МалленЛоу Проффер
![]() | |
Промышленность | Цифровой маркетинг |
---|---|
Основан | 25 марта 1998 г. |
Основатель | Уэйн Арнольд |
Штаб-квартира | Великобритания |
Ключевые люди | Аарон Райткопф – глобальный председатель, генеральный директор в Америке Джереми Хайн – генеральный директор группы MullenLowe UK Пол Сун и Джеймс Холлоу – соруководители Азиатско-Тихоокеанского региона |
Услуги | Цифровая реклама, Клиентский опыт [ 1 ] |
Количество сотрудников | 650+ |
Родитель | Интерпаблик группа компаний (IPG) |
Веб-сайт | www |
MullenLowe Profero — агентство цифрового маркетинга, работающее в двенадцати офисах и насчитывающее более 600 сотрудников по всему миру. Его услуги обычно включают в себя качество обслуживания клиентов , цифровой маркетинг , креатив, медиа, технологии, пользовательский опыт (UX) и стратегию. Она является частью глобальной сети MullenLowe Group , которая принадлежит глобальной агентской сети Interpublic Group (IPG). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Profero был запущен 25 марта 1998 года братьями Дэрилом и Уэйном Арнольдами. [ 3 ] В том же году Profero приобрела Sky (Великобритания и Ирландия) в качестве одного из первых клиентов. К октябрю 1998 года Profero провела полностью интегрированную кампанию и стала известна как первая и единственная организация, которая «владела» Интернетом в Великобритании на целый день. [ 4 ] С 1998 года Profero Group провела более 4000 кампаний для клиентов, включая M&S , COI и Western Union , компания расширилась на Европу, Азию и Австралию.
В 2000 году Profero стало первым цифровым агентством , присоединившимся к Институту практиков рекламы . [ 5 ] шаг, который привел к дальнейшему развитию компании и открытию дополнительных региональных офисов. С 2000 по 2010 год Profero открыла офисы по всему миру для развития своего глобального предложения ( Лондон , Сидней , Шанхай , Гонконг , Сингапур , Токио , Пекин , Нью-Йорк и Сеул ). Проферо отвечал за концепцию Factory Shanghai в Шанхае, Китай.
В июле 2012 года Profero's приобрела латиноамериканское агентство Vox Collective, базирующееся в Нью-Йорке, что стало его вторым расширением в Америке, что рассматривается как шаг по увеличению влияния Profero Group на рынках Латинской Америки. [ 6 ]
21 января 2014 года Profero была приобретена Lowe & Partners и начала работать по всему миру под названием MullenLowe Profero. [ 3 ]
7 марта 2017 года МалленЛоу назначил Винсента Дигонне из Razorfish генеральным директором в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [ 7 ] В декабре компанию покинул соучредитель и руководитель группы Profero Уэйн Арнольд. [ 8 ] После этого объявления Аарон Райткопф был назначен глобальным председателем. [ 8 ]
В апреле 2018 года генеральный директор MullenLowe Group в Великобритании Дейл Галл покинул компанию, и его заменил Джереми Хайн. [ 9 ]
В апреле 2020 года материнская компания MullenLowe Profero MullenLowe Group объединила свое агентство MullenLowe Open с MullenLowe Profero. [ 10 ] В июне компания объявила, что генеральный директор APAC Дигоннет уходит в отставку и что подразделение будут совместно возглавлять предыдущий генеральный директор MullenLowe Group в Юго-Восточной Азии Пол Сун и генеральный директор MullenLowe Profero в Токио Джеймс Холлоу. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опрос показал, что Ocado предлагает наихудший «цифровой опыт» среди крупных супермаркетов» . Бакалейщик . 15 февраля 2021 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Группа MullenLowe представляет новую глобальную идентичность; профессор Лоу меняет бренд на профессор MullenLowe» . www.campaignbrief.com . 25 января 2016 года . Получено 21 декабря.
- ^ Перейти обратно: а б «Lowe из IPG приобретает глобальное цифровое агентство Profero» . adage.com . 21 января 2014 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ http://www.minonline.com/mmag/21-Most-Intriguing-Wayne-Arnold_5628.html%7COоктябрь 1998 г.: Стала первой и единственной организацией, которая на один день «владела» Интернетом в Великобритании с его полностью интегрированным кампания для Sky Digital
- ^ IPA избирает новых членов - 7 марта 2000 г.
- ^ Цифровой магазин Profero покупает контрольный пакет акций Vox Collective | Новости агентства - Рекламный век
- ^ «МалленЛоу назначает Винсента Дигонне из Razorfish генеральным директором компании Mumbrella Asia в Азиатско-Тихоокеанском регионе» . Мумбелла Азия . 7 марта 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МулленЛоу Проферо меняет глобальное руководство после ухода Уэйна Арнольда» . Кампания США . 14 декабря 2017 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Дейл Галл покидает МалленЛоу» . Кампания США . 18 апреля 2018 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «MullenLowe объединяет Profero и Open в Великобритании» . Кампания в прямом эфире . 7 июля 2020 г. Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «MullenLowe Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе назначает Пола Сун и Джеймса Холлоу лидерами региона» . Брендинг в журнале «Азия» . 10 июня 2020 г. Проверено 1 марта 2021 г.