Лабиринт времени
Лабиринт времени | |
---|---|
Разработчик(и) | Терра Нова Девелопмент The Wyrmkeep Entertainment Co. (переиздание) |
Издатель(и) | Электронное искусство The Wyrmkeep Entertainment Co. (переиздание) |
Дизайнер(ы) | Брэдли В. Шенк [ 4 ] |
Программа(ы) | Михал Тодорович Джо Пирс |
Платформа(ы) | Commodore CDTV Amiga CD32 , MS-DOS , Linux , Mac OS , Mac OS X , Windows , iOS |
Выпускать | MS-DOS, CD32, Mac 1 июня 1993 г. [ 1 ] Линукс, ОС Х, Windows 7 декабря 2004 г. [ 2 ] Apple iOS 14 ноября 2009 г. [ 3 ] |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Labyrinth of Time — это графическая приключенческая видеоигра , созданная Terra Nova Development, командой из двух человек, состоящей из Брэдли В. Шенка и Михала Тодоровича. Задуманная как первая игра в серии, The Labyrinth of Time оказалась менее успешной, чем аналогичные графические приключения, выпущенные примерно в то же время, такие как The 7th Guest и Myst . Это единственная игра, созданная Terra Nova Development. Спустя годы после выпуска The Labyrinth of Time был опубликован на более поздних платформах компанией Wyrmkeep Entertainment Co. в сотрудничестве с первоначальными разработчиками.
Сюжет
[ редактировать ]История «Лабиринта времени» во многом основана на греческой мифологии . Игра начинается, когда игрок едет домой с работы. Находясь в метро, игрок и его вагон внезапно переносятся в другое измерение. Иллюзия царь в виде мифологического персонажа Дедала объясняет, что Минос заставил его наблюдать за строительством лабиринта , охватывающего пространственно-временной континуум . После его строительства царь Минос вторгнется и завоюет все времена и места своими сверхъестественными способностями. Дедал умоляет игрока найти способ разрушить лабиринт, прежде чем Минос сможет завершить свое завоевание. [ 5 ]
Внутриигровые терминалы и записи журнала раскрывают степень силы Миноса. Как объяснил одинокий архивариус лунной библиотеки, фигура, назвавшая себя королем, одновременно появлялась перед всеми мировыми правительствами во все периоды времени, захватывая контроль над их вооруженными силами и стирая всю письменную историю. Новые способности Миноса, похоже, выходят за рамки путешествий во времени; сцена гробницы царя явно подразумевает, что он восстал из могилы.
Лабиринт, который исследует игрок, охватывает множество периодов времени и мест. Несмотря на несоответствие, каждая область тематически связана с историей Мартина Гаррета, профессора, заинтригованного обнаружением гробницы безымянного Короля-Заклинателя в далеком зиккурате недалеко от Ушмаля . Отчаянный Бешеный Пес Мэддиган, единственный человек, который знал местонахождение сокровищницы Короля-Заклинателя, был похоронен в западном городе Револьвер Спрингс, штат Калифорния , вместе с картой камеры зиккурата. Однако Револьвер-Спрингс был уничтожен пожаром 1 мая 1882 года, в результате чего местонахождение его могилы осталось загадкой. Гаррет собирался начать свою вторую экспедицию к зиккурату, но забеспокоился после того, как потерял свою счастливую рубашку во время предыдущих раскопок.
Когда игрок находит зиккурат, он может забрать рубашку. Они также могут вернуться в прошлое, в Револьвер-Спрингс, и взять газету, в которой объясняется, что местные могилы были перенесены, чтобы освободить место для проекта расширения железной дороги. Игрок оставляет оба Гаррету, меняя историю. Благодаря поддержке и новой информации Гаррет находит Бешеного пса Мэддигана и завершает свою экспедицию. Среди сокровищ, принесенных из гробницы Короля-Заклинателя, Гаррет обнаруживает талисман, который, по слухам, использовался для разрушения зданий.
Игрок должен использовать три рычага в зиккурате, чтобы добраться до центра лабиринта и взять, среди прочего, талисман, чтобы разрушить его краеугольный камень. Рассеяв иллюзорного Минотавра, охраняющего центр лабиринта, игрок ломает краеугольный камень лабиринта. Это приводит к тому, что лабиринт разворачивается по швам. Дедал появляется лично, чтобы поблагодарить за свою свободу, а затем уходит, чтобы убедиться, что царь Минос больше не сможет причинить вреда. Он оставляет игрока плавающим в области, не существующей ни во времени , ни в пространстве .
Игра заканчивается тизером сиквела The Labyrinth II: Lost in the Land of Dreams , но продолжение так и не было выпущено.
Переиздание
[ редактировать ]The Labyrinth of Time была переиздана компанией The Wyrmkeep Entertainment Co. для Microsoft Windows , Mac OS , AmigaOS и Linux в декабре 2004 года. В новых версиях игры восстановлено качество звука и добавлена функция навигации по лабиринтам. а также портирование исходного кода на Simple DirectMedia Layer . Версия для Amiga была выпущена как бесплатное программное обеспечение , и ее можно загрузить с Aminet и его зеркал или в виде .iso с официального сайта.
Позже, в ноябре 2009 года, игра была портирована на Apple. от iPhone и iPod Touch В настоящее время она доступна для покупки или загрузки в онлайн-магазинах игр Steam и GOG.com .
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World в из Чарльз Ардаи декабре 1993 года признал, что ожидать, что в «Лабиринте времени» не будет лабиринта, было нереалистично, но заявил, что, хотя «притворяясь частью интерактивной фантастики», это было «почти не что иное, как лабиринты». , связанные из конца в конец в сложную, раздражающую цепь». Ардаи раскритиковал «безжалостные стильные визуальные эффекты» как «приятные и скучные, к тому же приятные для глаз», не имея возможности отличить несколько объектов, необходимых для игрового процесса, от множества неинтерактивных. Он посоветовал Electronic Arts «разобрать «Лабиринт времени» и продать его по сниженной цене за картинки». [ 6 ] В апреле 1994 года журнал заявил, что «хотя мифология и путешествия во времени органично сочетаются друг с другом, удручающе пустой мир и уравновешенная механика приключенческой игры создают игру, которая далеко не вечна». [ 7 ]
В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Labyrinth of Time 43-й худшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 8 ]
В январе 1994 года PC Gamer UK наградил игру знаком «Рекомендовано», а рецензент Фил Саут дал ей оценку 91%. Саут охарактеризовал игру как быструю, горячую и глубокую: «Быстрая, потому что для ее освоения совсем не требуется времени [...]. Горячая, потому что ее современная презентация, потому что благодаря ей она одновременно хорошо выглядит и звучит миллион долларов [...]. Глубоко, потому что, как только вы преодолеете первоначальную новизну и начнете хотеть, чтобы что-то заняло вас на некоторое время, игра будет достаточно интересной, чтобы держать вас в восторге до тех пор, пока вы готовы вложить усилия, связанные с головоломками и проблемами, облагают налогом как опытных искателей приключений, так и новичков». [ 9 ]
В феврале 1994 года PC Zone также рекомендовал игру, присвоив ей 89 баллов из 100. Рецензент Пол Пресли раскритиковал «неудобный интерфейс игры», заявив, что «слишком много щелчков мышью, чтобы сделать слишком мало». Things», при этом высоко оценив визуальные эффекты и звук, которые «создают атмосферу, не имеющую себе равных в приключенческих играх со времен The 7th Guest ». [ 10 ]
The One дал версии The Labyrinth of Time для Amiga общую оценку 81% и похвалил ее графику и музыку, но более критично отнесся к некоторым проблемам в игровом процессе. The One заявил, что «сама упаковка не указывает на мрачный характер игры… [вступление, описывающее предысторию] стало неприятным сюрпризом», и раскритиковал лабиринты, заявив, что автоматическая карта сводит на нет их цель. , что делало их «не более чем утомительными», и были разочарованы «устаревшим» и «ограниченным» пользовательским интерфейсом. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лабиринт времени — ПК — GameSpy» . gamespy.com . GameSpy . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Компания Wyrmkeep Entertainment объявляет о выпуске «Лабиринта времени»» . wyrmkeep.com . The Wyrmkeep Entertainment Co. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Лабиринт времени для iPhone/iPod» . thelabyrinthoftime.com . Компания Wyrmkeep Entertainment . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ «Руководство по лабиринту времени» . wyrmkeep.com . Компания Wyrmkeep Entertainment . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ «Скриншоты из Лабиринта времени» . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (декабрь 1993 г.). «Через коридоры времени» . Мир компьютерных игр . стр. 192, 193 . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (апрель 1994 г.). «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . стр. 20–42.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ Саут, Фил (январь 1994 г.). «Лабиринт времени». ПК-геймер . Том. 1, нет. 2. С. 96–97.
- ^ Пресли, Пол (февраль 1994 г.). «Лабиринт времени». Зона ПК . № 11. С. 112–113.
- ^ «Обзор Лабиринта Времени» . Тот самый . № 64. Электронная карта Изображения. Февраль 1994 г., стр. 52–53.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Приключенческие игры
- Игры для Амиги CD32
- Амига игры
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Бесплатные игры
- IOS-игры
- Лабиринты
- Linux-игры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры по мотивам греческой мифологии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры