Служба обзора и оценки медицинского страхования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Служба обзора и оценки медицинского страхования Служба обзора и оценки медицинского страхования | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 июля 2000 г. |
Юрисдикция | Правительство Южной Кореи |
Штаб-квартира | Вонджу , провинция Канвондо , Южная Корея |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Министерство здравоохранения и социального обеспечения |
Веб-сайт | http://www.hira.or.kr/eng/main.do |
Служба проверки и оценки медицинского страхования ( корейский : 건강보험심사평가원 ; ханджа : 健康保險審査評價院 ) — HIRA сокращенно — это правительственное учреждение при Министерстве здравоохранения и социального обеспечения , ответственное за рассмотрение претензий и оценку качества национального медицинского страхования. . [ 1 ] С момента своего основания его роль расширилась, поскольку оно стало специализированным агентством с делегированными Министерством полномочиями в области медицинского страхования и здравоохранения. [ 2 ] Его руководитель с установленным сроком на 3 года назначается Министром по представлению комитета по назначениям и назначается Президентом . [ 3 ] [ 4 ]
Штаб-квартира компании находится в Вонджу, а также 10 филиалов по всей стране. [ 5 ] [ 6 ]
Что делает ХИРА
[ редактировать ]Служба обзора и оценки медицинского страхования (HIRA) обеспечивает создание устойчивой и высокоэффективной системы здравоохранения в Корее.
HIRA собирает и объединяет данные о состоянии здоровья по всей стране, а затем использует данные для дальнейшего использования для создания ценностей в области здравоохранения. HIRA делится своими знаниями и опытом с международным сообществом, чтобы обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения по всему миру.
1. Устойчивое финансирование здравоохранения
[ редактировать ]• Разработка и внедрение систем оплаты поставщиков медицинских услуг.
• Разработать пакет медицинских услуг
• Провести анализ претензий для оценки расходов на здравоохранение.
• Повторное рассмотрение претензий и поставщиков посредством последующей проверки и расследования на месте.
2. Превосходство в качественном здравоохранении
[ редактировать ]• Используйте оценку качества для улучшения качества медицинской помощи.
• Поощряйте поставщиков предпринимать больше шагов по улучшению качества.
• Назначать больницы третичного уровня с результатами оценки качества.
3. Максимизация ценности данных о здоровье
[ редактировать ]• Собирайте, объединяйте и используйте общенациональные данные в сфере здравоохранения.
• Играть ключевую роль в создании добавленной стоимости.
- Управление лекарственными средствами (KPIS/DUR)
- Управление ресурсами здравоохранения
- Панель мониторинга использования медицинских услуг
4. Обеспечение устойчивого всеобщего охвата услугами здравоохранения в мире
[ редактировать ]• Сотрудничать с различными международными организациями
• Предоставлять консультации и программы по наращиванию потенциала.
- Экспертный консалтинг
- Программа наращивания потенциала
HIRA в ответ на COVID-19
[ редактировать ]В результате кризиса MERS в 2015 году были приняты законы и системы для быстрого реагирования на угрозу возникновения эпидемических вспышек. HIRA использовала инструменты и навыки, которые обеспечивают быстрый и гибкий подход к борьбе с COVID-19.
Используя данные пациентов и поставщиков услуг по всей стране, HIRA способствует предотвращению распространения, раннему выявлению и лечению случаев заболевания, а также быстрому реагированию на пиковые возможности системы здравоохранения.
Система ICT HIRA связана со всеми медицинскими учреждениями и аптеками по всей стране для целей претензий и возмещения расходов. В течение последних нескольких десятилетий HIRA постепенно расширяла использование этой взаимосвязанной системы, превратив ее в многофункциональную сеть. HIRA в полной мере воспользовалась преимуществами существующих систем и может быстро адаптировать их функциональность в соответствии с потребностями во время вспышки.
• Раннее выявление и лечение подтвержденных случаев
[ редактировать ]- Выявление групп высокого риска с помощью DUR/ITS
- Быстрое расширение пакета медицинских услуг
- Быстрое реагирование на всплеск мощности путем перераспределения ресурсов.
• Предотвращение передачи COVID-19.
[ редактировать ]- Стабилизация поставок защитных масок для лица
- Обозначение «Национальная безопасная больница» (Больница защиты от COVID-19).
• Национальное хранилище данных о COVID-19.
[ редактировать ]- Национальное хранилище данных пациентов с COVID-19.
- Глобальная платформа сотрудничества в области исследований COVID-19
История
[ редактировать ]Источник: [ 7 ]
- 1963: Принятие Закона о медицинском страховании.
- 1976: Пересмотр Закона о медицинском страховании, включающий в себя обязательное медицинское страхование населения.
- 1977: Введение обязательного социального медицинского страхования (национального медицинского страхования) для работников крупных корпораций со штатом более 500 человек.
- 1989: Распространение национального медицинского страхования на всех граждан.
- 1999: Принятие Закона о национальном медицинском страховании, расширение подачи заявок EDI на всю страну.
- 2000: Создание Службы обзора и оценки медицинского страхования (HIRA), ответственной за рассмотрение претензий и оценку качества национального медицинского страхования.
- 2003: Создание системы DW (системы анализа данных здравоохранения).
- 2005: Ему поручено рассмотрение претензий по государственной медицинской программе для малообеспеченных слоев населения (Медицинская помощь).
- 2008: Поручено рассмотрение претензий больниц для ветеранов.
- 2010: Распространение DUR на всю страну.
- 2011: Интернет-портал подачи заявок на пособия
- 2013: Поручено рассмотрение претензий по автострахованию.
- 2015: Переезд штаб-квартиры HIRA из Сеула в Вонджу.
- 2017: Проект реформы SEHATI-IT в Королевстве Бахрейн (реализация национальной схемы социального медицинского страхования)
- 2020: Развитие системы обзора и оценки для поддержки мер противодействия COVID-19
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Дж.А.; Юн, С.; Ким, Л.Ю.; Ким, Д.С. (2017). «На пути к реализации потенциала ценности данных обзора и оценки медицинского страхования в Корее (HIRA) как ресурса для исследований в области здравоохранения: сильные стороны, ограничения, приложения и стратегии оптимального использования данных HIRA» (PDF) . Журнал корейской медицинской науки . 32 (5): 718–728. дои : 10.3346/jkms.2017.32.5.718 . ПМЦ 5383602 . ПМИД 28378543 .
- ^ «Апелляция передана в отдел социального обеспечения и HIRA» . Новости фермы (на корейском языке). 23 декабря 2003 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Как назначать руководителей» .
- ^ «АКТ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ» .
- ^ "Связаться с нами" .
- ^ «Организационная структура» .
- ^ «Служба обзора и оценки медицинского страхования» . www.hira.or.kr. Проверено 30 июля 2020 г.