На пути к решимости
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( апрель 2018 г. ) |
На пути к решимости | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 октября 2005 г. | |||
Записано | апрель – май 2005 г. | |||
Студия | Гравитация, Чикаго, Иллинойс; Steamy Nook, Сент-Луис, Миссури | |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 23 | |||
Этикетка | Маверик | |||
Продюсер |
| |||
истории года Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома In the Wake of Determination | ||||
|
In the Wake of Determination — второй студийный альбом американской рок- группы Story of the Year . Альбом звучит намного тяжелее, чем их дебютный альбом Page Avenue .
Фон
[ редактировать ]Story of the Year выпустили свой дебютный альбом Page Avenue в сентябре 2003 года на мейджор-лейбле Maverick Records . Альбом, продюсером которого выступил Джон Фельдманн , [ 1 ] получил широкую трансляцию на радио и видеоканалах. [ 2 ] К апрелю 2004 года альбом получил золотой статус в США. [ 3 ] Вокалист Дэн Марсала сказал, что успех альбома «начал доходить до всех нас… [Мы] оказались в одной кучу со всеми этими новыми группами… которые на самом деле не так уж и хороши». [ 4 ] Марсала раскритиковал Фельдманна, заявив, что Фельдманн «изначально изменил наше звучание. Все его записи имеют одинаковое звучание». [ 4 ]
В июле 2004 года MTV сообщило, что группа приступит к записи следующего альбома в январе 2005 года. [ 5 ] В августе Марсала сообщил, что группа работает над новым материалом. [ 6 ] После завершения гастрольного цикла Page Avenue в конце 2004 года группа сразу же приступила к написанию второго альбома. Большая часть сессий сочинения проходила в доме гитариста Райана Филлипса, который также служил тренировочной площадкой. [ 7 ] На писательских занятиях группа джемовала по восемь часов в день пять дней в неделю. Демо были записаны с помощью Mbox и драм-машины. [ 8 ]
Запись
[ редактировать ]Решив больше не работать с Фельдманном, группа пригласила Стива Эветтса в качестве продюсера. [ 4 ] Марсала сказал, что одна из причин, по которой они выбрали Эветтса, заключалась в том, что он продюсировал некоторые из любимых альбомов Марсалы. [ 7 ] Марсала добавил, что Эветтс предоставил группе полную свободу действий в отношении того, что они хотели. [ 4 ] Группа хотела запечатлеть свой живой звук, который, по словам Марсалы, был немного тяжелее, чем то, что можно было услышать на Пейдж-авеню . [ 7 ] В конце марта началась предварительная подготовка , которая продлилась до середины апреля. После этого они начали записывать барабаны. [ 9 ] в Gravity Studios в Чикаго, Иллинойс. [ 8 ] Здесь группа выступала вместе с барабанщиком Джошем Уиллсом, пока он записывал барабаны. [ 7 ]
В конце апреля сессии переместились в личную студию Филлипса The Steamy Nook в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 8 ] Филлипс рассудил, что лучше делать это дома, поскольку у них будет больше времени для записи, поскольку путешествия не будут иметь значения. [ 7 ] Они начали отслеживать гитары до начала мая. [ 9 ] Филлипс записал свои гитарные соло за один день, и к концу «со всех моих пальцев свисала кожа, и я уже едва мог согнуть струны». [ 8 ] Эветтс организовал сеансы при помощи Аллана Хесслера. Записи были сведены Эветтсом в Bay 7 в Вэлли-Глен, Калифорния, а затем мастеринг проводил Том Бейкер в Precision Mastering. [ 8 ]
Состав
[ редактировать ]«По следам решимости» провел сравнение с «Трижды» , [ 10 ] голос Марсалы напоминает Bad Religion фронтмена Грега Граффина . [ 11 ] Обсуждая название, Марсала сказал: «[Мы] точно знали, что мы хотим сделать, и мы знали, как мы хотим произвести впечатление. Мы просто были очень полны решимости… Это было наше мышление все время». [ 7 ] Вся музыка и тексты написаны группой. После того, как музыка была написана, Марсала и басист Адам Рассел собрались вместе и подогнали к ней текст. В некоторых случаях Марсала приносил много текстов, которые требовали незначительной доработки. В других случаях пара часами находилась в комнате, прежде чем выстроилась очередь. На протяжении всего процесса некоторые участники беспокоились о том, чтобы оправдать ожидания Пейдж-авеню . В этом альбоме Филлипс сосредоточился на том, чтобы его соло дополняли песню, вписывались в структуру и выглядели более мелодичными. На демо соло Филлипса включали тэппинг и шреддинг , что, как он понял, было вызвано просто желанием «грубых соло». [ 8 ]
Треки 1–5
[ редактировать ]« We Don't Care Anymore » была одной из последних песен, написанных для альбома. Марсала сказал, что песня о том, чтобы «делать что-то для себя, а не для одобрения других». [ 8 ] По словам Филлипса, этот трек стал результатом соглашения между ним и его девушкой: «Я очень разозлился, встал, открыл Pro-tools и начал записывать всякое дерьмо. К 6 утра я записал всю песню». [ 8 ] "Take Me Back" сравнивают с Siren Song of the Counter Culture (2004) эпохи Rise Against . [ 12 ] В нем рассказывается о взрослении и осознании того, что невежество – это блаженство . Рассел утверждал, что половина текста написана случайно, потому что он и Марсала написали несколько страниц текстов на одну и ту же тему. По словам Филлипса, первоначальная версия песни «не сработала», поэтому группа перерабатывала ее, пока она не превратилась в «полную рок-мелодию». [ 8 ]
В "Our Time Is Now" Марсала стремился написать позитивную песню, которая "заставит людей захотеть встать и что-нибудь сделать". [ 8 ] Трек балансирует между стилями грув-метал и панк-рок ; [ 11 ] Марсала черпал вдохновение из своих любимых хардкор-панк -альбомов. [ 8 ] Марсала сказал, что «Taste the Poison» посвящен «любому виду зависимости». [ 8 ] Он объяснил: «Я видел, как многие друзья позволяли вещам поглощать их, и в конечном итоге это разрушало все, над чем они работали». [ 8 ] Первоначально трек длился более 6 минут, однако, когда группа попыталась над ним поработать, поначалу у них ничего не получилось. Марсала написал большую часть текстов для "Stereo" в самолете. Он сказал, что речь идет о состоянии музыкальной индустрии и о том, как люди в ней сосредоточены на зарабатывании денег, а не на получении удовольствия от музыки, которую они пишут. Рассел сказал, что в треке «все классные элементы» Пейдж-авеню смешаны с «большей интенсивностью и тяжестью». [ 8 ]
Треки 6–13
[ редактировать ]"Five Against the World" изначально имел другой припев, который, по словам Марсалы, "просто был недостаточно сильным" по сравнению с куплетами. [ 8 ] Во время записи они придумали для него еще один припев. Марсала сказал, что этот трек рассказывает о том, как далеко они продвинулись как группа. На написание песни Филлипс вдохновился после просмотра «Коктейля» (1988). Рассел сказал, что в нем есть элементы Pantera , Foo Fighters , Boston и хардкор-панка. [ 8 ] "Sleep" практически не вошел в альбом. Гитарист Филип Снид сказал, что в треке не хватает вокала, а структуру необходимо доработать. Выбрав все песни, предназначенные для альбома, Филлипс показал Эветтсу несколько неиспользованных демо. Услышав песню «Sleep», он настоял на ее записи. Впоследствии группа переписала его. [ 8 ] "Meathead" демонстрирует хардкор-панк-происхождение группы; [ 11 ] музыка к нему была написана за шесть месяцев до того, как были добавлены тексты. Марсала боролся с тем, о чем написать, пока он и Рассел «не поняли, что нам нужна песня о крутых парнях-засранцах». [ 8 ]
«March of the Dead» стал первым треком, над которым группа работала для альбома. Марсала сказал, что трек «просто призывает людей не вестись слепо в любую ситуацию». [ 8 ] Первоначально в нем было несколько размеров и изменений темпа, пока группа не поработала над ним во время подготовки к производству. Изначально припев существовал как четыре отдельные идеи, которые были объединены в одну. В "Pay Your Enemy" Марсала хотел написать трек, "хороший тяжелый подпевающий". [ 8 ] Гитарный рифф в бридже был взят из отрывка на Пейдж-авеню . [ 8 ] Марсала колебался с "Wake Up the Voiceless", когда Филлипс показал ему трек, так как он думал, что он больше похож на Survivor . Уиллс сказал, что в песне есть ощущение « Глаза тигра ». [ 8 ] «Это моя судьба?» Он спросил их» затрагивает тему дискриминации ЛГБТ- сообщества. [ 13 ] Филлипс придумал основной рифф, когда играл со своим другом. Рассел, который обычно не писал музыку, придумал рифф для припева. " Скрытый трек A Silent Murder / Slow Jam" был задуман как вступление к "Taste the Poison". Филлипс сказал, что он был разделен на отдельные треки после того, как Марсала наложил на него «эту потрясающую мелодию». [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]
22 июля 2005 года было объявлено, что альбом In the Wake of Determination выйдет в октябре. [ 14 ] и «We Don’t Care Anymore» были размещены в профиле группы на Myspace . [ 15 ] «Наше время пришло» было опубликовано на Myspace 2 августа. [ 16 ] Группа выступала в рамках Warped Tour с 3 по 15 августа. [ 17 ] « We Don't Care Anymore » был выпущен на радио 16 августа. [ 18 ] В тот же день "Take Me Back" был размещен на сайте группы на Myspace. [ 19 ] Примерно в это же время был снят клип на песню «We Don't Care Anymore». [ 20 ] Он был снят на звуковой сцене Лос-Анджелеса под руководством режиссера Кевина Керслейка . [ 4 ] 27 августа были обнародованы трек-лист и обложка альбома. [ 21 ] Несколько человек предложили идеи для оформления, но группа не решалась их реализовать. В результате Филлипс и Рассел создали окончательную иллюстрацию. [ 4 ]
В сентябре и октябре группа отправилась в тур по США с Funeral for a Friend , Anberlin и He Is Legend . [ 22 ] К туру был выпущен клип "We Don't Care Anymore". [ 4 ] В период с 22 сентября до выхода альбома группа выкладывала закулисные клипы, снятые в процессе записи. [ 20 ] «In the Wake of Determination» был выпущен 11 октября на лейбле Maverick Records. [ 15 ] В издание iTunes включен бонус-трек «Unheard Voices». [ 23 ] Всю неделю группа исполняла песни из него в программе Fuse 's 7th Avenue Drop . [ 24 ] В октябре и ноябре группа выступила в туре International Taste of Chaos , который посетил Мексику, Австралию, Японию, Великобританию и Германию. [ 25 ] В декабре группа отыграла несколько радиошоу и несколько выступлений в качестве хедлайнеров при поддержке Stretch Arm Strong . [ 26 ]
В январе 2006 года группа отправилась в турне с Every Time I Die , From First to Last , He Is Legend и Adair . [ 27 ] "Take Me Back" был выпущен на радио 17 января. [ 18 ] Два дня спустя на трек был выпущен клип. [ 28 ] С февраля по апрель группа отправилась в Taste of Chaos тур по Северной Америке они были заменены четвергом . 2006 года; на канадские даты [ 29 ] Также в апреле группа отправилась в тур по Великобритании с Stretch Arm Strong. [ 30 ] и Пролить кровь мечтой . [ 20 ] Одновременно с этим "Take Me Back" был выпущен на компакт-диске с концертными версиями "Until the Day I Die" и "And the Hero Will Drown" в качестве би-сайдов. [ 31 ] В июле группа отправилась в тур по Японии и Южной Корее. [ 20 ] перед туром по Канаде вместе с Хоторн-Хайтс и Анберлином, [ 32 ] В октябре и ноябре группа отправилась в тур по США вместе с Анберлином, Greeley Estates и Monty Are I. [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | Благоприятный [ 35 ] |
Роберт Кристгау | ![]() |
Восклицайте! | Благоприятный [ 10 ] |
Мелодичный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ox-Fanzine | 7/10 [ 12 ] |
Риверфронт Таймс | Неблагоприятный [ 38 ] |
Рок-жесткий | 9/10 [ 11 ] |
Обозреватель AllMusic Джонни Лофтус сказал, что альбом представляет собой «поразительно тяжелый» сборник, который может быть доступен тем, кто наслаждался мощной балладой «Anthem of Our Dying Day» на Пейдж-авеню . [ 34 ] Лофтус похвалил продюсирование Эветта, сказав, что он продемонстрировал «жесткость, не отключая» мелодичный характер группы. [ 34 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау назвал альбом «неудачным». [ 36 ] Ариана Рок из Exclaim! написал, что группа создала «эпическую» пластинку, которая «заставляет детей подпевать, топать ногами и выкрикивать свои имена». [ 10 ] Похваляя «хрустящие гитары и гимновые припевы», Рок сравнил группу с Thrice . [ 10 ] Сотрудник Melodic Кай Рот сказал, что альбом стал «естественным» продолжением Page Avenue, поскольку в нем представлены «все классические ингредиенты, от скримо-эмо до энергичных риффов и мелодичных припевов». [ 37 ]
За первую неделю было продано около 42 000 копий. [ 39 ] In the Wake of Determination занял 19-е место в Billboard 200 . [ 40 ] Он также занял 17-е место в чарте цифровых альбомов . [ 41 ] За пределами США он занял 38-е место в чартах Австралии. [ 42 ] и номер 149 в Великобритании. [ 43 ] "We Don't Care Anymore" заняла 11-е место в Alternative Songs . чарте [ 44 ] и номер 36 в чарте Mainstream Rock . [ 45 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана «Историей года»; все тексты написаны Дэном Марсалой и Адамом Расселом. [ 8 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Нам больше все равно » | 3:31 |
2. | "Возьми меня обратно" | 4:07 |
3. | «Наше время пришло» | 4:07 |
4. | «Попробуй яд» | 3:44 |
5. | "Стерео" | 3:29 |
6. | «Пять против мира» | 3:12 |
7. | "Спать" | 4:12 |
8. | "Митхед" | 2:25 |
9. | «Марш мертвых» | 3:49 |
10. | «Заплати своему врагу» | 3:09 |
11. | «Проснись безмолвный» | 4:17 |
12. | «Это моя судьба?» — спросил он их. | 5:15 |
13. | "A Silent Murder / Slow Jam" ( скрытый трек ; отсутствует в цифровых загружаемых изданиях) | 2:36 |
Общая длина: | 48:00 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Неуслышанный голос» | 3:11 |
Общая длина: | 48:35 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 8 ]
История года
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2005) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 42 ] | 38 |
Чарт альбомов Великобритании [ 43 ] | 149 |
США Рекламный щит 200 [ 40 ] | 19 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Крамер, Стивен. «Пейдж-авеню — история года | Информация о выпуске» . Вся музыка . Ол Медиа Сеть, ООО. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Хербель, Брэндон (19 апреля 2006 г.). «История года – 19.04.06» . АбсолютПанк . СпинМедиа. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Американские сертификаты – история года» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крис (12 сентября 2005 г.). «История года покончила со смертью, признайте, что их дебют был неудачным» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Мосс, Кори (6 июля 2004 г.). «История года раскрывает историю их «гимна» » . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «История года: «Мягкая и красивая» » . Рекламный щит . Линн Сигалл. 18 августа 2004 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История года» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и На пути к решимости (буклет). История года . Маверик Рекордс . 2005. 9362-49390-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Галерея Студия SOTY 2005» . Маверик Рекордс. Архивировано из оригинала 14 мая 2005 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рок, Ариана (1 ноября 2005 г.). «История года на волне решимости» . Восклицайте! . Ян Данциг. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шлейтерманн, Маркус (21 октября 2005 г.). «История года – На волне решимости» . Rock Hard (на немецком языке) . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вале, Себастьян (декабрь 2005 г. - январь 2006 г.). «Обзоры: компакт-диск «История года / По следам решимости»» . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Филлипс; Вонг 2016, с. 16
- ^ Рот, Кай (22 июля 2005 г.). «Новый альбом с историей года этой осенью» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Команда UG (25 июля 2005 г.). «История года: подробности о предстоящем альбоме» . Абсолютная гитара . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Рот, Кай (2 августа 2005 г.). «Слушайте новую песню с историей года» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Команда UG (20 апреля 2005 г.). «Коротко: «Сломать Бенджамина», «История года», «Stutterfly» . Абсолютная гитара . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив трансляции FMQB: современный рок» . Отчет об альбоме Friday Morning Quarterback, Incorporated. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Винберг, Пяр (16 августа 2005 г.). "История года, анонс новой песни" . Мелодичный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новости СОТИ» . Маверик Рекордс. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Пол, Обен (27 августа 2005 г.). «Обложка, трек-лист и последние даты выпуска «Истории года» «In the Wake of Determination» » . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Команда UG (8 августа 2005 г.). «В дороге: История года, Switchfoot, Relient K» . Абсолютная гитара . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «История года» . Майспейс. Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Отбрасывание решимости» . Альтернативная пресса . 13 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Рот, Кай (23 июня 2005 г.). «Треклист использованного нового альбома» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ "Story Of The Year" отправится в турне с Stretch Arm Strong в декабре . Альтернативная пресса . 9 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Тур "История года" с Every Time I Die, From First To Last . Альтернативная пресса . 19 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Видео «История года после поста «Take Me Back»» . Альтернативная пресса . 19 января 2006 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ "Taste Of Chaos с участием Deftones, As I Lay Dying, Atreyu: объявлены даты тура" . Блаббермут.нет. 1 декабря 2005 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «История года» и «Stretch Arm Strong» отправляются в Великобританию» Alternative Press . 21 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Take Me Back [британский макси-сингл] — история года | Информация о выпуске» . Вся музыка . Ол Медиа Сеть, ООО. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ "Канадский тур Hawthorne Heights/Story Of The Year в июле этого года" . Альтернативная пресса . 12 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Завершающий тур «История года» с Анберлином, Greeley Estates . Альтернативная пресса . 15 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лофтус, Джонни. «По следам решимости — история года | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Фишер, Блэр Р. (11 октября 2005 г.). «История года на волне решимости» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт. «CG: История года» . RobertChristgau.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рот, Кай (5 октября 2005 г.). «История года – На волне решимости» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Залески, Энни (19 октября 2005 г.). «Второй раз» . Риверфронт Таймс . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Харрис, Крис (19 октября 2005 г.). «Алиша Киз заняла третье место в Billboard #1 с альбомом Unplugged» . МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «История года в чарте ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «История года в чарте (цифровые альбомы)» . Рекламный щит . Линн Сигалл. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – История года – На волне решимости» . Хунг Медиен. Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал чартов Великобритании: DJ S — Система жизни» . Зоббель. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «История года в чарте (Альтернативные песни)» . Рекламный щит . Линн Сигалл. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «История года в чарте (мейнстрим-рок)» . Рекламный щит . Линн Сигалл. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
Источники
- Филлипс, Ронда; Вонг, Сесилия (2016). Справочник по исследованиям общественного благополучия . Спрингер. ISBN 9789402408782 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- In the Wake of Determination на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)