Мемориальный мост Конде Маккалоу
Норт-Бенд-Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 43 ° 25'44 "N 124 ° 13'19" W / 43,42889 ° N 124,22194 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Кус Бэй |
Местный | Норт-Бенд, Орегон |
Официальное название | Мемориальный мост Конде Б. Маккалоу |
Поддерживается | Орегон ДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Консольная сквозная ферма |
Общая длина | 5305 футов (1617,0 м) |
Самый длинный пролет | 793 футов (241,7 м) |
Зазор ниже | 150 футов (45,7 м) |
История | |
Открыто | 1936 |
Расположение | |
![]() |
Мост Норт-Бенд № 01823 | |
Построен | 1934–36 [ 1 ] |
---|---|
МПС | Маккалоу, CB, мосты на главных шоссе побережья Орегона, 1927–1936 гг. |
Номер ссылки NRHP . | 05000817 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 5 августа 2005 г. [ 1 ] |
Мемориальный мост Конде Б. Маккалоу — консольный мост , пересекающий залив Кус на шоссе 101 США недалеко от Норт-Бенда, штат Орегон . После завершения в 1936 году он был назван мостом Норт-Бенд . В 1947 году он был переименован в честь Конде Б. Маккалоу , умершего 5 мая 1946 года. Этот и 10 других крупных мостов на шоссе побережья Орегона были спроектированы под его руководством.
Мемориальный мост Конде Б. Маккалоу заменил паромы, которые раньше пересекали залив. Мост отличается вниманием к форме и деталям и был внесен в Национальный реестр исторических мест в знак признания его дизайна, а также культурного и экономического значения.
История
[ редактировать ]Работы над тем, что тогда называлось мостом Норт-Бенд, начались 10 июля 1934 года. Гленн С. Паксон, исполняющий обязанности инженера государственного моста, в то время как Маккалоу взял отпуск для работы над проектами в Центральной Америке, был инженером-руководителем строительства. Постоянным инженером был Раймонд Арчибальд до 1935 года, когда он присоединился к Маккалоу, а затем к Декстеру Р. Смиту. Компания Northwest Roads из Портленда, штат Орегон, построила опоры и бетонную конструкцию. Стальные секции моста были построены компанией Virginia Bridge and Iron Company. Основные опоры опираются на сваи, вбитые в дно залива. Основные башни консольной секции были изготовлены за пределами площадки и перенесены на площадку моста в виде четырех секций. Работа над консольными рычагами продвигалась в обоих направлениях от башни, при этом обращенный к берегу рычаг держался немного впереди центрального рычага, чтобы он опирался на временную опорную конструкцию для стабилизации моста. Бетонные секции арки были возведены с использованием деревянных опалубок. Мост открылся в июне 1936 года. [ 1 ]
Когда мост был построен в 1936 году, это был самый длинный мост в Орегоне. [ 2 ] Это был самый дорогой из мостов на побережье Орегона: 2,14 миллиона долларов (что эквивалентно примерно 35 миллионам долларов в 2012 году). [ 3 ] ). Поскольку пять крупнейших мостов на прибрежном маршруте были очень дорогими, их строительство в основном финансировалось Управлением общественных работ . Мост Норт-Бенд был посвящен его проектировщику Конде Маккалоу в 1947 году. [ 1 ]
Мост Маккалоу был поврежден 4 декабря 1986 года, когда шведский корабль « Элгарен » ударился о дно центрального пролета. Корабль заходил в гавань в день, когда прилив был на 3 фута (0,91 м) выше нормы, и не смог вовремя опустить вертикально сложенную рампу из-за неисправности механизма рампы. Мост закрыли на ремонт. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Из-за длинных пролетов и интенсивного судоходного канала наиболее подходящей была признана консольная конструкция; диапазон вытягивания был отклонен, поскольку его пришлось бы открывать слишком часто. Следовательно, главный пролет длиной 793 фута (242 м) имеет вертикальный просвет 145 футов (44 м) и является частью стального консольного пролета длиной 1708 футов (521 м). Общая длина, включая бетонные пролеты подхода, составляет 5305 футов (1617 м). Пролеты подхода представляют собой бетонные арки, более типичные для проектов Маккалоу. [ 4 ] Основная проезжая часть имеет ширину 27 футов (8,2 м) с тротуарами шириной 3,5 фута (1,1 м) по обе стороны. Главные башни возвышаются на 280 футов (85 м) над поверхностью воды и имеют изогнутые раскосы в стиле готической арки. Пролет арки из бетона с открытыми перемычками варьируется от 265 футов (81 м) до 151 фута (46 м). Концы моста отмечены пешеходными площадками, предназначенными для обзора моста и обеспечения доступа к береговой линии. Эти площади украшены мотивами модерна и оснащены встроенными скамейками. Лестница плавными изгибами спускается к парку внизу. [ 1 ]
Обозначение
[ редактировать ]Город Норт-Бенд, штат Орегон , широко использует изображения моста в материалах по связям с общественностью. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 5 августа 2005 года. [ 1 ]
Изображения
[ редактировать ]-
Строительство, 1935 год.
-
Мост в 1938 году
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Орегона
Портал Национального реестра исторических мест
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Орегоне
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Список мостов на шоссе 101 США в Орегоне
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Кус, штат Орегон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хэдлоу, Роберт В. (30 июня 2004 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: мост Кус-Бей № 01823 / Мемориальный мост Конде Б. Маккалоу» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Смит, Дуайт А.; Норман, Джеймс Б .; Дайкман, Питер Т. (1989). Исторические шоссейные мосты Орегона . Пресса Исторического общества Орегона. п. 82. ИСБН 0-87595-205-4 .
- ^ Калькулятор инфляции. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Хэдлоу, Роберт В. (2001). Элегантные арки, высокие пролеты: К. Б. Маккалоу, главный строитель мостов в Орегоне . Издательство Университета штата Орегон . стр. 106–109. ISBN 0-87071-534-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № OR-46, « Мост Кус-Бей, проходящий через залив Кус на шоссе Орегон-Кост, Норт-Бенд, округ Кус, Орегон », 32 фотографии, 1 цветная прозрачная пленка, 7 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- ОДОТ
- Bridgemeister.com
- Мемориальный мост Маккалоу в Structurae
- Coos-Bay.net
- Мосты построены в 1936 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Маршрут США 101
- Транспортные здания и сооружения в округе Кус, штат Орегон
- Исторический рекорд американской инженерии в Орегоне
- Мосты Конде Маккалоу
- Управление общественных работ в Орегоне
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Национальный реестр исторических мест в округе Кус, штат Орегон
- 1936 заведений в Орегоне
- Норт-Бенд, Орегон
- Бетонные мосты в США
- Стальные мосты в США
- Консольные мосты в США
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США