Канаскат, Вашингтон
Канаскат, Вашингтон | |
---|---|
Координаты: 47 ° 19'12 "N 121 ° 53'38" W / 47,32000 ° N 121,89389 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вашингтон |
Графство | Король |
Высота | 827 футов (252 м) |
Часовой пояс | UTC-8 ( Тихий океан (PST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-7 (PDT) |
GNIS Идентификатор функции | 1521559 [ 1 ] |

Канаскат, штат Вашингтон — некорпоративное сообщество в округе Кинг , штат Вашингтон , США.
Канаскат был небольшим объектом на Северо-Тихоокеанской железной дороге , сегодняшней BNSF Railway , созданным в результате открытия железнодорожной линии между Палмером, штат Вашингтон, и Оберном, штат Вашингтон , построенным в 1899-1900 годах подрядчиками Северной Тихоокеанского региона Горацием К. Генри и его партнером Нельсоном. Беннетт . Канаскат служил водозаборной станцией для паровых поездов, следующих из Оберна, а также небольшой станцией и весами для ответвления Грин-Ривер NP на север до Кэнгли, штат Вашингтон , Селлека, штат Вашингтон , и Керристона, штат Вашингтон , а также большого мельницы, расположенные к югу в Энумкло, штат Вашингтон , и Бакли, штат Вашингтон .
В 1900 году NP построила разъезд длиной 2850 футов, дорогу для домов длиной 1200 футов, соединение звездой с ответвлением Грин-Ривер до Кэнгли, Селлека, Барнстона и Керристона, комбинированную станцию четвертого класса, секцию дома второго класса, 24-метровый дом. Каюта для одного человека, двойной домик для инструментов, а также резервуар для воды и стояк. Богато украшенная викторианская станция на этом месте сгорела дотла в 1944 году, когда труба дровяной печи, проходящая через крышу, перегрелась и загорелась. На смену ему пришла инновационная временная станция – крытый вагон с круглой крышей. После Второй мировой войны Северная часть Тихого океана заменила товарный вагон станцией из прочного кирпича. Инженерного корпуса Это продолжалось до 1959 года, когда Инженерный корпус армии США был вынужден построить в Северной части Тихого океана еще одну станцию непосредственно к северо-западу от своей послевоенной структуры (из-за изменения линии, вызванного плотиной Говарда А. Хэнсона в Игл-Гордж ). Таким образом, Канаскату выпала сомнительная честь стать домом для четырех станций за 90 лет.
Железная дорога Чикаго , Милуоки, Сент-Пол и Пасифик также пересекала этот район, двигаясь с севера на юг от своей главной железнодорожной станции в Сидар-Фолс, штат Вашингтон , на юг к большой мельнице в Энумкло, штат Вашингтон . Путевые соединения между двумя дорогами были проложены к северу и югу от города. [ 2 ] [ 3 ]
Он был назван в честь Канаскета (по-другому пишется Канаскат), вождя народа Кликитат , который был убит армией США ок. 1855-56.
Государственный парк Канаскат-Палмер находится к югу от поселения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канаскат» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ «Канаскатская линия Северо-Тихоокеанской железной дороги во время строительства, Канаскат, 1959 год» . Университет Вашингтона . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «Строительство Северо-Тихоокеанской железной дороги в Канаскате, 1958 год» . Университет Вашингтона . Проверено 23 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Т. Спрау (январь 2002 г.). «Как Оберн стал железнодорожным городом - Часть I: Показывая «Отрезку Палмера» в северной части Тихого океана » . Журнал Белой реки. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
- Джон А. Филлипс, III (20 ноября 2000 г.). «NP Ry. Stampede Pass - виртуальный тур из Оберна в Элленсбург» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 24 ноября 2009 г.