Jump to content

Браунштейн (игра)

(Перенаправлен из Браунштейна (Wargame) )

Braunstein - это экспериментальный игровой и игровой жанр, представленный Дэвидом Везели , членом Ассоциации военного симуляции Среднего Запада , в конце 1960 -х годов, и первоначально играл в городах -побратимах . Браунштейн был важным и влиятельным в ранней истории ролевых игр .

Происхождение

[ редактировать ]

Браунштейн 1

[ редактировать ]

В 1969 году Дэвид Уэзели служил судьей на наполеоновской военной игре, установленной в вымышленном немецком городе Браунштейн. [ 1 ] Wesely создал многопользовательскую многоцелевую игру, в которой он назначил индивидуальные роли для каждого игрока, включая невоенные роли. Например, у него были игроки, выступающие в качестве мэра города, банкира и канцлера университета. [ 1 ] В игре появилось около 20 игроков, что было более чем ожидалось, и каждому игроку была назначена роль в городе Браунштейн. [ 1 ] Изначально игроки должны были общаться с рефери в отдельной комнате. [ 1 ]

Неожиданно игроки начали использовать своих персонажей, чтобы поговорить друг с другом, и путешествовали по городу Браунштейн. [ 2 ] Когда два игрока неожиданно бросили друг друга на дуэль, он обнаружил необходимым импровизировать правила встречи на месте. Несмотря на то, что они думали, что результаты были хаотичными, и эксперимент - неудача, другие игроки наслаждались ролевым аспектом и попросили его провести еще одну игру. [ 3 ]

Браунштейн 2-4

[ редактировать ]

Впоследствии впоследствии изобрел новый сценарий ролевой игры, в котором игроки пытаются устроить или предотвратить переворот в маленькой латиноамериканской республике - постоянно нестабильной нации Банании. Он и Дейв Арнесон , еще один член MMSA, по очереди выступали в качестве судьи за неоднократные ставки этого сценария, который также был известен как «Браунштейн»; Арнесон занял пост судьи после того, как Уэзили уехал на службу в армии. [ 4 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

из Wesely Браунштейн черпал вдохновение в дипломатии , игра, требующая от игроков переговоров между поворотами. [ Цитация необходима ] Идея рефери была получена от стратегии: американская игра войны (1880) Чарльз Тоттен . [ 1 ] Книга Тоттена также вдохновила Wesely идеей играть с мастером игры, который создаст сценарий для битвы, используемой в игре. [ 1 ] Уэзели обнаружил идею стратегических игр «N-Player» от Compreat Strategest (1954) JD Williams. [ 1 ] Веси также читают и цитируют как влиятельные, конфликт и защита: общая теория (1962), Кеннет Э. Боулдинг . [ Цитация необходима ]

Ролевые игры

[ редактировать ]

Браунштейн внес свой вклад в разработку ролевых игр, введя индивидуальную идентификацию игрока и персонажа один к одному , а также открытые правила, позволяющие игрокам предпринять какое-либо действие, в результате чего действие, определяемое рефери.

Ролевые концепции игры, которые были представлены, были дополнительно разработаны Дуэном Дженкинсом в его старом Западе «Браунстоун», а также Дейвом Арнесоном в его Блэкмура обстановке , а затем в игре Dungeons & Dragons , в которой Арнесон был автором. [ 2 ]

Коричневый камень

[ редактировать ]

В октябре 1970 года Уэзи, который поступил в армию ROTC в Университете Канзаса, был заказан 2 -й лейтенант и приказал на действительную службу. Арнесон продолжал управлять Браунштейном и изобретать новые сценарии. Дуэйн Дженкинс, еще один геймер в MMSA, создал серию «Wild West Braunsteins», в котором в «Brownstone Texas», в которой Арнесон сыграл повторяющуюся роль мексиканского лидера бандитов по имени «El Pauncho». [ 5 ]

Игры "Brownstone" представили концепцию предоставления игрокам своих «персонажей игроков» с историей, которую они могли бы развивать от игры к игре, а не начинать каждый раз, когда играла игра. [ 2 ]

В 1971 году Арнессон разработал браунштейн в фантастическом мире под названием «Северные марши», в том числе «Барония Блэкмура». Для этой кампании он собрал идеи из таких разрозненных источников, как романы «Властелин колец» и « Мыльная оперная оперем ужасных тени ». [ 1 ] Первоначально Арнесон описал свою в Блэкмур игру как « средневековый Браунштейн» с « мифическими существами ». [ 6 ]

В интервью 1981 года, опубликованном в журнале Pegasus Уэзили , Дейв Арнессон описал «Браунштейн» как игру, в которой у каждого игрока была «роль», которую они играли. [ 7 ] Он также описал свою игру в Блэкмур как вариацию раннего Браунштейна Дейва Весили , основанного на идеях Веси о ролевой игре, но в мире фантазий . [ 7 ] В отличие от оригинальных сценариев Браунштейна , игра и обстановка Блэкмура предназначались для игры в кампании с бесконечной серией прогрессов. [ 1 ] Петерсон цитирует игру Арнесона в Блэкмур как самый значительный предшественник Dungeons & Dragons . [ 8 ]

В этом предшественнике Dungeons & Dragons повторяющиеся персонажи игроков, приведенные в фэнтезийной обстановке бароны Блэкмура, в том числе изучение монстров и подземелий, заполненных сокровищами под «Замок Блэкмур», который был осмотрен пластиковым модельным набором из замка Бранцолл в Италии. Полем [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Michael J. (2010), Эволюция ролевых игр фэнтезий Tresca ,  078645895x
  2. ^ Jump up to: а беременный в Морган, Гриффит (директор) (18 августа 2019 г.). Секреты Блэкмура (кинофильм). Миннесота: общение с этой штукой.
  3. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. С. 17–18. ISBN  0-87975-653-5 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. п. 6. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  5. ^ Арнесон, Дэвид Л. (апрель 1971 г.). «Сага Эль -Пончано». Угол стола . Тол. 3, нет. 4. Миннеаполис, Миннесота: MMSA.
  6. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). Кости и мужчин: история о подземельях и драконах и людей, которые играют в нее . Скрибнер. п. 59. ISBN  978-1-4516-4052-6 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Рейган, Майк; Кан, Гарольд, ред. (Апрель 1981). «Интервью с Дейвом Арнесоном». Пегас . № 1. Декейтер, Иллинойс: Гильдия судьи.
  8. ^ Зегал, Хосе; Deterding, Sebastian (2018). «Предшественники». Ролевые исследования игры: Трансмедиа Фонды . Routledge.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d52fe812eec68a75b679af5a0544521__1725384720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/21/0d52fe812eec68a75b679af5a0544521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braunstein (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)