Браунштейн (игра)
Braunstein - это экспериментальный игровой и игровой жанр, представленный Дэвидом Везели , членом Ассоциации военного симуляции Среднего Запада , в конце 1960 -х годов, и первоначально играл в городах -побратимах . Браунштейн был важным и влиятельным в ранней истории ролевых игр .
Происхождение
[ редактировать ]Браунштейн 1
[ редактировать ]В 1969 году Дэвид Уэзели служил судьей на наполеоновской военной игре, установленной в вымышленном немецком городе Браунштейн. [ 1 ] Wesely создал многопользовательскую многоцелевую игру, в которой он назначил индивидуальные роли для каждого игрока, включая невоенные роли. Например, у него были игроки, выступающие в качестве мэра города, банкира и канцлера университета. [ 1 ] В игре появилось около 20 игроков, что было более чем ожидалось, и каждому игроку была назначена роль в городе Браунштейн. [ 1 ] Изначально игроки должны были общаться с рефери в отдельной комнате. [ 1 ]
Неожиданно игроки начали использовать своих персонажей, чтобы поговорить друг с другом, и путешествовали по городу Браунштейн. [ 2 ] Когда два игрока неожиданно бросили друг друга на дуэль, он обнаружил необходимым импровизировать правила встречи на месте. Несмотря на то, что они думали, что результаты были хаотичными, и эксперимент - неудача, другие игроки наслаждались ролевым аспектом и попросили его провести еще одну игру. [ 3 ]
Браунштейн 2-4
[ редактировать ]Впоследствии впоследствии изобрел новый сценарий ролевой игры, в котором игроки пытаются устроить или предотвратить переворот в маленькой латиноамериканской республике - постоянно нестабильной нации Банании. Он и Дейв Арнесон , еще один член MMSA, по очереди выступали в качестве судьи за неоднократные ставки этого сценария, который также был известен как «Браунштейн»; Арнесон занял пост судьи после того, как Уэзили уехал на службу в армии. [ 4 ]
Вдохновение
[ редактировать ]из Wesely Браунштейн черпал вдохновение в дипломатии , игра, требующая от игроков переговоров между поворотами. [ Цитация необходима ] Идея рефери была получена от стратегии: американская игра войны (1880) Чарльз Тоттен . [ 1 ] Книга Тоттена также вдохновила Wesely идеей играть с мастером игры, который создаст сценарий для битвы, используемой в игре. [ 1 ] Уэзели обнаружил идею стратегических игр «N-Player» от Compreat Strategest (1954) JD Williams. [ 1 ] Веси также читают и цитируют как влиятельные, конфликт и защита: общая теория (1962), Кеннет Э. Боулдинг . [ Цитация необходима ]
Влияние
[ редактировать ]Ролевые игры
[ редактировать ]Браунштейн внес свой вклад в разработку ролевых игр, введя индивидуальную идентификацию игрока и персонажа один к одному , а также открытые правила, позволяющие игрокам предпринять какое-либо действие, в результате чего действие, определяемое рефери.
Ролевые концепции игры, которые были представлены, были дополнительно разработаны Дуэном Дженкинсом в его старом Западе «Браунстоун», а также Дейвом Арнесоном в его Блэкмура обстановке , а затем в игре Dungeons & Dragons , в которой Арнесон был автором. [ 2 ]
Коричневый камень
[ редактировать ]В октябре 1970 года Уэзи, который поступил в армию ROTC в Университете Канзаса, был заказан 2 -й лейтенант и приказал на действительную службу. Арнесон продолжал управлять Браунштейном и изобретать новые сценарии. Дуэйн Дженкинс, еще один геймер в MMSA, создал серию «Wild West Braunsteins», в котором в «Brownstone Texas», в которой Арнесон сыграл повторяющуюся роль мексиканского лидера бандитов по имени «El Pauncho». [ 5 ]
Игры "Brownstone" представили концепцию предоставления игрокам своих «персонажей игроков» с историей, которую они могли бы развивать от игры к игре, а не начинать каждый раз, когда играла игра. [ 2 ]
Блэкмур
[ редактировать ]В 1971 году Арнессон разработал браунштейн в фантастическом мире под названием «Северные марши», в том числе «Барония Блэкмура». Для этой кампании он собрал идеи из таких разрозненных источников, как романы «Властелин колец» и « Мыльная оперная оперем ужасных тени ». [ 1 ] Первоначально Арнесон описал свою в Блэкмур игру как « средневековый Браунштейн» с « мифическими существами ». [ 6 ]
В интервью 1981 года, опубликованном в журнале Pegasus Уэзили , Дейв Арнессон описал «Браунштейн» как игру, в которой у каждого игрока была «роль», которую они играли. [ 7 ] Он также описал свою игру в Блэкмур как вариацию раннего Браунштейна Дейва Весили , основанного на идеях Веси о ролевой игре, но в мире фантазий . [ 7 ] В отличие от оригинальных сценариев Браунштейна , игра и обстановка Блэкмура предназначались для игры в кампании с бесконечной серией прогрессов. [ 1 ] Петерсон цитирует игру Арнесона в Блэкмур как самый значительный предшественник Dungeons & Dragons . [ 8 ]
В этом предшественнике Dungeons & Dragons повторяющиеся персонажи игроков, приведенные в фэнтезийной обстановке бароны Блэкмура, в том числе изучение монстров и подземелий, заполненных сокровищами под «Замок Блэкмур», который был осмотрен пластиковым модельным набором из замка Бранцолл в Италии. Полем [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Michael J. (2010), Эволюция ролевых игр фэнтезий Tresca , 078645895x
- ^ Jump up to: а беременный в Морган, Гриффит (директор) (18 августа 2019 г.). Секреты Блэкмура (кинофильм). Миннесота: общение с этой штукой.
- ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. С. 17–18. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. п. 6. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Арнесон, Дэвид Л. (апрель 1971 г.). «Сага Эль -Пончано». Угол стола . Тол. 3, нет. 4. Миннеаполис, Миннесота: MMSA.
- ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). Кости и мужчин: история о подземельях и драконах и людей, которые играют в нее . Скрибнер. п. 59. ISBN 978-1-4516-4052-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Рейган, Майк; Кан, Гарольд, ред. (Апрель 1981). «Интервью с Дейвом Арнесоном». Пегас . № 1. Декейтер, Иллинойс: Гильдия судьи.
- ^ Зегал, Хосе; Deterding, Sebastian (2018). «Предшественники». Ролевые исследования игры: Трансмедиа Фонды . Routledge.