Jump to content

Эскадрилья № 41 PAF

№ 41 VIP -световой эскадрилья
Активный С 23 июня 1966 года
Страна  Пакистан
Верность  Пакистанские вооруженные силы
Ветвь  Пакистанские ВВС
Тип Эскадрилья
Роль Военные коммуникации , фрахт ,
Часть № 35 Крыло
Авиабаза База PAF Nur Khan
Прозвище (ы) Альбатрос
Талисман (ы) Альбатрос
Занятия 2005 Землетрясение Кашмира
Самолеты пролетают
Тренер Т-6 Гарвард
MFI-17 Мушшак
Транспорт Piper M600
Харбин Y-12
Явление Embraer 100
Beechcraft Baron
Piper Seneca-II

№ 41 VIP -коммуникационная эскадрилья по прозвищу Albatross является подразделением военной связи Пакистанских ВВС . Он является частью 35 -го крыла воздушной мобильности, федерального воздушного командования и расположена на базе PAF Nur Khan . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

История эскадрильи восходит к полету световой связи № 41 , который был поднят на базе PAF Peshawar 23 июня 1966 года. Он выполнил один Beechcraft, один командир Aero и один T-6G Harvard, выполняющий легкие транспортировки и коммуникационные обязанности, включая груз , почту. и транспорт персонала PAF. В середине 1970-х годов четыре новых Cessna 172 были введены в эскадрилью. [ 4 ]

В 1985 году полет был восстановлен как эскадрилья № 41 VIP-света и была перенесена на базу PAF Nur Khan в 1988 году, где его офисы были размещены в мобильных хижинах. В 1991 году четыре Cessna-172 были приобретены у PIA . В октябре 1987 года правительственная владельца Пайпер Сенека-II была переведена из Пакистанской комиссии по атомной энергии и добавлена ​​в флот эскадрильи. К 1993 году эскадрилья начала испытания Harbin Y-12 , которые были успешными с последующей индукцией двух Y-12. В 1996 году MFI-17 в флот эскадрильи был добавлен . В 1997 году офисы эскадрильи были переведены в здание штаб -квартиры крыла № 35. [ 4 ]

К 1999 году PAF осознал ограничения производительности эскадриза, управляемого эскадрилью № 41 , в частности, их эксплуатационный охват, который был ограничен базами в северных и центральных воздушных командах, а также проблемы с техническим обслуживанием с винтажными самолетами. В результате флот поршневого двигателя начал заменяться. 4 Феномена Embraer 100-х и один Harbin Y-12 были введены к 2010 году. В июле 2021 года еще два фенома-100 были перевозились из ОАЭ , которые были дополнены флотом эскадрильи. Piper M600 , перевозимый из США, также присоединился к эскадрилье в мае 2022 года. [ 3 ]

Примечательным поводом для подразделения были лидеры эскадрильи Надя Гул и Сайра Амин, квалифицированные как капитаны феномена 100 и Harbin Y-12 в 2016 и 2017 годах соответственно из школы транспорта. Дуэт был первой женщиной-пилотами в Пакистане, которые стали капитанами фенома 100 и Harbin Y-12 . [ 5 ] В том же году эскадрилья летала миссис Халила Камачо во время своего визита в Пакистан на одном из его феноменов, во время которого ей также продемонстрировали экскурсию по Академии ПАФ Асгар Хана . [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Y-12 эскадрильи приняли участие в воздушном лифте гуманитарной помощи во время землетрясения 2005 года, перевозящего товары по оказанию помощи со всей страны в Музаффарабад . Он также предоставил услуги воздушной скорой помощи для серьезно раненых людей из северного Пакистана, перевозив их в медицинские учреждения в Чаклале и Мангла . [ 2 ]

В пандемии Covid-19 , подразделение управляло несколькими вылетами, перевозив необходимое оборудование, включая защитное снаряжение для врачей и медицинского персонала на различные базы PAF . [ 3 ]

Во время операции Swift Restort эскадрилья выполнила ряд приоритетных миссий. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «№ 41 (Световая связь) Эскадрилья» . Globalsecurity.org .
  2. ^ Jump up to: а беременный Хуссейн, Сайед (1982). История Пакистанских ВВС, 1947-1982 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хан, Фархат; Хашми, Кадеер (2024). История ВВС Пакистана (2014-2023): ВВС следующего поколения (1-е изд.). ISBN  978-969-7518-01-2 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Warnes, Alan (2009). Пакистанские ВВС (1998-2008): новый рассвет .
  5. ^ «Выпускница GCSP летит высоко в ВВС Пакистана» . Женевский центр по политике безопасности . 2022-07-20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e656f33c82f17c36c0d0fd00dbc2652__1724929680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/52/2e656f33c82f17c36c0d0fd00dbc2652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 41 Squadron PAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)