Эскадрилья № 41 PAF
№ 41 VIP -световой эскадрилья | |
---|---|
Активный | С 23 июня 1966 года |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Военные коммуникации , фрахт , |
Часть | № 35 Крыло |
Авиабаза | База PAF Nur Khan |
Прозвище (ы) | Альбатрос |
Талисман (ы) | Альбатрос |
Занятия | 2005 Землетрясение Кашмира |
Самолеты пролетают | |
Тренер | Т-6 Гарвард MFI-17 Мушшак |
Транспорт | Piper M600 Харбин Y-12 Явление Embraer 100 Beechcraft Baron Piper Seneca-II |
№ 41 VIP -коммуникационная эскадрилья по прозвищу Albatross является подразделением военной связи Пакистанских ВВС . Он является частью 35 -го крыла воздушной мобильности, федерального воздушного командования и расположена на базе PAF Nur Khan . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]История эскадрильи восходит к полету световой связи № 41 , который был поднят на базе PAF Peshawar 23 июня 1966 года. Он выполнил один Beechcraft, один командир Aero и один T-6G Harvard, выполняющий легкие транспортировки и коммуникационные обязанности, включая груз , почту. и транспорт персонала PAF. В середине 1970-х годов четыре новых Cessna 172 были введены в эскадрилью. [ 4 ]
В 1985 году полет был восстановлен как эскадрилья № 41 VIP-света и была перенесена на базу PAF Nur Khan в 1988 году, где его офисы были размещены в мобильных хижинах. В 1991 году четыре Cessna-172 были приобретены у PIA . В октябре 1987 года правительственная владельца Пайпер Сенека-II была переведена из Пакистанской комиссии по атомной энергии и добавлена в флот эскадрильи. К 1993 году эскадрилья начала испытания Harbin Y-12 , которые были успешными с последующей индукцией двух Y-12. В 1996 году MFI-17 в флот эскадрильи был добавлен . В 1997 году офисы эскадрильи были переведены в здание штаб -квартиры крыла № 35. [ 4 ]
К 1999 году PAF осознал ограничения производительности эскадриза, управляемого эскадрилью № 41 , в частности, их эксплуатационный охват, который был ограничен базами в северных и центральных воздушных командах, а также проблемы с техническим обслуживанием с винтажными самолетами. В результате флот поршневого двигателя начал заменяться. 4 Феномена Embraer 100-х и один Harbin Y-12 были введены к 2010 году. В июле 2021 года еще два фенома-100 были перевозились из ОАЭ , которые были дополнены флотом эскадрильи. Piper M600 , перевозимый из США, также присоединился к эскадрилье в мае 2022 года. [ 3 ]
Примечательным поводом для подразделения были лидеры эскадрильи Надя Гул и Сайра Амин, квалифицированные как капитаны феномена 100 и Harbin Y-12 в 2016 и 2017 годах соответственно из школы транспорта. Дуэт был первой женщиной-пилотами в Пакистане, которые стали капитанами фенома 100 и Harbin Y-12 . [ 5 ] В том же году эскадрилья летала миссис Халила Камачо во время своего визита в Пакистан на одном из его феноменов, во время которого ей также продемонстрировали экскурсию по Академии ПАФ Асгар Хана . [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Y-12 эскадрильи приняли участие в воздушном лифте гуманитарной помощи во время землетрясения 2005 года, перевозящего товары по оказанию помощи со всей страны в Музаффарабад . Он также предоставил услуги воздушной скорой помощи для серьезно раненых людей из северного Пакистана, перевозив их в медицинские учреждения в Чаклале и Мангла . [ 2 ]
В пандемии Covid-19 , подразделение управляло несколькими вылетами, перевозив необходимое оборудование, включая защитное снаряжение для врачей и медицинского персонала на различные базы PAF . [ 3 ]
Во время операции Swift Restort эскадрилья выполнила ряд приоритетных миссий. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№ 41 (Световая связь) Эскадрилья» . Globalsecurity.org .
- ^ Jump up to: а беременный Хуссейн, Сайед (1982). История Пакистанских ВВС, 1947-1982 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хан, Фархат; Хашми, Кадеер (2024). История ВВС Пакистана (2014-2023): ВВС следующего поколения (1-е изд.). ISBN 978-969-7518-01-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Warnes, Alan (2009). Пакистанские ВВС (1998-2008): новый рассвет .
- ^ «Выпускница GCSP летит высоко в ВВС Пакистана» . Женевский центр по политике безопасности . 2022-07-20.