ЭМД ГП9Р
ЭМД ГП9Р | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Канадский национальный (бывший Grand Trunk Western) GP9R # 4618 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD GP9R был модернизацией EMD GP9 тепловозов , которые были восстановлены компаниями Chicago and North Western Transportation Company , Grand Trunk Western Railroad , Southern Pacific Transportation Company .
История
[ редактировать ]Чикаго и Северо-Западный
[ редактировать ]Чикагская и Северо-Западная транспортная компания были готовы восстановить большинство своих старых локомотивов GP9 и, таким образом, восстановили в общей сложности 71 единицу. Каждый перестраивается девятью партиями. [ 1 ]
Первая партия была перестроена в период с ноября 1971 года по октябрь 1972 года, вторая партия - с июня 1972 года по октябрь 1973 года, третья партия - с сентября 1972 года по август 1978 года, четвертая партия - с декабря 1973 года, пятая партия - с перестраивалась в период с апреля 1977 года по сентябрь 1977 года, шестая партия перестраивалась с августа 1977 года по октябрь 1977 года, седьмая партия перестраивалась с июля 1978 года по ноябрь 1980 года, а девятая партия перестраивалась с июля 1981 года по август 1981 года. [ 1 ]
Гранд Транк Вестерн
[ редактировать ]Компания Grand Trunk Western Railroad (GTW) изучала варианты маломощного стрелочного локомотива, который заменит их парк локомотивов GP9. После завершения программы EMD GP15-1 и локомотива с самой низкой мощностью в каталоге EMD завершился выпуск GP59 мощностью 3000 л.с. , в котором использовался 710 тягач модели .
GTW решило полностью переоборудовать агрегаты GP9 в собственные агрегаты GP9R, в частности, модернизировав электрические системы, компоненты двигателя и кабины.
Агрегаты были восстановлены компанией Grand Trunk Western в их собственных мастерских в Батл-Крике в период с 1989 по 1993 год. Реконструкция также включала полупроводниковые электрические системы, модули контроля пробуксовки колес, системы генераторов переменного тока, обновления пневматической и тормозной систем, а также структурные улучшения.
Первоначальный силовой агрегат EMD 567 был заменен на 645 компонентов для повышения надежности и облегчения доступа к деталям, а GP9R сохранили свою мощность в 1750 лошадиных сил.
Эти единицы были пронумерованы GTW как 4600–4611. [ 2 ]
Южная часть Тихого океана
[ редактировать ]
Начиная с 1970 года с SP GP9 № 3424, все ранее существовавшие тепловозы EMD GP9, которые находились на Юго-Западной железной дороге Сент-Луиса (также известной как «Маршрут Хлопкового пояса») и в реестре южной части Тихого океана, были переоборудованы в GP9E и GP9R с числовая серия, начинающаяся с #3100. [ 3 ]
Южно-Тихоокеанская транспортная компания начала восстановление своих подразделений в 1970 году, а Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса (также известная как «Путь Хлопкового пояса») начала восстановление своих подразделений в 1974 году. так до тех пор, пока компания Southern Pacific не слилась с Union Pacific Railroad . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стрэк, Дон (март – апрель 1996 г.). «Чикаго и северо-западные GP7 и GP9». Дизельная эра . Том. 7, нет. 2.
- ^ «Агрегаты GP9 Grand Trunk Western 4600-4611» . www.cnrha.ca . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Страпак (1974) , с. 23-28
Библиография
[ редактировать ]- Страпак, Джозеф А. (1974). Ежегодник Южно-Тихоокеанской движущей силы, 1973 год . Издательство Чатем .