Nagrom, Washington
Nagrom, Washington | |
---|---|
![]() Лесопилка в Нагроме, около 1912 года. | |
Координаты: 47 ° 13'30 "N 121 ° 36'12" W / 47,22511 ° N 121,60343 ° W [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вашингтон |
Графство | Король |
Часовой пояс | UTC-8 ( Тихий океан (PST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-7 (PDT) |
Нагром — город-призрак в округе Кинг , штат Вашингтон , США.
История
[ редактировать ]Город лесозаготовительных компаний Нагром был расположен на водоразделе реки Грин между Канаскатом и Лестером . Город был построен компанией Morgan Lumber Company и назван в честь Элмера Г. Моргана, основателя и владельца компании («Нагром» - это «Морган», написанное наоборот). Это место было выбрано из-за наличия доступа к древесине и возможности построить лесопилку и мельничный пруд . В 1910 году Морган обратился к Северо-Тихоокеанской железной дороге , которая управляла железнодорожной линией от Пьюджет-Саунда до Стампид-Пасс , с просьбой построить ветку в маленький городок. Железная дорога сопротивлялась, но Морган упорствовал, и в конце концов железная дорога уступила. Въезд в город был построен в 1911 году. В том же году было открыто почтовое отделение, а также телефонная и телеграфная станция. [ нужна ссылка ]
Между 1914 и 1918 годами реки и ручьи разлились в водоразделе города Такома , который находился в городе Нагром и его окрестностях, вымывая сточные воды и загрязненную воду из поселения компании в систему водоснабжения города. Беспокойство по поводу брюшного тифа , распространенного риска для здоровья в ту эпоху, заставило чиновников здравоохранения проинструктировать жителей, живущих ниже по течению от поселений компаний, таких как Лестер, Балди и Нагром, кипятить питьевую воду, чтобы уменьшить заболеваемость тифом. [ 2 ]
С 1911 по 1924 год компания Morgan Lumber Company продолжала заготовлять на этом участке древесину и управлять лесопилкой в Нагроме. В 1921–22 годах численность населения этого города превышала примерно 450 жителей. Однако в 1924 году компания обанкротилась, предположительно из-за после Первой мировой войны падения цен на пиломатериалы . Лесозаготовка продолжалась, но более медленными темпами, поскольку грузовики начали заменять железные дороги в лесозаготовительной отрасли. начала Лесная служба США управлять лесными угодьями в этом районе в 1930-х годах с помощью Гражданского корпуса охраны природы . [ нужна ссылка ]
Отклонить
[ редактировать ]Город Такома приобрел права на воду в реке Грин ок. 1910. В первой половине 1950-х годов городское коммунальное подразделение, нынешнее Такомское коммунальное предприятие , начало покупать частную землю вдоль берегов реки между водозабором в Хедворкс (к востоку от Канаската) и на восток до железной дороги и лесозаготовительного города Лестер. Начиная со строительства плотины Говарда Хэнсона , город ограничил доступ между Хедворком и Лестером, установив ворота в различных точках доступа к водоразделу Грин-Ривер. Примерно в 1967 году город приобрел весь город Лестер у Северной Тихоокеанской железной дороги. К 1984 году большинство жителей покинули город, железнодорожная линия была законсервирована корпорацией-потомком НП, Берлингтонской Северной железной дорогой , и все бывшие поселения вдоль железнодорожной линии превратились в города-призраки. Сегодня в Нагроме нет жителей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нагром» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Карлсон, Линда (2003). Компания Города Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл и Лондон: Вашингтонский университет Press. стр. 22–23.
- ^ Джон А. Филлипс, III (20 марта 2002 г.), Написано наоборот: Э. Г. Морган и город под названием Нагром , получено 9 ноября 2010 г.