Jump to content

Служба обзора и оценки медицинского страхования

Служба обзора и оценки медицинского страхования
Служба обзора и оценки медицинского страхования
Служба обзора и оценки медицинского страхования
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 2000 г. ( 01.07.2000 )
Юрисдикция Правительство Южной Кореи
Штаб-квартира Вонджу , провинция Канвондо , Южная Корея
руководитель агентства
Головной отдел Министерство здравоохранения и социального обеспечения
Веб-сайт http://www.hira.or.kr/eng/main.do

Служба проверки и оценки медицинского страхования ( корейский : 건강보험심사평가원 ; ханджа : 健康保險審査評價院 ) — HIRA сокращенно — это правительственное учреждение при Министерстве здравоохранения и социального обеспечения , ответственное за рассмотрение претензий и оценку качества национального медицинского страхования. . [ 1 ] С момента своего основания его роль расширилась, поскольку оно стало специализированным агентством с делегированными Министерством полномочиями в области медицинского страхования и здравоохранения. [ 2 ] Его руководитель с установленным сроком на 3 года назначается Министром по представлению комитета по назначениям и назначается Президентом . [ 3 ] [ 4 ]

Штаб-квартира компании находится в Вонджу, а также 10 филиалов по всей стране. [ 5 ] [ 6 ]

Что делает ХИРА

[ редактировать ]

Служба обзора и оценки медицинского страхования (HIRA) обеспечивает создание устойчивой и высокоэффективной системы здравоохранения в Корее.

HIRA собирает и объединяет данные о состоянии здоровья по всей стране, а затем использует данные для дальнейшего использования для создания ценностей в области здравоохранения. HIRA делится своими знаниями и опытом с международным сообществом, чтобы обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения по всему миру.

1. Устойчивое финансирование здравоохранения

[ редактировать ]

• Разработка и внедрение систем оплаты поставщиков медицинских услуг.

• Разработать пакет медицинских услуг

• Провести анализ претензий для оценки расходов на здравоохранение.

• Повторное рассмотрение претензий и поставщиков посредством последующей проверки и расследования на месте.

2. Превосходство в качественном здравоохранении

[ редактировать ]

• Используйте оценку качества для улучшения качества медицинской помощи.

• Поощряйте поставщиков предпринимать больше шагов по улучшению качества.

• Назначать больницы третичного уровня с результатами оценки качества.

3. Максимизация ценности данных о здоровье

[ редактировать ]

• Собирайте, объединяйте и используйте общенациональные данные в сфере здравоохранения.

• Играть ключевую роль в создании добавленной стоимости.

- Управление лекарственными средствами (KPIS/DUR)

- Управление ресурсами здравоохранения

- Панель мониторинга использования медицинских услуг

4. Обеспечение устойчивого всеобщего охвата услугами здравоохранения в мире

[ редактировать ]

• Сотрудничать с различными международными организациями

• Предоставлять консультации и программы по наращиванию потенциала.

- Экспертный консалтинг

- Программа наращивания потенциала

HIRA в ответ на COVID-19

[ редактировать ]

В результате кризиса MERS в 2015 году были приняты законы и системы для быстрого реагирования на угрозу возникновения эпидемических вспышек. HIRA использовала инструменты и навыки, которые обеспечивают быстрый и гибкий подход к борьбе с COVID-19.

Используя данные пациентов и поставщиков услуг по всей стране, HIRA способствует предотвращению распространения, раннему выявлению и лечению случаев заболевания, а также быстрому реагированию на пиковые возможности системы здравоохранения.

Система ICT HIRA связана со всеми медицинскими учреждениями и аптеками по всей стране для целей претензий и возмещения расходов. В течение последних нескольких десятилетий HIRA постепенно расширяла использование этой взаимосвязанной системы, превратив ее в многофункциональную сеть. HIRA в полной мере воспользовалась преимуществами существующих систем и может быстро адаптировать их функциональность в соответствии с потребностями во время вспышки.

• Раннее выявление и лечение подтвержденных случаев

[ редактировать ]

- Выявление групп высокого риска с помощью DUR/ITS

- Быстрое расширение пакета медицинских услуг

- Быстрое реагирование на всплеск мощности путем перераспределения ресурсов.

• Предотвращение передачи COVID-19.

[ редактировать ]

- Стабилизация поставок защитных масок для лица

- Обозначение «Национальная безопасная больница» (Больница защиты от COVID-19).

• Национальное хранилище данных о COVID-19.

[ редактировать ]

- Национальное хранилище данных пациентов с COVID-19.

- Глобальная платформа сотрудничества в области исследований COVID-19

Источник: [ 7 ]

  • 1963: Принятие Закона о медицинском страховании.
  • 1976: Пересмотр Закона о медицинском страховании, включающий в себя обязательное медицинское страхование населения.
  • 1977: Введение обязательного социального медицинского страхования (национального медицинского страхования) для работников крупных корпораций со штатом более 500 человек.
  • 1989: Распространение национального медицинского страхования на всех граждан.
  • 1999: Принятие Закона о национальном медицинском страховании, расширение подачи заявок EDI на всю страну.
  • 2000: Создание Службы обзора и оценки медицинского страхования (HIRA), ответственной за рассмотрение претензий и оценку качества национального медицинского страхования.
  • 2003: Создание системы DW (системы анализа данных здравоохранения).
  • 2005: Ему поручено рассмотрение претензий по государственной медицинской программе для малообеспеченных слоев населения (Медицинская помощь).
  • 2008: Поручено рассмотрение претензий больниц для ветеранов.
  • 2010: Распространение DUR на всю страну.
  • 2011: Интернет-портал подачи заявок на пособия
  • 2013: Поручено рассмотрение претензий по автострахованию.
  • 2015: Переезд штаб-квартиры HIRA из Сеула в Вонджу.
  • 2017: Проект реформы SEHATI-IT в Королевстве Бахрейн (реализация национальной схемы социального медицинского страхования)
  • 2020: Развитие системы обзора и оценки для поддержки мер противодействия COVID-19

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ким, Дж.А.; Юн, С.; Ким, Л.Ю.; Ким, Д.С. (2017). «На пути к реализации потенциала ценности данных обзора и оценки медицинского страхования в Корее (HIRA) как ресурса для исследований в области здравоохранения: сильные стороны, ограничения, приложения и стратегии оптимального использования данных HIRA» (PDF) . Журнал корейской медицинской науки . 32 (5): 718–728. дои : 10.3346/jkms.2017.32.5.718 . ПМЦ   5383602 . ПМИД   28378543 .
  2. ^ «Апелляция передана в отдел социального обеспечения и HIRA» . Новости фермы (на корейском языке). 23 декабря 2003 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  3. ^ «Как назначать руководителей» .
  4. ^ «АКТ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ» .
  5. ^ "Связаться с нами" .
  6. ^ «Организационная структура» .
  7. ^ «Служба обзора и оценки медицинского страхования» . www.hira.or.kr. ​Проверено 30 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3045870242d43c758b7c034851a8ad06__1709675100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/06/3045870242d43c758b7c034851a8ad06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health Insurance Review and Assessment Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)