Гильдия Мечтателей
![]() | |
Основан | 1988 год |
---|---|
Несуществующий | 1997 |
Ключевые люди | Роберт МакНелли (президент и соучредитель) Уолтер Хохбрюкнер (соучредитель) Брэдли В. Шенк (художественный отдел)}} |
Количество сотрудников | Более 100 (1997) |
The Dreamers Guild — североамериканский издатель и разработчик видеоигр , действовавший с 1988 по 1997 год (с 1994 года в Чатсуорте, Калифорния).
История
[ редактировать ]Авторы Брайан Критцелл и Дэвид К. Логан сообщили, что Гильдия мечтателей была основана на «открытой, основанной на консенсусе» бизнес-модели, в которой сотрудники голосовали за принятие решений о корпоративных действиях компании. Это было основано на модели гильдии . [ 1 ] Художественным отделом компании руководил художник Брэдли В. Шенк , ранее создавший «Лабиринт времени» в Terra Nova Development. [ 2 ] По окончательным подсчетам, в Гильдии Мечтателей работало более 100 человек.
Сотрудник Джо Пирс вспоминал, что большинство игр Dreamers Guild имели «смешанный успех». Он назвал «Наследие Земли: В поисках сферы» коммерческим провалом и назвал « У меня нет рта и я должен кричать » «скромным продавцом». [ 3 ] Halls of the Dead: Faery Tale Adventure II (1997) была последней игрой The Dreamers Guild перед закрытием компании. По данным Retro Gamer , разработчик «выгнал» игру еще до ее банкротства. [ 4 ] Пирс отметил, что «оно едва выбралось за дверь». [ 3 ]
Игры
[ редактировать ]- Ник Времени - (неизданный)
- Черепа, кости и пираты - (неизданные)
- Залы мертвых: Сказочное приключение II - 1997
- The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge ( порт на Mac OS ) — 1996 г.
- Приключенческая игра Dinotopia для ПК – 1996 г.
- У меня нет рта, и я должен кричать - 1995
- ФифКвест – 1995 г.
- Лабиринт времени (порт на Mac OS ) — 1995 г.
- Унаследуйте Землю: В поисках сферы - 1994 г.
- Пак быстрого действия - 1994 г.
- Пасьянс и другие карточные игры – 1994 г.
- Делюкс-музыка 2.0 – 1993 г.
- The Legend of Kyrandia (порт на Mac OS ) — 1993 г.
- Еще игры в Вегасе – 1993 г.
- A-Train и A-Train Construction Set (порт на AmigaOS и Mac OS ) - 1993 г.
- Робоспорт (порт на AmigaOS ) — 1992 г.
- PGA Tour Golf (порт на Mac OS ) — 1991 г.
- Сказочное приключение - 1990
- Эбонстар - 1988
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Логан, Дэвид С.; Критцелл, Брайан (1997). Переосмысление своей карьеры: 5 новых путей к карьерному росту . МакГроу-Хилл . п. 80 . ISBN 0-07-009434-9 .
- ^ Персонал (24 ноября 2006 г.). «Интервью с Брэдли Шенком» . Основы графического дизайна . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б Джонг, Филип (24 ноября 2009 г.). «Джо Пирс – Wyrmkeep Entertainment – Интервью» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года.
- ^ Аль Бустани, Харет (2018). «Создание... У меня нет рта, и я должен кричать ». Ретро-геймер (183): 72–75.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гильдия Мечтателей (домашняя страница)
- Иллюстрированная ретроспектива Гильдии Мечтателей