Jump to content

Браунштейн (игра)

Braunstein — экспериментальная игра и игровой жанр, представленный Дэвидом Везели , членом Ассоциации военного моделирования Среднего Запада , в конце 1960-х годов, и первоначально в нее играли в городах-побратимах . Браунштейн сыграл важную и влиятельную роль в ранней истории ролевых игр .

Происхождение

[ редактировать ]

Браунштейн 1

[ редактировать ]

В 1969 году Дэвид Везели работал рефери в наполеоновской военной игре, действие которой происходило в вымышленном немецком городе Браунштейн. [ 1 ] Везели организовал многопользовательскую многоцелевую игру, в которой каждому игроку он назначил индивидуальные роли, в том числе и невоенные. Например, у него были игроки, исполнявшие обязанности мэра города, банкира и ректора университета. [ 1 ] На игру пришло около 20 игроков, что было больше, чем ожидалось, и каждому игроку была назначена роль в городе Браунштейн. [ 1 ] Изначально игроки должны были общаться с арбитром в отдельной комнате. [ 1 ]

Неожиданно игроки начали использовать своих персонажей для общения друг с другом и путешествовали по городу Браунштейн. [ 2 ] Когда два игрока неожиданно вызвали друг друга на дуэль, Везели счел необходимым на месте импровизировать правила поединка. Хотя Везели считал, что результаты были хаотичными, а эксперимент провалился, другим игрокам понравился аспект ролевой игры, и они попросили его запустить еще одну игру. [ 3 ]

Браунштейн 2-4

[ редактировать ]

Впоследствии Везели изобрел новый сценарий ролевой игры, в котором игроки пытаются организовать или предотвратить переворот в маленькой латиноамериканской республике – постоянно нестабильной стране Банания. Он и Дэйв Арнесон , еще один член MMSA, по очереди выступали в качестве рефери при повторных постановках этого сценария, который также был известен как «Браунштейн»; Арнесон занял пост судьи после того, как Везели ушел на службу в армию. [ 4 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

от Wesely Браунштейн черпал вдохновение из «Дипломатии» , игры, требующей от игроков ведения переговоров между ходами. [ нужна ссылка ] Идея рефери была заимствована из «Strategos: The American Game of War» (1880) книги Чарльза Тоттена . [ 1 ] Книга Тоттена также вдохновила Везели на идею поиграть с мастером игры, который создаст сценарий битвы, используемый в игре. [ 1 ] Везели открыл для себя идею стратегических игр для «n-игроков» в книге Дж. Д. Уильямса «Совершенный стратег» (1954). [ 1 ] Везели также читал и цитировал как влиятельную книгу «Конфликт и защита: общая теория» (1962) Кеннета Э. Боулдинга . [ нужна ссылка ]

Ролевые игры

[ редактировать ]

Браунштейн внес свой вклад в развитие ролевых игр, введя индивидуальную идентификацию игрока и персонажа , а также открытые правила, позволяющие игрокам предпринимать любые действия, результат которых определяется судьей.

Концепции ролевых игр, представленные Уэсли, были далее развиты Дуэйном Дженкинсом в его сеттинге старого запада «Браунстоун» и Дэйвом Арнесоном в его сеттинге Блэкмура , а затем в игре Dungeons & Dragons , автором которой был Арнесон. [ 2 ]

Браунстоун

[ редактировать ]

В октябре 1970 года Везели, поступивший в армейский ROTC при Канзасском университете, получил звание второго лейтенанта и был призван на действительную военную службу. Арнесон продолжал управлять Браунштейном и придумывать новые сценарии. Дуэйн Дженкинс, еще один игрок из MMSA, создал серию «Браунштейнов Дикого Запада», действие которой происходит в «Браунстоун, Техас», в которой Арнесон играл повторяющуюся роль лидера мексиканских бандитов по имени «Эль Паунчо». [ 5 ]

В играх «Brownstone» была представлена ​​концепция предоставления игрокам собственных «игровых персонажей» с историей, которую они могли развивать от игры к игре, а не начинать каждый раз заново. [ 2 ]

В 1971 году Арнесон разработал набор Браунштейна в фантастическом мире под названием «Северные марки», включая «Баронство Блэкмур». Для этой кампании он собрал идеи из таких разрозненных источников, как романы «Властелин колец» и «Мрачные тени» . мыльная опера ужасов [ 1 ] Первоначально Арнесон описал свою игру в Блэкмуре как « средневековую Браунштейн» с участием « мифических существ ». [ 6 ]

В интервью 1981 года, опубликованном в журнале Pegasus Уезели , Дэйв Арнесон описал Braunstein как игру, в которой у каждого игрока была «роль», которую он играл. [ 7 ] Он также описал свою игру Blackmoor как вариацию более ранней игры Braunstein Дэйва Уизли , основанной на идеях Везели о ролевых играх, но действие которой происходит в фэнтезийном мире. [ 7 ] В отличие от оригинальных сценариев Браунштейна , игра и сеттинг Blackmoor предназначались для кампании с бесконечной серией прогрессий. [ 1 ] Арнесона Петерсон называет игру Blackmoor наиболее значительным предшественником Dungeons & Dragons . [ 8 ]

В этом предшественнике Dungeons & Dragons повторяющиеся персонажи игроков отправляются в приключения в фэнтезийном окружении баронства Блэкмур, в том числе исследуют наполненные монстрами и сокровищами подземелья под «Замком Блэкмур», вдохновленным набором пластиковых моделей замка Бранзолл в Италии. . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 60–61, ISBN  078645895X
  2. ^ Jump up to: а б с Морган, Гриффит (директор) (18 августа 2019 г.). Тайны Блэкмура (Кинофильм). Миннесота: Братство Вещи.
  3. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. стр. 17–18. ISBN  0-87975-653-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 6. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  5. ^ Арнесон, Дэвид Л. (апрель 1971 г.). «Сага об Эль Паунчо». Угол стола . Том. 3, нет. 4. Миннеаполис, Миннесота: MMSA.
  6. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Скрибнер. п. 59. ИСБН  978-1-4516-4052-6 .
  7. ^ Jump up to: а б Рейган, Майк; Кан, Гарольд, ред. (апрель 1981 г.). «Интервью с Дэйвом Арнесоном». Пегас . № 1. Декейтер, Иллинойс: Гильдия судей.
  8. ^ Зегаль, Хосе; Детердинг, Себастьян (2018). «Предвестники». Исследования ролевых игр: основы трансмедиа . Рутледж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f9f0ff1acbb20d63af18471ff9dd9d8__1715624100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d8/2f9f0ff1acbb20d63af18471ff9dd9d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braunstein (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)