Jump to content

Джон Хаббард Стерджис

(Перенаправлено со Стерджиса и Бригама )
Джон Хаббард Стерджис
Музей изящных искусств, Бостон, автор Стерджис, построен в 1876 году, снесен в 1911 году.
Рожденный ( 1834-08-05 ) 5 августа 1834 г.
Умер 14 февраля 1888 г. (1888-02-14) (53 года)
Национальность Американский
Альма-матер Бостонская латинская школа
Занятие Архитектор
Упражняться Коллинг и Стерджис
Брайант и Гилман
Стерджис и Бригам
Здания Здание Олбани
Бостонский музей изящных искусств (1876–1909)

Джон Хаббард Стерджис (5 августа 1834 г. - 14 февраля 1888 г.) [ 1 ] был американским архитектором и строителем, работавшим в районе Новой Англии в конце 19 века. Его наиболее известные работы включали Дом Кодмана , Линкольн, Массачусетс и личную резиденцию Изабеллы Стюарт Гарднер . Позже в своей архитектурной карьере он основал вместе с Чарльзом Бригамом Стерджиса и Бригама. Фирма просуществовала в Новой Англии почти два десятилетия и получила множество заметных заказов, таких как первое здание Бостонского музея изящных искусств , расположенное на Копли-сквер .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стерджис родился в Макао , Китай , 5 августа 1834 года. Он был сыном «очень умного» человека. [ 2 ] Рассел Стерджис , [ 1 ] богатый бостонский торговец, занимающийся торговлей опиумом в Китае. После посещения Бостонской латинской школы он много путешествовал по Европе, когда его отец стал партнером Barings Bank в Лондоне .

В Англии он изучал архитектурный рисунок у Джеймса К. Коллинга . В 1858 году Стерджис женился на Фрэнсис Энн Кодман. [ 1 ] из Бостона, позже ставшая тетей известного дизайнера интерьеров Огдена Кодмана-младшего.

В течение первых трех лет после женитьбы в 1858 году Стерджис жил в Суррее , где пробовал заниматься архитектурной практикой, но их пребывание там закончилось со смертью их первого ребенка Джулии в январе 1861 года. [ 3 ]

Коллинг и Стерджис

[ редактировать ]
Гартмил-холл, работа Дж. К. Коллинга, 1859 г.

К 1856/7 году он объединился с Коллингом, чтобы сформировать архитектурное партнерство. [ 4 ] [ 5 ] Судя по всему, Коллинг разработал проект и детализировал архитектурные работы, а Стерджис руководил ходом работ.

Олбани, Ливерпуль

Их первым заказом стал Олбани , построенный в 1856 году для ливерпульского банкира Ричарда Нейлора. Олбани был построен как место встреч торговцев хлопком. В нем располагались офисы и конференц-залы, а также складские помещения в подвале. Кажется вероятным, что это поручение пришло к Коллингу и Стерджису в результате банковских связей отца Стерджиса. За Олбани последовало строительство Эшвик-холла в Маршфилде, Глостершир , Глостершир для прокурора Ливерпуля Джона Орреда. [ 6 ] Это был массивный готический дом эпохи Тюдоров с замком и высокой восьмиугольной башней на юго-востоке.

Затем, в 1859 году, Джон Нейлор, брат Ричарда Нейлора, который также был банкиром и землевладельцем из Монтгомеришира , попросил Коллинга перестроить Гартмил-холл в Берриу для своего зятя генерал-майора Уильяма Джорджа Голда. [ 7 ] Богатый Джон Нейлор предоставил Коллингу полную свободу действий при строительстве Гартмил-холла, о чем свидетельствует использование роскошной позолоты и штукатурки для отделки потолка, а также декоративной каменной кладки снаружи. Для него это была возможность применить на практике некоторые из проектов, представленных в его книгах. Предполагается, что Стерджис также участвовал в этом проекте, поскольку, по-видимому, широко использовалась терракота должна была поставить компания Blashfield из Стэмфорда , которую в этом проекте ; и что стилистически этот дом кажется предшественником использования Стерджисом терракоты в Америке. [ 8 ]

Брайант и Гилман и тренировка в Бостоне

[ редактировать ]
Дом Кодмана, Линкольн, Массачусетс

Осенью 1861 года Стерджис и его жена вернулись в Бостон, где Стерджис нашел работу в Bryant & Gilman , тогдашней крупнейшей архитектурной фирме Бостона. В это время он также занимался собственной практикой, создавая проекты приморских коттеджей для членов семьи и других людей. В их число вошли

Стерджис и Бригам

[ редактировать ]
Здание Кодмана , 1873 год.

В 1866 году Стерджис заключил партнерство с коллегой по Брайанту и Гилману Чарльзом Бригамом , чтобы основать компанию «Стерджис и Бригам». Это партнерство продлилось двадцать лет, незадолго до смерти Стерджиса. Стерджис также регулярно посещал Англию и продолжал тесно сотрудничать с Коллингом, который снабжал его проектами. Известно, что Коллинг предоставил проекты каменной кладки особняка Пайнбанк (1868 г.), дома Эдварда Н. Перкинса на берегу Ямайского пруда. [ 11 ] Стерджис также импортировал терракоту из работ Дж. М. Блэшфилда в Стэмфорде, Линкольншир, для этого проекта, которая послужила прототипом терракоты, используемой для Бостонского музея изящных искусств.

Следуя рекомендациям Генри Коула , директора Музея Виктории и Альберта , Стерджис и Бригам были назначены архитекторами для строительства нового Бостонского музея изящных искусств (1870–1876) в готическом стиле. Коллинг подготовил все рисунки терракотового декора и заказал их на основе работ Блэшфилда. [ 11 ] На тот момент производство терракоты в Соединенных Штатах почти не развивалось, и изделиям часто не хватало долговечности. Здание музея стало первым крупным использованием терракоты в американском здании и привело к ее широкой популярности. Это не принесло успеха Блэшфилду, который недооценил стоимость контракта и проблемы доставки в Америку. Компания Stamford Terracotta была вынуждена ликвидироваться в 1874 году. [ 12 ] Что касается будущих поставок терракоты для зданий Кодмана и YMCA в Бостоне, которые были работой Стерджиса и Бригама, они, вероятно, полагались на терракоту от компании Chicago Terracotta Company, которой руководил Джеймс Тейлор, бывший бригадир Блэшфилда. [ 13 ]

Другие здания Стерджиса включают:

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В последующие годы Стерджис перепроектировал дом Бойлстона 1737 года в Бруклине, Бостон, который он арендовал между 1870 и 1888 годами у полковника Генри Ли. Стерджис умер во время визита в Англию в 1888 году. [ 15 ]

После его смерти его племянник Ричард Клипстон ​​Стерджис продолжил архитектурную практику. [ 16 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Бойт, Роберт Апторп (2009). Хроники семьи Бойтов и их потомков и других родственных семей . Библиобазар. ISBN   978-1-113-65501-1 .
  • Флойд, М. Х. Стерджис, Джон Хаббард в Дж. М. Мартере (ред.) Энциклопедия американского искусства Grove , Том 1, Oxford University Press, 2011, 601–2
  • Флойд, М.Х. «Редизайн «Грейнджа» Джона Хаббарда Стерджиса, 1862–186», Old Time New England , vol. 74, 1981, стр. 41–65.
  • Страттон, М. Терракотовое возрождение: построение инноваций и промышленного города в Великобритании и Северной Америке , Голланц, Лондон, 1993, 144–47.
  • Стерджис, Дж. Из книг и статей Рассела Стерджиса , Оксфордский университет. Пресс, 1893.
  1. ^ Jump up to: а б с Бойт, Роберт Апторп с. 207
  2. ^ Напье, Присцилла (1995). Варварский глаз . Брасси. п. 138, письмо леди Нэпьер от 19 августа 1834 г.
  3. Семейные архивы Стерджисов хранятся в Бостонском Атенеуне вместе с рукописью из жизни архитектора. М. Х. Флойд Стерджис, Джон Хаббард в Дж. М. Мартере (редактор) Энциклопедия американского искусства Grove , Том 1, Oxford University Press , 2011, 601-2
  4. ^ Очерк жизни и архитектурного образования Коллинга см.: Антония Броди (редактор) Справочник британских архитекторов, 1834-1914: Том. 2 (LZ), 594, Британская архитектурная библиотека, Королевский институт британских архитекторов, 2001 г.
  5. ^ М. Стрэттон. Терракотовое возрождение: построение инноваций и промышленного города в Великобритании и Северной Америке . Голланц, Лондон, 1993, 144–47. Страттон утверждает, что «сотрудничество» между Стерджисом и Коллингом началось в 1866 году (стр. 144), это, безусловно, опечатка для 1857 года.
  6. ^ Дэвид Вери, преп. Алан Брукс: Глостершир 1: Котсуолдс (1999), стр. 472, ISBN   978-0-300-09604-0 .
  7. ^ Хаслам Р. и Скурфилд Р., «Поуис: Здания Уэльса», 2-е издание, издательство Йельского университета.
  8. ^ М. Страттон, Терракотовое возрождение: построение инноваций и промышленного города в Великобритании и Северной Америке, Голланц, Лондон, 1993, 144-47.
  9. ^ Jump up to: а б с д Флойд, 2011 г.
  10. ^ Флойд, Маргарет Хендерсон (1981). Редизайн «Усадьбы» Джона Хаббарда Стерджиса, 1862–1866 гг. (PDF) . Бостон, Массачусетс: Старая Новая Англия. стр. 47–67 . Проверено 16 сентября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Страттон», 144
  12. ^ "Страттон", 146
  13. ^ Информацию о развитии использования терракоты в Чикаго и Бостоне см. в «Страттоне», 147–163.
  14. ^ «Джон Хаббард Стерджис» . backbayhouses.org . Дома Бэк Бэй . Проверено 16 сентября 2019 г.
  15. ^ «Джон Хаббард Стерджис — Оксфордский справочник» . www.oxfordreference.com . Издательство Оксфордского университета . Проверено 16 сентября 2019 г.
  16. ^ «Джон Хаббард Стерджис | Американский архитектор» . britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 16 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff5fbd5ad24e16cd4835cce65ac71b3__1720971240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/b3/2ff5fbd5ad24e16cd4835cce65ac71b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hubbard Sturgis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)