Южная благоустройство компании
Основан | 1871 год |
---|---|
Основатель | Томас А. Скотт |
Несуществующий | 2 апреля 1872 г. |
South Improvement Company была недолговечной корпорацией в Пенсильвании, основанной в конце 1871 года и просуществовавшей до тех пор, пока штат Пенсильвания не приостановил действие своего устава 2 апреля 1872 года. [ 1 ] [ 2 ] Он был создан крупными железнодорожными и нефтяными компаниями и широко рассматривался как часть Джона Д. Рокфеллера первых усилий по организации и контролю нефтяной промышленности в Соединенных Штатах под управлением Standard Oil . Целью компании было положить конец тарифной войне с магистральными железнодорожными линиями, более равномерно разделив перевозки нефти между Пенсильванской железной дорогой , Эри-Рейлроуд и Центральными железными дорогами Нью-Йорка . Второй целью компании было ограничение производства очищенной нефти — в стране была ежедневная мощность переработки 40 000 баррелей, а рынок — всего 16 000. [ 3 ] Хотя компания никогда не поставляла нефть, схема South Improvement Company привлекла широкое внимание к отношениям между крупными железными дорогами и крупным бизнесом, который хотел и требовал благоприятного обращения. В ходе так называемой Кливлендской резни Джон Д. Рокфеллер и Генри Флаглер купили восемнадцать нефтеперерабатывающих заводов, только один из которых не находился в Кливленде в течение месяца с середины февраля по середину марта 1872 года. [ 4 ]
Формирование
[ редактировать ]Томас А. Скотт , президент Пенсильванской железной дороги, основал Южную компанию по благоустройству. Осенью 1871 года [ 5 ] Группа, представляющая интересы магистральных железных дорог и интересов нефтеперерабатывающих заводов, встретилась в Нью-Йорке в конце ноября 1871 года, чтобы обсудить создание компании. На этой встрече присутствовали Уильям Генри Вандербильт и Джон Д. Рокфеллер. [ 3 ] Эта схема была призвана принести пользу как железным дорогам, так и крупным нефтеперерабатывающим предприятиям, особенно тем, которые контролировались Рокфеллером посредством секретных скидок .
Ранее Рокфеллер объединил несколько нефтеперерабатывающих заводов в районе Кливленда и выпустил 2000 акций, из которых 900 контролировались Рокфеллером и его партнерами. Затем Рокфеллер начал переговоры о вступлении в сговор с тремя основными железными дорогами, проходящими через Кливленд: Эри-Рейлроуд, Пенсильванской железной дорогой и Центральной Нью-Йоркской железной дорогой. Результат этих секретных переговоров был следующим: (1) Официальная цена за баррель от Кливленда до Нью-Йорка составила бы 2,56 доллара, но компания South Improvement получила бы скидку в размере 1,06 доллара; (2) Железные дороги также будут платить South Improvement 1,06 доллара за баррель отгруженной нефти, которая не была добыта Югом; (3) Железные дороги также будут предоставлять отчеты о пунктах назначения, стоимости и сроках доставки всех конкурентов Юга; (4) Торговля будет поровну разделена между железными дорогами, при этом двойная доля будет принадлежать Пенсильванской железной дороге; и (5) Юг предоставит цистерны и погрузочные сооружения. Секретные концессии помогли бы уменьшить «порочную» конкуренцию между железнодорожными линиями, обеспечив устойчивый стандартизированный поток торговли. [ нужна ссылка ]
Акции South Improvement Company были распределены между интересами в нефтеперерабатывающих городах следующим образом: Питтсбург получил 485, Филадельфия получила 505, Кливленд получил 720 и Нью-Йорк получил 180 (представленный Джабезом А. Боствиком ). Питер Х. Уотсон, президент South Improvement Company, получил 100 акций. Поскольку и Боствик, и Уотсон были тайными союзниками Standard Oil, Рокфеллер сохранял контроль над компанией за счет интересов нефтеперерабатывающих заводов Пенсильвании и интересов Пенсильванской железной дороги. [ 4 ] Чарльз Пратт из Нью-Йорка, Джон Дастин Арчболд и Джейкоб Вандергрифт из нефтяных регионов отказались присоединиться и поэтому не получили акций. [ 6 ]
Рокфеллер использовал компанию как инструмент, чтобы заставить нефтеперерабатывающие заводы Кливленда продолжать консолидацию. В период с середины февраля по середину марта 1872 года Джон Д. Рокфеллер и Генри Флаглер купили двадцать три компании, восемнадцать из которых были нефтеперерабатывающими заводами, и все, кроме одной, располагались в Кливленде. Историки назвали бы это «Кливлендской резней». Независимый нефтепереработчик, который думал, что сможет выжить, обнаружил, что, когда он пошел брать деньги в долг, все банки Кливленда оказались в кармане Standard Oil. Рокфеллер предложил каждому важному банкиру Кливленда возможность купить акции Standard Oil, обеспечив благополучие компании Standard Oil. [ 7 ]
Растворение
[ редактировать ]Известие о схеме улучшения Юга просочилось, и предложенное 100% увеличение тарифов на железнодорожные перевозки разозлило независимых производителей и многие более мелкие нефтеперерабатывающие заводы. После саммита и громкого протеста независимых производителей и нефтепереработчиков во главе с Генри Хаттлстоном Роджерсом и Чарльза Пратта и компании нефтеперерабатывающими предприятиями в Бруклине, штат Нью-Йорк , который был близок к физической войне в западной Пенсильвании в марте 1872 года (и стал известен как как «Нефтяная война»), железные дороги согласились отступить. [ нужна ссылка ]
Поставщики сырой нефти сформировали свою собственную организацию под названием «Союз производителей нефти», которая 1 марта 1872 года объявила бойкот всем членам South Improvement Company. Профсоюз производителей также согласился прекратить бурение скважин на 30 дней. 2 марта 1872 года Пенсильванская железная дорога разослала нефтяным регионам сообщение, в котором указывалось, что их линии не повредят взаимовыгодным отношениям между железными дорогами и производителями. К 9 марта газеты в основном критиковали Южную компанию по благоустройству как посягательство на свободное предпринимательство. 11 марта 1872 года нефтеперерабатывающие заводы Нью-Йорка направили делегацию в нефтяные регионы, чтобы поддержать сопротивление поставщиков South Improvement Company. 23 марта Джон Д. Рокфеллер встретился с производителями, нефтеперерабатывающими предприятиями и руководителями железных дорог. 25 марта 1872 года руководители железных дорог разорвали свои контракты с Югом и публично объявили, что после этого никакие скидки не будут предоставляться или разрешаться. Штат Пенсильвания приостановил действие своего устава 2 апреля 1872 года. [ 2 ] 10 апреля нефтяное эмбарго поставщиков было официально снято. [ 8 ] Через две недели после того, как были расторгнуты железнодорожные контракты с South Improvement Company, Пенсильванская железная дорога предоставила скидки нефтепереработчикам на своих линиях. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]После роспуска компании нефтепереработчики снова оказались в положении, когда они конкурировали друг с другом на региональной основе - теперь в основном Рокфеллер в Кливленде, Чарльз Локхарт в Питтсбурге, Уильям Дж. Уорден в Филадельфии, Чарльз Пратт в Нью-Йорке и Джон Дастин. Арчболда в нефтяных регионах. В апреле 1872 года эти лидеры попытались координировать свои действия друг с другом, чтобы добиться более высоких тарифов на железных дорогах, создав Национальную ассоциацию нефтепереработчиков. Эта группа будет управляться центральным советом по их собственному выбору, будет действовать открыто, будет покупать и распределять сырую нефть среди членов по квотам, а также будет вести переговоры с железными дорогами от имени членов. Производители нефти не возражали против организации, поскольку организаторы ясно дали понять, что не стремятся снизить цену на сырую нефть. Рокфеллер был выбран главой организации, поскольку нефтепереработчики не боялись его захвата этой организации. Ассоциация распалась в начале паники 1873 года . Standard Oil скупит акции этих четырех нефтяных лидеров к 1875 году, а они, в свою очередь, будут управлять этими регионами для компании. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хоук , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Чурелла , с. 368.
- ^ Jump up to: а б Хоук , с. 72.
- ^ Jump up to: а б Хоук , с. 75.
- ^ «Рокфеллеры, статья, Кливлендская резня» . www.pbs.org . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Хоук , стр. 72–73.
- ^ Хоук , стр. 73, 75–77.
- ^ Хоук , стр. 84–87.
- ^ Хоук , стр. 90, 93–96.
Библиография
[ редактировать ]- Чурелла, Альберт Дж. (2012). Пенсильванская железная дорога, Том 1: Строительство империи, 1846–1917 гг . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0812243482 .
- Хоук, Дэвид Фриман (1980). Джон Д. Отец-основатель Рокфеллеров . Харпер и Роу. ISBN 978-0060118136 .