Jump to content

ЭМД ГП9Р

ЭМД ГП9Р
Канадский национальный (бывший Grand Trunk Western) GP9R # 4618
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель ГП9
ГП9Р
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики EMD Blomberg B (Flexicoil на некоторых агрегатах CN)
Диаметр колеса 40 дюймов (1,016 м)
Минимальная кривая 21 ° (радиус 273 футов (83,21 м))
Колесная база 40 футов (12,19 м)
Длина 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Ширина 10 футов 3 + 1 2 дюйма (3,14 м)
Высота 15 футов 1 2 дюйма (4,58 м)
Вес локомотива 259 500 фунтов (117 700 кг)
Запас топлива 1100 галлонов США (4200 л; 920 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 16-567C
оборотов Диапазон 835 макс.
Тип двигателя V16 Двухтактный дизельный
Стремление Воздуходувка корней
Смещение 9072 куб. Дюймов (148,66 л)
Генератор ЭМД Д-12-Б
Тяговые двигатели (4) ЭМД Д-37-Б
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 + 1 2 дюйма × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км / ч)
Выходная мощность 1750 л.с. (1,30 МВт)
Тяговое усилие 64750 фунтов силы (288,0 кН)
Карьера
Местный Северная Америка

EMD GP9R был модернизацией EMD GP9 тепловозов , которые были восстановлены компаниями Chicago and North Western Transportation Company , Grand Trunk Western Railroad , Southern Pacific Transportation Company .

Чикаго и Северо-Западный

[ редактировать ]

Чикагская и Северо-Западная транспортная компания были готовы восстановить большинство своих старых локомотивов GP9 и, таким образом, восстановили в общей сложности 71 единицу. Каждый перестраивается девятью партиями. [ 1 ]

Первая партия была перестроена в период с ноября 1971 года по октябрь 1972 года, вторая партия - с июня 1972 года по октябрь 1973 года, третья партия - с сентября 1972 года по август 1978 года, четвертая партия - с декабря 1973 года, пятая партия - с перестраивалась в период с апреля 1977 года по сентябрь 1977 года, шестая партия перестраивалась с августа 1977 года по октябрь 1977 года, седьмая партия перестраивалась с июля 1978 года по ноябрь 1980 года, а девятая партия перестраивалась с июля 1981 года по август 1981 года. [ 1 ]

Гранд Транк Вестерн

[ редактировать ]

Компания Grand Trunk Western Railroad (GTW) изучала варианты маломощного стрелочного локомотива, который заменит их парк локомотивов GP9. После завершения программы EMD GP15-1 и локомотива с самой низкой мощностью в каталоге EMD завершился выпуск GP59 мощностью 3000 л.с. , в котором использовался 710 тягач модели .

GTW решило полностью переоборудовать агрегаты GP9 в собственные агрегаты GP9R, в частности, модернизировав электрические системы, компоненты двигателя и кабины.

Агрегаты были восстановлены компанией Grand Trunk Western в их собственных мастерских в Батл-Крике в период с 1989 по 1993 год. Реконструкция также включала полупроводниковые электрические системы, модули контроля пробуксовки колес, системы генераторов переменного тока, обновления пневматической и тормозной систем, а также структурные улучшения.

Первоначальный силовой агрегат EMD 567 был заменен на 645 компонентов для повышения надежности и облегчения доступа к деталям, а GP9R сохранили свою мощность в 1750 лошадиных сил.

Эти единицы были пронумерованы GTW как 4600–4611. [ 2 ]

Южная часть Тихого океана

[ редактировать ]
Южная часть Тихого океана GP9R № 3191

Начиная с 1970 года с SP GP9 № 3424, все ранее существовавшие тепловозы EMD GP9, которые находились на Юго-Западной железной дороге Сент-Луиса (также известной как «Маршрут Хлопкового пояса») и в реестре южной части Тихого океана, были переоборудованы в GP9E и GP9R с числовая серия, начинающаяся с #3100. [ 3 ]

Южно-Тихоокеанская транспортная компания начала восстановление своих подразделений в 1970 году, а Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса (также известная как «Путь Хлопкового пояса») начала восстановление своих подразделений в 1974 году. так до тех пор, пока компания Southern Pacific не слилась с Union Pacific Railroad . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стрэк, Дон (март – апрель 1996 г.). «Чикаго и северо-западные GP7 и GP9». Дизельная эра . Том. 7, нет. 2.
  2. ^ «Агрегаты GP9 Grand Trunk Western 4600-4611» . www.cnrha.ca . Проверено 25 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Страпак (1974) , с. 23-28

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e01a08f621e77e86e35c5bb9d050611__1716894900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/11/2e01a08f621e77e86e35c5bb9d050611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP9R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)