Стратег (игра)


Strategos — это военная игра, разработанная Чарльзом А. Л. Тоттеном для армии США и опубликованная в 1880 году.
История
[ редактировать ]Джон Петерсон считает, что Strategos в значительной степени произошел от прусского Kriegsspiel и его переводов, которые попали в руки британских офицеров в 1870-х годах. [ 1 ]
Strategos должен был стать инструментом обучения на различных уровнях, начиная с вводных сценариев и заканчивая более сложными и продвинутыми. Это контрастировало с другими формами кригшпиля , которые предназначались в первую очередь для представителей элитного военного руководства. Статья в журнале Army and Navy Journal от 25 ноября 1882 года описывает роль и функцию игры Strategos в отличие от публикации Уильямом Р. Ливермором более традиционного «Американского Кригшшпиля» (1882) следующим образом: [ 2 ]
Мы предложили нам две американские игры — игры гг. Тоттена и Ливермора. У г-на Тоттена есть преимущество приоритета публикации, и, как утверждается, оно основано на военных принципах и является помощником как для молодых, так и для старых студентов, поскольку с его помощью можно управлять четверками и маневрировать большой армией. Военное министерство , выдавая книгу компаниям , косвенно одобряет ее.
Strategos состоит из двух разных игр. В Боевую игру играли на доске, а в Продвинутую игру — на картах и миниатюрной местности. [ 3 ]
В «Стратегосе » Тоттен склоняется к «свободному» движению кригшпиля , предоставляя судье свободу действий в вопросах, не предусмотренных обычными правилами игры. [ 1 ] Петерсон отождествляет движение свободного кригшпиля с Клеменса Вильгельма Якоба Меккеля работой Studien über das Kriegsspiel , а также с другими прусскими авторами 1870-х годов и позже. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Боевая игра
[ редактировать ]Боевая игра во многом обязана своим наследием шахматам и напоминает военную игру Иоганна Христиана Людвига Хельвига . [ 3 ]
Продвинутая игра
[ редактировать ]В продвинутой игре судья предоставляет сценарий обеим сторонам, которые окрашены в красный и синий цвета. Приказы подаются в письменном виде, допускается использование трех топографических карт : по одной для судьи и по одной для каждой стороны. Судейская карта представляет собой оригинальную копию со всей информацией, тогда как карты игроков показывают только то, что известно соответствующей стороне. Блоки используются для формирования войск и масштабируются в соответствии с размером этих формирований на топографических картах. [ 3 ]
Когда в игре возникают конфликты, судья подсчитывает вероятности, а затем для определения исходов используются кости и таблицы. В более традиционных играх «кригшпиль» рефери бросает все кости в частном порядке и предоставляет соответствующий отчет с поля боя. Однако в Totten's Strategos игроки открыто бросают кости и сверяются с необходимой таблицей, например Таблицей T , для решения боя. [ 3 ]
Возрождение
[ редактировать ]В то время как Strategos повторял общие практики и тенденции в варгейминге 19 века, эти системы в значительной степени канули в безвестность в 20 веке. В 1967 году Strategos был заново открыт Дэвидом Уэсли в библиотеке Университета Миннесоты . Заядлый любитель варгеймов и читатель литературы по варгеймам, Везели ухватился за эти правила и включил их принципы в миниатюрные варгеймы , в которые играла Ассоциация военного моделирования Среднего Запада (MMSA). К ним относятся роль судьи и принцип свободного кригшпиля , согласно которому игроки могут делать что угодно, хотя и не всегда успешно, и что судья должен иметь возможность выносить решения, охватывающие все, что обычно не регулируется правилами. [ 1 ] Тоттена» «Стратегос стал краеугольным камнем для игроков «Города-побратимы». [ 4 ] Включение Stratego Тоттена в варгейминг MMSA завершилось разработкой в 1968 году Strategos N , компактного набора наполеоновских правил варгеймов, разработанных Уэсли и другими членами MMSA. Эти правила были в конечном итоге опубликованы в 1970 году. [ 1 ]
Влияние
[ редактировать ]Дэйв Уэсли впервые разработал Strategos N MMSA как первый вариант Strategos в 1968 году. Позже он был опубликован самостоятельно в 1970 году, а затем снова в 1984 году. [ 5 ]
Дэйв Арнесон разработал Strategos RT для своей русско-турецкой кампании военных игр, и правила были распространены в виде проекта в 1969 году. [ 5 ]
Дэйв Уэсли разработал Strategos C для варгеймов, действие которых происходит во время Гражданской войны в США , и он был распространен в виде черновика в 1969 году, став предшественником Valley Forge (1976). [ 5 ]
Дэйв Арнесон и Рэнди Хоффа разработали Strategos A в 1969 году для военных игр, действие которых происходит в древний период. [ 5 ]
Многочисленные игры, разработанные MMSA, адаптировали правила Strategos , такие как Table T , для разрешения боя. В число этих игр входит Don't Give Up the Ship! , Подземелье! и Вэлли-Фордж . [ 6 ]
Концепция рефери в «Strategos Тоттена» привела к тому, что Дэйв Уезли расширил эти идеи для создания игр Braunstein , которые оказали влияние на раннюю историю ролевых игр . [ 7 ] Такое развитие роли судьи стало катализатором развития ролевых игр. [ 8 ]
Согласно некоторым анализам, ранние массовые боевые сражения в Блэкмуре , как подробно описано в «Первой фэнтезийной кампании» (1977), были основаны на Стратегосе, а не на Кольчуге . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Петерсон, Джон (2012). «1.9. Возвращение рефери». Игра в мире: история моделирования войн, людей и фантастических приключений, от шахмат до ролевых игр (2-е изд.). Неразумная пресса.
- ^ Jump up to: а б с д Петерсон, Джон (2012). «3.1.4. Кригсшпиль Vogue (1824-1881)». Игра в мире: история моделирования войн, людей и фантастических приключений, от шахмат до ролевых игр (2-е изд.). Неразумная пресса.
- ^ Харриган, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (2016). «Игра вне всех пропорций». Зоны контроля: перспективы Wargaming . МТИ Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д Петерсон, Джон (21 января 2013 г.). «Стратегосы в городах-побратимах» . Игра в Мире . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Боггс, Дэниел Х. (август 2018 г.). «Темница во чреве Стратега» . Скрытый в тенях . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Лэйкок, Джозеф П. (2015). Опасные игры: что моральная паника по поводу ролевых игр говорит об игре, религии и воображаемых мирах . Издательство Калифорнийского университета. стр. 35–37.
- ^ Зегаль, Хосе; Детердинг, Себастьян (2018). «Предвестники». Исследования ролевых игр: основы трансмедиа . Рутледж.
- ^ Боггс, Дэниел Х. (июль 2017 г.). «Блэкмур как кольчужная кампания» . Скрытый в тенях . Проверено 2 февраля 2020 г.