Jump to content

сверхмощные кузова

Координаты : 52 ° 29'02 "N 13 ° 22'18" E  /  52,4840 ° N 13,3716 ° E  / 52,4840; 13.3716
сверхмощные кузова
Вид на одно из нереставрированных приборных помещений внутри сверхпрочного кузова.
Один из плакатов на сайте с информацией о планах Альберта Шпеера по строительству триумфальной арки.

Schwerbelastungskörper цилиндр, расположенный на пересечении улиц Дуденштрассе, Генерал-Папе-Штрассе и Левенхардтдамм в северо - ( нем . «Тело, оказывающее тяжёлую нагрузку») — большой бетонный западной части района Темпельхоф в Берлине , Германия . Он был построен Адольфа Гитлера главным архитектором Альбертом Шпеером, чтобы определить возможность строительства больших зданий на болотистой песчаной почве этого района. Построенный между 1941 и 1942 годами, он должен был прощупать почву для массивной триумфальной арки на соседнем участке. [ 1 ] Арка, выполненная в стиле нацистского архитектурного движения , должна была быть примерно в три раза больше Триумфальной арки в Париже, Франция. Это был один из компонентов плана по преобразованию центра Берлина во внушительную, монументальную столицу, отражающую дух нацистской Германии , как это представлял себе Гитлер. [ 2 ]

Сверхмощный кузов был построен компанией Dyckerhoff & Widmann AG в 1941 году и стоил 400 000 рейхсмарок. [ 3 ] (с поправкой на покупательную способность в сегодняшней валюте около 1,69 миллиона евро). Он состоит из фундамента диаметром 11 м (36 футов), который достигает глубины 18,2 м (60 футов) в земле, и содержит помещения, в которых когда-то располагались инструменты для измерения проседания грунта, вызванного весом цилиндра, который оценивался как эквивалентный к нагрузке, рассчитанной на одну опору предполагаемой арки. цилиндр высотой 14 м (46 футов) и диаметром 21 м (69 футов) и весом 12 650 тонн . На этом фундаменте на уровне улицы был возведен [ 3 ]

Германия

[ редактировать ]

Schwerbelastungskörper один из немногих сохранившихся остатков планов Адольфа Гитлера по переустройству Берлина. После назначения канцлером в 1933 году Гитлер стремился перепроектировать Берлин таким образом, чтобы на видном месте были показаны «национальные эмблемы расового сообщества». [ 2 ] Реконструкция Берлина была начата вместе с идеей, что это восстановление создаст и будет представлять собой вечный знак наследия и власти Гитлера. Гитлер был в авангарде принятия решений, когда дело касалось того, что строилось, где что-то строилось, и определения того, соответствует ли эта структура идеалам национал-социалистической власти или нет. [ 4 ] Гитлер и его архитектор Альберт Шпеер планировали превратить Берлин в «монументальную мировую столицу» под названием Германия. [ 1 ]

Определяющей чертой планов Гитлера по перепланировке Берлина было то, что все должно быть в массовом масштабе. Сами здания должны были создавать ощущение прочности и единообразия. [ 2 ] Эти масштабные проекты и высокие амбиции представлены на Олимпийском стадионе, предназначенном для проведения Олимпийских игр 1936 года в Берлине. Гитлер также планировал построить огромный Зимний стадион, способный вместить не менее 250 000 граждан Германии. [ 5 ] Размер зданий лучше всего иллюстрируется планами Гитлера относительно Фолькхалле . Этот нереализованный купол, спроектированный Гитлером и Шпеером, должен был стать актовым залом высотой 290 м (950 футов) и вместить более 180 000 человек. [ 6 ] В 1945 году, когда Шпеер обсуждал проект Фолькхалле с британскими и американскими инженерами -строителями, инженеры утверждали, что внутренняя часть Фолькхалле была бы настолько огромной и грандиозной, что при полной мощности конденсат от дыхания поющих солдат образовал бы облака внутри. структура. [ 6 ] Целью этого зала было создание постоянной структуры, действующей в качестве столицы Третьего Рейха и центральной части Германии, которая увековечила бы силу, власть и влияние Гитлера. [ 6 ]

Поскольку сооружения такого размера возводились на берлинской земле впервые, необходимо было опробовать почву. Schwerbelastungskörper был построен как испытание Триумфальной арки Гитлера. Шпеер был обеспокоен тем, что земля окажется слишком мягкой, чтобы удержать что-то столь же плотное и большое, как Триумфальная арка, поэтому Schwerbelastungskörper был построен, чтобы проверить способность земли удерживать массивные бетонные конструкции. [ 1 ] Гитлеровские архитекторы и инженеры планировали измерить глубину, на которую Schwerbelastungskörper погрузился в землю. [ 7 ] Работы над новой капителью вскоре были прекращены из-за начала Второй мировой войны , а измерения на цилиндре прекратились в июне 1944 года. [ нужна ссылка ]

Альберт Шпеер

[ редактировать ]

Schwerbelastungskörper — одно из немногих сооружений, которые до сих пор стоят по проекту главного архитектора Гитлера Альберта Шпеера. После того, как он представил Гитлеру планы Триумфальной арки, Шпеер быстро приказал построить Schwerbelastungskörper . [ 1 ]

Тело, испытывающее тяжелую нагрузку

[ редактировать ]

В 1941 году началось строительство Schwerbelastungskörper с целью проверки несущей способности грунта на месте запланированного строительства Триумфальной арки Гитлера. [ 7 ] Триумфальная арка должна была стать центром Гитлера в Германии, поэтому Schwerbelastungskörper был жизненно важным и необходимым элементом строительства. [ 1 ] Schwerbelastungskörper был построен французскими военнопленными в трудовых лагерях . Если бы он опустился менее чем на 6 см (2,4 дюйма), почва была бы признана достаточно прочной для дальнейшего строительства без дополнительной стабилизации. Анализ тщательных измерений был проведен только в 1948 году и показал, что за два с половиной года цилиндр опустился примерно на 19 см (7,5 дюйма). Арку по замыслу Шпеера можно было построить только после значительной предварительной стабилизации грунта. 

Гитлер и Шпеер изначально не планировали уничтожить сам цилиндр, а впоследствии захоронить его под новой дорогой. [ 7 ] Эти планы, прерванные войной, так и не были реализованы.

Строительство 1941 года.

После окончания Второй мировой войны Schwerbelastungskörper больше не служил практической цели. Без каких-либо планов строительства Триумфальной арки Schwerbelastungskörper оставался неподвижным цилиндром весом 12 650 тонн. Schwerbelastungskörper . использовался под эгидой Берлинского технического университета в рамках проекта по сбору данных о геологическом фундаменте города до 1977 года [ 1 ]

Общественное восприятие

[ редактировать ]

Удаление цилиндра рассматривалось после войны, но из-за его массы, а также близлежащих железнодорожных путей и жилых домов конструкцию нельзя было безопасно снести с помощью взрывчатки. [ 8 ] С 1995 года монументальный цилиндр охраняется как исторический памятник, представляющий собой «единственную осязаемую реликвию национал-социалистического городского планирования». [ 8 ] Schwerbelastungskörper . служит постоянным напоминанием об основе тщательно продуманных планов Гитлера и Шпеера относительно Берлина [ 7 ] Он открыт для посещения и экскурсий. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Копли, Клэр (17 декабря 2019 г.). « Камни не говорят сами за себя»: распутывание берлинского палимпсеста» . Фашизм . 8 (2): 219–249. дои : 10.1163/22116257-00802006 . ISSN   2211-6249 .
  2. ^ Jump up to: а б с Кухня, Мартин. Шпеер: гитлеровский архитектор . США: Издательство Йельского университета, 2015: 57-101.
  3. ^ Jump up to: а б «Тяжелый кузов (Берлин-Темпельхоф, 1941 г.)» . Структуры . Проверено 30 марта 2021 г.
  4. ^ ФРИДРИХ, ТОМАС; СПЕНСЕР, СТЮАРТ (2012). Гитлеровский Берлин: оскорблённый город . Издательство Йельского университета. стр. 316–372. ISBN  978-0-300-16670-5 . JSTOR   j.ctt1npv99 .
  5. ^ ФРИДРИХ, ТОМАС; СПЕНСЕР, СТЮАРТ (2012). Гитлеровский Берлин: оскорблённый город . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-16670-5 . JSTOR   j.ctt1npv99 .
  6. ^ Jump up to: а б с Глэнси, Джонатан. «Фантастические здания, которые так и не были построены» . www.bbc.com . Проверено 31 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Тяжёлый несущий кузов — расположение информации о тяжелом несущем кузове» . www.geschreibskoerper.de . Проверено 30 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «От испытательного объекта к информационной точке – информационная точка тяжеловесного кузова» . www.geschreibskoerper.de . Проверено 28 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

52 ° 29'02 "N 13 ° 22'18" E  /  52,4840 ° N 13,3716 ° E  / 52,4840; 13.3716

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f49065cacce7367392a4d2e572c91dc__1722447660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/dc/2f49065cacce7367392a4d2e572c91dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schwerbelastungskörper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)