Jump to content

№ 6 эскадрилья PAF

№ 6 эскадрилья
Антилопы
Активный 1942 - Present
Страна  Пакистан
Верность  Вооруженные силы Индии (до 1947 года)
Вооруженные силы Пакистана (с 1947 года)
Ветвь  Пакистанские ВВС
Роль Авиалифт
Часть Северное воздушное командование
  • № 35 Композитное крыло воздушного транспорта
Авиабаза База PAF Nur Khan
Прозвище (ы) Антилопы
Девиз (ы) Ни один пункт назначения не находится за моей досягаемостью.
Талисман (ы) Антилопа .
Годовщины 1 декабря 1942 года
Самолеты C-130 Hercules
CN-235 Home
Занятия
Украшения Ситара-И-Эйруат
Тамха-и-Джрат
Имтиази Санад
Командиры
Примечательный
командиры
Вице-маршал воздуха Эрик Гордан Холл
Вице-маршал воздуха Майкл Джон О'Брайан
Вице-маршал Air Allan Perry-Keene
Воздушный коммор Мухтар Догар
Air-Comdore Nazir Latif
Самолеты пролетают
Истребитель Хоукер ураган Mk.ii
Supermarine Spitfire
Транспорт Дуглас Дакота
Бристоль Фригер
C-130 Hercules
CN-235 Home

Эскадрилья № 6 по прозвищу « Антилопы » - это транспортная эскадрилья ВВС Пакистана . Это самая старая эскадрилья PAF, которая в настоящее время базируется на авиабазе Nur Khan и управляет транспортным самолетом C-130 & CN-235 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Эскадрилья была сформирована без какого -либо самолета или оборудования 14 августа 1947 года в Марипуре , Карачи, под его первым командиром, лейтенантом рейса М.Дж. Хан. 16 августа 1947 года авиакомпания командует вице -маршалом воздуха [ ВОЗ? ] Посетил эскадрилью и заказал ее для тяжелых перевоз и воздуха. PAF приобрел самолет Douglas DC-3 22 октября 1947 года Dakota, а затем получил Bristol Freider , Tiger Moth и Auster Aop.9 самолетов. 29 июня 1948 года отряд эскадрильи предоставил почетного охранника в Маурипуре для генерального губернатора Мухаммеда Али Джинны по прибытии из Кветты . 9 сентября 1948 года три самолета Дакота выступили на фаляре на похоронной церемонии Куид-э-Азама. [ Цитация необходима ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

эскадрильи Ураганы были развернуты для операций в Британской Бирме во время борьбы с японскими войсками.

1 -я Кашмирская война

[ редактировать ]

Во время войны в 1947 году эскадрилья выполняла регулярные падения в Азаде Кашмире для войск и деревень, которые были отрезаны снегом. Пилоты Дакоты должны были пролететь между горами региона, потому что их полностью загруженный самолет имел потолок около 10 000 футов, в то время как окружающие горные вершины были в высоте 16 000–20 000 футов. В ноябре 1948 года эскадрилья упала на 40 000 кг припасов во время работы из Ризальпура и Пешавара. 4 ноября 1948 года на Дакоту напали два борчали с Хоукером из ВВС Индии, но летающий офицер Мухтар Догар сумел избежать бойцов.

RPAF приобрел большое количество транспортных средств Bristol Freadight для эскадрильи № 6 в начале 1950 года. Топливная вместимость грузовых перевозок позволила эскадрильи летать на более длинных вылетах для транспортировки и связи. Некоторые из грузоподъемников были изменены в 1955 году, чтобы нести 1800 кг «бомба» под каждым крылом, и была проведена ограниченная подготовка по ночной бомбардировке. Аналогичные операции произошли позже с C-130 Hercules . Фреййтеры будут использоваться в различных климатических и географических условиях, таких как снежные горы в Кашмире, южные пустыни Пенджаби и тропические леса Восточного Пакистана. Наводнения 1952 года привели к развертыванию подразделения для крупномасштабных падений продовольствия, за которые эскадрилья получила награду 17 августа 1952 года от губернатора Пенджаба. «Операция Snow Drop» началась 15 ноября 1953 года и включала в себя сброс припасов в северных районах Пакистана от базы PAF Chaklala . С 15 по 30 ноября 1953 года антилопы пролетели 780 часов и упали на 363 000 кг припасов. Замена грузового корабля Bristol началась в 1963 году с доставки четырех транспортных средств Hercules C-130B, что позволило эскадрилье летать над Горы Каракорума , а не между ними, тем самым повышая безопасность полета. [ 5 ]

Индо-пакистанская война 1965 года

[ редактировать ]

В 1965 году Индо-Пакистанская война Антилопы бросили парашютные коммандос на территорию Индии в ночной миссии с участием трех транспортов C-130B. Незадолго до начала войны 1965 года командир эскадрильи, командир крыла Эрика Гордана Холла , имел идею восполнить дефицит ПАФ у тяжелых бомбардировщиков, модифицируя Геркулес для ношения бомб. [ 6 ] Он был преобразован, чтобы переехать 10 000 кг бомб, которые были развернуты на поддонах с задней рампы, и более 21 ночных бомбардировочных набегов против индийских сил, приближающихся к битвам с Чавинды и Пул Канджари . После войны были продолжены поддержки миссий для войск в северных районах. [ Цитация необходима ]

1971 Кризис Восточного Пакистана

[ редактировать ]

С нестабильными политическими ситуациями в конце 1970 года и в результате гражданских беспорядков, Антилопы перенесли большое количество войск в Восточный Пакистан и помогли там в операциях по оказанию помощи наводнениям . Индия остановила PAF, летающий над своей территорией в 1971 году, и эскадрилья пришлось вылететь в Восточный Пакистан через Шри -Ланку. Два из транспортных средств подразделения C-130 были развернуты в Дакке с 71 марта до индо-пакистанской войны начала 1971 года. 130 эвакуировали 365 человек из Силхета до Дакки . Во время войны в 1971 году эскадрилья № 6 выполняла бомбардировки из Западного Пакистана так же, как и те, которые летали во время войны 1965 года, и в этих вылетах не было потеряно ни один транспортный самолет. [ Цитация необходима ]

Эскадрилья регулярно участвовала в «Упражнениях Nejat», серии упражнений Cento , проводимых на базе PAF Masroor , Rezayiah, в Иране, Турции и Англии. [ Цитация необходима ]

Война с террором

[ редактировать ]

Эскадрилья активно участвовала во время операции Zarb E AZB .

№ 6 Эскадрилья Globe Totter C-130 летит над базой ВВС Маккорд, США.

Эскадрилья бомбардировщика увидела воздушные действия во время гражданской войны в 1992–96 годах в Афганистане . В сентябре 1995 года афганские повстанцы атаковали и уничтожили посольство Пакистана в Афганистане, оставив один человек убитым и десятки раненых, включая посла. 7 сентября 1995 года самолет C-130 был отправлен в Кабул для восстановления и эвакуации персонала посольства. [ Цитация необходима ] Пакистанская армия и военно -морской флот отправили коммандос, принадлежащие SSG (N) , дивизии SSG и 50 -й воздушной дивизии. Самолет приземлился в очень враждебных условиях, но команде удалось эвакуировать всех в течение получаса.

В 2009 году эскадрилья выполнила сотни миссий с воздухом, в том числе некоторые, начатые пакистанской армией. Они парашютировали сотни пакистанских десантников в долине Сват и приняли участие в операциях в Южном Вазиристане . Во время операции «Черная гроза» , «Операция» и «Раст» и «Рай» Рах-и-Ниджат , эскадрилью с парашютом тысячи пакистанских войск и непрерывно летали днем ​​и ночью.

Королевская международная воздушная татуировка

[ редактировать ]
Антилопа C-130 принимает во время RIAT

Эскадрилья № 6 в различных случаях участвовала в британском риате.

Самолеты пролетают

[ редактировать ]
№ 6 эскадрилья
Антилопы
Роль Оперативно Самолеты
Транспорт 1947—1950 C-47
Транспорт 1950—1963 Бристоль Фригер
Транспорт 1963 - Present C-130 Hercules

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сегодня в истории (№ 6 ATS -эскадрилья) » Взнос (выпуск цен). Военно -воздушные силы.
  2. ^ «№ 6 эскадрилья PAF» . Globalsecurity.org .
  3. ^ «75 -я годовщина эскадрильи ATS № 6» . Официальный сайт ВВС Пакистана .
  4. ^ «Эскадрилья № 6 PAF (Pt. 1)» . Pakdef.info . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года.
  5. ^ Капитан группы (R) Султан Мехмуд Хали. « За пределами моей досягаемости нет места назначения » . DefenceJournal.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2000 года.
  6. ^ Капитан группы (полковник) Султан М. Хали (1998). «Галантные христианские герои Пафа несут послание Джинны» . Нация . Нация и Пакистанский журнал обороны.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3067bc5f054e20fac25928f828ba962__1726221660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/62/b3067bc5f054e20fac25928f828ba962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 6 Squadron PAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)