Jump to content

Мемориальный мост Конде Маккалоу

Координаты : 43 ° 25'44 "N 124 ° 13'19" W  /  43,42889 ° N 124,22194 ° W  / 43,42889; -124,22194
Норт-Бенд-Бридж
Координаты 43 ° 25'44 "N 124 ° 13'19" W  /  43,42889 ° N 124,22194 ° W  / 43,42889; -124,22194
несет США 101
Кресты Кус Бэй
Местный Норт-Бенд, Орегон
Официальное название Мемориальный мост Конде Б. Маккалоу
Поддерживается Орегон ДОТ
Характеристики
Дизайн Консольная сквозная ферма
Общая длина 5305 футов (1617,0 м)
Самый длинный пролет 793 футов (241,7 м)
Зазор ниже 150 футов (45,7 м)
История
Открыто 1936
Расположение
Карта
Мост Норт-Бенд № 01823
Построен 1934–36 [ 1 ]
МПС Маккалоу, CB, мосты на главных шоссе побережья Орегона, 1927–1936 гг.
Номер ссылки NRHP . 05000817 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 5 августа 2005 г. [ 1 ]

Мемориальный мост Конде Б. Маккалоу консольный мост , пересекающий залив Кус на шоссе 101 США недалеко от Норт-Бенда, штат Орегон . После завершения в 1936 году он был назван мостом Норт-Бенд . В 1947 году он был переименован в честь Конде Б. Маккалоу , умершего 5 мая 1946 года. Этот и 10 других крупных мостов на шоссе побережья Орегона были спроектированы под его руководством.

Мемориальный мост Конде Б. Маккалоу заменил паромы, которые раньше пересекали залив. Мост отличается вниманием к форме и деталям и был внесен в Национальный реестр исторических мест в знак признания его дизайна, а также культурного и экономического значения.

Работы над тем, что тогда называлось мостом Норт-Бенд, начались 10 июля 1934 года. Гленн С. Паксон, исполняющий обязанности инженера государственного моста, в то время как Маккалоу взял отпуск для работы над проектами в Центральной Америке, был инженером-руководителем строительства. Постоянным инженером был Раймонд Арчибальд до 1935 года, когда он присоединился к Маккалоу, а затем к Декстеру Р. Смиту. Компания Northwest Roads из Портленда, штат Орегон, построила опоры и бетонную конструкцию. Стальные секции моста были построены компанией Virginia Bridge and Iron Company. Основные опоры опираются на сваи, вбитые в дно залива. Основные башни консольной секции были изготовлены за пределами площадки и перенесены на площадку моста в виде четырех секций. Работа над консольными рычагами продвигалась в обоих направлениях от башни, при этом обращенный к берегу рычаг держался немного впереди центрального рычага, чтобы он опирался на временную опорную конструкцию для стабилизации моста. Бетонные секции арки были возведены с использованием деревянных опалубок. Мост открылся в июне 1936 года. [ 1 ]

Когда мост был построен в 1936 году, это был самый длинный мост в Орегоне. [ 2 ] Это был самый дорогой из мостов на побережье Орегона: 2,14 миллиона долларов (что эквивалентно примерно 35 миллионам долларов в 2012 году). [ 3 ] ). Поскольку пять крупнейших мостов на прибрежном маршруте были очень дорогими, их строительство в основном финансировалось Управлением общественных работ . Мост Норт-Бенд был посвящен его проектировщику Конде Маккалоу в 1947 году. [ 1 ]

Мост Маккалоу был поврежден 4 декабря 1986 года, когда шведский корабль « Элгарен » ударился о дно центрального пролета. Корабль заходил в гавань в день, когда прилив был на 3 фута (0,91 м) выше нормы, и не смог вовремя опустить вертикально сложенную рампу из-за неисправности механизма рампы. Мост закрыли на ремонт. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Из-за длинных пролетов и интенсивного судоходного канала наиболее подходящей была признана консольная конструкция; диапазон вытягивания был отклонен, поскольку его пришлось бы открывать слишком часто. Следовательно, главный пролет длиной 793 фута (242 м) имеет вертикальный просвет 145 футов (44 м) и является частью стального консольного пролета длиной 1708 футов (521 м). Общая длина, включая бетонные пролеты подхода, составляет 5305 футов (1617 м). Пролеты подхода представляют собой бетонные арки, более типичные для проектов Маккалоу. [ 4 ] Основная проезжая часть имеет ширину 27 футов (8,2 м) с тротуарами шириной 3,5 фута (1,1 м) по обе стороны. Главные башни возвышаются на 280 футов (85 м) над поверхностью воды и имеют изогнутые раскосы в стиле готической арки. Пролет арки из бетона с открытыми перемычками варьируется от 265 футов (81 м) до 151 фута (46 м). Концы моста отмечены пешеходными площадками, предназначенными для обзора моста и обеспечения доступа к береговой линии. Эти площади украшены мотивами модерна и оснащены встроенными скамейками. Лестница плавными изгибами спускается к парку внизу. [ 1 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Город Норт-Бенд, штат Орегон , широко использует изображения моста в материалах по связям с общественностью. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 5 августа 2005 года. [ 1 ]

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хэдлоу, Роберт В. (30 июня 2004 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: мост Кус-Бей № 01823 / Мемориальный мост Конде Б. Маккалоу» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 4 февраля 2012 г.
  2. ^ Смит, Дуайт А.; Норман, Джеймс Б .; Дайкман, Питер Т. (1989). Исторические шоссейные мосты Орегона . Пресса Исторического общества Орегона. п. 82. ИСБН  0-87595-205-4 .
  3. ^ Калькулятор инфляции. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Хэдлоу, Роберт В. (2001). Элегантные арки, высокие пролеты: К. Б. Маккалоу, главный строитель мостов в Орегоне . Издательство Университета штата Орегон . стр. 106–109. ISBN  0-87071-534-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ecf8b322412891285534f524ac8fb15__1672631700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/15/2ecf8b322412891285534f524ac8fb15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conde McCullough Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)