Fancies на целомудренные и благородные
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Fancies Chaste and Noble -это Кэролайн пьеса эпоха , комедия, написанная Джоном Фордом , и известная своей обращением с тогдашней темой платонической любви .
Дата и производительность
[ редактировать ]Даты авторства и первого исполнения пьесы неясны, хотя ограниченная историческая информация дает некоторые подсказки. В заглавном листе первого издания говорится, что пьеса сыграла люди королевы Генриетты в Театре Феникса или кабины . Люди королевы Генриетты выступили в кабине с самого начала в конце 1625 года по май 1636 года, когда театры Лондона перенесли свое самое длинное отключение из -за бубонной чумы . Когда театры, наконец, вновь открылись в октябре 1637 года, компания королевы Генриетты была включена в Корт Солсбери , а не в кабину. Некоторые ученые указывают на интервал 1635–36 гг. Как наиболее вероятное время для Genesis пьесы - хотя некоторые несогласные датируются игрой еще в 1631 году. [ 1 ]
Публикация
[ редактировать ]Пьеса была впервые опубликована в 1638 году . Кварто был опубликован продавцом книг Генри Сейла, который выпустил меланхолию Ford Lover девять лет назад. Как и другие пьесы Форда, титульный лист носит анаграмматический девиз Форда «Fide Honor». Форд посвятил пьесу лорду Рэндалу Макдоннеллу, 1 -м маркизию Антрима и лорду виконта Данлака (1609–83).
Бертон
[ редактировать ]Роберт Бертон «Анатомия меланхолии» оказала важное влияние на канон Форда в целом; Один из явных указателей такого влияния выбирает Форд настройку для фантазий . В том, что 3 из его мастерской, Бертон отмечает, что северный европейский обычай мужчин и женщин, танцующих вместе, не терпит в Италии, за исключением города Сиена ; Форд устанавливает свою пьесу в Сиене, и заставляет мужчин и женщин танцевать вместе на свадьбе Secco и Morosa в акте II, сцена II. [ 2 ]
Платоническая любовь
[ редактировать ]Предмет платонической любви была очень модной в дворе Чарльза I , особенно с королевой Генриеттой Марией , ее дамами в ожидании, и их кусочками придворных поэтов и драматургов, таких как сэр Джон Саклинг . Неудивительно, что Форд выберет предмет для драматического лечения. Однако лечение, которое он дал субъекту, было резко осуждено за его «грубость» и «предрассудку» более прямыми критиками, особенно в викторианской эпохе. Спектакль в значительной степени зависит от призрака добродетели и целомудрия, протестированных ложными обвинениями, подозрениями и хитростями - этой странной одержимостью английской эпохи Ренессанс.
Синопсис
[ редактировать ]Как и обычно в своей драматурге, Ford предоставляет пьесу с многоуровневым сюжетом. Главный сюжет изображает бакалавр Октавио, маркиз Сиены, и его создание его «Bower of Fancies», что -то вроде платонической академии для тех, кого он называет «фантазиями» - Кларелла, Сильвия и Флория, три молодые женщины, которые есть, или говорят, что «молодые, мудрые, благородные, честные и целомудренные». Эти трое, как полагают, являются параметром Октавио, а привычки в его гареме. Ливио, недавно прибывший на площадку, является другом племянника Октавио, Тройло-Савелли. Сестра Ливио Кастамела также привлечена в качестве компаньона «фантазии» - и становится целью для очевидных любовных намерений как маркиза, так и его племянника. В конечном итоге раскрывается основной заговор: племянница привезла Кастамелу на суд, чтобы отделить ее от ее поклонника Романелло, чтобы племянник мог жениться на ней сам. Три «фантазии» оказываются не сексуальными партнерами маркиза, а его племянницами и палатами.
В заговоре второго уровня The Prontthrift Fabricio продал свою жену Флавию Хулио, богатому дворянину. Флавия притворяется, что охватывает свое новое состояние, принимая модные вкусы и привычки аристократа-нуво-реано-хотя она все еще любит своего первого мужа. Когда Фабрио, сожалев о том, что он сделал, прощается, чтобы присоединиться к религиозному ордену, Флавия едва может скрыть свою печаль. Флавия сопротивляется влюбимым костюмам от двух дворян, Камилло и Веспуччи, чтобы доказать свою честь своему брату (Романелло) и ее новому мужу.
Комический сюжет касается парикмахерской и его брака с Морозой, старшей «религиозной матроной», который служит опекуном фантазий. Страница Нитидо и персонаж Спадон связаны с ними в мрачном юморе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Smith & Logan 1978 , p. 142
- ^ Cochnower 1968 , p. 153
Работы цитируются
[ редактировать ]- Cochnower, Мэри Эдит (1968). Шафер, Роберт (ред.). Исследования семнадцатого века: Первая серия (2 -е изд.). Принстон, Нью -Джерси: Книги для библиотек Пресс. ISBN 978-0-8369-0867-1 .
- Смит, Дензелл С.; Логан, Теренс П., ред. (1978). Более поздние драматурги Джейкобеана и Кэролайн: обзор и библиография недавних исследований в области эпохи эпохи Возрождения . Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0-8032-2850-4 .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Ставиг, Марк (1968). Джон Форд и традиционный моральный порядок . Университет Висконсин Пресс. ISBN 978-0-299-04680-4 .