№ 6 эскадрилья PAF
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
№ 6 эскадрилья Антилопы | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Северное воздушное командование
|
Авиабаза | База PAF Nur Khan |
Прозвище (ы) | Антилопы |
Девиз (ы) | Ни один пункт назначения не находится за моей досягаемостью. |
Талисман (ы) | Антилопа . |
Годовщины | 1 декабря 1942 года |
Самолеты | C-130 Hercules CN-235 Home |
Занятия |
|
Украшения | 4× ![]() 2× ![]() 1× ![]() |
Командиры | |
Примечательный командиры | Вице-маршал воздуха Эрик Гордан Холл Вице-маршал воздуха Майкл Джон О'Брайан Вице-маршал Air Allan Perry-Keene Воздушный коммор Мухтар Догар Air-Comdore Nazir Latif |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | Хоукер ураган Mk.ii Supermarine Spitfire |
Транспорт | Дуглас Дакота Бристоль Фригер C-130 Hercules CN-235 Home |
Эскадрилья № 6 по прозвищу « Антилопы » - это транспортная эскадрилья ВВС Пакистана . Это самая старая эскадрилья PAF, которая в настоящее время базируется на авиабазе Nur Khan и управляет транспортным самолетом C-130 & CN-235 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована без какого -либо самолета или оборудования 14 августа 1947 года в Марипуре , Карачи, под его первым командиром, лейтенантом рейса М.Дж. Хан. 16 августа 1947 года авиакомпания командует вице -маршалом воздуха [ ВОЗ? ] Посетил эскадрилью и заказал ее для тяжелых перевоз и воздуха. PAF приобрел самолет Douglas DC-3 22 октября 1947 года Dakota, а затем получил Bristol Freider , Tiger Moth и Auster Aop.9 самолетов. 29 июня 1948 года отряд эскадрильи предоставил почетного охранника в Маурипуре для генерального губернатора Мухаммеда Али Джинны по прибытии из Кветты . 9 сентября 1948 года три самолета Дакота выступили на фаляре на похоронной церемонии Куид-э-Азама. [ Цитация необходима ]
Оперативная история
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]эскадрильи Ураганы были развернуты для операций в Британской Бирме во время борьбы с японскими войсками.
1 -я Кашмирская война
[ редактировать ]Во время войны в 1947 году эскадрилья выполняла регулярные падения в Азаде Кашмире для войск и деревень, которые были отрезаны снегом. Пилоты Дакоты должны были пролететь между горами региона, потому что их полностью загруженный самолет имел потолок около 10 000 футов, в то время как окружающие горные вершины были в высоте 16 000–20 000 футов. В ноябре 1948 года эскадрилья упала на 40 000 кг припасов во время работы из Ризальпура и Пешавара. 4 ноября 1948 года на Дакоту напали два борчали с Хоукером из ВВС Индии, но летающий офицер Мухтар Догар сумел избежать бойцов.
RPAF приобрел большое количество транспортных средств Bristol Freadight для эскадрильи № 6 в начале 1950 года. Топливная вместимость грузовых перевозок позволила эскадрильи летать на более длинных вылетах для транспортировки и связи. Некоторые из грузоподъемников были изменены в 1955 году, чтобы нести 1800 кг «бомба» под каждым крылом, и была проведена ограниченная подготовка по ночной бомбардировке. Аналогичные операции произошли позже с C-130 Hercules . Фреййтеры будут использоваться в различных климатических и географических условиях, таких как снежные горы в Кашмире, южные пустыни Пенджаби и тропические леса Восточного Пакистана. Наводнения 1952 года привели к развертыванию подразделения для крупномасштабных падений продовольствия, за которые эскадрилья получила награду 17 августа 1952 года от губернатора Пенджаба. «Операция Snow Drop» началась 15 ноября 1953 года и включала в себя сброс припасов в северных районах Пакистана от базы PAF Chaklala . С 15 по 30 ноября 1953 года антилопы пролетели 780 часов и упали на 363 000 кг припасов. Замена грузового корабля Bristol началась в 1963 году с доставки четырех транспортных средств Hercules C-130B, что позволило эскадрилье летать над Горы Каракорума , а не между ними, тем самым повышая безопасность полета. [ 5 ]
Индо-пакистанская война 1965 года
[ редактировать ]В 1965 году Индо-Пакистанская война Антилопы бросили парашютные коммандос на территорию Индии в ночной миссии с участием трех транспортов C-130B. Незадолго до начала войны 1965 года командир эскадрильи, командир крыла Эрика Гордана Холла , имел идею восполнить дефицит ПАФ у тяжелых бомбардировщиков, модифицируя Геркулес для ношения бомб. [ 6 ] Он был преобразован, чтобы переехать 10 000 кг бомб, которые были развернуты на поддонах с задней рампы, и более 21 ночных бомбардировочных набегов против индийских сил, приближающихся к битвам с Чавинды и Пул Канджари . После войны были продолжены поддержки миссий для войск в северных районах. [ Цитация необходима ]
1971 Кризис Восточного Пакистана
[ редактировать ]С нестабильными политическими ситуациями в конце 1970 года и в результате гражданских беспорядков, Антилопы перенесли большое количество войск в Восточный Пакистан и помогли там в операциях по оказанию помощи наводнениям . Индия остановила PAF, летающий над своей территорией в 1971 году, и эскадрилья пришлось вылететь в Восточный Пакистан через Шри -Ланку. Два из транспортных средств подразделения C-130 были развернуты в Дакке с 71 марта до индо-пакистанской войны начала 1971 года. 130 эвакуировали 365 человек из Силхета до Дакки . Во время войны в 1971 году эскадрилья № 6 выполняла бомбардировки из Западного Пакистана так же, как и те, которые летали во время войны 1965 года, и в этих вылетах не было потеряно ни один транспортный самолет. [ Цитация необходима ]
Эскадрилья регулярно участвовала в «Упражнениях Nejat», серии упражнений Cento , проводимых на базе PAF Masroor , Rezayiah, в Иране, Турции и Англии. [ Цитация необходима ]
Война с террором
[ редактировать ]Эскадрилья активно участвовала во время операции Zarb E AZB .

Эскадрилья бомбардировщика увидела воздушные действия во время гражданской войны в 1992–96 годах в Афганистане . В сентябре 1995 года афганские повстанцы атаковали и уничтожили посольство Пакистана в Афганистане, оставив один человек убитым и десятки раненых, включая посла. 7 сентября 1995 года самолет C-130 был отправлен в Кабул для восстановления и эвакуации персонала посольства. [ Цитация необходима ] Пакистанская армия и военно -морской флот отправили коммандос, принадлежащие SSG (N) , дивизии SSG и 50 -й воздушной дивизии. Самолет приземлился в очень враждебных условиях, но команде удалось эвакуировать всех в течение получаса.
В 2009 году эскадрилья выполнила сотни миссий с воздухом, в том числе некоторые, начатые пакистанской армией. Они парашютировали сотни пакистанских десантников в долине Сват и приняли участие в операциях в Южном Вазиристане . Во время операции «Черная гроза» , «Операция» и «Раст» и «Рай» Рах-и-Ниджат , эскадрилью с парашютом тысячи пакистанских войск и непрерывно летали днем и ночью.
Королевская международная воздушная татуировка
[ редактировать ]
Эскадрилья № 6 в различных случаях участвовала в британском риате.
Самолеты пролетают
[ редактировать ]№ 6 эскадрилья Антилопы | ||
---|---|---|
Роль | Оперативно | Самолеты |
Транспорт | 1947—1950 | C-47 |
Транспорт | 1950—1963 | Бристоль Фригер |
Транспорт | 1963 - Present | C-130 Hercules |
Галерея
[ редактировать ]-
Lockheed C-130e Hercules, Пакистан ВВС
-
Пакистан ВВС Локхид C-130E Hercules (L-382) Bidini
-
4171 C130 (E) Пакистанские ВВС
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сегодня в истории (№ 6 ATS -эскадрилья) » Взнос (выпуск цен). Военно -воздушные силы.
- ^ «№ 6 эскадрилья PAF» . Globalsecurity.org .
- ^ «75 -я годовщина эскадрильи ATS № 6» . Официальный сайт ВВС Пакистана .
- ^ «Эскадрилья № 6 PAF (Pt. 1)» . Pakdef.info . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года.
- ^ Капитан группы (R) Султан Мехмуд Хали. « За пределами моей досягаемости нет места назначения » . DefenceJournal.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2000 года.
- ^ Капитан группы (полковник) Султан М. Хали (1998). «Галантные христианские герои Пафа несут послание Джинны» . Нация . Нация и Пакистанский журнал обороны.