- Conrail
- Смерть от пневмонии во Флориде